Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: FAQ по G.E.C.K.  (Прочитано 64031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дикий Прапор

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #30 : 31 Июля 2009, 18:05 »
0
Здрасте! При перемещении объектов в экстерьере возникла проблема все лоды остаются на месте даже когда подходиш вплотную  
подскажите решение ток попрощею

BravoMC

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #31 : 09 Сентября 2009, 18:05 »
0
Цитировать
Вопрос об ошибке G.E.C.K. При попытке редактирования параметров оружия, сначала выдает ошибку "Failed to find body mod texture '00000007ModBodyMale' for 'Caucasian' (00000019). Creating from scratch.", потом как повезет, или сразу крит выпадает (память не может быть read|write), или откроет все же окно редактирования, но второй раз уже не даст открыть, critical error 100%. Ошибка не "с рождения", раньше работал нормально, завидно стабильна. Плагины не причем, выпадает так же и при просто загруженном мастерфайле.
Приветствую, коллеги! Случилась та же самая беда. Вопрос - сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, удалось ли её решить и, если да, то как? Заранее благодарен за ответ, вне зависимости от результата.

Atom

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #32 : 16 Сентября 2009, 18:58 »
0
Доброго времени суток всем.
Вопрос таков:Как в ГЕККе поменять текстуры для брони?
Пример:
Есть броня А,для неё есть две текстуры:А1 и А2.Нужно на Броню Б поставить текстуру А2.Как это сделать?
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 19:03 от Atom »

IgorLutiy

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #33 : 16 Сентября 2009, 19:30 »
0
Цитировать
Как в ГЕККе поменять текстуры для брони?
Может быть имеется ввиду в НифСкопе, а не в Гекке? Если так, то нужно в модели прописать вместо старой текстуры новую. Прописываются текстуры в моделях Фаллаута немного не там, где в моделях Обливиона. Если точнее, то смотрим на скрин:
[a href="http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0909/3e/0d88b5a405fc.jpg.html" target="_blank"]

Atom

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #34 : 16 Сентября 2009, 22:33 »
0
IgorLutiy,мне нужно просто поменять уже готовую модель/текстуру для силовой брони,чтобы она встала на броню анклава/изгоев.
Попробую предложенный тобой метод))

rsh

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #35 : 30 Сентября 2009, 12:16 »
0
Товарищи!!! Как сделать так, чтобы нпс сам с тобой заговорил?!
По примеру мэра ЛЛ и др. подобных персонажей создал пакеты AI, в условиях пакетов не ставил переменные, которые используются в скриптах (ставил другие, например GetHasNote. Лень писать скрипты   ) - не фурычит!!!
Причем в пакетах patrol при тех же условиях все работает. Т.е. если есть у тебя есть Note1, то нпс стоит на определенном маркере, как только получаешь note2 - переходит на следующий.

Затем даже написал скрипт, где ввел переменную !!!forcegreet == 1!!! (без if и тп. т.е. она всегда равна 1), но оно все равно не работает!!!

Где я галочку не поставил?!
Как заставить эту штуку работать?

p/s/ могу при надобности сделать скрины каждой закладки пакета.

p.p.s. редактор почему-то не воспринимает такие вещи - NPCRef.additem или set NPCRef.forcegreet to 1 (на нпс висит скрипт, в котором просто вводится переменная). На счет правильности написания и соответствия Ref ID уверен на 100%.



                                                                                               

stomoped

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #36 : 26 Октября 2009, 15:40 »
0
Есть ли возможность подключать с обычным плагином более 2 мастерфайлов (не считая ДЛС)? Если есть то как это сделать?

Кстати есть ли такая программа которая отучает плагины от мастерфайлов и если да то ссылочку и по возможности описание.

Kalian

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #37 : 26 Октября 2009, 15:42 »
0
Насчет двух мастеров и более: FOMM в помощь.

IgorLutiy

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #38 : 26 Октября 2009, 18:34 »
0
Цитировать
Есть ли возможность подключать с обычным плагином более 2 мастерфайлов (не считая ДЛС)? Если есть то как это сделать?
Вот почитай:
http://modder.3bb.ru/viewtopic.php?id=281#p8037
можно подключать сколько угодно. И для этого не нужны никакие утилиты

stomoped

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #39 : 26 Октября 2009, 18:57 »
0
IgorLutiy
В принципе мне на другом форуме уже ответили на этот вопрос, только автор привел пример. французского сайта.

А вам респектище и огромное увадение. С вашего сайта подчерпнул очень немаленький кусок знаний.

bro_nod

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #40 : 26 Октября 2009, 18:58 »
0
IgorLutiy спасибо за инфу - очень даже кстати - и такой вопрос на чет гекка, у меня постоянно возникают со временем глюк в гекке, когда долго работаешь в каком нибудь разделе, к примеру с многочисленными открыванием окон объектов, возникаоет глюк когда открываешь объект и окно пустое и любое другое окно, как еще выяснилось, как только не упаси бог сохраниться при таком глюке какие-нибудь параметры начинают самопроизвольно изменяться, это касается со вкладкой оружия - замечено неоднократно. при работе с уровневыми листами баг проявляется по другому, любой заносимый объект в какой-нибудь лист принимает автоматически значение самого пергвого объекта в игре а именно Abraxo Cleaner... Есть ли решение данной проблемы, кроме как принудительно отключения и перезапуска редактора? И есть ли еще какие параметры можно изменить для гекка - можешь поделиться ?

IgorLutiy

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #41 : 26 Октября 2009, 19:02 »
0
Цитировать
Есть ли решение данной проблемы, кроме как принудительно отключения и перезапуска редактора?
Боюсь, что нет. Судя по всему, это баги самого редактора. Он часто ведет себя непредсказуемо после длительной работы.

Smile2008

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #42 : 28 Октября 2009, 12:37 »
0
может хтото дать разшифровку всех скриптов в geck

mrTi

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #43 : 28 Октября 2009, 14:44 »
0
Сам то понял, че спросил? 0о

bro_nod

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #44 : 28 Октября 2009, 15:02 »
0
Цитата: Smile2008
может хтото дать разшифровку всех скриптов в geck

У IgorLutiy внизу в подписи есть ссылка только это не "расшифровщик"  а учебник и для обливиона, но многие скрипты в принципе также работают и в фалле.

rsh

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #45 : 05 Декабря 2009, 00:29 »
0
Может кто-нибудь подсказать, как скриптово определить положение npc как "мертвый" многократно?

Суть:
Пишу скрипт, который после убийства определенного npc должен  секунд через 5 оживить его и поставить к определенному маркеру, но уже на 3й же строчке возникла проблема.

Если делать так:

If rshArenaMan01.GetDead >=1
   Set timer to 5
endif

то получается, что после первой смерти непися, сценарий прокрутится и будет выполняться постоянно без остановки. Т.е. timer все время будет равен пяти, и то, что на нем завязано, никогда не выполнится.
Once вводить не хочу, т.к. этот скрипт  и пишется для того, чтобы действие повторялось перманентно.

Можете что-нибуть подсказать, товарищи?

mrTi

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #46 : 06 Декабря 2009, 17:03 »
0
If (rshArenaMan01.GetDead >=1) && (DoOnce==0)
Set timer to 5
Set DoOnce to 1
endif

if (timer > 0) && (DoOnce == 1)
set timer to (timer - getSecondsPassed)
else
set DoOnce to 2
rshArenaMan01.moveto marker001
endif

Примерно так, хотя можно и по другому. Просто суть такая  Умер - запустился таймер и флаг (DoOnce) поставили в 1, чтобы снова не ставило таймер в 5. Второе условие будет уменьшать таймер, пока DoOnce = 1, и как 5 сек прощелкает, так переместит труп к маркеру, а DoOnce установит в 2, чтобы снова не войти в это условие.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 17:10 от mrTi »

rsh

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #47 : 07 Декабря 2009, 03:52 »
0
Спасибо, mrTi! Но я не доконца правильно задачу свою описал, это должно происходить многократно))

Сорри, что заставил впустую мозг напрягать. То, что ты сделал, я понимаю и подобным образом пытался сделать сначала, но уперся, собственно говоря, в то, что GetDead не обнуляется.

Вот сейчас пришла в голову идея обнулить GetDead, но можно ли...

Еще раз прошу прощения за неправильную формулировку.

Spalny_Vagon

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #48 : 07 Декабря 2009, 22:43 »
0
If (rshArenaMan01.GetDead >=1) && (DoOnce==0)
Set timer to 5
Set DoOnce to 1
endif

if (timer > 0) && (DoOnce == 1)
set timer to (timer - getSecondsPassed)
else
set DoOnce to [size=]0[/size]
rshArenaMan01.moveto marker001
endif

Так попробуй. Каждый раз, как помрет, должен перемещаться к маркеру. Только надо еще вставить "оживлялку".
А в принципе можно вообще обойтись без doOnce, как убили, добавил время, время вышло, ожил, переместился (вечнооживающий НПС) (скрипт вешается на непися):

begin ondeath
set timer to 5
end

begin gamemode
if getdead == 1
if timer > 0
set timer to timer - getSecondsPassed
else
moveto marker001
resurrect
set avhealth 50
endif
endif
end

Еще можно счетчик приделать, чтобы оживал заданное количество раз:

float timer
short deadcount

begin ondeath
set deadcount to deadcount +1
set timer to 5
end

begin gamemode
  if deadcount <=5
    if getdead == 1
      if timer > 0
        set timer to timer - getSecondsPassed
     else
        moveto marker001
        resurrect
        set avhealth 50
     endif
    endif
  endif
end

mrTi

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #49 : 08 Декабря 2009, 02:57 »
0
Т.е. как это "GetDead не обнуляется"? После первой смерти и ресурекшина Getdead возвращает 1 все время, независимо от реального состояния НПС? Давно не кодил, но вроде нормально работала фунуция. Если не пашет, то можно по количеству ХП определять жив или мертв. Правда, можно стать трупом не потеряв все ХП, если через kill убиваешь.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 03:01 от mrTi »

rsh

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #50 : 08 Декабря 2009, 12:16 »
0
Цитата: mrTi
Т.е. как это "GetDead не обнуляется"? После первой смерти и ресурекшина Getdead возвращает 1 все время, независимо от реального состояния НПС? Давно не кодил, но вроде нормально работала фунуция. Если не пашет, то можно по количеству ХП определять жив или мертв. Правда, можно стать трупом не потеряв все ХП, если через kill убиваешь.

Кхм, просто в условиях диалога в Кентербери, там где спонсируешь торговцев, стоит условие диалога GetDead >= 1, и когда оживляешь непися, тебе все равно говорят, что "о нем ничего не слышно". Поэтому я и подумал, что не обнуляется. Вот так.

Цитата: mrTi
Так попробуй. Каждый раз, как помрет, должен перемещаться к маркеру. Только надо еще вставить "оживлялку".
А в принципе можно вообще обойтись без doOnce, как убили, добавил время, время вышло, ожил, переместился (вечнооживающий НПС) (скрипт вешается на непися):

begin ondeath
set timer to 5
end

begin gamemode
if getdead == 1
if timer > 0
set timer to timer - getSecondsPassed
else
moveto marker001
resurrect
set avhealth 50
endif
endif
end


Спасибо! Я даже не знал о OnDeath  Короче пойду читать мат.часть

rsh

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #51 : 11 Декабря 2009, 12:56 »
0
Сделал я вот такую приблуду:


float timer

   
begin ondeath
   set timer to 5
end

begin gamemode
   if getdead == 1
      if timer > 0
         set timer to timer - getSecondsPassed
   else
         rshArenaMan01.moveto rshArenaGhoulMarker02
         rshArenaMan01.resurrectActor
         rshArenaMan01.EVP
      endif
   endif
end


1) GetDead обнуляется и все нормально.
2) Почему-то время не хочет ставиться, т.е. как только нпс умирает, сразу переносится на маркер.


И еще вопрос: как скриптово открыть дверь, я имею ввиду не unlock, а анимацию открыта-закрыта (распахнута)?

mrTi

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #52 : 11 Декабря 2009, 16:30 »
0
Цитировать
как скриптово открыть дверь, я имею ввиду не unlock, а анимацию открыта-закрыта (распахнута)?

setopenstate 1/0 (1 - открыть)

Spalny_Vagon

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #53 : 11 Декабря 2009, 19:44 »
0
Цитата: rsh
Сделал я вот такую приблуду:

2) Почему-то время не хочет ставиться, т.е. как только нпс умирает, сразу переносится на маркер.

Попробуй так:

float timer
short IamDead

begin ondeath
set timer to 5  
set IamDead to 1
end

begin gamemode
if IamDead == 1
if timer > 0
set timer to timer - getSecondsPassed
else
moveto [маркер]
resurrect
set IamDead to 0

endif
endif
end

AlexRemX

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #54 : 12 Декабря 2009, 20:39 »
0
У меня проблема такая:
 Я создаю новую локацию, ставлю, допустим высотное здание.  Отдаляясь от него на совсем не большое расстояние оно испаряется. Выглядит это как очень очень большой баг, т.к. я хочу создать новый город, а здания в нём при приближении появляются "из ниоткуда"  Как мне сделать так, чтобы они были видны издалека? Я отмечаю в свойствах Visible When Distant и High LOD priority, но это нисколько не помогает. Совсем запарился уже. Что делать?

rsh

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #55 : 13 Декабря 2009, 14:14 »
0
Цитата: AlexRemX
У меня проблема такая:
 Я создаю новую локацию, ставлю, допустим высотное здание.  Отдаляясь от него на совсем не большое расстояние оно испаряется. Выглядит это как очень очень большой баг, т.к. я хочу создать новый город, а здания в нём при приближении появляются "из ниоткуда"  Как мне сделать так, чтобы они были видны издалека? Я отмечаю в свойствах Visible When Distant и High LOD priority, но это нисколько не помогает. Совсем запарился уже. Что делать?
Скорее всего проблема в "оптимизации".

http://teamx.ru/node/370 вот полный бетесдовский туториал, переведенный на русский. Оптимизация - 9й урок вроде, идет в 2х частях.

Как я понимаю, просто зона, в которой ты поставил это здание - не отображается, для того, чтобы не грузить комп. Осмотри ее на предмет больших "триггеров" (вроде синего цвета).

ну или гекк глючит просто...
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 14:15 от rsh »

AlexRemX

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #56 : 13 Декабря 2009, 16:42 »
0
Посмотрел, помоему не в оптимизации дело. Тем более что её походу для интерьеров используют....

mrTi

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #57 : 13 Декабря 2009, 16:42 »
0
Хм, оптимизация делается для закрытых помещений (cell). Я с открытыми не работал, может там тоже что-то типа этого есть, но именно оптимизация вроде бы только в комнатах возможна.
Это глюк с LOD видимо, у ГЕКК вообще проблемы при работе с открытыми ландшафтами. В игре то как все выглядит?
ЗЫ: Если в ГЕКК так все выглядит, то у него есть что-то типа обрезания плана, для отимизации, как я понимаю. Т.е. на определенном удалении объекты перестают прорисовываться. Сам не понял как эта фигня регулируется, так как редко сталкивался, но бывало, что ни с того, ни с сего вдруг включалось это "обрезание".
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 16:46 от mrTi »

rsh

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #58 : 13 Декабря 2009, 19:04 »
0
Цитата: Spalny_Vagon
Попробуй так:

Спасибо! Заработало. Фиг знает, почему оно не хотело с getdead работать...
Цитировать
setopenstate 1/0 (1 - открыть)

Спс!

Spalny_Vagon

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #59 : 13 Декабря 2009, 22:46 »
0
Цитата: rsh
Спасибо! Заработало. Фиг знает, почему оно не хотело с getdead работать...
Я думаю, что просто не успевает. Там после смерти НПС куча делов разных происходит - и анимация, и подсчет опыта, и вычисление кармы, и перезапись глобальных переменных, и прочие внутренние дела движка.