AnvilBay Forum

Мастерская TES => Туториалы и ресурсы => Skyrim => Тема начата: @perture от 21 Января 2015, 21:11

Название: Создаём анимированную модель.
Отправлено: @perture от 21 Января 2015, 21:11
Изложенный в видео-уроках процесс является одним из возможных вариантов создания анимированных моделей для игры.




 
При составлении туториала были использованы утилиты модмейкера anton (http://modgames.net/index/8-208989)

Animation Tools N4 - Body Animator (http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/animation_tools_n4_body_animator/257-1-0-17272)
Создатель файлов Поведений (Behavior) (http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/sozdatel_fajlov_povedenij_behavior/257-1-0-17613)

А так же модель шлема, предоставленная модмейкером Myprism (http://modgames.net/index/8-158820), которую с его позволения можно скачать (https://dl.dropboxusercontent.com/u/8305891/Tutorials/helmet.7z) вместе со всеми рабочими материалами и созданным в результате модом..

Так же был использован мод Animation Catcher (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38382/?) для отслеживания анимационных эвентов непосредственно во время игрового процесса.

Данный урок освещает лишь общие этапы создания анимированных моделей, а так же использования необходимых для этого программ. При создании той или иной модели могут возникнуть различные нюансы, не освещенные в уроке, пишите, будем разбираться и дополнять материал.
Название: Создаём анимированную модель.
Отправлено: akba от 22 Января 2015, 17:25
Чето долго как-то, а побыстрее способа нет? Без танцев с нифскопом.
Ну все равно спасибо за урок. Надеюсь по скелетной анимации тоже уроки будут, что тебе нравится , может сделаешь - танец например, спорт , парная  синхронная анимация (каждому актеру в паре).
Название: Создаём анимированную модель.
Отправлено: @perture от 22 Января 2015, 20:13
Может быть и по скелетной будут уроки, но если это для Вас долго - то про скелетную можно вообще не думать. Там в разы всё сложнее и дольше. На освоение и написание данного тутора мне два дня хватило, а со скелетными месяцы уйдут.
Название: Создаём анимированную модель.
Отправлено: akba от 23 Января 2015, 16:26
Может быть и по скелетной будут уроки, но если это для Вас долго - то про скелетную можно вообще не думать. Там в разы всё сложнее и дольше. На освоение и написание данного тутора мне два дня хватило, а со скелетными месяцы уйдут.

Ну если не делать сетап, а все руками (для ограниченных целей-одна анимация , например), то не долго,
там мне непонятен только экспорт, т.е. как настраивать риг и скелет для экспорта, да еще с ХДТ.
Т.е. ковыряние с нифскопами , для меня, неинтересно , а сам процесс анимирования, если врубаешься в человеческую кинематику и кинематику вообще, не сложен(если конечно не делать за деньги анимацию, т.е. профессионально...)

Название: Создаём анимированную модель.
Отправлено: @perture от 23 Января 2015, 20:49
Предлагаемый в туторе вариант не имеет ни чего общего с персонажной анимацией, в данном случае и скелет и анимации - всё встроено в модель, и написаны утилиты и скрипты для автоматизации процессов переноса информации в модель. Ковыряние с нифскопом это один из самых простейших этапов, не сложнее чем в "Веселую ферму" играть, хотя, кому как, наверное.  :)

А вот персонажную анимацию экспортировать из 3D редактора надо с помощью Havok Content Tools. Там в принципе тоже нет ни чего сложного, если нет цели создавать файл поведения. Все существующие кастомные анимации делаются таким образом.