Кусочек прохождения Silent Hill 4: The Room.
[hide]
Пролог
Вы просыпаетесь в своей квартире… стоп, а это точно ваша квартира? Все выглядит более чем ужасно, даже жутко. Почему же хозяин так запустил свое жилище, и виноват ли он?.. Вам предстоит разобраться в том, что случилось, а чтобы сделать это, придется пройти игру Silent Hill 4: The Room до конца. Ну что ж, let’s play.
Итак, встаньте с кровати (а, впрочем, вы это уже сделали) и выходите из спальни в единственную дверь в этой комнате. Вы окажетесь в гостиной, которая, между прочим, одновременно играет роль кухни и столовой. Внимательно обследуйте все предметы и необычные вещи. И, через какое-то время объявится внезапный гость! Пролог закончится вашей встречей с призраком.
Комната 302
Генри Таунсенд проснулся в своей комнате. Голова болела. Он неторопливо набрал первый попавшийся номер, но сети не было. Только незадачливый житель комнаты 302 захотел покинуть спальню, как телефон ВНЕЗАПНО зазвонил. С ним связалась некая девушка, просившая о помощи, но ничего внятного не сказавшая – увы, она бросила трубку. Генри, мягко говоря, был в недоумении. А как тут не будешь не озадачен – ведь выяснилось, что телефонный провод – перерезан! What the hell?..
Ну что же, давайте не будем ходить вокруг да около всяких телефонов, и перейдем к делу. Пройдите в гостиную и подведите Генри к ящику возле телевизора – журналист смекнет, что в ящик можно положить много различных вещей, полезных и не очень. В дальнем углу гостиной на столике лежит красная книга сохранения. Оставьте ящик в покое, он пока не нужен.
Так, подойдите к окошку, возьмите записку из-за шкафа и поглядите на городскую рутину. Да, кстати, обратите внимание на какую-то девушку, она явно кого-то поджидает – уж не вас
ли? Как бы то ни было, мадам спустится в метро. Как только вам надоест любоваться местными красотами, отойдите от окна и следуйте к входной двери. Что-то с этой дверью не так – она вся увешана цепями…Генри посмотрел в глазок и увидел в коридоре свою соседку – Айлин. Девушка подобрала упавшие продукты, поворчала и ушла к себе в номер. Таунсенд не мог не заметить кровавые отпечатки на стене и кусочек бумаги под входной дверью.
Генри услышал какой-то подозрительный шум. Звук, судя по всему, доносился из ванной
Заходите в ванную, и… вот так незадача! Откуда в ванной появилась дыра? Как? И куда же она ведет? Генри отломал кусок трубы, застрявшей в стене, и полез в дыру, навстречу неизвестности.
Метро
Генри сидит на ступеньках эскалатора и потихоньку едет вниз. Судя по всему, он оказался в местном метро города Южный Эшфилд.
Как только управление перейдет к вам, на всякий пожарный случай возьмите в руки трубу. Бегите вперед по коридору, поворачивайте за угол. А за углом вас ждет девушка. Как-то знакомо она выглядит, хм, а не та ли это девушка, которую мы видели через окно? Так или иначе, ее зовут Синтия, и она попросит Генри вывести ее отсюда, а Генри, как славный малый, конечно же ей поможет. Продолжайте двигаться вперед. Как только вы дойдете до уборных, Синтии станет плохо, и она удалится – по вполне понятным причинам. Генри останется один и станет дожидаться барышню. Спустя целую вечность, кабинка туалета наконец-то отворится с тихим скрипом, и… о Боже, что это!? К вам на встречу выбегут собаки непонятного цвета и начнут пировать своим погибшим сородичем. Вы же не теряйте времени и расправьтесь с животными с помощью трубы. А затем заходите в женский туалет.
Конечно, Генри на девушку совершенно не тянет, но, а что делать? Так или иначе, в туалете вы обнаружите дыру. Интересно, а куда же ведет эта дыра? Залезайте в нее, и спустя немного времени Генри появится в спальне! Неужели это действительно был сон?
Выходите из спальни в центр гостиной и подойдите к тумбе возле дивана. Отодвиньте тумбу и возьмите пистолет, лежавший за ней. Не забудьте обследовать черное пятно на стене – окажется, через эту дырочку вы сможете подглядывать за своей соседушкой. Внезапно зазвонит телефон. Идите в спальню и возьмите трубку, это окажется Синтия! Похоже, ей требуется ваша помощь...
[/hide]