AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Oblivion => Тема начата: РЕДМЕНЪ от 25 Июля 2014, 23:04

Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 25 Июля 2014, 23:04
(https://anvilbay.net/images/media/images/2014-07/MOO_kollag.png)

Maskar’s Oblivion Overhaul (далее МОО) –  это комплексный глобальный мод, улучшающий практически все аспекты  игры, призванный не только добавить вызовы, сложности, разнообразие и  новизну для опытных игроков, но и сохранить атмосферу оригинальной игры. Плагин функционирует на скриптах программы OBSE и напрямую не затрагивает ни одну переменную, что делает его совместимым практически со всеми другими модами, включая глобальные. Кроме того, вы сами можете легко настроить МОО под свои вкусы, внеся изменения в ini-файл (Maskar's  Oblivion Overhaul.ini), который также полностью переведён на русский язык.

(https://anvilbay.net/images/jdownloads/screenshots/images/2014-07/maskaroblover%2011.jpg) (https://anvilbay.net/images/jdownloads/screenshots/images/2014-07/maskaroblover%209.jpg) (https://anvilbay.net/images/jdownloads/screenshots/images/2014-07/maskaroblover%2014.jpg)


Подробнее об особенностях мода:
 - Около сотни новых существ: и известных по другим играм серии, и разновидностей уже существующих монстров. Все они встречаются в определённых регионах и местах, характерных для них: например, мамонтов и великанов можно увидеть на границе Скайрима, пахмаров – недалеко от Эльсвейра, кошек – на улицах городов, и т. д. У многих существ есть свои специальные умения;
 - Помимо монстров, мод добавляет NPC из региональных фракций, враждующих  между собой за контроль над территорией. Под региональными фракциями в  данном случае понимаются приграничные провинции и бойцы из них: воры из  Эльсвейра, следопыты Валенвуда, ассасины Чернотопья и другие. У всех  подобных NPC есть особые способности;
 - Новые оружие, броня, одежда и система экипировки их (а также любых  других вещей из модов или ванильной игры), в зависимости от навыков  персонажа игрока. Теперь вы не сможете размахивать дэйдрическим мечом,  будучи героем первого уровня, – понадобится уровень Мастера во владении  клинками, чтобы взять такое оружие в руки. Для посохов требованием  выступает уровень в школе магии, на которую они зачарованы. Оружие из  определённых материалов наносит больший урон отдельным монстрам/NPC;
 - Замок на контейнере или двери можно разбить силовой атакой. Грозным  воинам больше нет нужды изучать навык взлома и таскать с собой горы  отмычек. Есть однако шанс, что на замке будет установлена ловушка или  даже несколько! Снимать их без вреда для себя могут только персонажи с  прокачанным навыком взлома. Помимо этого, у запертых контейнеров есть  маленький шанс содержать небольшое сокровище – айлейдскую посуду и  оружие, факелы из блуждающих огоньков, статуэтки городов и т. д.;

(https://anvilbay.net/images/media/images/2014-07/MOO1.jpg)

- Уровень врагов и вещей в меньшей степени зависит от вашего уровня  (хоть и остаётся привязанным к нему). Герой может встретить как сильных,  так и более слабых противников в любой момент, особенно если он далеко  отошёл от города или встретил одного из «боссов». Самые безопасные  районы: местность вблизи города и дороги. Чем больше персонаж удаляется  от них, тем сложнее становятся стычки;
 - Мод предлагает три уровня сложности: обычный, расширенный и экспертный  - для игроков, предпочитающих сложности или желающих комфортной игры.  От сложности зависит уровень противников и безопасность городских  окрестностей;
 - Существенно исправлен боевой ИИ: враги будут следовать за вами через  двери, перемещаться по локации, носить с собой факелы, бежать с поля  боя, взбираться на высокие поверхности и даже устраивать засады, пока  герой спит, ждёт или совершает быстрое путешествие!
 - Помимо свитков, теперь можно встретить и тома заклинаний,  предоставляющие альтернативный способ изучения заклятий (как в  Скайриме). Некоторые из томов заклинаний встречаются только у особых,  редких разновидностей существ и содержат в себе магию огромной силы;
 - Увеличились количество и сила болезней, от которых может пострадать  персонаж игрока. Некоторые из них даже передаются по воздуху! Для  исцеления вам понадобятся свитки или высокий уровень  алхимии/восстановления;
 - Во всех крупных городах стоят доски с объявлениями, где можно узнать о домах на продажу, потерянных артефактах, украденных вещах, разыскиваемых преступниках или вторжениях определённых существ в регион. Информация постоянно обновляется, поставляя игроку новые возможности и варианты действий. За возвращение страже украденных/потерянных вещей, а также за убийство разыскиваемых преступников можно получить награду;
 - У некоторых противников можно найти различные карты сокровищ. Вооружитесь такой, захватите кирку (оружие, а не предмет!) и отправляйтесь искать клад! Наградой будет сундук с ценными и редкими вещами. Но берегитесь стражей!
 - Как было сказано ранее, практически все особенности МОО настраиваются в  ини-файле, их можно легко включить/отключить или изменить на свой вкус.  Создать мод своей мечты никогда ещё не было так просто!

(https://anvilbay.net/images/jdownloads/screenshots/images/2014-07/maskaroblover%208.jpg) (https://anvilbay.net/images/jdownloads/screenshots/images/2014-07/maskaroblover%203.jpg) (https://anvilbay.net/images/jdownloads/screenshots/images/2014-07/maskaroblover%202.jpg)


Другие изменения, вносимые модом, а также более детальное описание  уже изложенных подробно описаны в документе «Руководство по Maskar's  Oblivion Overhaul.pdf». Прочтите его, чтобы иметь полное представление о  работе плагина.

ВАЖНО! Maskar's Oblivion Overhaul.ini, переведённый на русский  язык, должен лежать в вашей папке Oblivion\Data!


 Скачать мод на нашем сайте:  (https://anvilbay.net/baza-plaginov/oblivion-plg/download/90-globalnye-plaginy/1834-maskars-oblivion-overhaul.html[/url)
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Vоid от 25 Июля 2014, 23:29
Шикарно. Спасибо. Я как раз хотел вернуться в Обливион. )
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 25 Июля 2014, 23:37
Из тех плагинов, что заставляют ставить Обливион снова.

Мы в Команде тестировали мод внимательно как могли, но если вы найдёте ошибку или несовместимости, большая просьба отписываться о том прямо здесь в комментариях.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Касперский13 от 30 Июля 2014, 23:04
Бом.Всем доброго времени суток) Прочитал FAQ и не нашел ответа на вопрос-предусмотрена ли награда за беглых преступников. Убил беглого возле Чейдинхола,забрал именной лук,но сдать никому не могу. Стража молчит)
Мод в целом прекрасен. Огромной спасибос за перевод и тестирование этого шедевра)
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 30 Июля 2014, 23:12
Предусмотрена, если этот параметр подключен в ини-файле (в ридми об этом сказано). Вы уверены, что убили именно беглого преступника, добавляемого МОО? И что пытаетесь поговорить со стражей именно того города, где висело объявление?

Цитировать
Мод в целом прекрасен. Огромной спасибос за перевод и тестирование этого шедевра)
Пожалуйста, спасибо вам за добрые слова)
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Касперский13 от 30 Июля 2014, 23:16
Убил именно того и именно там) Значит по умолчанию этот параметр отключен?.Только что посмотрел стоит стандартная цена в 50 голдов.Странно,ибо ни одному стражнику лук сдать не могу. Лук именной,соответствуют бандиту с доски объявлений Чейдинхола :)
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 31 Июля 2014, 00:52
Вы бандита, случайно, не читами убили? Запись вверху экрана: "Такой-то отдыхает на том свете" появилась? Если нет, то могут быть виноваты читы или какие-то читерские заклинания/вещи, которые слишком быстро убивают нпц и скрипт не успевает сработать. Только что проверила - если расправляться с бандитами обычным оружием, появляется надпись, стражники награду выдают.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Касперский13 от 31 Июля 2014, 02:17
Бритвой Мехруна затыкал. Удара с третьего абилка сработала и душа отправилась к Дагону. Может в этом дело? :)  Ну дела ;D
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 31 Июля 2014, 02:20
Скорее всего, в этом. Как я понимаю, скрипт срабатывает только на обычные убийства, скриптовые способы, типа бритвы Мерунеса, или читы заставляют игру считать, что нпц жив-здоров.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Обалдуй от 31 Июля 2014, 14:28
Я так понимаю, мод противопоставляется ООО и МММ и идейно и практически не совместим с ними? Или можно извернуться? А то меня жадность мучает отказываться от годного и проверенного набора модов.

Не помешало бы выложить архивы с ридми отдельно, а то мой интернет не так хорош)
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 31 Июля 2014, 15:00
Ты плохо читал страницу плагина, там чётко указано в самом начале:

 >> Плагин функционирует на скриптах программы OBSE и напрямую не затрагивает ни одну переменную, что делает его совместимым практически со всеми другими модами, включая глобальные. Кроме того, вы сами можете легко настроить МОО под свои вкусы, внеся изменения в ini-файл (Maskar's  Oblivion Overhaul.ini), который также переведён на русский язык.

... так что с жадностью твоей всё в порядке будет :)

То, что написано на странице плагина - это и есть ридми. Новое будет в Руководстве к плагину, там расписано, как настраиваются разные фишки. Если по описанию на странице мода МОО не понравился, то и вычитывать Руководство нет смысла.
Возможно при обновлении добавим новую ссылку.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 31 Июля 2014, 15:14
РЕДМЕНЪ всё правильно написал, мод совместим со всем, с чем только можно) Добавлю только, что некоторые функции МОО, у которых есть аналоги в ООО или FCOM (типа разбивания замков), автоматически отключаются при подключении этих самых ООО или FCOM. При желании, их можно включить в ини-файле.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: growling от 01 Августа 2014, 01:14
у меня он стоит  с ммм,ооо, wac,kse и отлично работает))
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Grib от 03 Августа 2014, 23:09
Не исчезают мертвые нпс и животные у пещеры Неистощимый источник.НПС и животные из МОО.Да и в самой пещере то-же.Cтоит CleanUp объединенный в Bashed Patch.Может ли МОО стоящий после Bashed Patch изменить работу мода на очистку мертвецов?А то как то не комильфо ходить по дороге и видеть кучу трупов.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 04 Августа 2014, 13:10
У автора на этот счёт информации никакой не было. Попробуйте CleanUp поставить после МОО в порядке загрузки и посмотреть, заработает ли.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Grib от 05 Августа 2014, 12:58
CleanUp похоже не работает с MOO,порядок загрузки менял,существа исчезают только при респавне самого MOO(а до этого окрестности завалены убитыми).Спросил бы у автора на форуме,он активно отвечает на вопросы,но мешает плохое знание английского.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 05 Августа 2014, 15:22
Напишите примерный текст вопроса - вам всё-таки лучше проблема знакома, чем мне - желательно со ссылкой на английскую версию CleanUP, я переведу и напишу автору в комментариях.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: el-sid от 05 Августа 2014, 20:54
CleanUp похоже не работает с MOO,порядок загрузки менял,существа исчезают только при респавне самого MOO(а до этого окрестности завалены убитыми).Спросил бы у автора на форуме,он активно отвечает на вопросы,но мешает плохое знание английского.

-Если у вас стоит Врай баш и вы создавали Башед Патч с МОО, то попробуйте открыть его(создание патча) и посмотрите в настройках, там есть функция: "время сохранения убитых НПС"(или исчезновения убитых)  может там выставлен слишком большой интервал?
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Grib от 06 Августа 2014, 00:41
MOO стоит после Bashed Patch и в него соответственно не входит.Без МOO к работе CleanUP притензий не было.
Вопрос-как сделать CleanUP рабочим в связке с MOO?(что-бы мертвые НПС и монстры из МOO подчинялись работе CleanUP,а не спавну MOO?)


Сообщение объединено: 06 Августа 2014, 01:06
Можно ли отправить скрины с не переведенными местами и странными фразами?(типа: Зелье исцеления требует Червь для излечения.)Хотя может Вы специально в стихах перевели?В стихах тоже неплохо!
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: el-sid от 06 Августа 2014, 01:24
-Так пересоздайте Башед Патч вместе с МОО. И дел то.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 06 Августа 2014, 09:24
Можно ли отправить скрины с не переведенными местами и странными фразами?(типа: Зелье исцеления требует Червь для излечения.)Хотя может Вы специально в стихах перевели?В стихах тоже неплохо!
Не можно, а нужно; будем благодарны. Объём большой и могли что-нить пропустить.
Если это внутриигровая книга, желательно указать название её; если это квестовая запись - указать/назвать квест.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 06 Августа 2014, 14:43
Цитировать
Можно ли отправить скрины с не переведенными местами и странными фразами?(типа: Зелье исцеления требует Червь для излечения.)Хотя может Вы специально в стихах перевели?В стихах тоже неплохо!
Нужно! Будем очень благодарны. Мы старались всё посмотреть и проверить, но с модом такого объёма это просто невозможно, поэтому вполне могли закрасться ошибки.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: akba от 06 Августа 2014, 15:04
Как этот мод влияет на производительность?

И контроль над НПС? (Например , как то меняет пакеты у них, или начинает жестко  управлятся скриптом) - Есть конфликты?
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 06 Августа 2014, 17:47
Производительность падать не должна, если только не совсем слабый компьютер.

Напрямую мод ни один пакет ИИ не меняет, всё управляется скриптами, на нпц из модов или нпц, изменённых модами, тоже изменения действуют.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: akba от 06 Августа 2014, 20:36
Производительность падать не должна, если только не совсем слабый компьютер.

Напрямую мод ни один пакет ИИ не меняет, всё управляется скриптами, на нпц из модов или нпц, изменённых модами, тоже изменения действуют.
Хм... Просто у меня есть два мода, которые также меняют ИИ Неписей скриптами, по некоторому условию.. (Идут готовить пищу, на костре - не все конечно), (Ну и мод со спящими персонажами - управляет анимацией через скрипты, жестко)...
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 06 Августа 2014, 20:53
Если я правильно понимаю, МОО задаёт определённые условия для ИИ на время битвы, по идее, цикл мирной жизни это затрагивать не должно.


Grib, написала автору о вашей проблеме, он отвечает, что существа и нпц из его мода используют тот же механизм респавна, что и ванильные существа, но обещал глянуть в чём дело.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Grib от 07 Августа 2014, 01:01
Спасибо за вопрос автору,побегал еще и похоже этот баг(c не исчезанием мертвых) присутствует только  в районе пещеры Неистощимый источник.Так везде все нормально.


Сообщение объединено: 07 Августа 2014, 01:13
При создании зелья исцеления болезней получается Weak Potion of Cure Disease, с остальными зельями все нормально.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 07 Августа 2014, 01:30
Спасибо за скрин, поправила. Перезальём есп-файл в ближайшее время.

P. S. И да, пожелание ко всем отписывающимся: прежде, чем писать об ошибках, проверьте, пожалуйста, всё досконально, чтобы зря автора не гонять. Никому не в укор, просто просьба)
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 08 Августа 2014, 01:14
ВНИМАНИЕ!
 
- По просьбам юзеров ReadMe к моду и Руководство пользователя залиты отдельной ссылкой, чтобы можно было поподробнее ознакомится с МОО, не скачивая весь архив целиком.
 - Добавлен фикс, исправляющий найденные опечатки и ошибки. Ставьте его поверх основного мода, подтвердив перезапись файлов.

Ищите всё это на странице плагина: http://anvilbay.ru/files/maskars-oblivion-overhaul/
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Lariatius от 04 Декабря 2014, 11:14
Версия мода на Бухте 4.2.1 , а на некусе уже версия  4.3.1.  Обновите  плиз, если не сложно.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: ZedZedicus от 25 Декабря 2014, 23:58
Всем привет. Ребята заметил пару проблем.
Во первых это карты, уже нашёл штуки 3. Когда юзаю их открывается чистый лист, на нём в нижнем правом углу написано location. Может я что то не догоняю а может это баг. Никто с таким не сталкивался?
Ну и вопрос относительно томов заклинаний которые мод добавляет. Пока что только 1 том нашёл за всю игру. При использовании никаких заклинаний не добавляет :(

P.S Для установки модов использую wry bash. MOO в очереди последний не входит в баш файл.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 26 Декабря 2014, 13:47
ZedZedicus, перепроверила то, о чём вы пишите: карты открываются нормально - появляется схематичная картинка и внизу подпись региона, где стоит искать клад. Тома заклинаний работают следующим образом: при нажатии на них ваше активное заклинание заменяется на добавленное томом. Кастуете его, появляется надпись "Вы выучили новое заклинание", и оно добавляется в список.
Если что-то из этого не срабатывает или срабатывает неправильно, проверьте версию своей OBSE, для МОО требуется версия 21, с более ранними он не работает. Возможно также, что Wrye Bash неправильно мод установил, проверьте, чтобы в Data были все из следующих файлов: Maskar's Oblivion Overhaul.bsa, Maskar's Oblivion Overhaul.esp, Maskar's Oblivion Overhaul.ini, Maskar's Oblivion Overhaul for compatibility.ini, Maskar's Oblivion Overhaul for requirements.ini, Maskar's Oblivion Overhaul for weapons.ini.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: el-sid от 26 Декабря 2014, 22:23
Плюс  пересоздание "Башед Патча" уже вместе с МОО. И ОБЯЗАТЕЛЬНО провести валидацию текстур.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: ZedZedicus от 27 Декабря 2014, 01:27
Ларитэ, спасибо вам, особенно за информацию об использовании томов, сегодня гляну что там за заклинание мне попалось  )))  А с картами проблему удалось решить, после того как перетащил MOO в самый низ очереди загружаемых плагинов, а до этого он был сразу за баш патчем.
el-sid, так вроде бы  же в ридми написано что обязательно выносить за баш патч. Но всё равно спасибо за совет) Я кстати валидацию ни разу не проводил, вроде врай баш как то сам справляется)
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 27 Декабря 2014, 01:37
Пожалуйста, рада, что у вас всё получилось)
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Harloy от 11 Января 2016, 17:41
Пропал урон от падения. Путем отключения плагинов понял, что ошибка где-то в MOO. Как можно исправить?
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Vоid от 11 Января 2016, 17:48
Пропал урон от падения.

Кстати да, у меня та же самая проблема.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Harloy от 11 Января 2016, 17:50
Приложенный к плагину фикс не помогает. В инишнике мода ничего про урон нет, в редакторе тоже всё нормально, кажется.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Harloy от 13 Января 2016, 21:20
Все же надеюсь, что тема не умерла окончательно, и кто-нибудь отзовется.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Ларитэ от 13 Января 2016, 21:45
Цитировать
Приложенный к плагину фикс не помогает.
Фикс был для правки опечаток.

Я не помню ничего такого в своей игре, возможно, что как-то сработала комбинация настроек или конфликт с другим плагином. В любом случае, сейчас уже имеет смысл дождаться перевода новой версии - скорее всего, там проблему  пофиксили.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Grib от 14 Января 2016, 20:00
Настройки здоровья и урона
Добавьте в конце:



By default the base amount of damage taken per second of falling remains
; unchanged (-1). This setting is normally set to 80.
; Suggested options: (-1), 40, 60, 80, 100


set MOO.ini_fJumpFallTimeMult to -1
и урон появится-взял из ini Nealus и все заработало,как надо.
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Vоid от 11 Февраля 2016, 12:26
Настройки здоровья и урона
Добавьте в конце и урон появится

Действительно, помогло.
Спасибо большое. )
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Demon666 от 11 Января 2017, 23:35
А как пользоваться купчими?
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: ViktorVasilev от 16 Марта 2017, 14:31
Решили проблему? Если да, подскажите как, я тоже столкнулся с этим!
Название: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
Отправлено: Илья от 02 Октября 2017, 17:58
Доброго времени суток!
А куда пропала ссылка на файл? По ссылке выдает 404  :-[

Плюс еще вопрос к знатокам: могу ли я добавить МОО к отлаженному и настроенному ФКОМ'у или это будет масло масляное?