Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: ММОРПГ  (Прочитано 42649 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
ММОРПГ
« Ответ #150 : 14 Мая 2016, 20:34 »
0
Онлайнки - зло.

Например, в онлайнках трудно себя контролировать, в т.ч. контролировать время за игрой. А вот ещё чуть-чуть... а что там за бугорком?.. а хрена ли он меня убил, надо отомстить!... и тыды и тыпы. В синглах такого нет.
А если онлайнка ещё и платная, то отрабатывать-отыгрывать свои деньги игрок будет точно, и не абы как, а "запоем". А потом доплатит для похмелиться, а потом полирнуть, а потом...

Онлайнки - зло.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on
ММОРПГ
« Ответ #151 : 14 Мая 2016, 20:40 »
+3
Чем онлайнка отличается от неонлайнки в плане контроля за временем?
Если игра интересная, то проверить, что за тем бугорком или убить моба хочется одинаково сильно.
Про отработку времени уж вообще странно. Это же игра, если ты за нее платишь, то удовольствие получаешь, а не отрабатываешь потраченные на подписку деньги. Синдром шведского стола, что ли?

Кто страдает отрабатыванием-отыгрыванием уплоченного или нехваткой самоконтроля, тому надо другие свои личностные проблемы решать, прежде чем вообще за компьютер садиться, с любой игрой.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
ММОРПГ
« Ответ #152 : 14 Мая 2016, 20:57 »
0
Цитировать
Про отработку времени уж вообще странно. Это же игра, если ты за нее платишь, то удовольствие получаешь, а не отрабатываешь потраченные на подписку деньги. Синдром шведского стола, что ли?
В синглах же игроку не надо регулярно продлевать подписку или покупать/докупать новые фишки.
Именно - получаешь удовольствие и весь бизнес на том и построен: игрок, однажды войдя в онлайнку, обязательно захочет взять что-то ещё. Как в супермаркетах: обязательно возьмёт что-то не сильно нужное, просто "заодно".
И я намеренно употребил слово "отрабатывать" - ну-ка, игроки, кто из вас купил ТЕСО и выкинул-забыл все ключи после часа игры?

Цитировать
Кто страдает отрабатыванием-отыгрыванием уплоченного или нехваткой самоконтроля, тому надо другие свои личностные проблемы решать, прежде чем вообще за компьютер садиться, с любой игрой.
Именно! На таких игроков и расчёт, на таких и вся индустрия держится.
А те, кто не играет - они вообще за скобками.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
ММОРПГ
« Ответ #153 : 14 Мая 2016, 21:12 »
0
И я намеренно употребил слово "отрабатывать" - ну-ка, игроки, кто из вас купил ТЕСО и выкинул-забыл все ключи после часа игры?
Не удержался, и решил ответить - я!  :D
Купил TESO ровно год назад. Выключил не пройдя стартовое подземелье, т.к. решил подождать перевод игры. Потом и вовсе забыл все свои данные, и попытка восстановить не удалась, и я просто махнул рукой. Лишь на прошлой неделе, что-то захотелось получше познакомиться с TESO, с первого раза смог узнать свой логин (много электронок, не знал на какую регал), но вот беда - это логин еще от бета теста, и на нем не активирован клиент  :-\ Это был фейспалм. Но я решил на этот раз не сдаваться, и таки выяснил свой действующий логин, но на секретный вопрос не смог ответить, я знаю точно, что я писал, но я не знаю как я это написал, ибо мог э это сделать несколькими способами. Лишь спустя час, когда уже решал плюнуть, и когда мне заблочили ввод пароля, случайно наткнулся на сайте техпода на страницу с восстановлением пароля по мылу, а я уж думал, что они только по секретному вопросу восстанавливают. И да, я таки вошел в игру, спустя год с момента покупки. Так что, я до сих пор не отработал потраченные на клиент деньги  :D
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
ММОРПГ
« Ответ #154 : 14 Мая 2016, 21:15 »
0
Цитировать
Не удержался, и решил ответить - я! 
Вах, малацца! :)
Плюс стопицот в карму.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on
ММОРПГ
« Ответ #155 : 14 Мая 2016, 21:15 »
+1
Цитировать
В синглах же игроку не надо регулярно продлевать подписку или покупать/докупать новые фишки.

Хе-хе. Можно глянуть на DA:I, где толковое завершение истории ГГ подводится в длс. Длс - новый формат вытягивания денег для оффлайновых игр.

Ну а вообще, весь сабж упирается только в то, о каком игроке речь идет.
Если человек адекватен, здоров и встроен в социум - он не будет часами и сутками играть и "отрабатывать", просто потому, что он адекватен, здоров и встроен в социум. Возможность ежемесячно выделять из бюджета деньги на подписку как минимум означает наличие работы, т.е. существования каких-то дел и событий за пределами игры. Пока что-то (игра, в данном случае) не занимает все жизненное пространство и помыслы человека, все нормально. Человек сможет контролировать количество времени и средств, которые он вкладывает в свое развлечение. Пока ситуация контролируема, онлайнка - не зло.
Если человек из породы тех, про каких пишут скандализирующие новости в духе "КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА УБИЛА ЧЕЛОВЕКА!!!11", то да, конечно, для него онлайнки - зло, так как тянут деньги, часы жизни и т.д.

ЗЫ Я активно играла в ТЕСО что-то около полутора месяцев и как-то потихоньку забила. На данном этапе игра еще явно не возместила покупку ключа, но жажда "отыграть" как-то не терзает.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
ММОРПГ
« Ответ #156 : 14 Мая 2016, 21:20 »
0
Э, нет, постойте, чёт у вас посты какие-то чрезмерно миролюбивые, мы что же это, без фаносрачика обойдёмся? :(
Срочно Ронни и Канами в тему!  ;D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
ММОРПГ
« Ответ #157 : 14 Мая 2016, 22:40 »
0
Срочно Ронни и Канами в тему!

А меня-то каким боком сюда приплели? )
Ну, после постов never_nis как-то сказать особо нечего. Да и в онлайн не играю, меня больше сингл увлекает, он как-то эстетически привлекательнее (без всяких там "андрюха-666") и привычнее.
Спорить, конечно, не собираюсь.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
ММОРПГ
« Ответ #158 : 14 Мая 2016, 23:32 »
0
А вот ещё чуть-чуть... а что там за бугорком?.. а хрена ли он меня убил, надо отомстить!... и тыды и тыпы. В синглах такого нет.

Ну, к уже сказанному:

Если игра интересная, то проверить, что за тем бугорком или убить моба хочется одинаково сильно.

имею добавить следующее. Онлайн игры в плане проработки сюжета и квестов как правило уступают синглплеерным РПГ. Поэтому "вот ещё чуть-чуть..." к оффлайновым РПГ, всё же, относится в большей степени, чем к ММО. Про себя могу сказать, что в своей жизни сталкивался с двумя играми, которые реально заставили на несколько дней выпасть из окружающего мира. Это были первые две части Deus Ex. Вот там, действительно - пока не закончишь начатый квест, оторваться невозможно. А как закончишь - тебе сразу же выдадут следующий. Благо, обе игры короткие и проходятся за выходные. В ММО квесты обычно не такие увлекательные. А геноцид мобов, честно говоря, никогда не вызывал у меня дикого восторга. Поэтому, на мой взгляд, играя в ММО как раз проще сказать "всё, хватит на сегодня".

Но тут надо сделать маленькую, но очень важную ремарку: ММО, по определению - мультиплеерная игра, и её не всегда можно взять и "поставить на паузу". Ведь зачастую от твоих действий зависит судьба не только твоего персонажа, но и других игроков. Ты не можешь просто так оторваться посреди битвы с боссом, потому что в этом случае ты умрёшь. А если на тебя возложены обязанности "танка" или "хилера", то весьма вероятно, что при этом умрёт вся пати. Часто это означает не только потерянное впустую время, но и получение различного рода "пенальти" за смерть - поломку экипировки, утрату дорогостоящих расходников, невозможность больше зайти в подземелье в течение определённого времени и т.п - для всей пати, не только для тебя лично. Сторонние люди часто не понимают этого, а иногда даже и не хотят понимать, когда им пытаются объяснить. В итоге, взрослые начинают донимать своих чад "иди поешь" или "вынеси мусор", и порой ведут себя не лучше маленьких детей, если "чадо" не вскакивает выполнять данные ему поручения немедленно. :)

Например, в онлайнках трудно себя контролировать, в т.ч. контролировать время за игрой.

По-моему, сейчас во всех более-менее приличных ММО играх есть встроенные часы, которые постоянно висят на экране. Я бы, честно говоря, был бы очень не прочь, чтобы и во всех оффлайн играх были часы. Хотя бы потому, что это очень удобно. Потом, в некоторых играх периодически на экране всплывают сообщения, напоминающие игроку, сколько времени он провёл за игрой. Например, "Вы играете 1 час" или что-то подобное. А в Тере, например, NPC-продавцы спрашивают "Есть хочешь?" или говорят "Не забывай поесть", когда ты пытаешься с ними заговорить. ;D Я сначала не понял прикола - при чём тут "поесть", когда я пришёл к NPC забрать купленную на внутриигровом аукционе броню? Потом дошло. ;D

А если онлайнка ещё и платная, то отрабатывать-отыгрывать свои деньги игрок будет точно, и не абы как, а "запоем". А потом доплатит для похмелиться, а потом полирнуть, а потом...

Опять же, к уже написанному хочу добавить, что онлайн-игры сейчас постепенно отходят от модели распространения по подписке. За какие-то ММО ты платишь один раз при покупке и потом можешь спокойно играть пару лет до выхода большого аддона. Другие игры предоставляют тебе определённый функционал бесплатно, но за различные удобства, например, расширение места в банке или дополнительные слоты для персонажей, придётся заплатить. Хотя, и игры по подписке по-прежнему есть.

Насчёт "отрабатывать" - ну, могу сказать, что у меня на полках стоит немало оффлайн игр, за которые я заплатил, но бросил поиграв в них пару-тройку часов. Сравнение, конечно, не вполне корректно, поскольку в моём случае "срока действия" у оплаты нет. Но тем не менее. Если игра не цепляет, то уплаченные деньги не заставят в неё играть. Хотя, есть, конечно, люди, которые будут ходить за тридевять земель в магазин потому, что хлеб там стоит на 10 копеек дешевле. При этом, рядом с домом продаётся точно такой-же хлеб. Но это уж каждый сходит с ума по-своему. И уж точно не хлеб виноват, что люди такие. :)
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
ММОРПГ
« Ответ #159 : 15 Мая 2016, 00:35 »
0
А меня-то каким боком сюда приплели? )
Не "тебя", а "Ронни и Канами" :). Вы забавно косплеите глобальные противостояния-противоречия и комплиментарное несходство.


Но тут надо сделать маленькую, но очень важную ремарку: ММО, по определению - мультиплеерная игра, и её не всегда можно взять и "поставить на паузу". Ведь зачастую от твоих действий зависит судьба не только твоего персонажа, но и других игроков. Ты не можешь просто так оторваться посреди битвы с боссом, потому что в этом случае ты умрёшь. А если на тебя возложены обязанности "танка" или "хилера", то весьма вероятно, что при этом умрёт вся пати. Часто это означает не только потерянное впустую время, но и получение различного рода "пенальти" за смерть - поломку экипировки, утрату дорогостоящих расходников, невозможность больше зайти в подземелье в течение определённого времени и т.п - для всей пати, не только для тебя лично. Сторонние люди часто не понимают этого, а иногда даже и не хотят понимать, когда им пытаются объяснить. В итоге, взрослые начинают донимать своих чад "иди поешь" или "вынеси мусор", и порой ведут себя не лучше маленьких детей, если "чадо" не вскакивает выполнять данные ему поручения немедленно. :)
Воооот! Это то самое, что я и говорил - низя оторваться, в разы труднее контролировать время за игрой. И никакие часики и "поди покушай" не помогут.

Не говоря уже о том, что "Не забывай поесть" воспринимается как часть игры и надлежащий эффект вряд ли возымеет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
ММОРПГ
« Ответ #160 : 15 Мая 2016, 01:57 »
0
Воооот! Это то самое, что я и говорил - низя оторваться, в разы труднее контролировать время за игрой. И никакие часики и "поди покушай" не помогут.

Ммм... на самом деле - нет. "Низя оторваться" и "потерять контроль над проводимым в игре временем" - это разные вещи. "Низя оторваться" означает, что отрываться нежелательно, если речь не идёт о чём-то действительно важном и безотлагательном. Мусорное ведро вполне может потерпеть 15 минут. И даже (обожемой!) за полчаса с ним ничего не случится. Потеря же контроля над временем обычно случается тогда, когда человек в процессе игры увлекается. И вот как раз именно здесь сильно помогают часы на экране. Так как для того, чтобы узнать, сколько сейчас времени, не надо отвлекаться от экрана, брать в руки телефон (а многие ли сейчас носят наручные часы?), нажимать на кнопочку, чтобы экран мобильного засветился и показал тебе время. Время всегда перед глазами. Если же человек понимая, что он, к примеру, опаздывает на работу, не в состоянии выключить компьютер, то тут уж надо лечить голову, а не пенять на игру.

Не говоря уже о том, что "Не забывай поесть" воспринимается как часть игры и надлежащий эффект вряд ли возымеет.

Честно? Оно ОЧЕНЬ назойливое. Ну просто ОЧЕНЬ!  ;D
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
ММОРПГ
« Ответ #161 : 15 Мая 2016, 09:01 »
0
Цитировать
"Низя оторваться" и "потерять контроль над проводимым в игре временем" - это разные вещи.
*простодушно* - Чего разные, итог-то ведь один.
На паузу не нажмёшь, сэйв не сделаешь.
А в сингле хорошие мальчики и девочки Esc нажали, маме улыбнулись, ведро бегом вынесли - и играй, отдыхай. Папе подмигнули, позапрошломесячный шкаф из Икеи на шурупчики собрали - и играй, отдыхай. Сестрёнке косу заплели, прелести вычисления котангенсов разъяснили - и играй, отдыхай. С братиком по полу поползали, сопли вытерли, понянчились совсем немножечко, пока мама с папой в театру сходят - и играй, отдыхай. Ведро картошки настрогал, супчик заправил - и играй, отдыхай. После обеда посуду намыл, кастрюльками погремел - и играй, отдыхай. Не жись, а игра сплошная.
Ах да: крестиком на пяльцах повышивал -  и играй, отдыхай.
 ;)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
ММОРПГ
« Ответ #162 : 15 Мая 2016, 09:54 »
0
Вы забавно косплеите глобальные противостояния-противоречия и комплиментарное несходство.

Ну, возможно.
Вот только я не "косплею", а стараюсь говорить правду, как бы.

====

По теме - я вот ни в чём не знаю меры, либо месяцами не играю, либо как засяду, так на полдня. Поэтому бесконечные MMO мне в определённом смысле противопоказаны. х)
Дополнительный контент у оффлайновых игр выходит, как правило, всё же в ограниченном количестве - дождался, когда всё выйдет, купил полное издание и наслаждаешься. Неестественное стимулирование существования игры представляется чем-то не очень красивым - а большинство ММО только за счёт этого и существует.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
ММОРПГ
« Ответ #163 : 15 Мая 2016, 22:00 »
0
*простодушно* - Чего разные, итог-то ведь один.
На паузу не нажмёшь, сэйв не сделаешь.

Зачем сейв? Игра автоматически сохраняется. Как правило, при выходе в меню выбора персонажей. После ММО игры, где надо сохраняться вручную, иначе как анахронизмом не воспринимаются. :)

А в сингле хорошие мальчики и девочки Esc нажали, маме улыбнулись, ведро бегом вынесли - и играй, отдыхай. Папе подмигнули, позапрошломесячный шкаф из Икеи на шурупчики собрали - и играй, отдыхай. Сестрёнке косу заплели, прелести вычисления котангенсов разъяснили - и играй, отдыхай. С братиком по полу поползали, сопли вытерли, понянчились совсем немножечко, пока мама с папой в театру сходят - и играй, отдыхай. Ведро картошки настрогал, супчик заправил - и играй, отдыхай. После обеда посуду намыл, кастрюльками погремел - и играй, отдыхай. Не жись, а игра сплошная.
Ах да: крестиком на пяльцах повышивал -  и играй, отдыхай.
 ;)

Это как раз именно то, о чём я и говорил:

Сторонние люди часто не понимают этого, а иногда даже и не хотят понимать, когда им пытаются объяснить.

"Я хочу чтобы ты вынес(ла) мусор немедленно! Нет, он не может подождать пять минут. Подумаешь, какая-то там игра! То ли дело моя рыбалка/футбол/театр/whatever - вот это действительно важно!"

Проблема надумана. И возникает она, как правило, от отсутствия личного опыта общения с онлайн играми. :)

<...> ведро бегом вынесли <...> Ведро картошки настрогал, супчик заправил <...> После обеда посуду намыл, кастрюльками погремел

Подобные вещи прекрасно встраиваются в промежутки плотного графика world-боссов. Просто великолепно. :) И дела сделаны, и игра выиграна. И у всех настроение хорошее. Ну, конечно, если кто-то изначально не начал топать ногами и требовать немедленного исполнения своих поручений. :)

С братиком по полу поползали, сопли вытерли, понянчились совсем немножечко, пока мама с папой в театру сходят

Поход в театру ведь не возникает ВНЕЗАПНО ровно за две минуты до выхода за дверь? О нём, как правило, известно заранее - билеты надо приобрести и всё такое прочее. Особенно, если речь идёт о театре, а не об очередном американском мегаблокбастере. И если хороших мальчиков и девочек (мы ведь о хороших говорим, правда?) предупредить хотя бы минут за 15 до выхода из дому, они вполне успеют добить начатого босса, написать друзьям "Sorry, guys, i need to go" и спокойно выйти из игры. А если хороших мальчиков и девочек предупредить за полчаса до выхода из дома, то они даже не станут собирать компанию для похода в подземелье, так как будут понимать, что могут не успеть закончить вовремя. И надо-то всего лишь предупредить. Разве это так сложно? :)

Неестественное стимулирование существования игры представляется чем-то не очень красивым - а большинство ММО только за счёт этого и существует.

Смотря, что понимать под "неестественным стимулированием существования игры". Мне вот, например, грустно от того, что после прохождения, к примеру, того же Обливиона, в игре просто нечего больше делать. Мне нравится этот мир, мне нравится его лор. И в игре даже есть открытый мир или, как ещё говорят, "песочница", в которой можно бесконечно бегать и крошить мобов. Но после выполнения квестов это теряет всякий смысл, и в игре просто нечего делать. Да, есть моды. В том числе, квестовые. Но это ещё более "неестественное стимулирование существования игры", чем то, что происходит в ММО.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
ММОРПГ
« Ответ #164 : 15 Мая 2016, 22:52 »
0
nobody :)
Всё так или почти так. Обо всём можно договориться :)

Это спор из разряда "кто сильнее - слон или кит?", из разряда "айвсякий против андрогинов", огрызки против окошечников, касперский против всех и тыды и тыпы - все будут считать правыми себя и неправыми оппонента. Слишком всерьёз воспринимать эти споры несерьёзно.

Что совсем не мешает мне косплеить фрика: онлайнки - зло!  :P

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
ММОРПГ
« Ответ #165 : 16 Мая 2016, 02:54 »
0
РЕДМЕНЪ, дык, и я про то же. Адекватные люди всегда найдут способ договориться. Должны найти. :) Беда в том, что общественность любит бездумно тиражировать замшелые штампы, придуманные СМИ в погоне за "жареным". И это касается далеко не только онлайн игр. Аудитория популярных ММО проектов исчисляется миллионами и даже десятками миллионов игроков. Значительная часть из них - далеко не дети. Многие сами являются папами и мамами. И вот среди этого огромного множества людей периодически попадаются психически нездоровые личности, которые, например, умудряются доиграться до того, что умирают прямо за клавиатурой. "Общественность" же на основе таких вот "резонансных случаев" пытается навесить клеймо неадекватов на всех игроков поголовно и жанр ММО сам по себе. Но это всё равно, что объявить кухонные ножи вселенским злом, а людей, их покупающих - убийцами, просто потому, что какой-нибудь Вася напился и зарезал таким ножом своего собутыльника.

PS: ну а чтоб ни у кого не было сомнений, что в ММО играют только неадекваты, приведу в пример одну широко известную в узких кругах © личность. Внимание! Во избежание травмирования органов слуха настоятельно рекомендуется уменьшить громкость Ваших наушников и акустических систем. Маленьким женщинам и беременным детям смотреть не рекомендуется:


Теперь у вас есть, чем пугать детишек, мол, смотрите до чего онлайн игры людей доводят. ;D
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.