какой тег моду ставить надо, чтоб при создании патча импортировались левел-листы
Уровневые списки (из Read Me Wrye Bash)[hide]
• Общая информация • Когда несколько модов затрагивают один и тот же уровневый список, то "побеждает" мод, находящийся в списке загрузки ниже остальных.
Поэтому, при использовании нескольких глобальных модов, затрагивающих левелинг, это может быть довольно серьезной проблемой.
• Чтобы этого избежать, необходимо объединить изменения уровневых списков из различных модов в один новый "объединенный" уровневый список для каждого из конфликтующих списков соответствено.
• Объединение списков • В процессе создания патча уровневые списки извлекаются из модов и объединяются друг с другом. Если мод только лишь добавляет записи в уровневый список, то процесс будет довольно прост. Однако, если мод не только добавляет, но и удаляет какие-либо записи из уровневого списка, то часто необходимо задать каким образом эти записи будут обрабатываться. Для этой вы можете использовать теги Wrye Bash и/или вручную сконфигурировать моды в окне компонента уровневых списков.
• Моды без тегов: Моды, которые не помечены никакими тегами, могут только лишь добавлять записи в уровневые списки. Например, если данный предмет - Железная секира - уже представлен в уровневом списке (в любом количестве и любого уровня), то никаких записей добавлено не будет. Также, если другой мод уже помечает этот предмет как удаленный из списка, то записи также не будут добавлены.
• Моды с тегом Delev: Моды, помеченные (или настроенные) тегом Delev могут удалять записи из уровневых списков. Wrye Bash определит какую запись удалять путем сравнения содержимого уровневых списков с записями модов, являющихся их мастер-файлами (Oblivion.esm и т.д.). Любые предметы, которые представлены в мастер-файлах, но отсутствуют в уровневом списке помеченного как Delev мода будут удалены из конечного уровневого списка. Кроме того, Wrye Bash "запомнит" их "удаленное" состояние, поэтому никакой другой мод в данный уровневый список уже их добавить не сможет.
• Моды с тегом Relev: Моды, помеченные как Relev могут отступать от означенных выше правил. Они могут изменять уровень предмета, представленного в уровневом списке (изменять как уровень, так и количество предметов). Кроме того, Relev моды могут "отменить" описанные выше удаления записей из списка. (Однако, если мод с тегом delev следует после мода с Relev, то удаление отменено не будет).
• Моды с тегами Delev+Relev: Моды могут быть помечены обоими тегами, что скомбинирует описанные операции.
• Небольшой гайд по тегам • По сути, если мод только лишь добавляет записи в уровневый список, помечать его не надо.
• Если требуется, чтобы модом удалялись записи из данного уровневого списка, то используйте тег Delev.
• Если требуется, чтобы модом изменялся уровень уже существующего в уровневом списке предмета/записи, либо требуется отменить "удаление" записи (см. выше), то используйте тег Relev.
• Напомню, что теги можно выбрать отметив необходимый мод и кликнув правой кнопкой мыши по полю "Теги Wrye Bash".
• Настройка • Наилучший вариант - позволить Wrye Bash проставить теги в автоматическом режиме (в поле конфигурации компонента "Уровневые списки" присутствует соответствующая галочка). Но можно сконфигурировать моды и вручную.
• Для добавления/удаления модов снимите галочку "Автоматически" и используйте кнопки "Добавить/Удалить".
• Для ручного присвоения тегов модам, кликните правой кнопкой по названию мода (в поле "Управление тегами Delev/Relev") и включите/выключите соответствующие пункты. Для возврата к авто-расстаговке тегов поставьте галочку "Автоматически".
• FCOM • FCOM (aka Kaboom, aka FraBOOOMMM) это мод от dev_akm и команды, цель которого - объединение основных глобальных плагинов. По сути, это альтернативный способ объединению уровневых списков с помощью Wrye Bash, т.к. и во FCOM объединение записей и фракций выполнено корректно.
• Для более подробной информации об использовании FCOM с Wrye Bash изучите соответствующие темы по FCOM.
• Удаление пустых подсписков • Списки могут содержать пустые подсписки, начиная с версии 183 при создании патча они удаляются.[/hide]