1
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 00:13 »Потестировал этого Ночного Марь-охотника подольше; магом.
Незнай как у других, а у меня он (подразумевается самый первый, других ещё не видел) жутко багучий. Заставить его забаговать проще простого. Версия игры 1.03.
- Он может застрять и потом забаговать у глубокой воды. Там, где можно перейти вброд, он свободно переходит на другой берег, но где надо плавать - он плавать не умеет и ищет обходной путь, идёт вдоль реки и даёт возможность относительно безопасно стрелять через реку, при условии, что ваши заклинания до него достают. У лучников тут преимущество, потому что луки бьют дальше заклинаний.
"Относительно безопасно" - он может огрызаться и атаковать своей дальней атакой (метательные ножи или магическая волна, мне не разглядеть), она наносит приличный урон, если не успел уклониться.
- Он может застрять/забаговать у скопления камней (например, у водопадов, каменистых уступов), в заборчиках, нагромождениях ящиков и тыды и тыпы - кажется, у любых препятствий, которые надо перепрыгивать. Как правило, застревает после своего рывка-телепортации. Может просто застрять в препятствии, крутиться на месте и пытаться достать нас дальней атакой, а может забаговать полностью, застрянет и не будет отвечать на атаки.
- Может застрять/забаговать после атаки призванных существ, даже в чистом поле. Но не все существа его атакуют: так, призванные Хранители будут просто топтаться рядом. Скелетов не использую; призванные волки и тут выручают. Если маг качает ветку призывания, то призванные существа наносят существенный урон в самом начале и огромный урон после взятия всех перков, будут лечить сами себя и заклинателя; но для этого надо серьёзно прокачаться, 13-15 перков или все 17, это 17 уровней.
- Шёпот смерти, читерская штуковина, отлично зарекомендовал себя. Это самый простой способ убить Ночного охотника для лучника и мага. Шёпот смерти мгновенно убивает цель при атаке исподтишка, поэтому милишнику он бесполезен, т.к. скрытно подобраться к Ночному охотнику он не сможет. Активируем Шёпот смерти в инвентаре, бьём один раз, всё.
Магу следует брать своё самое дальнобойное заклинание, у меня это Камень града. Примечательно, что морозная магия на Ночного охотника не действует, но в совокупности с Шёпотом смерти убивает сразу; это особенность читерской штуковины, ей всё равно, чем бьёшь.
- Его можно поймать у каких-нибудь больших строений, заставить ходить вокруг строения, потом неожиданно выскочить сзади-сбоку-как получится и исподтишка убить Шёпотом смерти. Строение должно быть достаточно большим, чтобы он нас не видел, но достаточно маленьким, чтобы быстро спрятаться за углом.
- В Рогах Юга в одном из сундуков на стене лежат особенные сапоги с особенным бонусом: атака оружием выбивает цель из равновесия на 6 с. и эти 6 с. её можно безнаказанно избивать. Срабатывает способность раз в 3 минуты, если не ошибаюсь; т.е бой всё равно не станет лёгкой прогулкой, попотеть придётся. Сапоги считаются крадеными, кстати.
Короче, способов убить Ночного охотника предостаточно. Лучники могут вообще не прибегать к каким-либо хитростям, безнаказанно нашпиговывать цель стрелами издали. У милишников - оружие и перки на оглушение цели; чем выше шанс, тем проще, важно ударить первому.
Магу проще всего подкараулить цель в труднодоступном месте, на крыше здания или на горной тропе, и сверху бить. В начале игры можно использовать Шёпот смерти; в конце игры у магов будут мощные заклинания, которые обездвижат цель на достаточно долгое время.
=====
ПыСы. Подсмотрел ещё один способ относительно безопасно расправиться с Ночным охотником.
В игре там и сям расставлены Святилища Отца-Оленя; как правило, в чистом поле. Подводим ночью товарища охотника к святилищу, используем строение как щит, бьём молнией (Плеть грома).
Строение "дырявое"; прикол в том, что атаки Охотника оно задерживает, а молния будет проходить насквозь.
Неплохой способ, но при низкой прокачке (низком исходящем уроне) ночи может не хватить.
Незнай как у других, а у меня он (подразумевается самый первый, других ещё не видел) жутко багучий. Заставить его забаговать проще простого. Версия игры 1.03.
- Он может застрять и потом забаговать у глубокой воды. Там, где можно перейти вброд, он свободно переходит на другой берег, но где надо плавать - он плавать не умеет и ищет обходной путь, идёт вдоль реки и даёт возможность относительно безопасно стрелять через реку, при условии, что ваши заклинания до него достают. У лучников тут преимущество, потому что луки бьют дальше заклинаний.
"Относительно безопасно" - он может огрызаться и атаковать своей дальней атакой (метательные ножи или магическая волна, мне не разглядеть), она наносит приличный урон, если не успел уклониться.
- Он может застрять/забаговать у скопления камней (например, у водопадов, каменистых уступов), в заборчиках, нагромождениях ящиков и тыды и тыпы - кажется, у любых препятствий, которые надо перепрыгивать. Как правило, застревает после своего рывка-телепортации. Может просто застрять в препятствии, крутиться на месте и пытаться достать нас дальней атакой, а может забаговать полностью, застрянет и не будет отвечать на атаки.
- Может застрять/забаговать после атаки призванных существ, даже в чистом поле. Но не все существа его атакуют: так, призванные Хранители будут просто топтаться рядом. Скелетов не использую; призванные волки и тут выручают. Если маг качает ветку призывания, то призванные существа наносят существенный урон в самом начале и огромный урон после взятия всех перков, будут лечить сами себя и заклинателя; но для этого надо серьёзно прокачаться, 13-15 перков или все 17, это 17 уровней.
- Шёпот смерти, читерская штуковина, отлично зарекомендовал себя. Это самый простой способ убить Ночного охотника для лучника и мага. Шёпот смерти мгновенно убивает цель при атаке исподтишка, поэтому милишнику он бесполезен, т.к. скрытно подобраться к Ночному охотнику он не сможет. Активируем Шёпот смерти в инвентаре, бьём один раз, всё.
Магу следует брать своё самое дальнобойное заклинание, у меня это Камень града. Примечательно, что морозная магия на Ночного охотника не действует, но в совокупности с Шёпотом смерти убивает сразу; это особенность читерской штуковины, ей всё равно, чем бьёшь.
- Его можно поймать у каких-нибудь больших строений, заставить ходить вокруг строения, потом неожиданно выскочить сзади-сбоку-как получится и исподтишка убить Шёпотом смерти. Строение должно быть достаточно большим, чтобы он нас не видел, но достаточно маленьким, чтобы быстро спрятаться за углом.
- В Рогах Юга в одном из сундуков на стене лежат особенные сапоги с особенным бонусом: атака оружием выбивает цель из равновесия на 6 с. и эти 6 с. её можно безнаказанно избивать. Срабатывает способность раз в 3 минуты, если не ошибаюсь; т.е бой всё равно не станет лёгкой прогулкой, попотеть придётся. Сапоги считаются крадеными, кстати.
Короче, способов убить Ночного охотника предостаточно. Лучники могут вообще не прибегать к каким-либо хитростям, безнаказанно нашпиговывать цель стрелами издали. У милишников - оружие и перки на оглушение цели; чем выше шанс, тем проще, важно ударить первому.
Магу проще всего подкараулить цель в труднодоступном месте, на крыше здания или на горной тропе, и сверху бить. В начале игры можно использовать Шёпот смерти; в конце игры у магов будут мощные заклинания, которые обездвижат цель на достаточно долгое время.
=====
ПыСы. Подсмотрел ещё один способ относительно безопасно расправиться с Ночным охотником.
В игре там и сям расставлены Святилища Отца-Оленя; как правило, в чистом поле. Подводим ночью товарища охотника к святилищу, используем строение как щит, бьём молнией (Плеть грома).
Строение "дырявое"; прикол в том, что атаки Охотника оно задерживает, а молния будет проходить насквозь.
Неплохой способ, но при низкой прокачке (низком исходящем уроне) ночи может не хватить.