Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Геймплей  (Прочитано 6387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Геймплей
« : 02 Июня 2013, 17:24 »
0
Геймплей, геймплей, геймплей... Все говорят про геймплей, но всегда по разному. Иногда обобщая все, что есть в игре, а иногда выделяя лишь определенные моменты игры. Но есть одно сходство. Геймплей - это то, ради чего мы играем в игру. И раз так, то я попытаюсь разъяснить, ради чего мы будем играть в The Elder Scrolls Online.


Что ж... Кто-то будет играть в TES Online ради тех крупиц ЛОРа, которые будет содержать игра, кто-то ради фана, а кто-то только потому, что играет во все новинки, которые появляются на прилавке магазинов.

Стоит сказать, что online игры подразумевают ряд обязательных условий, которые так или иначе влияют на геймплей. Все они взяты с оригинальных Singleных RPG[/i], так что все их знают. Это: классы, очки опыта, уровень, навыки, крафтинг и так далее. Список слишком длинный, чтобы его продолжать. Не обойдет стороной эта участь и TES Online. Но тут возникает одна немало важная проблема.
Дело в том, что все кто знаком с миром Elder Scrolls привыкли к тому, что, не смотря на класс или навыки, ГГ может использовать абсолютно любое оружие, заклинание или броню. Вы могли быть магом, специализирующимся на лечащих заклинаниях, и при этом хорошо прятаться в тенях, или же лучником, облаченным в самые тяжелые доспехи. Выбор был за вами.

При разработки игры перед командой разработчиков из ZeniMax Online появилась трудная задача. Переложить тот уникальный игровой опыт, что поклонники серии получили во время игры в серию The Elder Scrolls на онлайновую игру, но и сделать так, чтобы старожилы жанра MMORPG чувствовали в себя в своей тарелке. Привести кошку и собаку к одной миске и не дать им поцапаться.
Раз уж, заговорили о стиле боевой системы, то и продолжим.
Разработчики решили эту головоломку.

Во-первых. Была реализована система "no target". Все мы ее уже видели в действии. Мы должны переводить прицел и поворачивать камеру, соответственно, в том направлении, куда хотим нанести удар. Теперь игрокам придется постоянно двигать мышкой, чтобы ударить, выстрелить или скастовать заклинание. Эта система обеспечивает как привычную для поклонников серии боевую систему, так и привносит что-то новое в жанр MMORPG. Согласитесь, не так уж и много онлайновых игр с такой системой. Обычно весь бой: клик мышкой, нажатие клавиш на клавиатуре и по кругу.

Во-вторых. Как бы мы ни хотели, но ни одно действие в игре не будет происходить в реальном времени. Это связанно с тем, что наш компьютер не обрабатывает данные игры. Он лишь считывает их, отправляет на сервер, получает и выводить игроку конечный результат. Помимо железа, на игру теперь влияет и скорость интернета, а также наш провайдер. В свою очередь серверу необходимо проверить данные, дабы защитить аккаунт игрока и проверить принимаемые пакеты данных на несанкционированные изменения, то бишь на читерство.
Но в этом случае сама оригинальная игра The Elder Scrolls дала решение. Все мы знаем про три полоски: здоровье, мана, усталость. И если в одиночных играх усталость (стамина) "практически ни на что не влияла", то теперь на нее взвалилась ГИГАНТСКАЯ нагрузка.
Стамина влияет на все действия совершаемые в бою. Она расходуется, когда игрок выполняет любое боевое действие, кроме чтения заклинаний, конечно. Когда Вы прыгаете, когда блокируете удары, когда оказываете сопротивление вторичному урону, когда бежите, когда наносите удар, когда стреляете или уклоняетесь. Именно расход стамины позволяет создать визуальную видимость того, что все происходит в режиме online без каких-либо задержек. Ложь во благо, но нам должно понравиться!

В-третьих.Такая достаточно жесткая привязка к одному показателю влияет и на то, какую роль отыгрывает персонаж в бою. Благодаря тому, что каждый может блокировать удары сам, ни один персонаж более не обязан отыгрывать свою роль на 100%. Но можно же прокачать стамину на максимум и я буду не победим? Нет, нельзя! Дело в том, что стамина, при все своей ГИГАНТСКОЙ роли, так же и остается вторичным показателем. Если у мага будет мало маны, он не сможет долго кастовать заклинания или использовать наиболее сильные из них. Если у воина будет мало здоровья, то его быстрее убьют, чем того, у кого показатель здоровья больше. Развитие таких показателей, как здоровье, мана и усталость, определит для каждого персонажа свой неповторимый стиль игры. Вам все равно придется развивать другие показатели, хотя бы потому, что Вы не сможете блокировать все атаки или уклонятся от них. К тому же, не стоит забывать и про вторичный урон.

В-четвертых.Было введено понятие "Вторичный урон". Это понятие относится к урону, наносимому зачарованием оружия. Оно рассчитывается после того, как был нанесен основной урон. Даже если Вы успешно блокировали атаку врага, не факт, что Вас не поразит молния или огонь. Этот показатель урона рассчитывается с учетом сопротивления данному вида урона, магической устойчивостью, магическому сопротивлению и некоторыми другими вторичными показателями.

Стоит так же сказать пару слов про исследование мира. Неотъемлемую сторону любой игры с открытым миром.
Каждый игрок сможет исследовать территорию только того альянса, к которому он принадлежит, и Сиродиил соответственно. На границах альянсов будут невидимые стенки, с которым мы сталкивались в одиночных играх серии, но... здесь их нельзя будет отключить.
До 10 уровня ни один игрок не сможет попасть на территорию Сиродиила. Это связанно с тем, что на этом уровне для игроков открывается PVP-режим, а  Сиродиил является PVP-зоной, где будут проходить RVR-сражения между альянсами (буквально RVR - Realms versus Realms).
На игровой карте каждого игрока будут отмечены ключевые локации и квестовые маркеры. На карте не будет отмечено большинство объектов, таких как: пещеры, руины, подземелья и прочие интересные места. Они не появятся на карте до тех пор, пока игрок сам не найдет их или не узнает он них, например из книги или от NPC.
В игре также присутствует компас. Он покажет игроку маркеры всех близлежащих локаций, начиная от городов и поселений и заканчивая пещерами и руинами. Компас в игре опциональный. По желанию игрок может его выключить и Вам придется искать нужное место самому, ориентируясь на подсказки из квестового журнала, подсказки от NPC или прочих внутриигровых записях. Добро пожаловать в старые добрые Elder Scrolls!

Во время исследования всем и каждому будут встречаться монстры. Все монстры перенесены из прошлых игр и все они нам знакомы. Стоит сказать, что изменения классического геймплея онлайновых игры затронули и их. В TES Online не существует "агро". Каждый игрок должен самостоятельно следить за собой и ожидать того, что монстр резко переключится на него. И здесь уж нельзя будет обвинить танка, почему он не удержал моба.  ;D Разработчики обещают очень умный AI у монстров, причем настолько, что они смогут менять тактику прямо во время боя.

Вот самые основные подробности по геймплей The Elder Scrolls Online. Дальше будет больше!
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Геймплей
« Ответ #1 : 25 Июля 2013, 01:58 »
0
Ни дай Бог получить систему РвР как в Гилд варс 2, когда ваши честно захваченные территории отбивает гильдия американских/китайский/добавить нужное имбециллов, живущий в другом часовом поясе и пользующихся вашим сном. А вообще, направленность на ПвП и тем более РвР удручает - не видать мне личного дома с алхимическим садом - школота хочет массовых ПвП!

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Геймплей
« Ответ #2 : 25 Июля 2013, 02:12 »
0
По обещаниям разработчиков для RvR будет отдельное расписание или что-нибудь на это похожее, которое будет привязано к сюжетной линии в Сиродииле.
не видать мне личного дома с алхимическим садом
А зачем иметь дом на территории, где постоянно идут боевые действия ПвП?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Геймплей
« Ответ #3 : 25 Июля 2013, 02:31 »
0
Потому что не все люди пытаются самоутвердиться в игре, испытывая трудности вр еально жизни, что приводит к меренью линейками в бесконечном РвР в стиле у кого зерг круче, в Ек2 все тоже говорили, что дом не нужен, ибо тут рейды, но сами развешивали картины и бошки боссов по домам.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Геймплей
« Ответ #4 : 25 Июля 2013, 02:54 »
0
Потому что не все люди пытаются самоутвердиться в игре, испытывая трудности вр еально жизни, что приводит к меренью линейками в бесконечном РвР в стиле у кого зерг круче, в Ек2 все тоже говорили, что дом не нужен, ибо тут рейды, но сами развешивали картины и бошки боссов по домам.
Вот поэтому фанатам серии ТЕS и не нравится идея превращения любимого сеттинга в очередной онлайновый мир.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Геймплей
« Ответ #5 : 25 Июля 2013, 03:04 »
0
Однако привести живого друга (не компаньона) в дом мечтали многие, расфасовывая копыта минотавров и селезёнки горных тушканчиков по полкам и витринам. Сделили бы ПвЕ направленной игру, то и фанаты не так бушевали бы, ибо ПвЕ психопаты сильно смущают ролевиков и просто любителей приятной игры. Это как идиоты в 5 человек лезущие в доту 2 и становящиеся не в командный режим, а против рандомной команды за 15 секунд до старта в 5 рыл лезущие на 2 игроков, стандартно занявших позиции внизу или вверху.
Так что, если попаду в игру, то буду ждать дом и устраивать там тусовки, надеюсь, про развешивания трофеев и книг не забудут, в ЕК2 абширная коллекция бестиариев была. А не тупо стандартный дом с копирки для хранения пары вещей и просто для галочки.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Геймплей
« Ответ #6 : 25 Июля 2013, 03:10 »
0
Я не думаю, что разрабы забудут про коллекционирование. Ведь это одна из фишек TES. А DOTA2 это отдельная тема. Можешь про нее не рассказывать. Играл, знаю.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Геймплей
« Ответ #7 : 25 Июля 2013, 03:15 »
0
Извеняюсь, не Абширная, а Обширная, и я не про систему коллекций со сдачей после в виде квеста и получением награды, а просто коллекционировал книжки с описанием монстров, изначально они были стертерами на получение спец-удара против данного вида монстров, а позже наоборот - стали наградой за этот квест, да и вообще - куча ЛОРных книг у меня тоже была, надеюсь, и тут это будет, ибо книги с основания серии были одной из главных фишек игры (ну или с Даггерфола).

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Геймплей
« Ответ #8 : 25 Июля 2013, 03:21 »
0
JustArkey, книги будут. Их текст и переводы уже выкладывают. И когда я говорил про коллекционирования, я имел в виду коллекционирование всякой всячины.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0