Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Wrye Bash & Wrye Smash  (Прочитано 133386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Wrye Bash & Wrye Smash
« : 20 Апреля 2010, 16:13 »
+1
WRYE BASH
утилита для игр серии TES (TESIV - Oblivion и TESV - Skyrim), которая обеспечивает управление файлами модов/сохранений игры.

Авторы:            Wrye и другие (см. файл Read Me)
Ссылки:
Оригинал,
Русифицированная версия,
(устарела, см ссылку на последнюю стабильную версию, в которой поддержка русского языка встроена по умолчанию )
Wrye Bash для Нерима

Последняя стабильная версия WRYE BASH v 305   (поддержка русского языка имеется)

Спойлер - скрытое:
При использовании со Skyrim поддерживает версии 1.8.151.0.7 и выше
не будет правильно работать на версиях Skyrim ниже указанной
- возможны зависания заставки программы
- появление многочисленных сообщений о различных ошибках и т.д.

1. При установке  Wrye Bash 305 - Python version для корректонй работы программы рекомендуется
- перед установкой удалить предыдущее версии программы Python
- почистить реестр от остатков удаленной программы,
- скачать и установить сборку Wrye Python 08 (ссылка на скачивание на странице Fales последней версии Wrye Bash на нексусе)
- воспользоваться автоинсталятором программы Wrye Bash 305 - Installer или же выполнить установку программы Wrye Bash 305 - Python Source вручную

2. При установке Wrye Bash 305 - Standalone версии для корректной работы программы
- проверить наличие в системе установленного пакета Microsoft Visual C++ 2008 для вашей версии операционной системы - x86 или x64 (см тему форума Программы by Microsoft)
- воспользоваться автоинсталятором программы Wrye Bash 305 - Installer или же выполнить установку программы Wrye Bash 305 - Standalone Executable вручную

Возможности WRYE BASH
Спойлер - скрытое:
1. Конвертировать esp/esm
  - в разделе «Моды» кликнуть ПКМ на нужном файле и в выпадающем меню выбрать пункт «Копировать в esm/esp»
2. Исправить баг с замедленной анимацией  (ака Frozen Doors/Magic)
  - в разделе «Сохраненные игры» кликнуть ПКМ на нужном файле и в выпадающем меню выбрать пункт «Исправить баг с замедленной анимацией»
3. Импортировать лица/расы/классы
 - в разделе «Сохраненные игры» кликнуть ПКМ на файле, в который нужно импортировать, и в выпадающем меню выбрать пункт «Импортировать лица»; в появившемся окне выбираем файл-источник (это может быть как сохранение (*.ess), так и плагин (*.esp/*.esm)); после этого появляется окно со списком персонажей, параметры которых можно импортировать; выбираем нужные персонаж и параметры и жмем на кнопку «Импорт».
4. Удалять заклинания
  - в разделе «Сохраненные игры» кликнуть ПКМ на нужном файле и в выпадающем меню выбрать пункт «Удалить заклинания»; в появившемся окне выбираем заклинание, которое нужно удалить и нажимаем кнопку «Удалить»; проделав все изменения жмем на кнопку «Сохранить».
5. Переименовать зелья/заклинания/зачарованные вещи
  - в разделе «Сохраненные игры» кликнуть ПКМ на нужном файле и в выпадающем меню выбрать пункт «Переименовать заклинания (зелья/зачарованные вещи)»; в появившемся окне выбираем заклинание (зелье/зачарованный предмет), которое нужно переименовать и нажимаем кнопку «Переименовать»; вводим новое имя и жмем «ОК»; проделав все изменения жмем на кнопку «Сохранить».
6. Обновлять уровни NPC
  - в разделе «Сохраненные игры» кликнуть ПКМ на нужном файле и в выпадающем меню выбрать пункт «Обновить уровни NPC»
7. Заменять/отключать файлы модов для сохранений игры.
  - в разделе «Сохраненные игры» выбрать нужный файл; в нижней правой части, где показаны моды используемые этим сохранением, кликнуть ПКМ на файле, который нужно заменить/удалить (появится окно с предупреждением «Изменить/обновить список мастер-файлов? Учтите, что в процессе обновления имена некоторых файлов могут измениться. Перед сохранением убедитесь в том, что внесены именно желаемые вами изменения.»), в появившемся меню выбираем «Изменить на…» и указываем новый файл; для удаления выбираем «Отключить».
8. Много чего еще (подробнее в файле Read Me).

Установка WRYE BASH
ВАЖНО - для корректной работы Wrye Bash и Wrye Python важно, что бы все пути в директориях установки и названия всех используемых при работе папок и файлов были на латинице (т.е. не должно быть специальных символов никакого другого алфавита - немецкого, японского, кирилицы и т.д.), имя пользователя тоже должно быть на латинице.
Спойлер - скрытое:
1. Скачать Wrye Bash и Wrye Python (ссылка дана выше)
2. Установить Wrye Python (при запуске следовать инструкциям и не менять пути установки).
3. Распаковать архив Wrye Bash в папку с установленным Oblivion.
4. Для запуска Wrye Bash дважды кликните на файле Wrye Bash Launcher, который находится в папке ..OblivionMopy
5. При первом запуске программы обязательно отключаем функцию запрета изменения дат, для этого жмем ПКМ на надписи "Файл" в верхнем левом углу окна программы и снимаем галочку с пункта "Запретить изменение дат" и сразу же ставим галочки во вкладке "Сортировать по.." на "Тип" и "Порядок загрузки"
Если у вас стоит Oblivion Mod Manager, то при первом запуске Wrye Bash появится окно с вопросом "Отключить запрет на изменение дат?", отвечаем "Да", данное действие равносильно описанному выше.
P.S. - Ранние версии Wrye Bash сортировали плагины по дате их изменения, что и определяло порядок загрузки.
В последних версиях Wrye Bash для Skyrim сортировка построена по другому принципу - отсюда переименование пункта меню

"Запрет изменения дат" в "Запрет изменения порядка загрузки" в последних версиях утилиты Wrye Bash.
Мини FAQ WRYE BASH
Установка модов через WRYE BASH
При установке утилиты Wrye Bash должна появиться папка Oblivion Mods, которая будет находиться в той же директории, что и папка игры.
Например: игра находится в директории D:\Games\Oblivion, то директория папки будет D:\Games\Oblivion Mods
В папке D:\Games\Oblivion Mods находятся две папки Bash Installers и Bash Mod Data
Установка мода в игру
Спойлер - скрытое:
= в папку D:\Games\Oblivion Mods\Bash Installers кладем BAIN-пакет (архив или папку с модом), который хотим установить
= запускаем Wrye Bash
= во Wrye Bash открываем вкладку "Установщики"
= выделить ЛКМ нужный BAIN-пакет
если там не отображается вновь созданный Bain-пакет, необходимо:
- нажать ПКМ на заголовок "ПАКЕТ"
- выбрать строку "Полное обновление"
- дождаться окончания процесса обновления данных вкладки "Установщики"
- при условии, что вновь созданный пакет имеет корректную структуру и поддерживаемый формат архива, он отобразится в списке

= в правом окне выбрать нужные подпакеты и нужные файлы *.esm и *.esp - нужные отметить галочкой
= ПКМ клацнуть на полученном Bain-пакете и выбрать нужный Вам вариант установки
   - установить - в комментариях не нуждается
   - установить последним - файлы этого плага заменят все файлы совпадающие с ними
   - установить пропущенные - установятся только файлы, которые не присутствуют на данный момент в игре, а которые есть, останутся без изменений
    Ваш BAIN-пакет будет установлена в игру.
= перейти на вкладку "Моды" и активировать установленный мод - файлы *.esm и *.esp - нужные отметить галочкой
= запустить утилиту BOSS для задания рекомендованного порядка загрузки модов
= снять галочку с файла Bashed Patch,*.esp, затем ПКМ на этом файле и выбрать пункт "Создание патча"
  После создания патча Ваш мод полностью установлен в игру

ВАЖНО: расположение модов (позиция мода в графе "Порядок загрузки") во вкладке "Установщики" имеет большое значение для правильной установки модов.
Ниже приведен приблизительный порядок расположения модов во вкладке "Установщики"
Спойлер - скрытое:
   
        •  DLC
        •  Неофициальные патчи
        •  DarN
        •  Звуки
        •  Текстуры мира
        •  Моды окружающей среды
        •  Погодные моды
        •  Другие сборники текстур
        •  Основные глобальные моды
        •  Различные глобальные аддоны и патчи
        •  Квесты
        •  Подземелья
        •  Локации
        •  Дома
        •  Unique Landscapes
        •  Провинции / LOD
        •  Города и деревни
        •  Дороги и инфраструктура
        •  Расы и тела
        •  Компаньоны
        •  Магия
        •  Стелс
        •  Бой
        •  Изменения размеров и левелинга
        •  Опечатки
        •  Новые и тестируемые моды
        •  Собственные проекты
        •  ====
        •  Неиспользуемые моды

- при установке WRYE BASH должна появиться папка Oblivion Mods, которая будет находиться в той же директории, что и папка игры,
например: игра находится в директории D:\Games\Oblivion, то директория этой папки будет D:\Games\Oblivion Mods
- в папке D:\Games\Oblivion Mods находятся две папки Bash Installers и Bash Mod Data
- в папку D:\Games\Oblivion Mods\Bash Installers кладем архив или папку с плагом, который хотим установить (их название должно быть только на латинице)
- запускаем Wrye Bash
- во Wrye Bash открываем вкладку "Установщики"
- отмечаем этот плаг (он появится в таблице) галочкой
- правой кнопкой мыши по нему:
   там будет несколько вариантов установки,
   - установить - в комментариях не нуждается
   - установить последним - файлы этого плага заменят все файлы совпадающие с ними
   - установить пропущенные - установятся только файлы, которые не присутствуют на данный момент в игре, а которые есть, останутся без изменений.

Теги к файлам*.esp во WRYE BASH
Спойлер - скрытое:
Тэги к файлам*.esp прописываются на вкладке "Моды"справа внизу в колонке "Тэги Wrye Bash"
-  выдели эсп, в который ты хочешь прописать тэги.
-  щелкаешь там правой мышей,
-  появляется список тэгов,
-  выбирай нужный тег
•  Используемые теги:
    •  Actors.ACBS: Мод изменяет параметры ACBS существ и NPC (Импорт актеров).
    •  Actors.AIData: Мод изменяет параметры AI существ и NPC (Импорт актеров).
    •  Actors.AIPackages: Мод изменяет пакеты AI существ и NPC (Импорт актеров).
    •  Actors.AIPackagesForceAdd: Заставляет AI пакеты принудительно добавляться, даже если ранее они были удалены(Импорт актеров).
    •  Actors.Animations: Мод изменяет списки спец. анимаций существ и NPC (Импорт актеров).
    •  Actors.CombatStyle: Мод изменяет стили боя существ и NPC (Импорт актеров).
    •  Actors.DeathItems: Мод изменяет уровневые списки т.н. Death Items (предметы, добавляемые в инвентарь после смерти актера) существ и NPC (Импорт актеров).
    •  Actors.Skeleton: Мод изменяет скелетные модели существ и NPC (Импорт актеров).
    •  Actors.Spells: Мод изменяет списки заклинаний существ и NPC (Импорт заклинаний).
    •  Actors.SpellsForceAdd: Заставляет заклинания принудительно добавляться, даже если ранее они были удалены (Импорт заклинаний).
    •  Actors.Stats: Мод изменяет атрибуты существ и NPC (Импорт актеров).
    •  Body-F: Мод затрагивает базовую модель тел NPC женского пола (Данные рас).
    •  Body-M: Мод затрагивает базовую модель тел NPC мужского пола (Данные рас).
    •  Body-Size-F: Мод изменяет пропорции модели тел NPC женского пола (Данные рас).
    •  Body-Size-M: Мод изменяет пропорции модели тел NPC мужского пола (Данные рас).
    •  C.Climate: Мод затрагивает климат областей (Импорт областей).
    •  C.Light: Мод затрагивает освещение и/или туман областей (Импорт областей).
    •  C.Music: Мод затрагивает фоновую музыку области игрового мира(Импорт областей).
    •  C.Name: Мод затрагивает названия областей (Импорт областей).
    •  C.Owner: Мод затрагивает "принадлежность" областей тому или иному NPC (Импорт областей).
    •  C.RecordFlags: Мод затрагивает "опасные" к изменению флаги области .(Импорт областей).
    •  C.Water: Мод изменяет тип водной поверхности области (Импорт областей).
    •  Creatures.Blood: Мод изменяет записи, определяющие используемые текстуры крови для существ и NPC (Импорт актеров).
    •  Deactivate: содержимое мода должно быть импортировано в патч в соответствии с тегами, после чего мод должен быть деактивирован.
    •  Delev: Мод удаляет предметы из уровневых списков в (Уровневые списки).
    •  Eyes: Мод добавляет новые виды глаз (Данные рас).
    •  Relations: Мод изменяет отношения между фракциями (Импорт отношений).
    •  Factions: Импорт изменений во фракциях NPC и существ. (Импорт фракций).
    •  Filter: Фильтр для текущих активных модов (Фильтр).
    •  Graphics: Мод затрагивает графику игры (Импорт графики).
    •  Hair: Мод добавляет новые виды причесок (Данные рас).
    •  IIM: "Триггер" режима Item Interchange.
    •  Invent: Мод затрагивает инвентарь NPC/существ (Импорт инвентаря).
    •  InventOnly: Не рекомендуется. Эквивалентен Invent + IIM.
    •  Merge: Устарел. Игнорируйте.
    •  Names: Переименовывает названия (Импорт названий).
    •  NoMerge: Мод не должен быть объединен с каким либо/включен в патч, даже если технически это возможно/нужно.
    •  NPC.Class: Мод изменяет классы NPC (Импорт актеров).
    •  NpcFaces: Мод изменяет геометрию лица NPC (Импорт лиц NPC).
    •  NpcFacesForceFullImport: Мод изменяет геометрию лица NPC (Импорт лиц NPC).
    •  R.AddSpells: Мод дополняет списки расовых заклинаний. (Данные рас).
    •  R.Attributes-F: Мод изменяет расовые атрибуты женских персонажей (Данные рас).
    •  R.Attributes-M: Мод изменяет расовые атрибуты мужских персонажей (Данные рас).
    •  R.Description: Мод изменяет описания рас (Данные рас).
    •  R.ChangeSpells: Мод перезаписывает списки расовых заклинаний (Данные рас).
    •  R.Mouth: Мод изменяет полость рта NPC (Данные рас).
    •  R.Relations: Мод изменяет отношения между расами (Данные рас).
    •  R.Skills: Мод изменяет расовые бонусы к умениям (Данные рас).
    •  R.Teeth: Мод затрагивает верхнюю/нижнюю челюсть для рас (Данные рас).
    •  Relev: Мод изменяет/затрагивает уровни предметов и уровневые списки в (Уровневые списки).
    •  Scripts: Мод заменяет скрипты предметов, объектов и/или NPC. (Импорт скриптов).
    •  Sound: Мод заменяет внутриигровые звуки (Импорт звуков).
    •  SpellStats: Мод изменяет параметры заклинаний (Импорт параметров заклинаний).
    •  Stats: Мод изменяет параметры предметов (Импорт параметров).
    •  Voice-F: Мод изменяет голоса NPC женского пола (Данные рас).
    •  Voice-M: Мод изменяет голоса NPC мужского пола (Данные рас).

Создание Bashed Patch
Спойлер - скрытое:
ВАЖНО: перед созданием Bashed Patch небходимо пометить моды изменяющие списки уровней
-  выделить shift'ом все моды,
-  кликнуть в любом месте списка модов правой кнопкой мыши,
-  выбрать пункт "Mark Levelers"
-  немного подождать.
ВАЖНО: в версиях Wrye Bash начиная с 300.0 пункт не актуален - утилита все описанное выполнит автоматически

О том как создать Bashed Patch и что при этом отмечать в окне создании Bashed Patch, читать здесь.

Инвалидация во WRYE BASH
Спойлер - скрытое:
Начиная с версии 300.0 инвалидация происходит автоматически для каждого мода, который заменяет оригинальные текстуры/модели/звуки и прочее и не имеет файлов .ESM и .ESP.
- перед установкой ретекстур (реплейсеров) желательно отменить все проведенные до этого инвалидации.
- в папке Bash Installers создать папку Replacers
- в папке Replacers создать папку устанавливаемого ретекстура (реплейсера), допустим AAAAA (название на латинице)
- в созданную папку поместить текстуры, меши, звуковые файлы мода AAAAA (мод не должен иметь файлов .esp и .esm)
- для другого реплейсера, допустим BBBBBB создать папку с аналогичным названием (название на латинице) и повторить предыдущий пункт
(в папке Replacers число подпапок с нужными Вам к установке ретекстурами (реплейсерами) ограничено только Вашей фантазией - главное, что бы там не было файлов .ESM и .ESP)
- запустить Wrye Bash
- на вкладке "Установщики" выделить созданную папку Replacers и в правом окне активировать (отметить галочкой) те подпакеты реплейсеров, которые необходимо установить в игру,
- затем в меню вкладки "Установщики"  опять выделить папку Replacers и выбрать пункт "Установить"
- все, запускаем игру через Wrye Bash.
Если какой -либо из установленный реплейсер не понравился, удалить его можно очень просто:
- на вкладке "Установщики" выделить папку Replacers и в правом окне деактивировать (снять галочку) с тех подпакетов реплейсеров, которые необходимо удалить из игры
- затем в меню вкладки "Установщики" опять выделить папку Replacers и выбрать пункт "Нормализовать"
И, что самое главное, в папках текстуры/модели/звуки и т.д, расположенных в основной папке Data, после удаления непонравившегося мода никаких изменений, внесенных этим модом, не остается.

Настройка конфигурации файла Oblivion.ini во WRYE BASH
Спойлер - скрытое:
- запускаем Wrye Bash
- во Wrye Bash открываем вкладку "Настройки для INI"
- в открывшемся окне выбираем нужный *.ini в соответствии со значащим названием.
- программа Wrye Bash автоматически изменит Oblivion.ini, внеся в него нужные коррективы.
Для продвинутых игроков, после прочтения соответстующих материалов по оптимизазии OBLIVION-ini, можно самому один раз создать требующийся именно ему конфигурационный *.ini- файл, и при переустановке игры, настраивать конфигурацию одним кликом мыши.

Как обновлять сейвы во WRYE BASH
Спойлер - скрытое:
Многие моды при обновлении версии требуют установки обновленной версии на чистый сейф.
- запускаем Wrye Bash
- создаете Bashed Patch,
- на стадии, где надо отмечать галки, отмечаете
Исправление параметров игры> Респаун областей игрового мира (1 день).
- после создания Bashed Patch загружаете игру с сейвом, который надо обновить
- в игре в консоле пишите "coc testinghall" (без кавычек)
- ждете там 25 часов, сохраняетесь, выходите из игры
- опять создаете Bashed Patch, но уже убираете ту галку на респаун раз в день.
- загружаете игру с только что созданным сейвом,
- в игре в консоле пишите "cow tamriel,12,18" (без кавычек) и вы появитесь недалеко от Вильверина (примерно там, где выходили из начального подземелья)
Все, сейв обновлен

Цвет чекбокса на вкладке "Сохранения" во WRYE BASH
Спойлер - скрытое:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
Фиолетовый: Идеальное.
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами.
Голубой: Хорошее.
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, неиспользовавшиеся при создании данного сохранения.
Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов.
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы.
Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился.
Oblivion и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться.
Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы.
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды.

Перенести лицо из одного сохранения в другое во WRYE BASH
Спойлер - скрытое:
Статья о том, как перенести лицо из одного сохранения в другое, используя WRYE BASH.
Описано как можно перенести лицо из сохранения в сохранение для использования своим персонажем, и как можно добавить лицо из сохранения компаньону в другой плагин. Берем здесь

Устранение "крякозябров" в меню и на всплывающих окнах Wrye Bash
Спойлер - скрытое:
Иногда в меню Wrye Bash вместо нормального русского шрифта отображаются "крякозябры"
Что бы избавится от этого, небходимо в файле bolt.py WRYE BASH поменять кодировку на Windows-1251.
1.Открываем в блокноте bolt.py, должен быть в папке ....Oblivion\Mopy
2.Нажимаем CTRL+F и ищем строку что ниже.
<META HTTP-EQUIV="CONTENT-TYPE" CONTENT="text/html; charset=
3.После знака равно заменяем iso-8859-1 на Windows-1251
4. сохраняем файл bolt.py 

ReadMe WRYE BASH
Более подробно о возможностях программы вы можете узнать из ReadMe WRYE BASH

В данной теме размещаем все вопросы, возникающие при использовании утилиты WRYE BASH


// - поправил теги, добавил описание некоторых пунктов FAQ
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 16:35 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Фармир

  • *
  • Сообщений: 23
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #1 : 29 Апреля 2010, 17:26 »
0
У меня вопрос, мне говорили, что как-то можно с помощью этой программы провести анализ, который сказал бы, где какие лаги в игре. Как провести?

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #2 : 29 Апреля 2010, 17:42 »
0
Цитата: [NaⓃsy]
Объясните, пожалуйста, как создавать в Wrye Bash файл Bashed Patch и выбрать импорт областей? (плагин All Natural)
Цитата: Фармир
У меня вопрос, мне говорили, что как-то можно с помощью этой программы провести анализ, который сказал бы, где какие лаги в игре. Как провести?
Тут всё расписано.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 21:10 от a.king61 »

Оффлайн Arrow

  • *
  • Сообщений: 34
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #3 : 30 Апреля 2010, 14:24 »
0
Wrye Bash серьёзно анализирует лаги? Где это там? Или это обнуление Abomb имеется в виду? Правда интересно без всяких там.

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #4 : 30 Апреля 2010, 15:21 »
0
Скорей всего, под лагами подразумевали конфликты между плагинами.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #5 : 04 Мая 2010, 16:39 »
0
Кстати, вышла 283 версия.)
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Медноглазый

  • *
  • Сообщений: 21
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #6 : 08 Мая 2010, 04:44 »
0
Цитата: Betsujin
Скорей всего, под лагами подразумевали конфликты между плагинами.
Это так же можно отнести и к кривым рукам, которые не умеют правильно ставить плагины, ибо, помимо всех программ, позволяющих устранять хотя бы часть конфликтов, есть правильный порядок расстановки плагинов. Неважно какой версии у вас стоит Wrye Bash, если у вас все плагины не имеют порядка загрузки, то и он не спасёт.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #7 : 08 Мая 2010, 10:19 »
0
Цитата: Медноглазый
Это так же можно отнести и к кривым рукам, которые не умеют правильно ставить плагины, ибо, помимо всех программ, позволяющих устранять хотя бы часть конфликтов, есть правильный порядок расстановки плагинов. Неважно какой версии у вас стоит Wrye Bash, если у вас все плагины не имеют порядка загрузки, то и он не спасёт.
Это как правило.) Хотя, справедливости ради надо заметить, что Баш серии 27х стабильностью и вообще корректностью работы не отличался. То же относится и к Боссу домартовских ревизий. Ну и кривые руки не только у юзеров бывают.)
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #8 : 11 Мая 2010, 12:38 »
0
Да, я слоупок, но всё же... Летописи обновили сборку WryePython. Для работы последних версий Баша - категорически необходим.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн alea

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #9 : 11 Мая 2010, 23:23 »
0
Цитата: Alliria
Да, я слоупок, но всё же... Летописи обновили сборку WryePython. Для работы последних версий Баша - категорически необходим.
Спасиб! Сама в жизнь не заметила бы и точно профукала бы.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 23:30 от alea »
Награды  Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2011 года)

Оффлайн Alexos

  • *
  • Сообщений: 2
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #10 : 25 Мая 2010, 16:02 »
0
как создавать в Wrye Bash файл Bashed Patch и выбрать импорт областей? (плагин All Natural)
в readme написано
Создайте заново ваш Bashed Patch, выбрав "Импорт областей" и добавив в файлы-источники "All Natural.esp" и "All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp".
Что означает "создайте заново ваш Bashed Patch" и "выбрав "Импорт областей""?

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #11 : 25 Мая 2010, 16:30 »
0
Цитата: Alexos
как создавать в Wrye Bash файл Bashed Patch и выбрать импорт областей? (плагин All Natural)
в readme написано
Создайте заново ваш Bashed Patch, выбрав "Импорт областей" и добавив в файлы-источники "All Natural.esp" и "All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp".
Что означает "создайте заново ваш Bashed Patch" и "выбрав "Импорт областей""?
Когда открываете Баш, то в конце списка загрузки плагинов увидите "плагин" Bashed Patch, 0.esp. Кликаете ЛКМ ---> "Создание патча...". Там и найдете нужный Вам импорт областей.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 16:31 от Redguard TJ »
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Alexos

  • *
  • Сообщений: 2
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #12 : 25 Мая 2010, 17:51 »
0
Цитата: Redguard TJ
Когда открываете Баш, то в конце списка загрузки плагинов увидите "плагин" Bashed Patch, 0.esp. Кликаете ЛКМ ---> "Создание патча...". Там и найдете нужный Вам импорт областей.
спс, запахало  
кстати, не ЛКМ, а ПКМ )

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #13 : 25 Мая 2010, 23:32 »
0
Цитата: Alexos
спс, запахало  
кстати, не ЛКМ, а ПКМ )
Всегда пожалуйста.
Да, это опечатка. :3
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #14 : 26 Июня 2010, 17:18 »
0
Поставил windy 7, не запускает. на xp все работало.Подскажите кто ставил WB на wind 7x64.plis

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #15 : 26 Июня 2010, 21:05 »
0
Getera23
Я так понимаю, Oblivion стоит в Program Files? Если так, то попробуйте отключить UAC и запускать от имени администратора, если не поможет - придется переустановить в другую папку. Либо же в пути к папке есть названия на кириллице.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #16 : 27 Июня 2010, 15:44 »
0
Стоит на другом диске.К какой папке и откуда проверить кирилицу.Alliria сп за ответ.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #17 : 27 Июня 2010, 16:34 »
0
Цитата: Getera23
Стоит на другом диске.К какой папке и откуда проверить кирилицу.Alliria сп за ответ.
Ну, например, такой путь к папке с игрой: E:\Игры\Oblivion. Тут в пути к папке Oblivion - присутствует кириллица: "Игры". Килиллических символов не должно быть совсем.
Например, у меня игра установлена в папку: E:\Programs\Oblivion.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 16:34 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #18 : 27 Июня 2010, 21:09 »
0
Alliria

Проблемма была в Wrye Python.Запустил W.P в режиме совместимости wind 7 i wind xp помогло.Спасиб.

Оффлайн alea

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #19 : 30 Июня 2010, 12:52 »
0
Цитата: Getera23
Alliria

Проблемма была в Wrye Python.Запустил W.P в режиме совместимости wind 7 i wind xp помогло.Спасиб.
Я сама, когда ставила с летописей готовый Wrye Python v02 у мя случались ошибки с Wrye Bash. Как только все снесла и поставила вручную (те же компоненты, что шли в установщике) все работает превосходно, поэтому советую ставить все по отдельности
[hide]
    Компоненты Python:
Python 2.5
wxPython 2.8.7.1 ANSI
pyWin32
PIL 1.1.6
Psyco 1.6[/hide]

P.S. У мя тоже стоит Windows 7
Награды  Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #20 : 15 Июля 2010, 14:06 »
0
а какая разница? установочник сам устанавливает все что надо без проблем...

З.Ы. стоит винда 7 х64

Оффлайн alea

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #21 : 15 Июля 2010, 21:44 »
0
Цитата: Обалдуй
а какая разница? установочник сам устанавливает все что надо без проблем...
Хороший вопрос!  
Но я сама - ЛИЧНО - убедилась, что разница есть и существенная. Например, после ручной установки все работает, как надо. А после автоматической, прога работала, но патч не создавала. Тыки
Награды  Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #22 : 15 Июля 2010, 23:13 »
0
Цитата: alea
Хороший вопрос!  
Но я сама - ЛИЧНО - убедилась, что разница есть и существенная. Например, после ручной установки все работает, как надо. А после автоматической, прога работала, но патч не создавала. Тыки
разницы нет) это вы, наверно плохо скачивали) какая нить мелочь в установочнике не скачалась и ваш результат) все скачалось, мой результат) а в баше я много химичил, питон устанавливался автоматически, так что на установочник не валить)
да и вообще, задача установочника - самому последовательно запустить эти файлы. так что у вас, наверно, его работа была чеем то прервана, иначе я не знаю что *разводит руками
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 23:17 от Обалдуй »

Оффлайн alea

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #23 : 15 Июля 2010, 23:39 »
0
2Обалдуй я валила не на инсталлятор, а на сочетание ОС+инсталлятор+прочие факторы. Если посмотреть с этой точки зрения куда больше шансов, что проблемы будут при автоматической установке, а не при ручной. Не говоря уж, что и у мя, и у тя стоит W7, а она хоть и хороша, но пока не самая популярная ОСь и проги затачиваются под нее не всегда.

P.S. Ах да, забыла-скачивать файлы я умею
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 23:43 от alea »
Награды  Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #24 : 16 Июля 2010, 02:36 »
0
тогда, сдается мне, у тебя сработал элемент "+прочие факторы") усе)

Оффлайн alea

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #25 : 16 Июля 2010, 11:54 »
0
Цитата: Обалдуй
тогда, сдается мне, у тебя сработал элемент "+прочие факторы") усе)
Может и так, но факт остается фактом: ручная установка надежнее, по крайней мере касательно этих прог.
Награды  Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2011 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #26 : 16 Июля 2010, 21:07 »
0
Это как сказать, у меня при ручной установке один из компонентов отказывался с Питоном 2.6 работать напрочь, с инсталлятором же всё было нормально. Правда, баг с несозданием патча тоже встречался на какой-то из версий Баша.
Кстати о птичках, с версии 285 требуется Питон 2.8 (на ЛТ есть пакет WP03).
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 21:09 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #27 : 16 Июля 2010, 22:28 »
0
кстати, а баш 285 хуже 271, или как? в чем заключается стабильность 271? на лт он называется последней стабильной версией от вруе

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #28 : 16 Июля 2010, 23:24 »
0
Цитата: Обалдуй
кстати, а баш 285 хуже 271, или как? в чем заключается стабильность 271? на лт он называется последней стабильной версией от вруе
271 версия - последняя версия от самого Wrye. Он ушел из моддинга и передал все права на разработку программы другим людям. Так что все версии после 271 - дело рук новой команды.)
Версия 285 - лучше в плане надежности и намного функциональней. Свои минусы конечно тоже есть, но это везде так.)
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 23:24 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Wrye Bash & Bash3k
« Ответ #29 : 16 Июля 2010, 23:45 »
0
ааа, ясн) а я т думаю, щито это значит... и вот ыще вопрос) при создании баш патча в версии 285 (до этого юзал 282) появилась ветвь импорт вещей умерших нпс, в моем вольном переводе) (ток ша заметил, чесслово, сейчас зашел в создание патча по другой причине, второй))) я правильно сообразил, что после смерти какой либо зверюшки только только выбранные есп/есм будут отвечать за мяско, что там будет? я правильно радуюсь?) (а то меня ЖУТКО задолбало, что в олене можно взять две шкуры: сырую и простую)))
второе: (е мое, чесслово... первоначальная причина захода в меню создания патча будет третьей))))) импорт актеров переименовался в Tweak actors и появилось еще три галочки в нем: As intended - boars, As intended - Imps (all imps), no bloody creatures. что они означают?
третье (о боже... не зарекаюсь) исправления параметров игры: что значат первые четыре параметра? а то они на англ...
четвертое (и правильно, что не зарекался)) прочие исправления, первый параметр. что он значит?
пятое (вот оно!) где скачать WRYE MORPH, указанный в Слияние фракций? иль его не надо скачивать? иль он нужен? и если да, где русик скачать