Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
91
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 30 Марта 2024, 17:27 »
Вам тоже нравится такой список дел?
Список знатный.
Закуски тоже хороши:
Ну такое. Могли бы лучше придумать.
92
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 30 Марта 2024, 16:46 »
А чего тут так тихо-то?

Русская народная красавица в кокошнике:


Стесняется быть в Хорайзоне:


Вам тоже нравится такой список дел?


Закуски тоже хороши:


Элойку можно покрасить в гламурный цвет:


Если враги не могут до нас достать, они убегают подальше, где уже мы не можем достать до них:
93
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 29 Марта 2024, 00:58 »
В этой игре всё не так, как в первой части. В HZD было выгодно идти сначала в дополнение, чтоб выкупить там самое сильное оружие, а потом потихоньку доделывать всё остальное. В HFW дополнение доступно только после завершения мейнквеста, а самое сильное оружие становится доступно по мере прохождения сюжета.
Короче, как я понял, надо сначала заняться сюжетом, по нему дают доступ в новые земли и, как следствие, открываются новые магазины. Часть луков можно купить - очень задорого, кстати, т.е. требуются детали с очень сильных машин - а часть дадут за квесты, за Арену, за Охотничьи угодья и тыды и тыпы.

Мне как раз открыли Базу, дали собственный лагерь, и доступ в новый район. Первым делом, естессно, надо посетить длинношея, узнать где поселения и навестить тамошних торговцев.
Один из длинношеев открывается весьма жестоким способом:
Спойлер - скрытое:
его надо сначала загарпунить несколькими гарпунами, повалить, а потом... вылечить, в смысле разблокировать, в смысле починить. Я его загарпунивал больше часа реального времени, потому что его охраняют бурдюки и тучерезы, которые полдюжину раз убивали Элойку
. Прикольно будет, если щас выяснится, что я не в тот район пошёл, что в тутошних магазинах нет того, что я ищу  :D .

ПыСы. Чуть не забыл. По сюжету также выдают ключевые инструменты/предметы, такие как огнеблеск, маску для подводного плавания и т.д. Я бы сказал, что без них исследовать мир не получится. Весь резон пробежаться по сюжету до квеста "Море песков" включительно, разблокировать/получить трофеи, а далее по желанию. Чуть попозже должны дать возможность взрывать красные-синие кристаллы, загораживающие проходы.

ПыПыСы. Мерисьюшность Элойки зашкаливает. Рояли в кустах похлеще, чем в первой части. Но наблюдать это интересно, разрабы приготовили парочку-другую сюрпризов: например,
Спойлер - скрытое:
Хорайзон превращается в Элекс
.

94
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 28 Марта 2024, 19:02 »
Щас несколько раз переигрывал старт одного квеста, путь до сюжетной пещеры: машины убивали. Спутники раз десять кричали "Элой, нееет! Тока не сейчас!", но альтернативно одарённые раз за разом пёрли дбуром в надежде, что получится другой результат. ...И уже после битвы Элой заметила, что там с краю валяется пушка лиходея, которая со всей толпой врагов справилась бы за несколько выстрелов...
Короче, подобрали мы этую пушку, Элой краснела от натуги, кряхтела, но мужественно таки допёрла её до пещеры... для того, чтобы понять, что с ней на приступок не взобраться: прыгать с пушкой неможно.


Ура! Мы таки нашли способ впихнуть уберпушку в невпихаемую пещеру. Нужно подойти к одной ступеньке, бросить пушку, она упадёт чуть повыше, взобраться на ступеньку, подобрать пушку, подойти к следующей ступеньке, блаблабла, повторить 3-4 раза. Ну, щас-то мы все машины разнесём вдребезги!


Или... нет?
Прааавильно - нет! Потому что путь, разумеется, перекрыт экраном, надо искать обходную дорогу, а для этого карабкаться под потолком, чепляясь за редкие уступы. А ставшую бесполезной пушку, которую мы, кряхтя от натуги, тащили аж 10 минут, бросить внизу.
Вот за это мы и любим приключения Элойки  :D .



95
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от za4ot 27 Марта 2024, 17:23 »
Кстати fomod легко собирается и устанавливается ручками без всяких новомодных менеджеров.
Теперь я умею устанавливать fomod и с помощью WryeBash.  :D
96
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 27 Марта 2024, 08:09 »
Аладор, у тебя как с этим?
Я пока еще в "предбаннике", расчищаю путь для посольства.
97
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Марта 2024, 20:42 »
Подозреваю что оперативы не более 16Гб
Да. Раньше хватало, в т.ч. для достаточно требовательных игр, вроде РДР2, ЭлденРинга и т.д.

Ещё из непонятных непоняток. После выхода в открытый мир внезапно появился какой-то жОлтый фильтр, буквально после окончания всех видеороликов, и эта желтизна раздражает, откровенно говоря. А раньше не было. Стандартными внутриигровыми средствами убрать желтизну пока не получается.
Аладор, у тебя как с этим?
98
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 26 Марта 2024, 16:22 »
Все прочие звуки они "повторяемые" и один и тот же звук применяются постоянно в процессе игры. Т.е. комп загрузил данный звук в оперативную память и игре не требуется каждый раз его подтягивать с диска. Диалоги все уникальные. Каждая новая фраза - это новый ресурс, который необходимо подтянуть с жесткого диска, а оперативная память не резиновая, и комп начинает использовать для кэширования данных файлы подкачки. А уж если подкачка и игра на одном харде, то вообще туши свет - чтение/запись начинает напрягать хард, и как итог - глюки с получением доступа к новым ресурсам или зависания. Подозреваю что оперативы не более 16Гб, иначе ее могло бы хватить для более беспроблемной игры.
99
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Марта 2024, 16:02 »
Я не понимаю. Если озвучка каждый раз берётся из файлов игры, зачем её выгружать из кэша? Почему не пропадают такие вещи, как стоны, крики, бряцание, звуки ударов, шагов, скрежет машин, стуки в кузне etc?
100
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 26 Марта 2024, 09:35 »
ольше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.
Потому что озвучка - это самый динамический ресурс в игре. Все остальное будет кэшировано в памяти, а озвучку нужно каждый раз подтягивать с диска, при этом предыдущие диалоги не сразу будут выгружены из кэша, из-за чего происходит его переполнение со всеми вытекающими.
Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]