Ещё одно интервью разрабов про игру. Включите русские субтитры.
В сжатом виде:
(в скобочках мои комментарии)- KCD 2 станет финальной главой в истории Индржиха.
(Да? а я бы в третью часть погамал бы. Впрочем, это зависит от того, какой сделают игру - прямо на наших глазах несколько популярных отличных игр во II части внезапно, гм, скурвились, понапихав всякоразные повесточки и прочую дребедень. Надеюсь, с KCD 2 этого не случится).- Вторая часть останется такой же хардкорной, хотя некоторые механики стали чуть проще. К примеру, в бою теперь доступны четыре направления атаки вместо пяти.
(Этого я вапще не понимаю. В рукопашном бою было 6 ударов: справа/слева снизу, справа/слева горизонтально, удар сверху, колющий выпад перед собой. Что из этого убрали и зачем? А ещё, кстати, можно было спарировать удар противника, провести контратаку или войти в клинч - тоже убрали для упрощения?)- Ролевая система будет включать десятки навыков. Разработчики постарались сделать так, чтобы они были настолько глубокими и в то же время интуитивно понятными, чтоб игрокам не пришлось бы искать гайды на YouTube.
(Много возможностей - это хорошо. Но бьюсь об заклад, макс. через неделю ютуб наводнят ролики, как юзать баги и всех нагибать. А чуть попозже - как собрать билд мечты и, опять таки, всех ваншотить одной стрелой/одним ударом; для этого надо будет всего лишь пройти игру, собрать самое сильное снаряжение и запустить НГ+. Так было со всеми хардкорными играми и нет оснований думать, что тут будет по-другому).- Для сохранения игры по-прежнему нужен шнапс, но теперь он будет встречаться чаще.
(Вархорз так и не вылечились от "японской болезни игрок должен страдать". Пускай сохранений будет мало, но почему для этого надо напиваться в хлам и при следующем входе в игру тратить 5-10 минут только на то, чтобы протрезветь? Пьяный Индро не может буквально ничего, нужно или попусту тратить 10 реальных (-!) минут, или поспать у костра, до которого надо ещё доплестись пьяными ногами, или пить спецзелье... которое низя сварить, потому что алхимии учат строго по сюжету. Поэтому два первых и наинужнейших мода - сохранение без эффекта пьянства и включение прицела для дальней стрельбы)- Главного героя могут заклеймить, если он совершит серьезное преступление. Многие NPC начнут сторониться игрока, но в некоторых местах метка будет вызывать уважение.
(Меня больше интересует, захотят ли уважаемые паны и папаша, чтобы преступник-сын по-прежнему был их послом и доверенным лицом? будут ли вообще реализованы подобные перипетии? Ну и любопытно, что именно будет считаться "серьёзным преступлением").- Огнестрельное оружие будет пугать людей, поскольку в то время такое оружие было в новинку.
(Давайте делать ставки, будут ли выстрелы пугать лошадей? Вангую, что нет. И, кстати, будет прикольно, если мы сидим в засаде, подкарауливаем охрану во вражеском лагере, и такие - БАБАХ! А часовой такой - Тут кто-то стрелял? наверное, мне показалось, пойду спать дальше).- Кутна-Гора будет намного больше Сазавы из первой части.
(Намного - это на одну улицу больше, или в два раза больше?)- В игре не будет детей.
(Вот это зря).- Отношение NPC к Индржиху будет меняться в зависимости от его внешнего вида.
(Надо будет обязательно запилить "голый" челлендж и явиться на совет панов в костюме Адама, да. Но не уверен, что получится, потому что в первой части скрипт не пускал, пока мы не переоденемся в нарядное бохатое)=====
ПыСы. Добавил в первый пост трейлер с русской озвучкой.