AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Oblivion => Тема начата: Kris†a™ от 23 Декабря 2009, 11:58
-
Как часто бывает с новичками в модостроительстве, так и со мной:
С начала задумала сделать не большой квестовый мод (от этой мысли не отказалась). Поняв, что это мне не под силу (нехватка знаний, не умение скриптования и т.д.), отложила ее на потом. Словом - в конечном итоге все свелось, к обычному жилью для персонажа. С другой стороны, если честно, мне уже надоело блуждать по чужим домам/замкам... захотелось чего-то своего. Создавала исключительно для себя (по этому там можно найти только то, что сочла нужным для себя, и в тоже время - не найдете, кучи бесполезностей, которые создаются для атмосферности, но в тоже время не несут никакой смысловой нагрузки), но не против... если и другие будут пользоваться (если кому-то понравится). Мод почти готов... на 90%. В дальнейшем еще думаю его развивать, так, что быть может и выйдут боле новые версии. Из себя представляет "Asylum / Убежище", вдалеке от городской суеты для персонажей не любящих дневной свет (образно).
Вид снаружи:
(http://s09.radikal.ru/i182/0911/45/f264018fdef3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0911/45/f264018fdef3.jpg.html)(http://i074.radikal.ru/0912/f1/6f7863208baft.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0912/f1/6f7863208baf.jpg.html)
Подступы к убежищу охраняют несколько охранников, а внутри - живут еще несколько магов (для атмосферности). Которые патрулируют внутренние помещения, а так-же, выступает в роли собеседников. Словом - ничего сногсшибательного... все как обычно. Вот несколько скринов из внутренних помещений:
(http://s48.radikal.ru/i122/0912/1e/acdade95ff36t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0912/1e/acdade95ff36.jpg.html)(http://s56.radikal.ru/i154/0912/56/73243b53f645t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0912/56/73243b53f645.jpg.html)(http://s45.radikal.ru/i109/0912/78/95977dbbbee7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0912/78/95977dbbbee7.jpg.html)(http://s39.radikal.ru/i085/0912/f3/0f09b5715dd8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0912/f3/0f09b5715dd8.jpg.html)
И теперь, пожалуй о главном. Поскольку это первый мой мод подобного рода (строго не судите), и читать разного рода туториалы мне было очень лень и не охота, разбиралась по ходу создания, методом "научного тыка", я столкнулась с проблемой которую не смогла решить своими силами. И для ее завершения мне нужна помощь. Для нескольких неписей надо прописать AI и диалоги используя стандартные/готовые (что бы была озвучка, поскольку новую для них создавать я совсем не планирую). Мелочь... но она мне не под силу (на данный момент). Может среди форумчан найду желающего помочь в этом вопросе и втоже время, выступит бета-тестером... поскольку я еще даж понятия не имею, как это все собрать в одну кучу и ничего не забыть... да и еще чтоб все работало.
[size=]Состоялся релиз - скачать можно от сюда! (http://www.mtes.ru/files/asylum/)[/size]
-
Гм... в пакетах AI не разбираюсь... Но потестировать буду рада.)
-
Интересная затея. А можно нормальные скриншоты?
-
Интересная затея. А можно нормальные скриншоты?
Вечером смогу накидать... просто я шя на работе, и накидала скринов какие были под рукой.
P.S.
Забыла сказать: во дворе (около входа в убежище), раз в сутки респятся мобы, соответственно - неписи постоянно с ними сражаются.
И еще один нюанс: неписи используют тело HGEC... не знаю как решить этот момент, чтоб скачавшему не надо было использовать это тело.
Возможно это как нить?
-
Если на неписях одежда не под хгек то решать этот вопрос не нужно
-
Если на неписях одежда не под хгек то решать этот вопрос не нужно
на неписях HGEC одежда...
Причем - вся, в которой они ходят во время патрулирования, так и та в которую переодеваются во время отдыха/обеда.
-
Тогда никак, т.е. плагин только под эти тела
-
Тогда никак, т.е. плагин только под эти тела
Сегодня разберу на запчасти мод Хентая... он как-то решил этот вопрос.
-
Просто в textures в отдельную папку текстуру тела от hg закинь, а потом в nif-моделях путь к ней проведи. Благо, одежда в Обле не как в Морре устроена, можно и схитрить
Да и если у игрока не будет новой модели тела, всё равно плаг будет рабочим, просто текстура стандартная натянется криво.
-
по скринам выглядит очень даже не плохо.
буду наблюдать за развитием мода
-
Как и обещала, немного обычных скринов:
(http://s07.radikal.ru/i180/0912/77/4f27ddaff974t.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/0912/77/4f27ddaff974.jpg.html)(http://s15.radikal.ru/i188/0912/6e/4f2f98317a2ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/0912/6e/4f2f98317a2f.jpg.html)(http://s60.radikal.ru/i168/0912/d0/ba0cfe5104a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0912/d0/ba0cfe5104a3.jpg.html)(http://s15.radikal.ru/i189/0912/08/ee77f9d2bb10t.jpg) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/0912/08/ee77f9d2bb10.jpg.html)
-
Криста, аппетитно.
-
Криста, аппетитно.
плюсую, очень даже)
-
Скрины интересные, обязательно установлю посмотреть дом ^_^
Для нескольких неписей надо прописать AI
Я умею на минимальном уровне аи-пакетами делать, т.е. будничное расписание, спать там, кушать, гулять, ходить по определенной местности, но вряд ли вам это пригодится, так как что бы освоить это уйдет менее 10-15 минут ^_^
-
Просто в textures в отдельную папку текстуру тела от hg закинь, а потом в nif-моделях путь к ней проведи.
Согласен.
Да и если у игрока не будет новой модели тела, всё равно плаг будет рабочим, просто текстура стандартная натянется криво.
С одежды можно снять флаг "Playable", тогда обычными методами снять её будет невозможно - она просто не будет отображаться в инвентаре убитого непися, и проблема решена.
Для нескольких неписей надо прописать AI и диалоги используя стандартные/готовые (что бы была озвучка, поскольку новую для них создавать я совсем не планирую).
"Стандартные диалоги" - это, типа, "Слухи", или что-то другое? По поводу AI очень рекомендую посмотреть туториалы IgorLutiy: 1 (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Little_about_package_AI) и 2 (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Little_about_package_AI_-_page_2).
ЗЫ: скрины интересные.
-
Начала сама ковыряться с пакетами... чет получается. Но как-то глючит. Не пойму в чем дело...
Как-то не так они себя ведут, по сравнению с тем как я им прописала. Была бы, примного благодарна, если кто нить глянул-бы и исправил.
Обновила первый пост, для теста выложила тестовую версию мода. Жду отзывов, и результатов тестирования.
P.S.
Извините за объем мода... чет он "распух" (я старалась в него собрать все что использовала для создания).
P.P.S.
Покаж-то мод под себя требует HGEC тела (с ними потом буду разбираться).
-
Качаю, могу поправить в нифах пути, если нужно. Правда текстур по HG... нет, но поищу.
-
Качаю, могу поправить в нифах пути, если нужно. Правда текстур по HG... нет, но поищу.
UPD.
Поиграл, супер! То что нужно, ничего лишнего, дизайн убежища на высоте (правда напрягает модерский ресурс с книгами, лучше уж вручную, да и по ТЕСовски будет) Кстати говоря, всё красиво, доспехи править не нужно. Сейчас даже скрин отпостю.
(http://i065.radikal.ru/0912/5c/17ee78d99dc3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/0912/5c/17ee78d99dc3.jpg.html)
Тела стоят стандартные у меня. Так что всё хоккей, играть можно и без hg.
-
Качаю, могу поправить в нифах пути, если нужно. Правда текстур по HG... нет, но поищу.
UPD.
Поиграл, супер! То что нужно, ничего лишнего Кстати говоря, всё красиво, доспехи править не нужно. Сейчас даже скрины напостю.
ок... ждем-с
-
Упс, долго пост предыдущий обновлял
А сколько локаций в форте? Две?
-
А сколько локаций в форте? Две?
Покаж-то две.
Тела стоят стандартные у меня. Так что всё хоккей, играть можно и без hg.
хм... радует. А как, так получилось... что все нормально отображается?
-
хм... радует. А как, так получилось... что все нормально отображается?
Сам не знаю, видимо и стандартная текстура подходит идеально. Проверил специально, не добавляет ли твой мод hg случайно:
[a href="http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0912/c4/ff8f8a793e40.jpg.html" target="_blank"]
-
ого, какие скрины..выглядит классно! ща скачаю, посмотрю..
-
Сам не знаю, видимо и стандартная текстура подходит идеально. Проверил специально, не добавляет ли твой мод hg случайно:
Нет
Не добавляет... только скелет слегка меняет
P.S.
хм... а что с текстурами на твоем персонаже? По сравнению с текстурами неписей... они как-то странно смотрятся.
P.P.S.
Кстати: анимация работает? Должна корректно работать только на моих неписей не накладываясь и не конфликтуя с остальными.
-
Не добавляет... только скелет слегка меняет
P.S.
хм... а что с текстурами на твоем персонаже? По сравнению с текстурами неписей... они как-то странно смотрятся.
Хммм... А вот и не знаю о_О Действительно с ногами что-то, а ведь в хг текстура тела именно в ногах Неужели в бса архиве каком-то что-то не то у меня? оО Потому что textures и meshes пустое - только твой мод стоит.
P.P.S.
Кстати: анимация работает? Должна корректно работать только на моих неписей не накладываясь и не конфликтуя с остальными.
Да
-
Хммм... А вот и не знаю о_О Действительно с ногами что-то, а ведь в хг текстура тела именно в ногах Неужели в бса архиве каком-то что-то не то у меня? оО Потому что textures и meshes пустое - только твой мод стоит.
Подозреваю, что так и есть... поскольку в одежде у меня прописано:
(http://s50.radikal.ru/i128/0912/ce/70cd5188b3dbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0912/ce/70cd5188b3db.jpg.html)
P.S. Ладно... посмотрим. Мож еще кто нить потестит и отпишется.
-
Ага. Вот этот footfemale запихни в отдельную папку, а потом из доспехов путь к ней проведи именно в той строке, что провела. И тогда будет айс
-
Ага. Вот этот footfemale запихни в отдельную папку, а потом из доспехов путь к ней проведи именно в той строке, что провела. И тогда будет айс
ок... в релизной версии так и сделаю. От греха подальше... а то у тебя, от куда-то текстуры HGEC появились.
-
Такой вот унылый вопрос - почему английское название мода есть "Asylum", т.е. "Психушка", а русское - "Убежище"?
-
Такой вот унылый вопрос - почему английское название мода есть "Asylum", т.е. "Психушка", а русское - "Убежище"?
потому что 'Asylum' - это еще и "Убежище"
такой вот унылый ответ
-
*с совершенно невозможным унынием*
Мда, это было... познавательно. Спасибо, впрочем.
-
Очень атмосферное заведение скажу! понравилось! и нпц которые там бродят просто так сказать делают все живым и не унылым
Да и вообще готичненькое местечко,картины только чего стоют
(http://i034.radikal.ru/0912/97/a0f0c6d209a2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0912/97/a0f0c6d209a2.jpg.html)
-
Вощем, таг... Посетил сие кошерное заведение. По этому поводу имею сказать следующее:
1) неписям было бы неплохо дать хоть какие-нить имена.
2) неписям нужно понизить уровень агрессии (Agression) в настройках. Потому что они нападают на игрока если он в их присутствии просто обнажил оружие. Если на тебя не нападают, то, возможно это из-за прокачанности твоего персонажа/уровня дурной славы или ещё чего-нить подобного. Сделай персонажа первого уровня и проверь, как они будут реагировать на него.
3) некоторые неписи почему-то спят без трусофф. Не, я, конечно, не против! Просто вряд ли ты так задумывала. В двух словах, система такова: если в пакетах сна стоит флаг Armor Unequipped, то непись снимает броню и надевает одежду из той, что у него лежит в инвентаре. Если одежды в инвентаре нет, то непись будет спать в броне. А вот почему у тебя одна из магичек перед сном снимает бронетрусы и оставляет бронелифчик - этого я ваще не понял. o_O Какая из магичек - сказать не могу: имён-то у них нет.
Понравилось, как в покоях "спрятана" спальня. /me думает, как перекроить свою берлогу, чтобы сделать так же. =/
-
Кстати вчера скриншот делал,прыгнул с кровати в сторону алтаря и чуть в право,при ударе об пол раздался звук будто я упал в воду,ну это мелочи
-
1) неписям было бы неплохо дать хоть какие-нить имена.
Подумаю... наверно надо было какие нить дать.
2) неписям нужно понизить уровень агрессии (Agression) в настройках. Потому что они нападают на игрока если он в их присутствии просто обнажил оружие. Если на тебя не нападают, то, возможно это из-за прокачанности твоего персонажа/уровня дурной славы или ещё чего-нить подобного. Сделай персонажа первого уровня и проверь, как они будут реагировать на него.
Хм... а кто сказал, что они не должны нападать почувствовав опасность (агрессия с твоей стороны)?
Это убежище не только для твоего героя, но и для них в том числе.
3) некоторые неписи почему-то спят без трусофф. Не, я, конечно, не против! Просто вряд ли ты так задумывала. В двух словах, система такова: если в пакетах сна стоит флаг Armor Unequipped, то непись снимает броню и надевает одежду из той, что у него лежит в инвентаре. Если одежды в инвентаре нет, то непись будет спать в броне. А вот почему у тебя одна из магичек перед сном снимает бронетрусы и оставляет бронелифчик - этого я ваще не понял. o_O Какая из магичек - сказать не могу: имён-то у них нет.
Хм... странный баг. Даж не знаю как его лечить.
У меня было похожая ситуация, но после нескольких суток игры, когда пракрутились все AI пакеты, все встало на свои места.
Кстати: если непися разбудить - поговорить с ним, то после этого он уже начинает переодеваться и ложится нормально.
-
Хм... а кто сказал, что они не должны нападать почувствовав опасность (агрессия с твоей стороны)?
Это убежище не только для твоего героя, но и для них в том числе.
Эмм... То есть, если герой решил сделать скриншот с мечём в руке, то он проявляет агрессию? Я написал "обнажить оружие", а не "пусить его в дело". Стража же не нападает на тебя, когда ты разгуливаешь по городу с мечём в руке?
-
Эмм... То есть, если герой решил сделать скриншот с мечём в руке, то он проявляет агрессию? Я написал "обнажить оружие", а не "пусить его в дело". Стража же не нападает на тебя, когда ты разгуливаешь по городу с мечём в руке?
хм... логично. Ок - понижу агресию.
Можешь глянуть AI пакеты? Мож я там чет напортачила... Не пойму от куда такой баг с переодеванием. Не должно его быть.
-
Хм, я достал мечи,на меня не напали
Сори у меня ai отключен был...
-
Такс... че доделала в отличии от тестовой версии:
- понизила агрессию,
- присвоила имена для всех неписей,
- неписям надела бижутерию, чтоб не было видно швов (в местах стыков текстур) на шеях,
- добавила в пак текстуры тела (в отдельную папку, чтоб игрокам не надо было устанавливать HGEC тела),
- добавила боле качественные текстуры лица,
- пофиксила кровати у неписей (теперь игроки использующие мод сна - будут видеть анимацию как их перс переодевается и ложится спать).
P.S. Хнык... помогите кто нить разобраться с AI пакетами. Сил уже нету...
-
Попробуем помочь, хотя абсолюта не обещаем
-
Попробуем помочь, хотя абсолюта не обещаем
Большое спасибо... но уже вроде разобралась, нашла баги и их пофиксила.
Осталось только адаптация/совместимость с ООО.
P.S.
Добавила спел возврата в Убежище.
-
Отличное убежище...наконец появилось место где нет лишнего *хлама*
Хотел узнать это уже финальная версия или он дорабатывается?
-
Отличное убежище...наконец появилось место где нет лишнего *хлама*
Хотел узнать это уже финальная версия или он дорабатывается?
Финальная... уже отправлена на тестирование/локализацию и подготовку к публикации.
Ждите обновления на сайте... и все будет
-
теперь осталось дотерпеть до обновлений
-
Состоялся релиз!
-
Опа! Финальная версия! Ушёл качать...
-
очень красивое место, спасибо за твое старание, жаль только что с ООО не контачит =( с удовольствием бы пользовалась
-
очень красивое место, спасибо за твое старание, жаль только что с ООО не контачит =( с удовольствием бы пользовалась
Дело в том, что у меня не установлено ООО, и соответственно нет возможности создать пач, что бы мод стал совместимым.
Вся надежда на кого нить... кто сможет это сделать, у кого установлено ООО.
-
Мне душу греет данный плаг, спасиба творцу)... Хотя до сих пор немного боязненько вещи в шкафу оставлять... Паранойя
-
чтож, может кто знающий и найдется чтоб совместить эти 2 плага. к сожалению от меня в этом вопросе толку ноль с минусом =(
-
Мне душу греет данный плаг, спасиба творцу)... Хотя до сих пор немного боязненько вещи в шкафу оставлять... Паранойя
Можешь спокойно складывать... все шкафы и сундуки уникальны, не одного повторяющегося и все без восстановления.
Я сама туда переехала со всем добром жить... и ничего не пропадает, все на месте.
Единственное, что еще доделала... так это наставила манекенов и одела на них разных шмоток. Смотрится класно.
-
Имею желание сообщить глюк
(http://s43.radikal.ru/i101/1001/37/28cdb067f860t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1001/37/28cdb067f860.jpg.html)
ВотЪ.
-
Имею желание сообщить глюк
ВотЪ.
хм... очень интересно. В этом месте стоит обычная статуя Мефалы. Т/е - из золотого издания... это не добавленная мною модель.
Подозреваю, что у тебя не золотое издание от 1С? Поскольку в него входит мод разработчиков - квесты от статуй.
-
хм... очень интересно. В этом месте стоит обычная статуя Мефалы. Т/е - из золотого издания... это не добавленная мною модель.
Подозреваю, что у тебя не золотое издание от 1С? Поскольку в него входит мод разработчиков - квесты от статуй.
У меня как раз таки золотое. Странно, однако.
-
У меня как раз таки золотое. Странно, однако.
Возможно глюк как раз из за того что статуя из квеста, можно попробовать посмотреть это место до взятия квеста на статуи. У меня такой конфуз приключился с магом из университета Таинств, я притащил его в дворец Шегората как компаньена, а после отключения мода, при помощи которого я взял его в компаньены, маг стал вечным знаком вопроса.
-
Возможно глюк как раз из за того что статуя из квеста, можно попробовать посмотреть это место до взятия квеста на статуи. У меня такой конфуз приключился с магом из университета Таинств, я притащил его в дворец Шегората как компаньена, а после отключения мода, при помощи которого я взял его в компаньены, маг стал вечным знаком вопроса.
Я квесты статуй вообще не проходил пока. Х его З в чём тут дело.
-
Я не брал никаких квестов, и у меня этого глюка не было. В КС на самом статике флага "Quest Item" не стоит. Да и в скриптах/квестах он тоже не упоминается:
(http://s004.radikal.ru/i205/1001/83/78a1acef8a59t.jpg) (http://s004.radikal.ru/i205/1001/83/78a1acef8a59.png)
Разве что, Беседка ещё чего-то захардкодила непосредственно в движок... =/
-
Возможно глюк как раз из за того что статуя из квеста, можно попробовать посмотреть это место до взятия квеста на статуи. У меня такой конфуз приключился с магом из университета Таинств, я притащил его в дворец Шегората как компаньена, а после отключения мода, при помощи которого я взял его в компаньены, маг стал вечным знаком вопроса.
Я только модель статуи использовала, создав ей отдельный ID.
Эрнан Кортес: если не сложно... сбегай свои чаром, и глянь... стоит ли квестовая статуя на месте и нет ли с ней такого-же бага.
(http://s003.radikal.ru/i203/1001/78/4281fc9b1a50t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/78/4281fc9b1a50.jpg.html)
-
Я только модель статуи использовала, создав ей отдельный ID.
Эрнан Кортес: если не сложно... сбегай свои чаром, и глянь... стоит ли квестовая статуя на месте и нет ли с ней такого-же бага.
(http://s004.radikal.ru/i206/1001/6d/399f4917ecf4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1001/6d/399f4917ecf4.jpg.html)
Стоит, как видите. Какой интересный всё таки глюк.
-
Стоит, как видите. Какой интересный всё таки глюк.
Так не бывает... В мире не бывает чудес. Не может она в одном месте быть, а в другом уже пропала.
P.S.
Шя скачаю локализованную версию и гляну... мож там че накосячили (поскольку локализацию не я делала).
P.P.S.
Уж не знаю, что и сказать... все на месте (проверила локализованную версию):
(http://s006.radikal.ru/i214/1001/5b/7e797aaf6042t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1001/5b/7e797aaf6042.jpg.html)
Мод скачало почти двесете людей... не у кого такого бага не возникло. Даж не знаю с чем это связано.
-
Кристин, у тебя в текущей сборке (локализованной) лежат такие файлы, как textures\characters\imperial\headhuman.dds и textures\characters\imperial\headhuman_n.dds, что не есть гуд. Они, по сути, меняют текстуру лица у имперских рас. Соответственно, могут быть накладки.
А ошибка у Эрнана Кортеса возникла из-за того, что в архиве с новой версией мода нет меша meshes\Asylum\Interior\DaedricStatueMephala01.nif. Либо ты его забыла положить, либо меш потерялся при сборке после локализации. Сейчас установил, наконец, новую версию мода - у меня такая же фигня вылезла.
PS: и да, хотфикс проблемы со статуей - тык! (http://www.mediafire.com/?kzjnr4kzegj) Всё как обычно - распаковать в папку Data.
-
Поставил локализацию аналогично..что то намудрили там
И что касается накладок текстур то временами получается что перс говорит но мимики нет...так что думаю их лучше убрать...удалил эти добавочные текстуры всё в норму пришло...кроме статуи
-
Поставил локализацию аналогично..что то намудрили там
И что касается накладок текстур то временами получается что перс говорит но мимики нет...так что думаю их лучше убрать...удалил эти добавочные текстуры всё в норму пришло...кроме статуи
Так, ну-ка на меня всех собак не вешать.
Я вообще никогда не трогаю присланные архивы. Единственное - меняю там есп.
Так что намудрили в архиве тогда, когда мне его прислали.
А уж, извините, при редактировании есп импортом-экспортом, вряд ли я каким-то чудом могла выдрать меш.
Будут фиксы - в ЛС, пожалуйста.
-
Кристин, у тебя в текущей сборке (локализованной) лежат такие файлы, как textures\characters\imperial\headhuman.dds и textures\characters\imperial\headhuman_n.dds, что не есть гуд. Они, по сути, меняют текстуру лица у имперских рас. Соответственно, могут быть накладки.
При замене текстур, накладок не может быть... и багов в том числе.
Они не причем... поскольку никакого отношения к мешам не имеют. Я их специально заменила чтоб народу валидацию делать не надо было-бы.
А ошибка у Эрнана Кортеса возникла из-за того, что в архиве с новой версией мода нет меша meshes\Asylum\Interior\DaedricStatueMephala01.nif. Либо ты его забыла положить, либо меш потерялся при сборке после локализации. Сейчас установил, наконец, новую версию мода - у меня такая же фигня вылезла.
PS: и да, хотфикс проблемы со статуей - тык! (http://www.mediafire.com/?kzjnr4kzegj) Всё как обычно - распаковать в папку Data.
По ходу дела... забыла положить. Но она и в бета версии там не лежала. Какой-то абра-кадабра. Спасибо за хотфикс.
Поставил локализацию аналогично..что то намудрили там
И что касается накладок текстур то временами получается что перс говорит но мимики нет...так что думаю их лучше убрать...удалил эти добавочные текстуры всё в норму пришло...кроме статуи
это уже из мира фантасктики. Текстуры на анимацию никак не влияют.
-
это уже из мира фантасктики. Текстуры на анимацию никак не влияют.
Возможно фантастика новыглядело это так словно нацепляли себе на лицо своюже маску
-
Возможно фантастика новыглядело это так словно нацепляли себе на лицо своюже маску
Ну сам подумай: как обложка книги может изменить ее содержимое? (эт образно - пример для наглядности)
-
PS: и да, хотфикс проблемы со статуей - Всё как обычно - распаковать в папку Data.
Пасиба.
P.S. Ну вы и флудеры
-
Avalon
Дублирование - это баг не Asylum, самой Облы. В UOP поставляется спелл-фикс для этого.
Kris†a™
По ходу дела... забыла положить. Но она и в бета версии там не лежала. Какой-то абра-кадабра. Спасибо за хотфикс.
В бете этого бага (с отсутствием модели) не было. В обоих, которые я видела, всё работало нормально.
Вообще, непонятно, как он мог вылезти, т.к. используется стандартная модель, а они в bsa. Значит, или у Avalon что-то меняет EditorID этой статуи, или путь к модели, или он криво распаковал/исправил/перезаписал bsa-архивы или часть файлов.
-
В бете этого бага (с отсутствием модели) не было. В обоих, которые я видела, всё работало нормально.
Вообще, непонятно, как он мог вылезти, т.к. используется стандартная модель, а они в bsa. Значит, или у Avalon что-то меняет EditorID этой статуи, или путь к модели, или он криво распаковал/исправил/перезаписал bsa-архивы или часть файлов.
Alliria насчёт проблемы со статуей появились неуменя ибо я пользовался бетой, когда появились посты о баге со статуей поставил локализацию так у меня просто тож неоказалось её на месте. Тем более я неисправляю то что нетребует исправлений ибо в бете всё отлично работало
-
Баг мог возникнуть из-за того, что в бете эта статую была не боле чем антураж.
А в релизе - она активна: кликнув на нее можно заучить спелл перемещения в убежище.
-
В бете этого бага (с отсутствием модели) не было. В обоих, которые я видела, всё работало нормально.
Вообще, непонятно, как он мог вылезти, т.к. используется стандартная модель, а они в bsa.
Хех, КС - наш лучший друг:
Я уже приводил этот пример:
[a href="http://i067.radikal.ru/0812/65/62e35793d6ee.jpg" target="_blank"](http://i067.radikal.ru/0812/65/62e35793d6eet.jpg) (http://s004.radikal.ru/i205/1001/83/78a1acef8a59.png) (http://s59.radikal.ru/i165/0812/44/bcd095be9b8bt.jpg) (http://s59.radikal.ru/i165/0812/44/bcd095be9b8b.jpg)
- это одно и то же лицо с одной и той же моделью головы. Только текстура лица использована разная. Разница, думаю, заметна.
-
Я не про баги. Ты же сама знаешь, что для того же HGEC есть несколько сетов hi-res текстур. И для каждого идут свои текстуры лица. А есть люди, которые не юзают HGEC или используют какие-нить улучшайзеры лиц, вроде Natural Faces. Твой мод им всё перезапишет. Я уже приводил этот пример:
ррр... эта текстура и есть из пака Natural Faces
-
Ну дык я его и не использую как раз - у меня стоит текстура лица из F-INevOblivion skinset. Я какбэ не в претензиях - я в состоянии сам себе сделать так, как мне надо. Просто ты так старательно избавлялась от несовместимостей мода с другими моделями тела. И тут - бац, засовываешь в него реплейсер. Моё дело предупредить. Решать тебе.
-
Ну дык я его и не использую как раз - у меня стоит текстура лица из F-INevOblivion skinset. Я какбэ не в претензиях - я в состоянии сам себе сделать так, как мне надо. Просто ты так старательно избавлялась от несовместимостей мода с другими моделями тела. И тут - бац, засовываешь в него реплейсер. Моё дело предупредить. Решать тебе.
В игре - подмену ты даж должен был не заметить... Обе текстуры почти идентичны (после моей доработки).
P.S. F-INevOblivion - текстура хуже хотя и боле детализированная... Но у ней очень кривая гистограмма от сюда - противные блики на коже, особенно на щеках (в вечерние и утренние часы).
-
В плагине исправлен баг с неотображением статуи в доме. Спасибо Кристе. Архив перезалит.
-
Насчёт лиц ничего не могу сказать (в плане критики) - очень симпатишные дамочки, но вот текстуры тел с FF не дружат. Пах оказался где-то на левом боку. В нуд-версии выглядит это дело как шрам от падения с дерева
-
Насчёт лиц ничего не могу сказать (в плане критики) - очень симпатишные дамочки, но вот текстуры тел с FF не дружат. Пах оказался где-то на левом боку. В нуд-версии выглядит это дело как шрам от падения с дерева
Хм... если честно, то я не думала о том, что кто-то решит раздеть неписей, чтоб они голышом там бродили.
А вот если, они в своей одежде, которую я изначально на них надела... тогда все нормально, и совершенно не важно какие тела установлены.
Кстати: их одежда не доступна игроку (если не залесть в конструктор).
-
Хм... если честно, то я не думала о том, что кто-то решит раздеть неписей
Хм... я тоже об этом не думал. Вот ведь как бывает - иногда мысли совпадают, а иногда - их отсутствие
В общем, раздевать никого не потребовалось - на них и так достаточно свободного от одежды места.
-
Хм... я тоже об этом не думал. Вот ведь как бывает - иногда мысли совпадают, а иногда - их отсутствие
В общем, раздевать никого не потребовалось - на них и так достаточно свободного от одежды места.
Тогда не должно быть никаких проблем, поскольку мои неписи используют свои текстуры. А не те которые у тебя установлены.
Т/е - им совсем до лампочки, какие у тебя установлены тела с какими текстурами. Подозреваю, что валидация тебе должна помочь.
-
А нобади-кун считает, что нужно открыть нифы одежды/брони в Нифскопе и у всех открытых участков тела поменять название материала со Skin на какое-нибудь другое (хоть на 123). Иначе Обла так и будет натягивать на меш те текстуры, которые лежат в папке textures\characters, а совсем не то, что прописано в самом меше.
Алсо, любопытный скрин:
(http://s003.radikal.ru/i202/1001/b4/686c859bb504t.jpg) (http://s003.radikal.ru/i202/1001/b4/686c859bb504.jpg)
Смотрим на руки - на запястье дырка. В этой броне нужно добавить в ниф meshes\Asylum\Armor\succuba\s_upper_armor.nif меш кистей рук от HGEC (meshes\characters\_male\femalehand.nif) и в КС прописать, чтобы получившийся в итоге меш занимал слоты upperbody и hand. Другие шмотки на предмет подобных накладок не смотрел.
-
хм... у тебя же вроде HGEC был установлен? Хотя ладно... думаю не столь важно.
А вот этот баг с руками интересный. Надо будет пофиксить. Вобше, сам опыт полученный создавая этот мод ценный, тем что всеж не совместимые тела, можно совместить в одном моде.
-
HGEC у меня и установлен - другого не предвидится. Но тест - это дело святое! ))
-
http://dl.dropbox.com/u/2099505/OOO-AsylumPatch.esp (http://dl.dropbox.com/u/2099505/OOO-AsylumPatch.esp)
Обновлен.
Патч совместимости под ООО. Прошу проверить, т.к. возможности хорошо протестить нет. В порядке загрузки должен стоять после всех ООО-файлов.
-
http://dl.dropbox.com/u/2099505/OOO-AsylumPatch.esp (http://dl.dropbox.com/u/2099505/OOO-AsylumPatch.esp)
Патч совместимости под ООО. Прошу проверить, т.к. возможности хорошо протестить нет. В порядке загрузки должен стоять после всех ООО-файлов.
Посмотрела. Работает, лишних нпс в интерьерах нет.
-
Посмотрела. Работает, лишних нпс в интерьерах нет.
Всем при много благодарна за помощь.
Думаю сегодня вечером будет готова версия 1.1 (вместе с пачем).
Изменения в версии 1.1
1. Пач на совместимость с ООО.
2. Оптимизация ФПС под слабые машины.
3. Фикс бага с руками у неписей.
-
Есп только бери, пожалуйста, из русской версии с сайта.
Чтобы не переводить заново.
-
Есп только бери, пожалуйста, из русской версии с сайта.
Чтобы не переводить заново.
Да я уже догадалась... скачала локализованную версию и все изменения в ней произвожу.
Позже вышлю... проверишь не слетела ли где нить локализация. Но тексты я не трогаю.
Просто - у меня в место кириллицы, в редакторе иероглифы отображаются (не знаю почему).
-
Хорошо, посмотрю без проблем.
Жду в ЛС тогда.
-
Изменения в версии 1.1
1. Пач на совместимость с ООО.
2. Оптимизация ФПС под слабые машины.
3. Фикс бага с руками у неписей.
Ээээ... а с текстурным-то багом чего? На моём скрине, если что, шмотка уже после исправления бага с текстурами. Просто обнаружилась ещё одна накладка - вот я её и заснял.
-
Ээээ... а с текстурным-то багом чего? На моём скрине, если что, шмотка уже после исправления бага с текстурами. Просто обнаружилась ещё одна накладка - вот я её и заснял.
да успокойся... поправила. Добавила в меши руки и прописал путь к текстурам которые добавила в пак с модом.
Кстати: этот баг оказался у двух комплектов - который на твоем скрине и еще у комплекта который неписи одевают идя спать.
-
Asylum оставляю в своей игре в качестве музея-квартиры Кристы. Зачислен навечно в список обязательных к установке модов...
-
Asylum оставляю в своей игре в качестве музея-квартиры Кристы. Зачислен навечно в список обязательных к установке модов...
Спасибо.... польщена. Или вы мне льстите?
-
Спасибо.... польщена. Или вы мне льстите?
Ни в малейшей степени.
-
Решила возобновить/продолжить создание мода. Что нового в нем будет:
1. Появится гостевая (комната для компаньонов). На данный момент я для них кровать разместила в покоях персонажа (скачавшие мод могли ее заметить, и она могла показаться странной), но это временное решение. Не дело это, когда компаньоны постоянно ошиваются рядом и постоянно пытаются забраться в кровать персонажа.
2. Гардеробная со шкафами и манекенами (которых можно будет нарядить в разные комплекты одежды/брони).
3. Так-же появятся новые картины, статуи, новые модели интерьера/фурнитуры.
Скрин: (http://s003.radikal.ru/i202/1002/e3/ffb4c81d2fc1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/e3/ffb4c81d2fc1.jpg.html)- [фрагмент гостевой комнаты]
_____________________________________________________________________
Так же меня интересует мнение тех, кто скачал/установил:
1. Чего не хватает?
2. Что показалось лишним, не понравилось?
3. Что хотелось бы еще в нем увидеть (в дальнейшем)?
P.S. Это не означает, что я собираю заявки и в дальнейшем их буду воплощать.
Просто... мне нужна "пища" для размышления, и в дальнейшем уже решу, что добавить... а что нет.
-
Лишнего как неискал ничего ненашёл в том числе бесполезно раскиданной мебели и посуды как в большинстве "домиков"=)
На мой взгляд неплохо добавить алтарь для *тёмных* персонажей.Сортировщик ингридиентов с лабораторией(только изза него держу плаг *Башня в горах*). Ещё мона( хотя это уже слегка читерно) телепорты в города из убежища.
Да и без этого всего я там уже прекрасно прижился Хотя неотказался бы для себя как вампира от уютного гробика
-
Сортировщик ингридиентов с лабораторией(только изза него держу плаг *Башня в горах*)
Тогда локализаторы убьют Кристу.
-
Тогда локализаторы убьют Кристу.
Это точно! >:3
Хотя, если уж это так необходимо, то ладно. х_Х
-
Убежище для узкого круга игроков. Так, что локализаторы могут спать спокойно
-
Убежище для узкого круга игроков. Так, что локализаторы могут спать спокойно
То есть на сайт ты продолжение выкладывать не будешь? о__О
-
То есть на сайт ты продолжение выкладывать не будешь? о__О
Почему? Буду... (если сочтете его интересным).
Тогда я не поняла намека про беды локализаторов. Можно подробней...
-
Почему? Буду... (если сочтете его интересным).
Тогда я не поняла намека про беды локализаторов. Можно подробней...
Гепард, видимо, имел в виду, что если ты будешь делать сортировщик ингредиентов, то мне придется переводить вообще все названия существующих в игре ингредиентов (как это делается почти в каждом нерусском моде с сортировщиком).
Однако я сейчас подумала и решила, что такой проблемы не возникнет.
Я переводила только то, что ты добавляла сама и называла сама (и то не все, ибо часть названий у тебя уже была на русском). А все стандартные игровые объекты были на русском языке. Поэтому с ингредиентами, если ты решишь делать сортировщик, наверняка, будет так же.
-
Убежище и так норм. Можно добавить возможность брать с собой охрану.
А за убийство Кристи сайт потеряет много пользователей!
-
А все стандартные игровые объекты были на русском языке. Поэтому с ингредиентами, если ты решишь делать сортировщик, наверняка, будет так же.
Нет же. Там новые контейнеры. Их количество равно количеству видов ингредиентов.
-
Несколько скринов, с места событий:
(http://s002.radikal.ru/i200/1002/b0/6515ec08dd41t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1002/b0/6515ec08dd41.jpg.html)(http://i068.radikal.ru/1002/a5/c6242691e668t.jpg) (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1002/a5/c6242691e668.jpg.html)(http://s001.radikal.ru/i193/1002/b2/64ac8a01eb68t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1002/b2/64ac8a01eb68.jpg.html)
-
Домик супер! Поклон вам мастер Kris†a™! И кстати когда релиз 1.1 будет?
-
Домик супер! Поклон вам мастер Kris†a™! И кстати когда релиз 1.1 будет?
Архив я отправила... не знаю когда обновят на сайте.
-
Опять возобновила доработку мода. Хочу довести его до версии 2.0.
На данный момент уже доделала:
1. Гостевую комнату для компаньонов.
2. Гардеробную с горничной.
3. Добавилась еще одна жительница, у которой можно продать все не нужное, починится, а так же зарядить магией зачаровнные вещи.
4. В убежище появилась книга, из которой вы узнаете душу раздирающую историю и происхождение убежища.
5. Так же добавились новые модели и детали интерьера, статуи, картины.
-
Kris†a™', а ты не знаешь, как сделать так чтобы через КС, чтобы шмотки твоих стражниц менять моно было на фкус и цвет?
-
Kris†a™', а ты не знаешь, как сделать так чтобы через КС, чтобы шмотки твоих стражниц менять моно было на фкус и цвет?
В КС - без проблем. Открываешь сумки неписей... удаляешь от туда то, что у них есть и кладешь другие шмотки.
Просто - в игре я их сделала не сменными... потому, что у них тела HGEC. И чтоб избежать багов с другими телами.
-
Вот такой "домик" (хотя это не домик, это Убежище) я поставил себе Тут придраться не к чему... безупречно сделано, красиво, есть неписи, тож красивые в общем большой + и Спасибо!!
-
Версия 2.0 готова... отправлена на тестирование.
-
Ждём с нетерпением
-
У меня такая проблемка.Когда подбираюсь к убежищу проходит немного времени и экран становится черным и все...у кого нибудь было тоже самое?Как это исправить?
-
Переставь драйвера на видеокарту
-
У меня такая проблемка.Когда подбираюсь к убежищу проходит немного времени и экран становится черным и все...у кого нибудь было тоже самое?Как это исправить?
Играете от 3-го лица?
-
Играете от 3-го лица?
нет
-
Скажите, а есть возможность сделать этот мод в другом подземелье? У меня оно задействовано в другом моде, не связанном с ООО и прочими, и там как раз находятся квестовые НПЦ, так что вычищать в CS жалко. StarX Vanilla Vampires Revised, если быть точной. Подсказка как сделать это самой считается ответом на вопрос
-
Скажите, а есть возможность сделать этот мод в другом подземелье? У меня оно задействовано в другом моде, не связанном с ООО и прочими, и там как раз находятся квестовые НПЦ, так что вычищать в CS жалко. StarX Vanilla Vampires Revised, если быть точной. Подсказка как сделать это самой считается ответом на вопрос
можно... перенести в CS. Только я сомневаюсь, что в Сиродиле еще остались не задействованные данжи.
Полюбому нарвешься на какой нить конфликт с каким нить модом.
-
Можно просто сделать как новый. Я так понимаю простое копирование этих внутренних помещений должно сработать, а входную дверь приткнуть, к примеру, сверху наружной части форта, где девушки стоят. А как вернуть оригиналы помещений к ванилле? "Делетом" как-то?
-
Можно просто сделать как новый. Я так понимаю простое копирование этих внутренних помещений должно сработать, а входную дверь приткнуть, к примеру, сверху наружной части форта, где девушки стоят. А как вернуть оригиналы помещений к ванилле? "Делетом" как-то?
Вся ваниль зачищена... там были проблемы с респом мобов, и по этому очень тщательно надо было зачистить.
Так что подозреваю, что назад можно вернуть только переустановкой или поверх установить мод который затрагивает этот данж.
-
Я скорее имела в виду, можно ли скопировать эти подземелья под другим именем, ну там сделать новый вход рядом (внешняя часть форта не такая уж миниатюрная), а оригиналы подземелий ресетнуть к ванилле. Просто для меня этот CS-овкий ресет как городская легенда: "одна бабка сказала", что он делается простым делетом, а на CS-wiki я найти это не могу.
Ладно, не суть важно, надо попробовать, не получится, так чему-нибудь научусь.
-
Былобы здорово снаружи форта сделать гараж для ездовых животных,чтобы они никуда не убегали и их не била всякая пакость
-
Решила возобновить/продолжить создание мода. Что нового в нем будет:
1. Появится гостевая (комната для компаньонов). На данный момент я для них кровать разместила в покоях персонажа (скачавшие мод могли ее заметить, и она могла показаться странной), но это временное решение. Не дело это, когда компаньоны постоянно ошиваются рядом и постоянно пытаются забраться в кровать персонажа.
2. Гардеробная со шкафами и манекенами (которых можно будет нарядить в разные комплекты одежды/брони).
3. Так-же появятся новые картины, статуи, новые модели интерьера/фурнитуры.
Скрин: (http://s003.radikal.ru/i202/1002/e3/ffb4c81d2fc1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/e3/ffb4c81d2fc1.jpg.html)- [фрагмент гостевой комнаты]
_____________________________________________________________________
Так же меня интересует мнение тех, кто скачал/установил:
1. Чего не хватает?
2. Что показалось лишним, не понравилось?
3. Что хотелось бы еще в нем увидеть (в дальнейшем)?
P.S. Это не означает, что я собираю заявки и в дальнейшем их буду воплощать.
Просто... мне нужна "пища" для размышления, и в дальнейшем уже решу, что добавить... а что нет.
Ваш плагин произвёл на меня впечатление тем, что, находясь в Убежище, я очень остро ощущал, что нахожусь не просто в одной из создаваемых модмейкерами локаций, а в самом настоящем покинутом чужом жилище, как если бы в реале попал в какой-нибудь оставленный бункер, когда-то бывший обитаемым... Вероятно, столь реалистичное восприятие Убежища вызвано тем, что первоначально Вы создавали этот плагин лично для себя, вложив в него то, что отличает данный мод от плагинов, изначально предназначенных для общего пользования - Asylum несёт в себе слишком много Вашей индивидуальности и это прекрасно чувствуется, поэтому я и оставил его в своей игре со статусом Вашей музей-квартиры... А делать из Убежища нечто вроде жилья на заказ - значит обезличить Asylum... Вам прекрасно удалось на базе стандартных, бездушных игровых текстур создать живое, настоящее Убежище - стоит ли менять в нём что-то, основываясь на пожеланиях других? На мой взгляд - нет! Только Вы должны решать, что нужно там менять и как - не убивайте живой дух Убежища заказным "евроремонтом", пусть Asylum сохранит свою неповторимую атмосферу и индивидуальность...
-
Ваш плагин произвёл на меня впечатление тем, что, находясь в Убежище, я очень остро ощущал, что нахожусь не просто в одной из создаваемых модмейкерами локаций, а в самом настоящем покинутом чужом жилище, как если бы в реале попал в какой-нибудь оставленный бункер, когда-то бывший обитаемым... Вероятно, столь реалистичное восприятие Убежища вызвано тем, что первоначально Вы создавали этот плагин лично для себя, вложив в него то, что отличает данный мод от плагинов, изначально предназначенных для общего пользования - Asylum несёт в себе слишком много Вашей индивидуальности и это прекрасно чувствуется, поэтому я и оставил его в своей игре со статусом Вашей музей-квартиры... А делать из Убежища нечто вроде жилья на заказ - значит обезличить Asylum... Вам прекрасно удалось на базе стандартных, бездушных игровых текстур создать живое, настоящее Убежище - стоит ли менять в нём что-то, основываясь на пожеланиях других? На мой взгляд - нет! Только Вы должны решать, что нужно там менять и как - не убивайте живой дух Убежища заказным "евроремонтом", пусть Asylum сохранит свою неповторимую атмосферу и индивидуальность...
Спасибо... Поверьте - не убью ту атмосферу которую так старательно создавала.
Все слишком далеко зашло, тут: http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=21225 (http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=21225) подробности во что это выльется (я очень надеюсь) в конечном итоге.
-
Интересно 1но - почему девчонки из этого мода игнорят анимацию танцев Умпы и продолжают движение танцуя? Может не стоит их трогать?) Понимаю, мод давно не поддерживается, но может кто сталкивался.
-
Интересно 1но - почему девчонки из этого мода игнорят анимацию танцев Умпы и продолжают движение танцуя? Может не стоит их трогать?) Понимаю, мод давно не поддерживается, но может кто сталкивался.
Потому, что у них своя анимация не зависимая от той которая установлена у игрока.
Да и тела у них свои... т/е - не важно какие тела установлены у игрока в игре, у них всегда будет свое (HGEC).
-
Потому, что у них своя анимация не зависимая от той которая установлена у игрока.
Да и тела у них свои... т/е - не важно какие тела установлены у игрока в игре, у них всегда будет свое (HGEC).
Я вот что скажу : если владеешь КС , то заменить и то и другое не проблема )) Я кстати когда-то анимацию менял с Умповской на Мурзиковскую походку и весьма успешно )) Ибо умповская какая то неестественная , без обид .
-
Домик красивый наверно( на момент написания сообщения он качается) и еще ссылка в первом посте не открывается
-
kankuro Ссылка осталась старая, просто тема создана давно и просто была перемещена на новый сервер.
-
Домик понравился но почему построен в таком не хорошем месте?
-
Домик понравился но почему построен в таком не хорошем месте?
хм... и чем-же оно не хорошее?
P.S.
Тем боле, что в доме есть заклинание телепорта ... т/е - постоянно туда бегать не надо.
-
хм... и чем-же оно не хорошее?
P.S.
Тем боле, что в доме есть заклинание телепорта ... т/е - постоянно туда бегать не надо.
Место ужасное тем что там вампиры))) и бежать далеко))) а так красивый домик а почему шмот нельзя снимать с магичем в нем?
-
Место ужасное тем что там вампиры))) и бежать далеко))) а так красивый домик а почему шмот нельзя снимать с магичем в нем?
Туда бежать только первый раз ... а потом при помощи заклинания возвращаешься.
Шмот они снимают/переодеваются когда идут спать. Разве этого не достаточно?
-
Место ужасное тем что там вампиры))) и бежать далеко))) а так красивый домик а почему шмот нельзя снимать с магичем в нем?
Может у вас какой-то плаг на вампиров стоит(например Star X)?
А шмот если хотите снят с НПС в Убежище, то вам в CS.
-
...В доме есть заклинание телепорта...
Кристина! А можно узнать, где это конкретно находится ? Обыскала всё Убежище , не нашла (хотя нашла два амулета , которые раньше в упор
не видела!).
С огромным уважением и признательностью , JannaShulgina.
-
...В доме есть заклинание телепорта...
Кристина! А можно узнать, где это конкретно находится ? Обыскала всё Убежище , не нашла (хотя нашла два амулета , которые раньше в упор
не видела!).
С огромным уважением и признательностью , JannaShulgina.
попробуйте кликнуть по статуи... а в друг че нить интересное расскажет
-
Кристина! Огромное спасибо!
Как всегда,с огромным уважением, JannaShulgina.
-
А где вход в убежище? :-[
-
Затрудняюсь сказать. Мода сейчас нет в нашей базе, я лично его не проходил, и что там к чему, попросту не знаю.