AnvilBay Forum

The Elder Scrolls => Skyrim => Тема начата: erindeir от 04 Ноября 2014, 16:03

Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: erindeir от 04 Ноября 2014, 16:03
Здравствуйте, Дело в том что я с детства интерисуюсь драгоценными и полудрагоценными камнями, и для меня очень странно выглядит плавящийся в печи малахит (нужна очень большая температура, чтобы расплавить его). А ещё более странно что стеклянное снаряжение делается из этого малахита, и становится прозрачным. Может я чего-то не понял, может это вообще не малахит? Неточность перевода как с ebony и эбонитом?
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: Lanc от 04 Ноября 2014, 16:57
Ну, в Морровинде материал, из которого делались стеклянные доспехи, вообще назывался стеклом-сырцом.
Мне теперь тоже стало интересно в чём дело и почему названия такие разные.
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: erindeir от 04 Ноября 2014, 17:09
Lanc, да, я помню. Я вообще не понимаю зачем надо было менять стекло на малахит?
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: Kimer от 04 Ноября 2014, 18:11
Настоящий малахит, кажется, образуется не благодаря вулканической активности? А ТЕСовский малахит находили в основном вблизи вулкана.
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: erindeir от 04 Ноября 2014, 19:24
Kimer, тоесть стекло-сырец и малахит в The eldes crolls это одно и то же?
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: Kimer от 04 Ноября 2014, 20:09
erindeir, да. Вот, например, что написано в Скайриме:
Цитировать
Существуют два вида легкой брони - металлическая и неметаллическая. К металлической легкой броне относятся эльфийские и стеклянные доспехи. Вы наверняка удивитесь, что стекло считается металлом, но внешность обманчива. Материал, который мы зовем стеклом, не имеет ничего общего с тем, которым застекляют окна. Это зеленоватое вещество намного крепче и плавится куда труднее.

Труднее всего работать со стеклом. Если удар молота придется против зерна, вся броня может расколоться. Главный материал для нее - это малахит, но для крепости нужно добавлять и лунную руду.
-Изготовление лёгкой брони (http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8)
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: erindeir от 04 Ноября 2014, 20:30
Спаибо за информацию. Вот ещё и отпал вопрос насчёт лунного камня.
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: zloradovich от 10 Сентября 2015, 18:23
   Малахит невозможно расплавить. Даже при не очень сильном нагревании он разрушается.  В древности из него могли легко получать медь самым примитивным способом. Прости ложили в угли костра. Но потом так получать медь стало не выгодно потому, что красивый декоративный камень дороже простой медной руды.
   Ни разу не слышал, чтобы из малахита делали стекло. У создателей "Скайрима" какие-то странные познания.
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: vechislov от 27 Сентября 2015, 15:40
  Ни разу не слышал, чтобы из малахита делали стекло. У создателей "Скайрима" какие-то странные познания.
Просто создатели Скайрима не стали отталкиваться от настоящих материалов и придумали собственные. Только названия позаимствовали.
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: NAVYgator от 27 Сентября 2015, 17:13
не стали отталкиваться от настоящих материалов
Да и сам Скайрим (как и ТЕС в целом) - фэнтези, нет? Fantasy is a genre of fiction.
Магия тоже вот не включена разделом в учебник  физики  для средней школы.  ;)
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: zloradovich от 29 Сентября 2015, 18:40
  Vechislov, графику с каждой новой игрой стараются делать все реалистичнее, а вот на другие стороны игры стремление к реализму распространяется в гораздо меньшей степени.
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: vechislov от 29 Сентября 2015, 18:59
Тебе зарание ответил  NAVYgator.  :)
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: NAVYgator от 29 Сентября 2015, 19:48
графику с каждой новой игрой стараются делать все реалистичнее, а вот на другие стороны игры...
Ну, что тут скажешь... Мы в каком мире живем? - в мире наживы и чистогана!  ;) Вот и Беседка, желая больше получить этой самой наживы, идет за трендом: клюют фанаты на реалистичность картинки? - нате вам картинку! Фанатеет пипл от брутальных мечей, бронетрусов и (далее - по  маркетологическому списку) - ну, нате вам (по списку). И смею заверить, что вопросы температуры плавления в этом списке стоят на стопитцотом месте. Т.к. подавляющему большинству игропокупателей интересно не это. Да, наверняка, большинство из них и не скажет, что плавится "быстрее": железо или золото.
А тот, кому интересна реальная физика сплавов, не в ТЕС гоняет, а металловедение с сопроматом учит симуляторы запускает.  ;D
Увы.


Сообщение объединено: 29 Сентября 2015, 19:51
Vechislov,...
Хотя, похоже, это персональный диалог... Тогда, сорри, что влез  ;)


Сообщение объединено: 29 Сентября 2015, 20:04
Если же в принципе говорить о ТЕС-малахите, то - вот статья (http://tiarum.com/wiki/Skyrim:Малахит). И лор-пояснения (http://www.uesp.net/wiki/Lore:Malachite)
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: zloradovich от 29 Сентября 2015, 20:36
  NAVYgator, вы правы, говоря о том, что производители игр обслуживают маркетологический список потребностей большинства игроков.  Добавлю, что реалистичность физики не вредит магии в игре, а наоборот подчеркивает ее необычность. Мы видели много игр перенасыщенных магией, она там обыденность и такие игры выглядят пестро как одежда цыганки.
    Может быть большинство неизвестных игроков (из тех, кто прошел игру и забыл) не интересуется логикой вещей в мире игры. Но те, кто общается на разных форумах, внимательно относятся к внутриигровому кузнечному делу и прочему рукоделию, что ясно по соответствующим плагинам. Им не все равно.
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: NAVYgator от 29 Сентября 2015, 20:52
Да,
Им не все равно
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: zloradovich от 29 Сентября 2015, 21:00
  Я бы даже сказал "нам не все равно". Хотя мои навыки в изготовлении модов для Elder Scrolls скромны до ничтожности, и совсем никакие, когда речь идет о Скайриме.
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: akba от 30 Сентября 2015, 23:10
ebony
Ну, что тут скажешь... Мы в каком мире живем? - в мире наживы и чистогана!  ;) Вот и Беседка, желая больше получить этой самой наживы, идет за трендом: клюют фанаты на реалистичность картинки? - нате вам картинку! Фанатеет пипл от брутальных мечей, бронетрусов и (далее - по  маркетологическому списку) - ну, нате вам (по списку). И смею заверить, что вопросы температуры плавления в этом списке стоят на стопитцотом месте. Т.к. подавляющему большинству игропокупателей интересно не это. Да, наверняка, большинство из них и не скажет, что плавится "быстрее": железо или золото. А тот, кому интересна реальная физика сплавов, не в ТЕС гоняет, а металловедение с сопроматом учит симуляторы запускает.  ;D Увы.

Сообщение объединено: 29 Сентября 2015, 19:51

Хотя, похоже, это персональный диалог... Тогда, сорри, что влез  ;)


Сообщение объединено: 29 Сентября 2015, 20:04

Если же в принципе говорить о ТЕС-малахите, то - вот статья (http://tiarum.com/wiki/Skyrim:Малахит). И лор-пояснения (http://www.uesp.net/wiki/Lore:Malachite)

Я знаю одного кандидата технических наук, который немало гонял в ТЕС :) Да и вообще много сделал для нашего ТЕС сообщества...
Название: Расплавленный малахит.
Отправлено: NAVYgator от 01 Октября 2015, 08:48
Я знаю одного кандидата технических наук, который немало гонял в ТЕС :) Да и вообще много сделал для нашего ТЕС сообщества...
Да я и не против, собственно.
Рад, что есть такой КТН. Реально рад.
Но как его наличие влияет на общую статистику игромира и маркетинговую политику разработчиков?

Я еще в бытность РВ, показал ей и обсуждал статистику по модам, представленным в архиве Бухты. И анализ модовой статистики Нексуса. Во всех случаях вопросы реалистичности вчистую проигрывали, терялись на фоне красивостей и... всего того, что к "взаправдошности мира" отношения не имеет.
Поэтому, пусть малахит плавится и куется  ;)

Цитата: NAVYgator от 29 Сентябрь 2015, 20:48

    ebony

:o
Что за цитатаизменя? Не писал такого.