Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вопросы по TES Construction Set  (Прочитано 130221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #90 : 15 Июня 2010, 11:35 »
0
Цитировать
Нужно чтобы после прочтения книги персу добавилось заклинание. Подскажите как это сделать?
Скрипт вешаем на книгу:

scn IgorRaAddSpell

short once

begin onActivate
if once == 0
Player.addSpell SpellID
set once to 1
else
Activate
endif
end

Скрипт работает следующим образом. КОгда вы в первый раз активируете книгу - игроку добавляется заклинание. После этого можно просто открывать книгу. Заклинание естественно больше добавлятся не будет. Возможно что-то не совсем точно написал - давно уже не занимался скриптами

Igorsuper
Во-первых у вас только блок, а не скрипт.
Во-вторых, нет условия, благодаря которому заклинание будет добавлятся один раз.
Ну и в третьих книгу нельзя будет открыть нормальным образом.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 11:38 от IgorLutiy »
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #91 : 15 Июня 2010, 13:08 »
0
Igorsuper, спасибо.
IgorLutiy, [size=]большое[/size] спасибо!(получилось в лучшем виде).
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 13:49 от Verum »

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #92 : 16 Июня 2010, 13:49 »
0
Кто-нибудь знает скрипт на движение корабля? Очень нужно! Буду весьма благодарен.  

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #93 : 16 Июня 2010, 15:44 »
0
Цитата: Eternal97
Кто-нибудь знает скрипт на движение корабля? Очень нужно! Буду весьма благодарен.  
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3575
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=4754

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #94 : 17 Июня 2010, 06:26 »
0
Как через CS из двух плагов сделать один? Первый добавляет несколько новых книг, второй делает тоже самое с тремя NPC. Моды перестраивают разные ячейки и не затрагивают одинаковые диалоги или квесты.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 07:34 от Verum »

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #95 : 17 Июня 2010, 11:34 »
0
Verum
Можно использовать программу Геко, кажется, ф-ция "Merge plugins", а можно воспользоваться немножко глючной ф-цией, лично у меня земля пропадала, КС - "Combine loaded plugins", в меню "Файл".

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #96 : 17 Июня 2010, 11:59 »
0
Цитата: Last Excile
Verum
Можно использовать программу Геко, кажется, ф-ция "Merge plugins", а можно воспользоваться немножко глючной ф-цией, лично у меня земля пропадала, КС - "Combine loaded plugins", в меню "Файл".

Благодарю!

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #97 : 19 Июня 2010, 06:22 »
0
!
Нашёл плагин-бассейн и мне необходимо понизить в нём уровень воды. Как это сделать?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #98 : 19 Июня 2010, 07:13 »
0
Цитата: Verum
!
Нашёл плагин-бассейн и мне необходимо понизить в нём уровень воды. Как это сделать?
Выбираешь данную ячейку с бассейнов в окне просмотра, идешь в меню World -Cells (уже открыты параметры этой ячейки), в области Has Water на первой вкладке меняешь число на нужный тебе уровень.

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #99 : 19 Июня 2010, 08:28 »
0
Цитата: Visman
Выбираешь данную ячейку с бассейнов в окне просмотра, идешь в меню World -Cells (уже открыты параметры этой ячейки), в области Has Water на первой вкладке меняешь число на нужный тебе уровень.

Спасибо!

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #100 : 19 Июня 2010, 13:38 »
0
Visman, спасибо за ссылки.

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #101 : 22 Июня 2010, 08:26 »
0
При открытии локаций(Render Window) в которых есть NPC'ы CS выдаёт сообщение:
Warning: Animation group note problem. See EditorWarnings.txt file. Вот его содержание:
AnimGroup empty note key at time 5.12 in sequence 'JumpLoop' in model 'Characters\_Male\onehandjumploop.kf'(повторяется много раз).
AnimGroup empty note key at time 2.24 in sequence 'JumpLoop' in model 'Characters\_Male\jumploop.kf'.
AnimGroup empty note key at time 0.00 in sequence 'JumpLoop' in model 'Characters\_Male\handtohandjumploop.kf'.
AnimGroup empty note key at time 5.12 in sequence 'JumpLoop' in model 'Characters\_Male\bowjumploop.kf'.
Что сие значит и как это исправить?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 08:29 от Verum »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #102 : 22 Июня 2010, 13:05 »
0
Это значит, что стоят плагины на замену анимации. Ничего страшного в этом нет. Просто нажмите кнопку "Отмена"
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #103 : 22 Июня 2010, 13:26 »
0
Цитата: Граф Разоридзе
Это значит, что стоят плагины на замену анимации. Ничего страшного в этом нет. Просто нажмите кнопку "Отмена"

Ф-у-у-ф!... от сердца отлегло!
Благодарю, Граф!

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #104 : 28 Июня 2010, 18:34 »
0
Я копался в одном esp(он требовал мастер файл), затем стал редактировать другой esp(он не требовал никакого мастера), но не выгрузил() мастер файл предыдущего esp и сохранился. Теперь второй esp стал требовать мастера первого esp. Подскажите как разделить esp и master file?

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #105 : 28 Июня 2010, 21:42 »
0
Verum
Программа Tes snip, в ней может редактировать список мастер-файлов. А еще в Врай Баше также, но в этом Ласт не уверен - не помнит.

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #106 : 28 Июня 2010, 22:56 »
0
Цитата: Last Excile
Verum
Программа Tes snip, в ней может редактировать список мастер-файлов. А еще в Врай Баше также, но в этом Ласт не уверен - не помнит.


Last Excile, Спс!

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #107 : 29 Июня 2010, 05:14 »
0
Конструктор позволяет убирать зависимость от мастеров. Левых программ не надо
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 05:15 от Visman »

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #108 : 29 Июня 2010, 13:40 »
0
Цитата: Visman
Конструктор позволяет убирать зависимость от мастеров. Левых программ не надо

Visman, не подскажите как?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #109 : 29 Июня 2010, 14:09 »
0
В окне загрузки плагина, когда он выделен синим уже, справа отображаются его мастер файлы, указывай мышью тот, который удалить хочешь и жми Delete.

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #110 : 29 Июня 2010, 19:09 »
0
Цитата: Visman
В окне загрузки плагина, когда он выделен синим уже, справа отображаются его мастер файлы, указывай мышью тот, который удалить хочешь и жми Delete.

Это  я пробовал. Результат таков:
This operation was not completed because CreateFileMapping failed to open file "имя esp" with error: Отказано в доступе.
Exit other applications, restart the Construction Set, and try again.
Затем CS "вешается". И так раз за разом...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 19:18 от Verum »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #111 : 29 Июня 2010, 21:54 »
0
Если виста\семерка, то запускай конструктор с администраторскими правами. Без них и выдает ошибку.
З.Ы. Если и в винХР такое выдает, тогда проблема.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 21:54 от Граф Разоридзе »
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #112 : 30 Июня 2010, 13:36 »
0
Цитата: Граф Разоридзе
Если виста\семерка, то запускай конструктор с администраторскими правами. Без них и выдает ошибку.
З.Ы. Если и в винХР такое выдает, тогда проблема.

У меня XP стоит... хотя я думал на семёрку перейти(видимо пришло время).
Спасибо, Граф Разоридзе!
------------------------------------
З.Ы. Всё! Проблема решена. Способ Visman'а работает.
Visman, Граф Разоридзе - еще раз благодарю!
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 16:11 от Verum »

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #113 : 04 Июля 2010, 14:12 »
0
Прошу прощения, что "не совсем в тему", но не дадите ссылки на "хорошие"(без вирусов, регистрации и т.д.) Adobe Photoshop и NVidia's DDS Plugin?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #114 : 04 Июля 2010, 14:26 »
0
DDS-плагин можно скачать с официального сайта Nvidia. А что касается фотошопа, то тут помочь не могу - ссылки на варез запрещены. Как вариант, зайди на русторку и посмотри раздел Программное обеспечение  » Создание и редактирование мультимедиа и 3D контента » Графические редакторы. Там много раздач с фотошопом.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #115 : 04 Июля 2010, 16:16 »
0
Цитата: Imperator3
DDS-плагин можно скачать с официального сайта Nvidia. А что касается фотошопа, то тут помочь не могу - ссылки на варез запрещены. Как вариант, зайди на русторку и посмотри раздел Программное обеспечение  » Создание и редактирование мультимедиа и 3D контента » Графические редакторы. Там много раздач с фотошопом.

Спс, Imperator3(пошёл на русторку).

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #116 : 07 Июля 2010, 00:50 »
0
подскажите, как сделать тело и голову одного цвета? например, в подборке рас от Xenius, в основном расы спорят с Male Body Replacer, тела черно-коричневые, если выбрать мужского персонажа

З.Ы. и что за русторка? адрес можно?)

З.Ы.Ы. и еще вопрос: как прикрутить к какой либо расе нужную модель головы? и как узнать, какая модель головы стоит на какой либо расе?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 01:28 от Обалдуй »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #117 : 07 Июля 2010, 00:56 »
0
Обалдуй
Расы Ксенуса предназначены только для женских персонажей, насколько я помню. Поэтому поддержки мужских тел там просто нет.
Русторка - это такой трекер. Но ссылки на подобные ресурсы запрещены, поэтому воспользуйся гуглем или яндексом для нахождения.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 00:57 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #118 : 07 Июля 2010, 18:47 »
0
Цитата: Imperator3
Обалдуй
Расы Ксенуса предназначены только для женских персонажей, насколько я помню. Поэтому поддержки мужских тел там просто нет.
Русторка - это такой трекер. Но ссылки на подобные ресурсы запрещены, поэтому воспользуйся гуглем или яндексом для нахождения.
да я знаю, эт я как пример привел

ну дык как?


ыще один вопрос, насчет автодобавления предметов: тут пишут, что
Цитировать
Сначала создаем квест svaQuestTestQ1. В нем ничего прописывать не надо. Он служит только для автозапуска скрипта (галка Start Game Enabled включена).
Создаем и сохраняем новый скрипт svaScriptTestQ1. Тип скрипта Quest (задаем в поле Script Type).
scn svaScriptTestQ1

; блок работает когда у вас не открыто ни одного меню
Begin GameMode
    Player.AddItem Gem6DiamondFlawless, 1   ; Добавляем игроку безупречный бриллиант в кол-ве 1 шт.
    StopQuest svaQuestTestQ1   ; Останавливаем квест svaQuestTestQ1 в котором работает данный скрипт
End
Снова открываем окно квестов, выбираем квест svaQuestTestQ1 и в поле Script выбираем скрипт svaScriptTestQ1.
Жмем ОК.
Сохраняем плагин.
но у меня при сохранении скрипта выбрасывает сообщение, что предмет не уникален, и скрипт будет сохранен под именем DaggerCharGenAmulet1DUPLICATE000, вот код скрипта:
[div class='codetop']CODE[/div][div class='codemain' style='height:200px;white-space:pre;overflow:auto']scn DaggerCharGenAmulet1
Begin GameMode
Player.AddItem DaggerCharGenAmulet, 1
StopQuest DaggerCharGenAmulet1
End[/div]
предмет, который я хочу добавить, из плагина, он же и активный, ID правильный, все делал по инструкции, несколько раз, но все равно выбрасывает ошибку  что я неправильно делаю???
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 20:03 от Обалдуй »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #119 : 10 Июля 2010, 11:27 »
0
обновил пост выше... сорри за дабл-пост