Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.  (Прочитано 12570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arrow

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« : 29 Апреля 2010, 02:30 »
0
TES4Edit http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11536 -
чрезвычайно мощная программа, которая позволяет Вам увидеть Ваши плагины "изнутри". Вы можете, корректировать Ваши плагины; создавать корректирующие .esp файлы, совмещающие работу разных плагинов; переводить плагины на Русский и обратно, и делать многое другое совсем не открывая ТЕС Конструктор. Например:

1. Вы хотите обьединить несколько плагинов и Вам нужно создать корректирующий .esp файл, который будет загружаться последним.
2. Текстуры на телах героев ни к черту. Надо понять какой из миллиона файлов изменяющих расы переписывает все остальные.
3. Вы объединили несколько файлов и Ваши заклинания перестали работать, как так...
4. У вас несколько модов, которые изменяют одних и тех же героев (типичный пример Францеско и Соблазнительная Походка добавляют скрипты и изменяют по куче человек одновременно). Как сделать так, чтобы в результате герои имели и те и другие возможности одновременно, а не только те, которые приходят с последним файлом.
5. У вас есть компаньон, сделанный в старой версии CM Partners, а Вам надо сделать корректный апдейт. Как?

Если вы хотите научиться работать с TES4Edit, если у Вас есть вопросы по TES4Edit, задавайте!

Arrow

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #1 : 04 Января 2011, 11:42 »
0
как удалить из esp привязку к мастер файлу.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #2 : 04 Января 2011, 12:18 »
0
Открой конструктор, жми на на File->Data. Выделяешь нужный плагин. Справа смотришь на табличку Parent Masters. Выделяешь ненужный esm и жмешь на кнопку delete
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #3 : 03 Марта 2011, 11:56 »
0
как сохранить изменения в другой плагин?, чтобы редактируемый остался нетронутым, а все изменения сохранились в другом плагине.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #4 : 03 Марта 2011, 15:29 »
0
Кликаем правой кнопкой по нужному элементу и выбираем либо "Copy as override", либо "Copy as a new record". В первом случае новый плагин иметь в мастер-файлах плагин, из которого вы что-то скопировали, во втором случае привязки не будет.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Grisha_Takeshi

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #5 : 06 Апреля 2011, 15:03 »
0
Как устранить конфликт со скриптом, возможно ли вообще удалить скрипт? Также конфликтуют характеристики оружия, какой из esp приоритетный для изменения? Выложил скрин, дабы осветить сущность проблемы.[/img]

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #6 : 06 Апреля 2011, 16:30 »
0
Цитата: Grisha_Takeshi
Как устранить конфликт со скриптом, возможно ли вообще удалить скрипт? Также конфликтуют характеристики оружия, какой из esp приоритетный для изменения? Выложил скрин, дабы осветить сущность проблемы.

А откуда там скрипт появился? И почему сменился EditorID? o_O
Вообще, в DLCMehrunesRazor.esp это просто случайно задетое оружие, никаких изменений там нет, можно просто удалить это оружие из этого esp.
Апдейт: и вообще, судя по характеристикам, это другое оружие из Mehrunes Razor. Гляньте FormID B555 в этом плагине. И советую переустановить этот официальный плагин.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 16:35 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #7 : 26 Августа 2011, 15:45 »
0
а можно как-нибудь в tes 4 editor плаг. сохранять по нескольку раз без obse ??????

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #8 : 26 Августа 2011, 17:27 »
0
Эм, не понял, что вы хотите сделать.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #9 : 27 Августа 2011, 07:13 »
0
чтобы сохранить свой плагин мне нужно запускать obse, а obse не идет

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #10 : 27 Августа 2011, 08:17 »
0
Цитата: wowan tagil
чтобы сохранить свой плагин мне нужно запускать obse, а obse не идет
Зачем плагин сохранять с obse? o_O Это надстройка только для скриптов.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #11 : 28 Августа 2011, 18:03 »
0
а у меня tes 4 editor только 1 раз сохраняет

Оффлайн skylilit

  • *
  • Сообщений: 8
    • http://www.stihi.ru/avtor/skylilit
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #12 : 24 Октября 2011, 17:19 »
0
All Natural конфликтует почти со всеми моими плагинами. Это очень катастрофично? Можно это как-то исправить?
Вот например:
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 12:43 от a.king61 »

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #13 : 26 Октября 2011, 23:04 »
0
Цитата: skylilit
All Natural конфликтует почти со всеми моими плагинами. Это очень катастрофично? Можно это как-то исправить?
Поставь All Natural.esp после всех конфликтующих модов (по порядку загрузки) и конфликтов будет меньше.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #14 : 29 Октября 2011, 15:20 »
0
Цитата: foxxxy
Поставь All Natural.esp после всех конфликтующих модов (по порядку загрузки) и конфликтов будет меньше.
Не знаете - не давайте глупых советов.
Цитировать
All Natural конфликтует почти со всеми моими плагинами. Это очень катастрофично? Можно это как-то исправить?
Все абсолютно нормально. Не советую смотреть конфликты через TES4Edit/OBMM, не зная на 100%, как все это работает. Главное, проследите за тем, что вы правильно выполнили все пункты установки, включая создание Bashed Patch, иначе некоторые фичи из All Natural не будут работать.
И порядок загрузки выставляйте только BOSS'ом.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2011, 15:21 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн GBRPlus

  • *
  • Сообщений: 27
[Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
« Ответ #15 : 07 Февраля 2012, 02:46 »
0
Есть ли возможность в этой проге изменить скрипты? Если да то как?

Этой прогой кстати можна вносить изменения в Oblivion.esm.
А также "дружить" такие плаги как MMM+OOO без Fcom патчей.
Только вот скрипты бы ещё в ней нормально редактировать- и прога просто бесценна.

Цитата: Grisha_Takeshi
Как устранить конфликт со скриптом, возможно ли вообще удалить скрипт? Также конфликтуют характеристики оружия, какой из esp приоритетный для изменения? Выложил скрин, дабы осветить сущность проблемы.[hide]
    [/img][/hide]

Скрипт с DLC выполнятся не будет.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 11:39 от a.king61 »