1. Имя. Фамилия. Прозвище, если есть.Миксам Джо'харжи
2. Раса персонажа.Хаджит.
3. Пол персонажа, если есть.Мужской.
4. Возраст.27 лет.
5. Созвездие. Маг
6. Специализация. Весьма разносторонний кот. Класс - маг. Род деятельности - профессиональный алхимик.
7. Навыки. Общее:
Возможно, кто-то назовет его хиляком и вообще недоразвитым. Действительно, в сравнении с другими сородичами, Миксам довольно немощен. Он не так ловок, он не так силен, что нельзя сказать о реакции и о его зрении. Эти два качества невероятно важны для другой, его сути - научной. Миксам был рожден для того, чтобы впитывать в себя знания и использовать их. С самого детства он прекрасно владел магией, буквально на "ты" разговаривал с алхимическим справочником, потребность в котором позже отпала.
Алхимия:
Своими познаниями в мастерстве смешивания Миксам может похвастаться. Его зелья хорошего, добротного качества, иногда, во время порывов вдохновения, может мешать и очень высокого качества элексиры. Также у Миксама есть свои уникальные рецепты. Вот краткий перечень наиболее важных.
Магия:
А магия у него, как подобает любому почти-телваннийскому магу, на достаточно высоком уровне. Миксам силен в двух школах - мистицизме и иллюзии. Причем обеими он владеет практически одинаково и иногда даже смешивает их эффекты. Его язык, словно скороговорки произносит сложные заклинания, причем так, словно читает их каждый день. Эта максимальная заученность позволяет ему быстро менять слова местами, для того, чтобы переменить эффект. Бывает очень интересно, вместо огненного шара увидеть сгусток огня в виде кубика или пирамидки. У хаджита очень легко получается колдовать телекинез, причем настолько легко, что он способен применять к нему иллюзионные эффекты. Например, вместе со сгустками, искажающими пространство, с помощью которых и осуществляется телекинез, Миксам может создать иллюзию пламени, или молнии - так можно запутать противника, если есть таковой. В боевой магии Миксам не настолько силен, как хотелось бы, но может читать простые заклинания. Если, конечно, выучит их.
8. Биография. Однажды, в Кальдере, лет тридцать назад, зародилась семья. Соединились в браке двое из семейства хаджитов. Оба были алхимиками, причем когда-то конкурировали. Шарна и Харжи, оба они жили счастливой жизнью. Заработали на домик в Кальдерре, открыли собственную лавку и, когда, казалось бы, все невзгоды преодолены, решили обзавестись потомством. Всего у них было два ребенка. Два маленьких котенка родились одновременно, были близнецами. Но, один из них с самого рождения пострадал от моровой болезни. Как бы не бились лекари, излечить ребенка так и не удалось. Тот погиб. А второй, выживший, стал единственным и самым дорогим. Родители не смогли бы пережить его смерти.
Через две недели после рождения погиб отец, вероятно, при изготовлении особо опасного яда, мать же умрет через два года. Целый месяц Шарна жила одна, пока не завела роман с данмером. Это было довольно странно, такой межрасовый брак. Но данмер, ставший ребенку отчемом, быстро прижился к семье хаджитов. А у двухмесячного ребенка все еще не было имени. Отчем предложил его назвать по-данмерски с хаджитским колоритом. Котенка назвали Миксамом, а помимо имени у него была фамилия - Джо'харжи.
Кот рос, но не так, как подабает всем котятам. Он был игрив, но хил, не слишком ловок и даже немного медлителен, зато умен был не по годам. Уже в пять лет юный Миксам мог сготовить обед, и даже десерт, а в десять лет и вовсе занялся сложным ремеслом - алхимией. Отчем-данмер, своим ясным умом взвесив все "за" и "против", отправил парня в Балмору, подальше от родного дома, где его обучили сложным ремеслам алхимическим а даже преподавали магию. Хаджит именно тогда обрел к ней интерес. Вернувшись домой в двадцать лет, он обнаружил, что оба родителя умерли. Погибли от взрыва, какое-то вещество воспламенилось и дом загорелся. Хаджит остался в полном одиночестве.
Работу он искал довольно долго, сначала в Кальдерре, а потом, окончательно опозорив свою семью, уехал из городка. В Балмору.
Там дал объявление и некоторое время жил в таверне. Скучать не приходилось: как оказалось, в "большой деревне" много расистов. Но эта проблема изжила себя еще во время первого опыта жизни вне отчего дома. С помощью своих магических умений каджит спасал свою шкуру от неприятелей.
Миксам нашел работу спустя год жизни в Балморе. Он подрабатывал, отправляя зелья в Гильдию Магов, но никогда его работа не приносила столько пользы, как при работе с Раданом. с этим редгардом Миксам познакомился, однажды встретив его в "Южной Стене". Как оказалось, там он проводит большую часть своего времени.
Кот стал работать "придворным алхимиком". У него было все - от самых новых инструментов и лаборатории, до дорогих ингредиентов. Так же редгард оплачивал парню семинары по алхимии. Парень так же пытался ставить опыты на корнях нирна, но у него не вышло сделать ничего стоящего.
Редгард интересовался артефактами и всем древним. Весь его особняк был увешан дорогими безделушками, а иногда и "делушками". На дни рожденья редгард дарил своему алхимику что-нибудь из коллекции. На двадцать первый год после рождения хаджит получил самый необычный подарок. Им стала маленькая статуэтка, сделанная из мыльного камня слегка голубоватого оттенка. Изображала она собаку, скосившую голову на бок и смотрящую куда-то вдаль. Одно ушко торчало вверх, словно услышав какой-то заманчивый звук, а хвост был прижат к телу. Но не в этом была странность подарка. Он согревал. По настоящему, от этой теплоты даже бежали мурашки по коже. Это не был жар, которого следовало ожидать летним днем, а именно тепло, душевное, успокаивающее.
И вот, однажды на Миксама вновь навеяло этой необходимостью ввязаться в какою-нибудь авантюру. Спорить с признанными в городе торговцами не особо хотелось, идти в Храм тоже. Значит, нужно было что-то новенькое. Идея пришла очень быстро. В тот момент, когда алхимик вновь улыбнулся собачке.
- Я хочу себе питомца... - прошептал тогда хаджит, поглаживая карманную статуэтку по спинке. Та, как обычно отдавала приятным теплом, создающим атмосферу уюта, - и этим питомцем станешь ты.
Следующим шагом стали поиски заклинаний для создания, так называемых, искусственных тел или големов. Хаджит знал некоторых людей, живущих в городе и имеющих вот таких послушных питомцев. И намеревался сделать себе такого же.
Книга нашлась очень быстро. Как оказалось, у Радана был целый сборник о "Искусственном создании тел". Читался он не совсем легко, был полон всяческих незнакомых формул и терминов. К счастью для хаджита, в создании голема большую роль играла алхимия - чем лучше ты сделаешь смеси для своего существа, тем больше оно будет приближено к вашему идеалу. А идеал задавался заклинаниями, воздействующими на различные зелья и, естественно, на макет голема. Макетом сначала стал стул, самый обычный, деревянный, из лаборатории. Хаджит сделал все, как написано в книге - даже достал костную муку, растворенную в крови вампира. Обошлось в копеечку, зато эффект был неожиданным - прыгающий стул должен был понравиться Радану. И теперь, умудренный опытом, хаджит принялся создавать себе собачку.
Однако, во время прочтения заклинания что-то пошло не так. Причем сразу - как только хаджит открыл рот для произнесения заветных слов на даэдрическом языке, как мыльный камень очень ярко, настолько, что хаджит чуть не ослеп, засветился. И чем больше говорил алхимик, тем сильнее светилась статуэтка. Уже через минуту беспрерывного бормотания, через закрытые глаза начал проходить свет. Он усиливался, становился все ярче и ярче. И вдруг, когда хаджит закончил прочтение заклинания, потух. Кошачий нос мигом почуял запах мокрой шерсти, а ушки, до этого находящиеся в покое, содрогнулись от звука, подобного взрыву. К счастью, его не произошло.
- Меня зовут Собака. Женского пола, если это интересует. Когда пойдем гулять?
Так родилась Собака, пожалуй, самое таинственное из всех существо, когда либо встречаемых молодым алхимиком...
В один не самый прекрасный момент, редгард ушел в поход за сокровищами. Авантюрист не вернулся домой даже через несколько месяцев. Он погиб, а наследство оставил никому. Естественно оно ушло к Хлаалу.
Хаджит опять остался без крова, без денег, без работы, без пищи, зато с Собакой. Такая жизнь вынудила его уехать из города - не очень то хотелось становиться нищим. Алхимик взял билет на материк и отправился куда глаза глядят.
9. Внешний вид. Если спросить любого жителя Тамриэля о хаджитах, то этот любой житель скажет вам: "Это такие ловкие и хитрые кошки, которых практически невозможно поймать", - или: "Они настолько быстры, что я даже не успеваю их разглядеть!", - ну и еще может быть такой ответ: "Это такие глупые существа, которые кроме клептомании ничего и знать не могут". И ни одна из этих характеристик не подходит к описанию Миксама Ахарджи.
С первого взгляда создается впечатление, будто пред вами стоит больной, исхудавший, голодный и измученный кот. У него малая мышечная масса, слишком малая, чтобы назвать его ловким и шустрым. Конечно, он может посостязаться в скорости с медлительными данмерами, например, но среди хаджитов он - слабак. Хиляк, именно так. Его походка достаточно скромна, неестественно большая голова слегка опущена. Уши зачастую стоят особняком, но иногда падают, как у вислоухих кроликов.
Глаза по настоящему огромные, даже у аргониан не всегда встречаются такие. Они круглые, орехового цвета, создают впечатление то ли просьбы о милостыни, то ли о безумии. Правая бровь постоянно приподнята.
Шерсть шесткая, короткая. Она будто обесцвечена - очень светлого кремового оттенка. Каких-либо пятен нет.
[div align='center']
[/div]
10. Снаряжение. Одежда:
Миксам отдает предпочтение мантиям. У него в сумке есть зеленая, а на нем самом обычно одета коричневая, из мешковины.
На руках перчатки из гуаровой кожи, а на ногах - сапоги из того же матерьяла. Этими двумя предметами он очень дорожит - они являются памятью о Радане, редгарде, его приютившем.
Оружие:
У Миксама, как и любого странствующего алхимика есть разделочный нож. Он не очень большой, но в случае чего может стать оружием.
Остальное:
Инструменты, в том числе ступа и пестик, мини-кальцинатор, мини-перегонный куб. Эти уменьшенные копии были довольно-таки дорогими, на них Миксам потратил многие свои сбережения, накопленные за наемничьи времена, даже занимал деньги у своих знакомых. Мини-инструменты не дают тех эффектов, что нормальные, но, зато они легко помещаются в сумку.
А обычная сумка из очень жесткой ткани всегда висит на плече и вмещает в себя инструменты, некоторые приправы и ингредиенты. Деньги - около 30-50 септимов.
11. Характер. Общее:
Миксам - человек высокой морали. Он ценит такие качества, как доброжелательность, вежливость, толерантность. Его суть есть ученый, каким бы он не был. Жажда знаний, жажда их применить на практике и умная речь, что важно, от первого лица, строят впечатление безумно образованного хаджита. Миксам любит читать книги, особенно те, в которых говорится о приключениях, особенно те, где говорится о приключениях магов.
Цветовой спектр:
Цвета его сознания строго определенные - зеленый, коричневый и темно-синий. Миксам определен в себе, он редко сомневается, об этом говорит его привязанность к зеленым оттенкам. Коричневый цвет - цвет земли, или приземленности. Этот цвет не только практичен - он означает твердость хаджита в своих действиях. Он редко ошибается. Достаточно редко, чтобы иметь способность выжить. Синий цвет Миксам любил с детства. Он означает спокойствие, размышление, в нем очень много того, что близко коту. Избегает сиреневого и черного, что говорит о его стремлении к общению и неодобряющем отношении к одиночеству.
Отношение к людям:
К людям относится по разному. Встречает по одежке, собственно, быстро определяет, как к кому относиться. Жизнь научила его подстраиваться под собеседника, что позволяет ему легко манипулировать.
К магам относится с особым уважением. Даже к чернокнижникам. По его мнению, те, кто сумели овладеть магией, несомненно достойны этого. С ними же он и начнет общаться - тайные знания являются чуть ли не любимой темой в общении.
К остальным слоям общества относится вполне нейтрально.
К другим расам относится терпеливо. Ему без разницы, находится ли он в обществе босмера, или же аргонианина. Единственное, это небольшая неприязнь к данмерам и высокая антипатия к сородичам - хаджитам. Наверное, потому, что в детстве его называли недоразвитым хиляком или ботаником.
Отношение к событиям:
Миксам любит приключения, пожалуй потому, что считает обычную научную жизнь скучной. Он уверен, что все открытия совершены в особых обстоятельствах, явно далеких от спокойствия. Конечно, он любит засиживаться в лаборатории, но, без авантюры у него нет вдохновения.
Возможно, потому он и подался в наемники.
Религия:
Миксам солидарен с Храмом, пусть он не так религиозен, как многие жители Морроувинда, но все же чтит Трибунал. Иногда он посещает храм, чтобы принести в жертву несколько монет, продать служителям элексиров и заодно помолиться святым Трибунала. Своим покровителем хаджит избрал Сота-Сила, собственно, молится только у его святилищ.
БонусыВо время игры персонаж получил способность -
Астральная проекция. Позволяет Миксаму покидать своё тело и незримым духом путешествовать по миру. Имеет три уровня развития:
1) Начальный. Только во время сна и буквально на 5-10 минут.
2) Продвинутый. На любое время, в любом состоянии.
3) Мастер. Может одновременно действовать в своём теле и вести проекцию. Может делать проекцию видимой и слышимой для остальных.
Развитие происходит постепенно, не скачкообразно - с каждым разом у хаджита будет получаться всё большее время находиться вне собственного тела.