Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 18:16 »
Думать, что игровая индустрия двигает прогресс - больше, чем преступление. Это ошибка ©.
 ;)
2
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от zloradovich Вчера в 17:34 »
    za4ot, если бы не было компьютерных игр то персональные компьютеры в наше время были бы гораздо слабее нынешних и дороже. Потому, что в офисах компьютеры чаще всего используются чтобы составить и распечатать документ, а для этого сойдет и старый компьютер.

   Есть сомнения что полноценный (универсальный, способный работать сам по себе) квантовый процессор будет создан. Но квантовый сопроцессор это просто специализированный инструмет, который расширяет возможности обычного игрового компьютера за счет особых преимуществ квантовых вычислений.
  К примеру, есть задачи, которые на обычном компьютере невозможно решить за время в миллиады раз превышающее возраст Вселенной, а квантовый способен справится с ними за микросекунду. Не потому что он быстрее, а потому что работает на других принципах.
   Подумайте насколько более живой станет физика игрового мира при таких возможностях? Насколько повысится реиграбельностьигр в играх с открытым миром?
   Разумеется, что все это не от нас зависит. Если индустрия найдет способы воспользоваться этими технологиями то она ими воспользуется.
3
Литература / Тексты
« Последний ответ от Horinf 20 Февраль 2019, 21:58 »
Человеку надо мало:
Чтоб не кончились пути.
Чтобы можно для начала
Было все хоть раз пройти.
Человеку надо мало:
Чтоб дорога в полный рост,
Чтобы темная стояла
Башня в поле красных роз.

Человеку надо средне:
Для ИИ надежный ключ,
Мир-кольцо к родной планете
И рассветный первый луч
В сотне световых от дома,
И обратно в тот же час.
Солнце разума иного
Да полсотни лет в запас.

Человеку надо много:
Не разрушить колыбель,
Бесконечную дорогу,
Шаг на новую ступень,
Трансценденция к Омега,
Сила времени в руках-
Чтоб узнал библиотекарь
Что и он теперь не прах.
4
Morrowind / [Morrowind] Отдайся Троим!
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 20 Февраль 2019, 18:57 »




5
Сайт / Активация плагинов и локализаций на сайте
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 20 Февраль 2019, 14:55 »
Bella & Anderson
Готово.
6
Morrowind / [Morrowind] Отдайся Троим!
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 20 Февраль 2019, 14:46 »
Основная территория Морровинда располагается как раз южнее Скайрима. На одной широте со Скайримом находится о.Вварденфелл, где мы с вами были в игре.
Смотрим на карту: примерно на одной широте находятся Фолкрит, Рифтен и Балмора, Вайтран и Альдрун, Маркарт и Гнисис - поищите в Фолкрите/Вайтране/Маркарте снег, он лежит только высоко горах. Условно "вечная" зима в Виндхельме и Данстаре - но по широте это уже Дагон Фел и о.Шигорат. А Солитьюд, который вроде бы севернее Виндхельма - круглогодичного снега в нём нет.
Так что всё нормально с широтами и снегом. Снег в Балморе будет действительно если не катастрофой, то выдающимся событием.

Кроме того, весь остров Вварденфелл - практически один большой вулкан, да ещё и действующий - оттого на нём и теплее.

И я не уверен, что корректно использовать "земные" привязки к широте. Мы по привычке на картах Тамриэля считаем экватором горизонталь - а что, если экватор на Нирне под другим углом - не так, на Земле? А что, если самого понятия "экватор" на Нирне не существует?
7
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от za4ot 19 Февраль 2019, 18:05 »
Если бы не сотни миллионов игроков то персональные компьютеры стоили бы непомерно дорого.
А сотни миллионов не игроков, а людей использующих компьютер как инструмент уже не катят - программисты, инженеры, художники, научные работники, студенты, врачи и т. д. не подходят? Или нужно именно 100 млн. деградирующих игроков?
плотность микросхем и быстродействие все труднее увеличивать
А и не нужно. Не используя игры вы и существующее быстродействие не используете даже на половину. Есть правда пару исключений из области моделирования физических процессов, но там персональные компьютеры никогда и не использовались.
Если в игровых компьютерах научатся применять квантовые сопроцессоры то история повторится.
Начнем с того, что если квантовые сопроцессоры вообще изобретут когда-либо...
Еще квантовые системы славятся тем, что противоестествено быстро отыскивают данные в сверхдлинных списках.
Perl так же противоестественно быстро отыскивает данные в сверхдлинных списка, а еще успевает эти данные сравнить и обработать, и без всяких квантовых технологий, но вот только оперативку жрет как не в себя (в случае со сверхдлинными списками).
Можно сделать вывод, что индустрия игр тащит за собой другие области, где применяются персональные компьютеры.
Можно сделать вывод, что автор поста где-то что-то прочитал и пытается натянуть сову игровую индустрию на глобус.Ну и напоследок мое мнение, что игровая индустрия это просто способ зарабатывания бабла на людях, которые могли вместо того, чтобы играть в игры тратя время в пустую и не напрягая мозг, заняться собственным образованием и попытаться стать хоть сколько-нибудь достойными членами общества приносящими ему пользу.
8
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от zloradovich 19 Февраль 2019, 16:00 »
   Временами обостряются разговоры про влияние игр на психику. А вот не новое уже видео о том почему в депрессии многих тянет к играм. Игры против депрессии, Алексей Макаренков.
   
/>
   Теперь не о влиянии на здоровье, а о влиянии игр на прогресс.
   Производство процессоров это такая индустрия, которая окупается только при десятках и сотнях миллионов покупателей: при высокой цене разработки для электроники нужен очень широкий рынок сбыта. Если бы не сотни миллионов игроков то персональные компьютеры стоили бы непомерно дорого. То есть из-за многочисленности игроков компьютеры становятся доступны в медицине и в разных практических делах.
   Можно сделать вывод, что индустрия игр тащит за собой другие области, где применяются персональные компьютеры.   
   Изначально компьютеры придумывали не для того, чтобы играть в игры. Сейчас развитие обычной электроники подходит к естественным физическим ограничениям, плотность микросхем и быстродействие все труднее увеличивать.
   Но появляются первые предположения, что в игровых компьютерах можно будет применять квантовые вычисления. Разумеется, что компьютер будет обычным, но с квантовым сопроцессором, может быть что-то применят в видеокарте. Пока еще не совсем ясно как использовать для игр квантовую логику. Об этом можно поразмыслить. Но это может понадобится там, где нужна двусмысленность, неоднозначность. Еще квантовые системы славятся тем, что противоестествено быстро отыскивают данные в сверхдлинных списках.
   Если в игровых компьютерах научатся применять квантовые сопроцессоры то история повторится. Опять игровая индустрия, за счет массовости, потянет за собой развитие, которое потом скажется на других областях.  Вот только я не могу сказать можно ли это считать  пользой, это еще повод для долгих размышлений.
   
9
Morrowind / [Morrowind] Отдайся Троим!
« Последний ответ от zloradovich 19 Февраль 2019, 15:26 »
    РЕДМЕНЪ, это хорошо, что вы уделяете внимание Морровинду.
   Что касается снега то многие районы Морровида находятся на одной широте со Скайримом. Однако, он явно теплее. Ну может быть направление ветров такое. Может быть ветер в Морровинд дует с теплого океана на юго-востоке, а в Скайрим с севера.
   Я думаю, если и делать зимой в в Морровинде снег то быстро тающий.
10
Oblivion / Frostcrag Reborn 3.0.6
« Последний ответ от Horoshiy 19 Февраль 2019, 14:42 »
Что ж, этот мод, в этой редакции стартует сразу же после создания героя, даже имперское подземелье еще не проходим, а прямо в камеру заключенному привет от родственника доставили... Конечно, не вы автор мода, но раз взялись его доводить, неплохо было бы и старт квеста отсрочить, с понятным и обоснованным получением героем информации на сей счет, либо подогнать его под уже известный мод на задержку старта DLC, rhkDLC-delayed от 17г. самое то будет, на мой взгляд.
И извините за назойливость, если что...
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10