Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: О пользе компьютерных игр  (Прочитано 31901 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17379
  • Красный мракобесЪ
О пользе компьютерных игр
« Ответ #120 : 03 Мая 2024, 03:26 »
0
РЕДМЕНЪ, да, пока спорно и малоизучено. Но представьте, если играть в виртуальной реальности, которая как бы полностью погружает в трехмерный мир. Вы там как бы находитесь всем телом. Психосоматический эффект перепрожития с виртуальной реальностью наверняка будет еще больше!
Намедни сми писли, что геймеры придумали спец. тактильный костюм для VR, преобразующий внутриигровые повреждения в реальную боль. Страшно подумать, какой эффект от перепрожития будет, когда костюм пойдёт в массы. 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« Ответ #121 : 03 Мая 2024, 08:40 »
+1
   el-sid, да. В памяти ведь разные ощущения связаны между собой, а организм всегда пытается приспособиться. Попадая в прежнюю обстановку, организм пытается воспроизвести прежние ощущения и настройки.
    Такой эффект есть и в реальном мире, когда человек приезжает в место, где он давно не был. Непроизвольно возвращаются прежние эмоции, ощущения (хорошие или плохие), огранизм настраивается на прежнюю среду обитания, невольно готовится к повторению бывших событий. В какой-то мере перенастраивается режим работы органов.
    Когда человек просто смотрит в монитор, то этот эффект слабый, но в игре человек действует, поэтому повышается вовлеченность организма в процесс, чем при просто просмотре.
     Организм ведь такой приспособленец. Но у него есть инерция, требуется время. Поэтому имеет значение, что вы не просто заглянули на полчаса поиграть, а перепроходите большую игру.

   РЕДМЕНЪ, про попытки сделать тактильные костюмы для виртуальной реальности читал еще в начале девяностых в журнале "Юный техник". Уже тогда предполагалось, что он будет использоваться не только для обучения спасателей и военных, но и в компьютерных играх.
    Потом в двухтысячные прочитал в еще бумажном журнале "Upgreade" что соданы нагрудник для игры в стрелялки, который передает игроку ощущения от попадания, а степень чувствительности можно настроить. Но из-за дороговизны это не пошло в массы.
    Какую-то некоторую опасность такой тактильный костюм может представлять для людей с очень развитым соматическим воображением. Говорят, что гогда Максим Горький писал книгу, в которой кого-то ткнули в живот ножом, то так явно это себе представил, что у него на том же месте появилось покраснение. А писателя Жюля Верна по-настоящему трясло в ознобе, когда он писал про путешественников, замерзающих во льдах.
   Так что не простудитесь в Скайриме.  :)