AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: Sioge от 28 Мая 2010, 14:10

Название: Скайрим
Отправлено: Sioge от 28 Мая 2010, 14:10
[div align='center'](http://s60.radikal.ru/i170/1005/2a/ab8a4dcfa6e5.jpg) (http://www.radikal.ru)[/div]

Команда «Скайрима», вопреки мнению многих, жива. Да, чуть больше года назад в ней произошли серьёзные изменения -  раскол. К сожалению, наработок в самой игре на тот момент было слишком мало (особенно по сравнению с огромными размерами провинции), все сроки были сорваны, а из-за проблем продолжать работу быстрыми темпами не было возможности. Большой Скайрим заморозили.

Сейчас команда реорганизована, творческий процесс идёт полным ходом. Сам Скайрим мы решили отложить, опасаясь снова завязнуть в объемах, и работаем над немного другим проектом. Он всё так же непосредственно касается темы нордов, воссоздавая их культуру и традиции. Мы уделяем много внимания персонажам: особенности их мышления воплощены в архитектуре, диалогах, предметах быта, но при этом каждый из них уникален, имеет свою биографию, характер и общественное положение.

Побочные квесты делаются так, чтобы дать игроку возможность жить в этом виртуальном мире. Мы стараемся избегать известных ситуаций, когда персонаж, первый раз увидев главного героя, вдруг вываливает ему все свои душевные переживания и просит выполнить для него задание - вместо этого вы увидите внутриигровые сценки. Ведь, согласитесь, есть разница между «идет ГГ, видит плачущую девушку. Может подойти и спросить в чем дело, а может пройти мимо.» и «идет ГГ, решил спросить про последние слухи у проходящей мимо девушки, а в итоге она говорит, что-де у нее много проблем и только наш герой сможет их решить.».

Сюжет делается нелинейным, но при этом как можно более интересным. Ваши действия в течение прохождения будут влиять как на общую концовку, так и на судьбу отдельных персонажей. Кроме всего прочего, сюжетную линию можно будет пройти пацифистом, не вступая в драки, так что навык «красноречия» будет играть важную роль.

Но при этом для персонажей, привыкших прокладывать путь к победе через трупы, мы стараемся сделать игру более интересной, а противников разнообразнее - будут ящерицы, реагирующие только на движение (в том числе, бросание предметов), лучники, сидящие в засаде под заклинаниями невидимости и т.п.

Вот немного наших артов от замечательного художника Алиуса:
(http://s42.radikal.ru/i096/1005/69/bb1e2abc61bet.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1005/69/bb1e2abc61be.jpg.html)  (http://i036.radikal.ru/1005/6a/9b9b7f1015dbt.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1005/6a/9b9b7f1015db.jpg.html)

Надеюсь, мне удалось вас заинтересовать. Вы можете задать все интересующие вас вопросы на сайте http://www.skyrim.org.ru/ (http://www.skyrim.org.ru/), а также в этой теме.


P.S.: Хоть команда и укомплектована, проекту все равно требуются опытные 3D-моделлеры, писатели, интерьерщики, экстерьерщики и скриптеры. Обращаться в тему приема заявок на нашем сайте.
Название: Скайрим
Отправлено: Кровожад от 28 Мая 2010, 14:24
по моему мнению возможность пройти мод пацифистом не очень хороша. Норды веди могучие воины, как они могут обойтись без хорошей драки? а оборотни будут?
Название: Скайрим
Отправлено: Гость от 28 Мая 2010, 14:34
Отличная идея. С удовольствием поиграю.
Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?
Название: Скайрим
Отправлено: Lanc от 28 Мая 2010, 15:24
Весьма интересно и арты заинтересовали)
Про то, что помимо драк можно еще и пройти все пацифистической манерой мне понравилось)
Название: Скайрим
Отправлено: Sioge от 28 Мая 2010, 18:16
"Норды веди могучие воины, как они могут обойтись без хорошей драки?"
Они и не обойдутся-будут и драки в тавернах, и прочие развлечения. Но конфликта можно избежать при желании. К тому же, некоторые побочные квесты будут нацелены именно на бойцов. И наоборот.

"а оборотни будут?"
Куда ж без них? Будут!

"Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?"
Пока секрет  Не все же сразу выдавать

В команде сейчас ведется работа по многим направлениям.
Арт:
[a href="http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1005/fb/ea47a0fe0419.jpg.html" target="_blank"]
Название: Скайрим
Отправлено: Кровожад от 28 Мая 2010, 21:21
будет ли изменения в геймплее касающиеся утепляющей одежды? или можно будет хоть в трусах зимой бегать по снегу?  
а насчет оборотней никак не угомонюсь  можно будет стать одним из них? будет ли другие анимации у обращенного?
Название: Скайрим
Отправлено: Ватрас от 29 Мая 2010, 00:09
Желаю удачи в творчестве! Лучше малое, но качественное, чем большое, но невыполненное.
Название: Скайрим
Отправлено: progressor от 29 Мая 2010, 04:04
Цитата: Sioge
"Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?"
Пока секрет  Не все же сразу выдавать
Заинтриговал. Что ж, придётся использовать дедуктивный метод    Судя по тому, что в галерее присутствует папка со скринами Вайтрана (на оригинальной карте - Whiterun), этот город и его окрестности будут основным местом действия. Исходя из близости Белого Прохода, можно догадаться, что через него-то ГГ и попадает в Скайрим. Можно ещё предположить наличие каких-то тайн и загадок, связанных с наследием акавирцев, оставшимся после вторжения (не всё же тему одних только нордов разрабатывать).
Название: Скайрим
Отправлено: Sioge от 29 Мая 2010, 09:59
progressor, к сожалению, дедукция тут не сработает. Скриншоты еще дореволюционных времен и часть тех наработок пропала. Для того, чтобы понять, что да как, нужно думать атипично  

А вот и еще скриншоты поспели:
(http://i026.radikal.ru/1005/6b/f578852b30e7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1005/6b/f578852b30e7.jpg.html) (http://i026.radikal.ru/1005/e2/487a931259c4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1005/e2/487a931259c4.jpg.html)
Название: Скайрим
Отправлено: Letonoots от 29 Мая 2010, 12:40
Арты понравились, по остальному не густо как то у вас, ждёмс того что на артах
Название: Скайрим
Отправлено: Ватрас от 29 Мая 2010, 21:30
Вообще проект с культурой северного народа - нордов сам по себе интересен. Особо если будет выполнен достоверно, и по внутриигровым источникам. От себя добавлю, если можно, пожелание: норды, как известно, не радушно приняли у себя на земле религию имперцев. На этой почве возникают конфликты и недопонимания обеих сторон. Так вот я прошу вас показать подпольные религиозные объекты нордов: храмы, священные места и т.д и т.п.
Название: Скайрим
Отправлено: Sioge от 29 Мая 2010, 21:58
Как я уже сказал, к сожалению, сам Скайрим мы не делаем. Но достоверность и максимальную приближенность к Lore постараемся обеспечить.

Религиозные объекты будут.
Название: Скайрим
Отправлено: Ватрас от 29 Мая 2010, 22:31
Цитата: Sioge
Как я уже сказал, к сожалению, сам Скайрим мы не делаем. Но достоверность и максимальную приближенность к Lore постараемся обеспечить.

Религиозные объекты будут.

Спасибо!
Название: Скайрим
Отправлено: GKalian от 29 Мая 2010, 22:54
Цитата: Sioge
Как я уже сказал, к сожалению, сам Скайрим мы не делаем. Но достоверность и максимальную приближенность к Lore постараемся обеспечить.
Тогда кто же, простите?
Название: Скайрим
Отправлено: Ватрас от 29 Мая 2010, 23:35
Цитата: Kalian
Тогда кто же, простите?

Ну судя по всему, они вообще забросили "большой" Скайрим, и решили перейти к созданию малого. Как это было с Андораном.
Название: Скайрим
Отправлено: Vikart от 29 Мая 2010, 23:39
Цитата: Waffen
Ну судя по всему, они вообще забросили "большой" Скайрим, и решили перейти к созданию малого. Как это было с Андораном.
Андоран ничего не забрасывал, хех. Мы как работали по плану так и работаем: три части, Ось-первая (как и было в первоначальной задумке, семь часов геймплею, другое дело, что действо не на архипелаге), Пролог-вторая, уже крупная-полноценный аддон. Кроме всего прочего, проработка куда выше, чем было в первоначальных планах.

Но это я немного пооффтопил, сорри.
Название: Скайрим
Отправлено: Ватрас от 29 Мая 2010, 23:46
Цитата: Vikart
Андоран ничего не забрасывал, хех. Мы как работали по плану так и работаем: три части, Ось-первая (как и было в первоначальной задумке, семь часов геймплею, другое дело, что действо не на архипелаге), Пролог-вторая, уже крупная-полноценный аддон. Кроме всего прочего, проработка куда выше, чем было в первоначальных планах.

Но это я немного пооффтопил, сорри.

Ну так идею изначального большого Андорана вы забросили по техническим причинам. И разбили аддон на несколько частей.
Название: Скайрим
Отправлено: Vikart от 30 Мая 2010, 00:26
Цитата: Waffen
Ну так идею изначального большого Андорана вы забросили по техническим причинам. И разбили аддон на несколько частей.
Забросили? У нас в самом первом превью на Фуллресте была информация про три части. Другое дело, что релиз первой сильно оттянулся.

А арты Алиуса отличные, да. Художник-профессионал как-никак.
Название: Скайрим
Отправлено: Imperator3 от 30 Мая 2010, 00:27
Господа, давайте про Андроан в другом месте говорить.
Название: Скайрим
Отправлено: Sioge от 31 Мая 2010, 02:20
Раз уж на других форумах спросили про квесты, то выложу скриншот также сюда:

(http://s41.radikal.ru/i094/1005/4f/81b9914e1585t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1005/4f/81b9914e1585.jpg.html) - минуту назад этот парень пытался прогнать ГГ со стула

И еще один арт:

(http://s54.radikal.ru/i143/1005/1b/ee978c6ba366t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1005/1b/ee978c6ba366.jpg.html)
Название: Скайрим
Отправлено: Доктор от 03 Июня 2010, 18:59
А примерно когда будет готов Минискайрим?
Название: Скайрим
Отправлено: Молчаливый Бе от 03 Июня 2010, 19:44
Цитировать
А примерно когда будет готов Минискайрим?
Точных сроков никто не может сказать. Не будем попусту обещать.

Алсо, интересно мнение форумчан о том, что бы они хотели увидеть в Проекте. Интересные мысли, предложения, идеи.
Название: Скайрим
Отправлено: Тилк от 03 Июня 2010, 22:49
Побольше атмосферы северных народов, чтобы норды были нордами  И будет круто, если нордам сделают бороды и усы
Название: Скайрим
Отправлено: Sioge от 03 Июня 2010, 23:42
Про бородатых нордов-уже:
(http://pikucha.ru/468991/thumbnail/BeardedNord.jpeg) (http://pikucha.ru/468991)
Название: Скайрим
Отправлено: Бармаглотт от 04 Июня 2010, 07:47
Простите, Тилк, но разве вы уже не в команде? о_О
Название: Скайрим
Отправлено: GKalian от 04 Июня 2010, 08:32
Как мне известно, он же приходящий моделлер. И всё.
Название: Скайрим
Отправлено: Тилк от 04 Июня 2010, 11:56
Йа типа наёмник - если мне предложат что-то сделать когда йа постучусь, йа помогайу
Название: Скайрим
Отправлено: Sioge от 05 Июня 2010, 02:20
[div align='center'][a href="http://pikucha.ru/355003" target="_blank"] [/b]
Название: Скайрим
Отправлено: Обалдуй от 06 Июня 2010, 01:46
мдя... всеже хотелось бы иметь провинцию скайрим в своей копилке плагов) надеюсь, вы, хоть через пару лет, но вернетесь к нему)
Название: Скайрим
Отправлено: Verum от 06 Июня 2010, 16:01
Цитата: Обалдуй
мдя... всеже хотелось бы иметь провинцию скайрим в своей копилке плагов) надеюсь, вы, хоть через пару лет, но вернетесь к нему)

Поддерживаю.
Название: Скайрим
Отправлено: Letonoots от 06 Июня 2010, 16:14
Да просто людям уже нечем крыть стало, а присоединение к команде андорана - это со стороны команды андорана благотворительный жест, а со стороны команды скайрима попытка выехать чистенькими и на чужих плечах

Давайте будем честными же, провинцию скайрим мы скорее встретим у беседки.
Это не обвинительная речь, просто систему меняют когда она уже не работает или не работала вообще, в другом случае всё просто рушится, думаю это всё таки правильное решение
Название: Скайрим
Отправлено: Гость от 06 Июня 2010, 17:29
Имхо, молодцы ребята, организовались.
Желаю удачи и с Андораном (теперь он выйдет быстрее, больше и интереснее) и со Скайримом (если кто-то будет им заниматься в будущем).
Викарт - отличный руководитель, поэтому верю, что все получится.
Название: Скайрим
Отправлено: Little Makky от 06 Июня 2010, 20:47
Я рад что так получилось, хоть один проект да выйдет
Название: Скайрим
Отправлено: Кот Шрёдингера от 06 Июня 2010, 21:04
Цитировать
Да просто людям уже нечем крыть стало, а присоединение к команде андорана - это со стороны команды андорана благотворительный жест, а со стороны команды скайрима попытка выехать чистенькими и на чужих плечах
С новым руководством команда никогда ничего не крыла. Энто раз.
Второе: это не попытка "выехать чистенькими", это именно взаимопомощь. В Скайриме уже набрана команда, они вполне могли бы делать себе плагин. Но пришлось бы трудновато. Поэтому и договорились с Андораном. Взаимопомощь. Сначала Пролог, потом Скайрим.
Удачи парням.  
Название: Скайрим
Отправлено: Redguard TJ от 08 Июня 2010, 14:17
Удачи Вам, Скайримы и Андораны! :3
Название: Скайрим
Отправлено: Aynhorn от 09 Июня 2010, 09:35
Последний арт напоминает столицу Рохана-Эдорас из фильма Властелин колец
Название: Скайрим
Отправлено: Vikart от 09 Июня 2010, 18:27
Хех, всем спасибо за пожелания!
Цитата: Eternal97
Второе: это не попытка "выехать чистенькими", это именно взаимопомощь.
Таки да, взаимопомощь. Надеюсь, это начало преодоления известной тенденции, когда куча команд ведут много проектов одновременно, а в итоге выходит мизер. Присоединяйтесь, товарищи! У нас всегда есть место для хороших идей  

Цитата: Aynhorn
Последний арт напоминает столицу Рохана-Эдорас из фильма Властелин колец
Чем же, кроме высоты?
Название: Скайрим
Отправлено: Аладор от 09 Июня 2010, 19:29
Я целиком и полностью поддерживаю проект Андоран. И очень надеюсь, что после объединения он выйдет побыстрее. Но все же я еще надеюсь, что после выпуска Пролога, выйдет и Скайрим.
Название: Скайрим
Отправлено: Молчаливый Бе от 09 Июня 2010, 20:03
Ух, У кого остались сомнения насчет выхода скайрима - бегом на глагне skyrim.org.ru читать новость
Название: Скайрим
Отправлено: Ватрас от 11 Июня 2010, 09:41
Цитата: Baellir
Ух, У кого остались сомнения насчет выхода скайрима - бегом на глагне skyrim.org.ru читать новость

И узнаем, что прежде разработчики хотят выпустить Андоран: Пролог, а уже потом Скайрим. Но как идет процесс создание Андорана? Ссылку на сайт что ли дайте? Или пусть разработчики откроют тему на форуме.
Название: Скайрим
Отправлено: Кот Шрёдингера от 11 Июня 2010, 10:07
Цитировать
Но как идет процесс создание Андорана? Ссылку на сайт что ли дайте?
Ссылка на сайт Андорана. (http://www.tes-revenge.ru/)
Название: Скайрим
Отправлено: Ватрас от 11 Июня 2010, 11:54
Спасибо за ссылку, жаль что не работает.
Название: Скайрим
Отправлено: Кот Шрёдингера от 11 Июня 2010, 12:51
Как не работает? Странно... У меня вроде все нормально.    А так: http://www.tes-revenge.ru/ (http://www.tes-revenge.ru/) ?
Название: Скайрим
Отправлено: Ватрас от 11 Июня 2010, 12:58
Всё работает, просто это с интернетом были какие-то неполадки. Спасибо за ссылки!
Название: Скайрим
Отправлено: Кот Шрёдингера от 11 Июня 2010, 17:52
Не за что же.  
Название: Скайрим
Отправлено: I-vashka от 26 Октября 2010, 06:55
Я жду и жду.... уже год жду... а все еще НЕ дождался...
Название: Скайрим
Отправлено: Бармаглотт от 26 Октября 2010, 07:03
I-vashka некоторые ещё дольше ждут) Ещё бы, дважды руководство сменялось и терялись почти все наработки. А теперь раньше, чем "Андоран", "Скайрим" точно не выйдет, а первый бдет не раньше НГ   , так-то.
Название: Скайрим
Отправлено: Молчаливый Бе от 26 Октября 2010, 09:01
Цитировать
Я жду и жду.... уже год жду... а все еще НЕ дождался...
Жди Андоран: Пролог. Чичас работа идет над ним. После уже, пойдет работа над Скайримом.
А пока мы набираемся опыта и знаний, знаний и опыта, да.
Название: Скайрим
Отправлено: Diamond от 30 Октября 2010, 17:35
Этот классный мод на движке обливиона?смогу ли я в скайриме побыть и своим из Сиродиила?
Название: Скайрим
Отправлено: Молчаливый Бе от 30 Октября 2010, 17:40
Цитировать
Этот классный мод на движке обливиона?смогу ли я в скайриме побыть и своим из Сиродиила?
Конечно. Мод разрабатывается на движке Oblivion. И, скорей всего, нечего кроме чистого Oblivion вам и не понадобится.
Название: Скайрим
Отправлено: Diamond от 30 Октября 2010, 19:23
а могу я со своего сохранения начать.Не начинать новую игру
Название: Скайрим
Отправлено: AngelKlim от 16 Ноября 2010, 18:46
Assasin
 На сколько я знаю, сможешь. Почитай на сайте все написано.
Название: Скайрим
Отправлено: Android92 от 03 Декабря 2011, 16:38
Что-то (а именно выход TES 5:Skyrim) мне подсказывает, что данный мод дальше разрабатываться не будет.
Название: Скайрим
Отправлено: Кот Шрёдингера от 03 Декабря 2011, 21:29
Команда уже давно влилась в Андоран.
Название: Скайрим
Отправлено: Кот Баян от 09 Декабря 2012, 22:26
...а Андоран на движок тес-5 перешел  :'(