Недавно меня заинтересовало создание статичной анимации для Fallout 3. Так как туториалов о создании анимации для Fallout 3 под 3D Studio Max фактически нет, пришлось юзать туториал для Blender, который
есть на руморе. Однако мне потребовалась помощь по самому бледнеру, ибо раньше никогда им не пользовался. Мне непонятны два момента.
Первое: я открываю файл F3Skeleton.blend (упрощенный скелет с дополнительными управляющими элементами), меняю позу, однако если нажать Ctrl+Z (отмена последней операции), то сбрасывается вся поза на стандартную, а не отменяется последнее действие (даже в том случае, если я изменил положение нескольких костей). Как можно сие чудо исправить?
Второе: Есть ли возможность включить реалистичное вращение костей, что бы ту же голову нельзя было крутить на все 360 градусов и так далее?
P.S. Пока что удалось сделать только вот это: