Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Новости с Бета-Теста  (Прочитано 18711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Новости с Бета-Теста
« : 07 Февраля 2014, 20:18 »
+2
Тест начался сегодня в 8 вечера, пока что создал персонажа и могу рассказать о редакторе.

Несмотря на обилие ползунков, мне не удалось сделать женскому персонажу плавную линию плеч, зато у всех есть героические нордские "банки", зато можно редакрировать ширину зада, пояса, толщину рук, ног и тд. Тело можно украсить как тату и шрамами, так и голографическим узором, имеющим такой же цвет, как и кожа, но прорисовывающийся при просмотре с другого угла. Помимо ползунков есть пик треугольник, которым можно настроить деление туловища на жирное/тонкое/накаченное, а для лица изящное/грубое/героическое (типичная харя). Очень много реально классных причёсок и также настройка макияжа и прибамбасов типо серег, заколок и тд. Вобщем, вы останетесь довольны.
 Стартует персонаж в кутузке=)
ЗЫ Да - размер груди можно увеличивать, но она будет редактироваться автоматически и иметь не слишком призентабельный вид.
 Маги реально убоги, похожи на магов из первого драгон эйджа - привязка к посоху +реально стрёмные мантии и чепчики на голове. Броня аргониан (а именно их шлемы почти так же стрёмны).

 Апдейт по скиллам: маги имеют всего 3 странных школы:
Тёмная магия (доты и проклятия)
Даэдрический саммонинг
Вызов молний (чистый урон от электричества)
И вообще, магия очень похожа на систему ДАО, а именно, при саммонинге и переключаемых бафах вы не тратите ману, а просто теряете определённый % шкалы энергии.
Особо радует множество пассивок, а именно: удешевление спеллов, вампиризм в % от нанесённого вреда, шанс крита магией и тд.

Персонажа можно одеть с помощью классической ММО куклы: грудь, штаны, ремнь, сапоги, перчатки, шапка, наплечники, шея, 2 кольца и !!!!!!!!! Слот под костюм внешки, т.е. внешка будет. А также 2 набора оружия с переключением а-ля диабло 2.

Присутствует система сопротивления магии и чёткие числовые показатели регенерации здоровья, маны и выносливости.

По мере игры вы зарабатываете вторую валюту - очки своей фракции, а также растёте в ранге (изначально вы гражданин)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Новости с Бета-Теста
« Ответ #1 : 07 Февраля 2014, 20:26 »
0
Что такое "героические нордские "банки"? О_о

Вас там заставляют какие-нить документы подписывать о неразглашении, недопущении и прочем? Например, нельзя видео снять и показать?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Новости с Бета-Теста
« Ответ #2 : 07 Февраля 2014, 20:28 »
+2
Да нельзя выкладывать материал, но я то впечатления рассказываю.
А банки всмысле у всех тааакие широки плечи с бицухами, даже у лэди. Еле как что-то пристойное смог настроить, кстати, я апдейтнул верхний пост, пишу обновления просто периодически сворачивая игру)


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:32
О скиллах: скиллы имеют вид Скайрима, а именно множество перков, среди скиллов владение разным оружием, бронёй, а также расовая ветка расовых абилок (всё это имеет кучу перков) + крафт.
Профы: Алхимия, кузнец, портной, деревообработчик, зачарователь, провизор (ээээ кулинар с возможностью улучшения рецептов и Крафта самих рецептов )
Внимание!!!! в игре будут НПЦ-компаньоны hierlings, ибо в кулинарии есть перк, позволяющий компаньону собирать компоненты для кулинарии, пока вы оффлайн.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:35
Глобальное ПвП в закладке ПвП есть весьма интересные графики, а именно количество удерживаемых крепостей, аванпостов и ВНИМАНИЕ Ресурсных шахт и Свитков (на иконке изображён древний свиток, но неизместно точно, что за свитки на деле).

Ну а найденные книги просто записываются в закладку дневника(


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:36
За удержание ПвП обьектов игроки альянса получают юонусы, например, прирост выпадаемых денег и подобное.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:42
Прокачка скиллов: каждый уровень вы получаете 1 скилл поинт, которым можно разбликировать умение, далее это умение прокачивается по мере его использования аналогично владению оружием (просто убиваете им врагов)


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:44
А теперь о вашем персонаже
Спойлер - скрытое:
Ваш персонаж принесён в жертву Молаг Балу (а принёс вас Маннимарко) и его душа пытается сбежать обратно в реальный мир


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:52
Общий уровень владения школой скиллов (например тёмная магия) повышается по мере покупки скиллов этой школы. К тому же, здесь же, указаны skyshards, точнее количество найденных и оставшихся, которые всего то и делают, что дают бонусные скилл поинты для этой школы.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:06
В игру присутствуем масса мусора, как и в предыдущих частях, благо, большую его часть можно использовать для Крафта (да-да можно копаться в мусорках и тому подобном). Я уже нашёл кулинарный рецепт и какое-то мясо.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:07
Вызнанные даэдра прокачиваются по мере участия в боях.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:17
В игре присутствует огромное множество ачивок (достижений) в стиле заработать энный уровень, убить монстров и тд.

Ваш персонаж, всё же, особенный, что позволяет ему собирать небесные осколки, пройдёте сюжетную завязку и узнаете почему (намёк есть в вышенаписанном спойлере).


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:19
Из различных монстров выпадают трофеи - их части тел, за полный набор вы получаете достижение, пока неизвестно, можно ли будет использовать их для украшения персонажа или дома (если введут в игру). То есть, присутствует система коллекционирования.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:33
Куча новой анимации у НПЦ, солнечные блики при вращении камеры, НПЦ словно живые. В плане ММО - графика просто супер, идеальный баланс между реалистичностью и красочностью. В плане ТЕС - гораздо динамичнее, чем предыдущие части, мир более живой. ПО данным параметрам ставлю 5.
А вот бой стал более аркадным, нет отдачи при ударах урожием, просто закликиваете противника, как во второй части игры (Daggerfall).
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 21:33 от JustArkey »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Новости с Бета-Теста
« Ответ #3 : 07 Февраля 2014, 23:18 »
0
Слот под костюм внешки, т.е. внешка будет.
Это не просто внешка - это маскировка. Я выбил из бандитов костюмчик, и надев его, они перестали распознавать во мне врага, но если напасть на них, костюм пропадает.

По поводу графики поддерживаю, игра выглядит отлично, и при этом за время двухчасового теста, я не заметил проседаний, игра очень плавно идет, так что, похоже с оптимизацией все в норме, хотя неизвестно, что будет при большей игровой массе.

Немного поиграв, задался вопросом, насколько игра будет открытой, в плане игрового мира? Я создал бретона, и игру начал на Строс М'кае, тут все понятно, ограничен береговой линией острова. Но открыл другие карты, все они кусками, и не слишком большим количеством. Может я слоупок, но я не шибко следил за новостями игры, и я теперь не понимаю, то ли это просто карты так сделали, то ли "мир" будет кусками - там одна песочница зона, там еще одна, и между ними через порталы перемещаешься, или же как в ВОВ, один мир, бегай пока не надоест....
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Новости с Бета-Теста
« Ответ #4 : 07 Февраля 2014, 23:33 »
+1
На данный момент в игре присутствуют не все локации, а только определенные. На офф. сайте есть интерактивная карта, на которой указаны все локации, которые будут присутствовать в игре. Да, перемещение по миру свободное, но есть некоторые ограничения. На территорию Сиродиила нельзя попасть не достигнув 10 уровня, а на территорию вражеского альяса можно попасть по достижению 50 уровня.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Новости с Бета-Теста
« Ответ #5 : 08 Февраля 2014, 00:06 »
+1
Разработчики говорили, что мол вражеская территория никому не нужна, ведь и на своей квестов хватает, а для ПвП есть крепость на границе, зачем кому-то идти на вражескую территорию? И вправда, там же квестов не будет.

По поводу стабильности, словил ошибку: решил магом примерить булаву, и не смог её снять или сломать this item is locked и всё тут, кинул другу инвайт в список друзей, он принял и словил ошибку, релогнулись, и наши персы поломались - их перестало пускать в игру. Пришлось пересоздавать. Далее сломался сервер логина в игру, его недавно починили, в итоге я сижу в очереди на логин, примерное время ожидания 37 минут=).

 Насчёт скиллов нас надули, их всего один вид, и качают они и классовые абилки, и владение бронёй-оружием и расовые бонусы. А так нас не обманули - всё оружие можно качнуть до максимума, вот только скиллов на перки у вас не будет. А без этого толку 0.

Заклинания: школа магии качается странно, написано, что от изучения абилок, но на деле от их применения, как в скайриме, притом что сама абилка тоже качается при этом, повышая свой уровень. К тому же, абилки част осами подскакивают во время завершения квестов, что странно. Видимо, баги.

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
Новости с Бета-Теста
« Ответ #6 : 08 Февраля 2014, 00:50 »
0
Три часа пробегал, подтормаживаний и лагов пока не видел. Жаль что ни разу в луте не попались шлем и лук. Играю л. эльфом-стрелком). Тяжелого оружия 5 ед., одноручного 4 ед., посох 1, т. доспехов 2шт., л. доспехов 5 шт. Вообщем одеть персонажа на начальных уровнях можно достаточно легко.
Периодически по квестам сопровождают бессмертные напарники, правда пользы от них мало.
Наверное все таки буду ждать локализацию (если она вообще будет).

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Новости с Бета-Теста
« Ответ #7 : 08 Февраля 2014, 01:01 »
0
Кстати, грязевые крабы вас не атакуют только завидев. ;D


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 01:05
Однозначно обрадовало то, что мобы в локации встречаются не так уж часто.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
Новости с Бета-Теста
« Ответ #8 : 08 Февраля 2014, 01:10 »
0
Я один был награждён бесконечной загрузкой при перемещении из Холодной Гавани в Нирн? А ещё почти бесконечным входом персонажа на сервер. Вообщем, об игре я написать мало что пока могу в виду того, что я просто не могу зайти\перейти в следующую локацию\залогиниться. Нафиг это дермо.

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Новости с Бета-Теста
« Ответ #9 : 08 Февраля 2014, 01:13 »
+3
Вобщем, я оказался прав - разработчики скотились до уровня банальной ММО. Псевдо свобода выбора оружия и доспехов на деле даёт возможность испортить персонажа, ибо всё сводится к перкам. Лёгкая броня даёт бонус к магии, снижает цену заклинаний, средняя - улучшает возможности скрытности, наращивает шанс критического удара оружием ближнего боя, тяжёлая броня улучшает хп, защиту и танкование.
Оружие: посохи усиливают заклинания, их урон, снижают затраты маны и тд и тп.
И какой идиот будет брать мага с булавой и тяжёлой бронёй? Моего мага без посоха даже на 2 лвл монстры убивают. Всё ещё верите в свободу выбора экипировки и развития персонажа? Поздравляю, вы на верном пути к статусу пищи для червей.
 Со скилами вообще фейл: чтобы прокачать ремесло, вам нужны всё те же скилл поинты, которыми вы улучшаете владение оружием, бронёй и классовые навыки. Хотите выучить призыв грозового атронаха? Ну тогда забудте о новом уровне зачарования, да и расовые бонусы без этих же скилл поинтов не открыть. Зато есть возможность пособирать долбанные небесные осколки, щедро запрятанные по локациям, за каждые 3 получаете скилл поинт.

Самих абилок очень мало, в ветке призыва всего лишь 2 саммона (скамп и крылатый сумрак), режим костяной брони (тупо броня), вызов мин, какой-то дот и ульта - вызов неподвижного атронаха, стреляющего молниями, к нему могут подрубаться члены группы, чтобы зарядить его молнию до 150% + пара пассивок. Дополнительные умения открываются в ветке оружия, и работают как спец-удары, но требуют затраты магии.
А ещё по мере прохождения сюжета появляется возможность вложить скиллы в ветку общей магии (связанной с особенностями судьбы персонажа - см. завязку) - манипуляцию с камнями душ. Да-да всё это имеет вид ветки скиллов со встроенным захватом душ, там же учите абилку воскрешения.

Наёмники имеют странный вид, применяются раз в 24 часа для добычи ресурсов, насчёт помощи в бою я не уверен.

Практиковал кулинарию, пока готовлю еду, увеличивающую максимальный запас здоровья/выносливости/маны и соотвесттвующую регенерацию. Можно воровать буханки в тавернах, но они гораздо слабее по эффекту. Сам крафт аналогичен Крафту в Скайриме. Добыча руды и дерева - тоже. Тыкаешь по жиле, персонаж копает, правда, кирка не нужна, в нужный  момент появляется сама.

А вот к окружающему миру претензий нет, огромное количество анимированных зверьков, крыс, змей, чаек, кошек, это помимо монстров, с которыми можно драться.

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Новости с Бета-Теста
« Ответ #10 : 08 Февраля 2014, 02:01 »
0
Спасибо, JustArkey, за подробные комментарии!



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Новости с Бета-Теста
« Ответ #11 : 08 Февраля 2014, 02:42 »
0
Спасибо, JustArkey, за подробные комментарии!
-Присоединяюсь! Огромное спасибо!  :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Новости с Бета-Теста
« Ответ #12 : 08 Февраля 2014, 02:46 »
+3
Чисто создал персонажа и прошел тутор.
Поскольку это все события древности, до создал Адольфину Первую - предка моей скайримской Адольфины Гитлегарды.


А эт кароч фотка с парой местных содомитов.


Графин норм, редактор норм. Стрелять из лука не удобно, дальше не играл, квесты не проходил.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн No Name

  • *
  • Сообщений: 317
  • ⠃⠇⠁⠉⠅
Новости с Бета-Теста
« Ответ #13 : 08 Февраля 2014, 02:59 »
+1
Ну и отряд у Дуки.  ;D

Спойлер - скрытое:
И тут эту тему развели !

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Новости с Бета-Теста
« Ответ #14 : 08 Февраля 2014, 03:01 »
0
Дуки, занизил бы ее что-ли ;D Твоя рога в присядку ростом с моего аргошу. Воина лучше бы брал.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Новости с Бета-Теста
« Ответ #15 : 08 Февраля 2014, 03:09 »
+1
Пока нравится на самом деле.
Создал данмера, истинного война дома Редоран, сразу начал приставать к симпатичным эльфийкам, одна даже ответила. Оказался, данмер, я то и подумал, плосковата девица. Пригласил на загородную виллу в Балморе. Правда, забыл упомянуть, что мой раб довезет вещи.
Боевка выглядит неплохо, как для ММО. Квесты особо не проходил, взял третий уровень.
Искренне не понимаю, зачем называть классы настолько пафосно.
Мир очень красивый и выглядит живым.
~ От меня никаких скринов, пускай банят Дуки.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Новости с Бета-Теста
« Ответ #16 : 08 Февраля 2014, 13:02 »
+2
О межклассовом взаимодействии скиллов: на самом деле всё просто, каждый класс имеет ультимативную способность, с которой могут взаимодействовать члены группы. Например, тот же грозовой атронах у мага, который заряжает молнией членов группы (или они с помощью определённых скиллов заряжают его).

О достижениях: достижения делятся на несколько видов: закрытый сюжет по локациям, убитые монстры по категориям, достижения ПвП (в ассортименте от убийств до захвата точек), собранные коллекционные трофеи (запчасти монстров), найденные шмотки (выше белого качества), сюжет гильдии магов и бойцов (пока в игре только эти 2 гильдии), рыбалка (не является ремеслом, доступна всем), прохождение данжей (пока указана Холодная Гавань), убийство редких даэдра, из ремесла только расшифровка всех видов рун.
В наградах пока что указаны только бонус титулы (звания) для персонажа. Ах да - ачивки за найденные небесные осколки тут же + имеют некую подсказку по нахождению.

О книгах: в дневнике есть закладка по лору и список всех игровых книг, которые можно найти, уже разложенные по категориям и разбитые по томам (если томов несколько). Т.е. найденные книги просто добавляются в дневник.

Инвентарь: не имеет веса, ограничен количеством РАЗНЫХ предметов (предметы в стопке считаются за 1), изначально имеет 50 слотов, далее неизвестно (лично не находил расширителей).

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Новости с Бета-Теста
« Ответ #17 : 08 Февраля 2014, 13:04 »
0
Дуки, занизил бы ее что-ли ;D Твоя рога в присядку ростом с моего аргошу. Воина лучше бы брал.
Это как бы доказательство того, что норды, даже роги, >>> прочих хилячков военов.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Новости с Бета-Теста
« Ответ #18 : 08 Февраля 2014, 13:15 »
+1
Кстати, насчёт магии: в игре нет магии огня и холода (формально есть, но только в виде посохов и спец-ударов для посохов), сам персонаж имеет магию призыва, тёмную магию и "зов молнии" (пафосный lightning call). Даже призванные даэдра применяют молнию, с грозовым атронахом всё ясно, но скамп, пускающий молнии - это нечто (скамп здесь политкорректно зовётся фамильяром, видимо, в этом всё дело, крайне волосат, а на морде намалёван череп, как у африканских туземцев).

Данмеров сделали крайне уродливыми, у них впринципе нет гладких черт для лица, а обилие скарсинга и туземских отвратительных узоров на теле зашкаливает. Есть даже тату, которая полностью покрывает тело сплошной чёрной или красной краской (кроме предплечий и лодыжек с головой - голова красится отдельно) или изор в виде жутких ран. Вобщем - полный набор каннибальской культуры.

Зато босмеров и альтмеров отшлифовали до уровня "кавай-няка 999+.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 13:16
Есть главная сюжетная линия, выстроенная по принципу: ты тут поделай квесты в локации, в нужный момент с тобой свяжутся. Это для придания игре иллюзии нелинейности и свободы. Зато сами квесты часто весьма интересны, многоэтапны и весьма интересны.

Диалоги полностью озвучены, что несёт некоторые проблемы: НПЦ часто кричат что-то персонажу вне окна диалога, часто подсказки по заданию и тактическую сводку, так что, одних субтитров мало, нужен разговорный английский. Даже если и есть режим общих субтитров - поможет он мало в этой мешанине воплей. Но знающий человек найдёт это весьма забавным (сам лично смог понять пару комментариев, был весьма удивлён и ....увеселён, чтоли).
ЗЫ Босмерская блондинко-капитан, отмачивающая тупые комментарии и дико тормозящая - это уже баян, видел подобное в Kingdom of amalur, только там была эльфийка-лосенфар (раса такая)


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 13:45
Ещё одна плохая новость: Императора нет, зато есть возможность посадить на трон какого-нибудь Васю Пупкина из 5Б класса. В закладке ПвП разделе об удерживаемых объектах сразу под бонусами от захвата древних свитков (всего их 4 - 2 защитных и 2 атакующих свитка) есть бонус за Императора и пометка, что его пока нет. Т.е. каждая фракция будет стремиться посадить на трон своего собственного Васька, дабы огрести бонусы. Для посадки императора необходимо захватить и удерживать определённое количество крепостей (keeps).

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Новости с Бета-Теста
« Ответ #19 : 08 Февраля 2014, 13:48 »
0
Цитировать
в игре нет магии огня и холода (формально есть, но только в виде посохов и спец-ударов для посохов), сам персонаж имеет магию призыва, тёмную магию и "зов молнии" (пафосный lightning call)
вы...ся Отличиться хотели.

Вообще, спасибо, JustArkey, за подробные аналитические комментарии. Реально становится понятно, что это за фрукт



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
Новости с Бета-Теста
« Ответ #20 : 08 Февраля 2014, 13:52 »
0
Кстати, грязевые крабы вас не атакуют только завидев. ;D
Если атаковать хоть одного остальные начинают агрится. Причем прикольно у них получается. Они закапываются в песок и вылезают уже рядом с персонажем.

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Новости с Бета-Теста
« Ответ #21 : 08 Февраля 2014, 13:54 »
0
Императора нет? Место вакантно? Интересно, как скоро оформятся кланы по странам.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 14:00
Вот и поглядим, игроки какой страны готовы вложить в игру больше денег



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Новости с Бета-Теста
« Ответ #22 : 08 Февраля 2014, 14:06 »
+1
вы...ся Отличиться хотели.

Вообще, спасибо, JustArkey, за подробные аналитические комментарии. Реально становится понятно, что это за фрукт
Обещал - сделал=)
Вся надежда на то, что со временем исправят, а пока что игра выглядит сыровато в плане скиллов и абилок. Насчёт Императора - это правда, сейчас нашёл подробную закладку по статистике усаживания своего императора и участия в этом персонажа.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 14:17
Каждый уровень персонаж получает по 20 единиц к здоровью, мане и выносливости, а так же 1 очко, которым можно накинуть ещё 20 здоровья или 10 маны или 10 выносливости.

Экипировка: броня и орудие имеют модульную систему (наподобие рандомно генерируемого шмота а-ля диабло), виденную нами во многих играх, это позволяет крафтерам усиливать рецептуру, изготавливая более мощную экипировку. Крафт шмота имеет вид нац. принадлежности, а именно: нашли вы обломки костей, и вам тут же подсказывают, мол, это для Крафта босмерского гира, нашли орихальк - это для орков. Железо и подобное имеет универсальную ценность и служит для Крафта заготовки, заклёпок и болтов (орихальк, кости и прочие расовые побрякушки для стилистической отделки).

Кулинария позволяет гнать самогон, а экспериментирование с ним позволяет увеличить градусность и нарастить бонусы=) Ах да, кулинар здесь именуется "провизором" ибо он больше чем кулинар, но гражданин мира и почти что алхимик (судя по перкам в ремесле).

Взлом замков: доступен всем, не знаю, что за него отвечает, но мой маг находил как слишком сложные сундуки, которые не дали даже попробовать ковырнуть, так и доступные, которые смогу взломать, обнаружив там uncommon  секиру. Смысл взлома в том, что нужно давить на собачки, пока пружина не начнёт дрожать, и резко отпустить, тогда собачка останется на месте, отпустите рано - выскочит назад, поздно - сломаете отмычку.

Починка предметов:ващи вещи может починить любой торговец, даже бармен, а также можно затариться ремкомплектами для починки в полевых условиях.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 14:27
Зачарование: представлено в виде Крафта рунических камней, каждый камень состоит из 3 рун, применяемых по категории: потенциал, основа и аспект (potency, essence, aspect), изначально все руны неизвестны, но, после проведения эксперимента вы получаете проклятую, либо позитивную руну, а также перевод (расшифровку) значения всех 3 использованных рунных камней. Готовую руну (энчант) можно прикрепить к любому предмету.

Банк: В игре присутствует НПЦ банкир с доступом к дополнительным 30 слотам банка, а также гилд банку и гильд хранилищу? (имеет странный вид, указание времени хранения и цены, возможно, внутригильдийский аукцион или что-то подобное).

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Новости с Бета-Теста
« Ответ #23 : 08 Февраля 2014, 14:29 »
0
  Создал по персонажу каждого класса и понял, что не хочу играть ни одним из этих классов.
  Клинок ночи - вор/разбойник с магией.
  Волшебник - заурядный элементалист/призыватель даэдра
  Рыцарь-дракон - воин со всякими магиями огня и прочими подобными штуками
  Темплар - паладин.




Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 14:31
Единственная мысль - сделать найтблейда без стелса и темной магии, с луком, но играть будет трудно и неинтересно, если не использовать его способности никакие.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Новости с Бета-Теста
« Ответ #24 : 08 Февраля 2014, 14:39 »
+1
Крафт оружия: Выбираем, к примеру, лук: вам понадобится от 3 до 9 единиц древесины (древесины имеется несколько видов, но вам нужно 3-9 одинаковой) этого уже достаточно для изготовления оружия. За доп перки можно разблокировать стили, стили меняют внешний вид оружия и брони, достаточно добавить 1 расовый компонент, и ваше оружия изменится визуально, также можно разблокировать слот модификатора, позволяющий добавлять самоцвет (рубин, топаз и тд) к предмету (что даёт, например, ускоренную перезарядку, бронебойность и тд).
Помимо расовых компонентов, указанный мной в предыдущих постах, обнаружены дополнительные компоненты стиля: медь для богатой отделки, серебро для примитивной, малахит для альдлейдской (ancient elfs) и сердце даэдра для ДАЭДРИЧЕСКОГО ШМОТА.

Пока всё говорит о том, что раса персонажа не ограничивает экипировку, можно играть альтмером, экипированным в броню нордского стиля (требуется подтверждение на офф клиенте, пока что это Бета). Но так, скорее всего, и будет, ибо там есть даэдрик и альдлейдик.

Кому интересно - привожу список расовых компонентов ещё раз и полностью: никель для имперцев, молибден для бретонцев, звёздный металл (метеоритная руда, чтоли?) для редгардов, манганез (manganesе) для анимешн... для орков, обсидиан для данмеров, корунд для нордов, флинт (огниво лол) для аргониан, адамантий для альтмеров, кость для босмеров, лунный камень для каджитов. Про медь, серебро, сердца даэдра и малахит уже сказал.

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Новости с Бета-Теста
« Ответ #25 : 08 Февраля 2014, 14:41 »
0
О! Так ещё по каждому персу будет статистика? То есть, сколько раз, например, ты, сидел на троне? Отлично! То есть, богатенький буратино, для которого 100 000 как для тебя или меня - одна тысяча, проплачивает клану, а тот садит его на трон?  ;D  ;D  ;D

Или я чего-то не понял и будет как-то иначе?  :-\



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Новости с Бета-Теста
« Ответ #26 : 08 Февраля 2014, 14:48 »
+1
Там есть Emperor leader board, список удерживаемих импом крепостей и текущий имп.

ВАЖНО ДЛЯ ТЕСТЕРОВ: в игре часто случаются зависания персонажа по окончании диалога или выхода из крафт станка, ваш перс остаётся на месте и не двигается. Чтобы избавиться от этого, нужно прописать в чат комманду /reloadui что быстро перезагрузит вашего персонажа, что проще и быстрее полной перезагрузки.

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Новости с Бета-Теста
« Ответ #27 : 08 Февраля 2014, 14:52 »
0
Пока ничего особенного, отличающего эту игру от остальных ММО, не вижу. Спасибо, Аркей, а то я бы тешил себя необоснованными надеждами.

Хотя поглядим, может потом разрабы что-то придумают



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Новости с Бета-Теста
« Ответ #28 : 08 Февраля 2014, 14:52 »
0
Вот спасибо, где же ты раньше был с этой командой, буквально сейчас жду, когда игра вновь загрузится, а она сволочь, слишком долго грузится...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Новости с Бета-Теста
« Ответ #29 : 08 Февраля 2014, 14:59 »
+1
Вот спасибо, где же ты раньше был с этой командой, буквально сейчас жду, когда игра вновь загрузится, а она сволочь, слишком долго грузится...
Сам только у америкосских игроков выведал.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 15:13
Минигайд по стартовым билдам: ни в коем случае не берите магу призыв фамилиара первым скиллом - он неффективен, берите кристаллический удар в тёмной магии, и будите убивать врагов за 2 удара. Качайте посохи разрушения. Спецатаки посохом тоже потребляют ману ,учтите это.

А теперь о прочих, прочим классам легче, ибо ману потребляют только их классовые заклинания, а спецатаки оружием жрут выносливость, таким образом, у нас есть 2 полоски ресурса. Как можно раньше берём по 1 приёму от классовой ветки и от оружия. К примеру, я взял вампиризм найтблейда из ветки поглощения (syphoning) и кровотечение от парного оружия, в итоге имею 2 дота и спокойно добиваю рукопашной атакой, враги улетают раз в 5 быстрее, чем от мага (правда я не взял магу кристаллический удар). Т.е. все, кроме магов, должны заранее выбрать 1 классовую ветку и 1 оружейную. Магам не критично, так как все их способности потребляют только ману.

А лишнюю выносливость можно потратить на защитные способности, о которых так много говорили рзаработчики, как о инновационной системе. На деле это всего лишь кувырок в сторону, потребляющий выносливость. Проводится двойным кликом клавиши движения (двойной клик влево-вправо-наза или вперёд).