Oblivion Graphics Extender ( OBGE )
Oblivion Graphics Extender - это проект, нацеленный на улучшение графической составляющей игры путем добавления дополнительного функционала скриптовому языку Oblivion, который направлен на внедрение различных графических эффектов и манипуляцию ими.
Он добавляет
- поддержку для полноэкранных шейдеров
- поддержку дополнителных элементов интерфейса, показывающих информацию о графической памяти и разрешении экрана,
- позволяет вам узнать о текстурах из графической памяти.
Авторы: Timeslip, Scanti, ShadeMe, Ethatron
Версия: 3.0.1 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/)
Требования: наличие OBSE v0020+ и DirectX 9.0c (февраль 2010).
Пакет шейдеров для OBGE v3: OBGE_Standalone_Effects_v3.0.1.7 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/OBGE_Standalone_Effects_v3.0.1.7z) (427 Кб)
Опциональные файлы:
OBGE_Core_Retro_v3.0.1b (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/OBGE_Core_Retro_v3.0.1b.7z) (955 Кб)
OBGE_Luminance_HDR_v3.0.2 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/OBGE_Luminance_HDR_v3.0.2.7z) (9 Кб)
OBGE_Parallax_Occlusion_Mapping_v3.0.2 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/OBGE_Parallax_Occlusion_Mapping_v3.0.2.7z) (36 Кб)
OBGE_Physically_Correct_Sky_v3.0.2 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/OBGE_Physically_Correct_Sky_v3.0.2.7z) (12,5 Мб)
Для управления подключенными шейдерами можно использовать утилиту OBGE Shader Manager (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40052/?)
Особенности установки и основные настройки описаны в ReadMe (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/obge3_readme.shtml)
Это снова я. Решила переставить Обливион, чтобы первым плагом на чистую игру установить OBGE и разобраться в конце концов, отчего оно не работает.
А игра снова не запускается.
Синхронизацию выключила, переставляла строго по инструкции, совместимость установила...
Чего он еще хочет? или может хотеть?
OBGE v3 для нормальной работы всегда "хочет":
1. - отсустсвие в игре более ранних версий OBGE
Перед установкой OBGE v3 следует удалить перечисленные ниже плагины при их наличии:
- OBGE;
- OBGEv2 Core;
- Шейдеры для OBGEv2;
- Старые тестовые версии OBGEv2 (включая DepthTest.dll).
2. - установленный OBSE v 0020 и выше
3. - обновленный DirectX 9.0c
4. - поддержки видеокартой шейдеров v 3.0 и дополнительной настройки файла Oblivion.ini
Видеокарты серии GeForce 6 и выше, и ATI серии Х1000 (вышла в 2005) или выше поддерживает шейдеры v3.0.
Так же нужно проверить настройки файла Oblivion.ini
[Display]
bAllow30Shaders=0
- нужно установить =1,
эта опция включит шейдеры v3.0 для видеокарт, которые умеют их распознавать.
НА ПРАКТИКЕ это не включит шейдеры v3.0.
Для действительного включения шейдеров v3.0
- найдите файл RenderInfo.txt (рядом с файлом Oblivion.ini) и в нем в последней строке информацию об используемом пакете шейдеров.
Например -
в последней строке указано Shader Package : 13
это показывает, что игра Oblivion использует пакет 13, (у вас может быть другой).
- переходите в директорию ...Oblivion\Data\Shaders ,
- найдите пакет с этим номером и переименуйте, например в shaderpackage013. _ bak
- скопируйте в другое место файл shaderpackage019.sdp и переименуйте в shaderpackage013.sdp
- верните переименованный файл в папку со шейдерами.
Эти манипуляции принудительно заставят игру Обливион использовать шейдеры v3.0
5. - принудительное выключение сглаживания ( Аntialiasing )
OBGEv3 несовместим со сглаживанием в Oblivion и с принудительно включенным сглаживанием в настройках драйверов ATI/AMD и Nvidia.
Убедитесь, что сглаживание ( Antialiasing ) выключено и в настройках игры, и в настройках драйверов вашей видео карты.
OBGEv3 имеет несколько собственных вариантов системы сглаживания.
6. - принудительное выключение Surface Format Optimization (Catalyst AI) для видеокарт ATI/AMD
OBGEv3 Несовместим с одной из опций Catalyst Control Center, а именно с "Surface Format Optimization" ("Оптимизация формата поверхности" или "Catalyst AI").
Убедитесь, что она выключена.
7. - принудительное выключение анизотропной фильтрации для видеокарт ATI/AMD
Если в ваших настройках Catalyst Control Center принудительно включена анизотропная фильтрация, то это может вызвать "зависания" игры.
Вместо этого используйте анизотропную фильтрацию из OBGEv3.
Спасибо вам, друзья! Займусь сегодня битвой с OBGE. Надо же, как эпично - получить в личное пользование комп для игр ;D