Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Обсуждение модмейкерского софта  (Прочитано 67239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
У меня такая проблема возникла, мож кто нить че нить насоветует:

При создании текстур большого разрешения 4096х4096, мой старенький фотошоп - выскакивает в форточку при попытке их сохранения.
И если саму текстуру я без проблем в dds формате могу сохранить при помощи иного софта... то с картами нормалей возникает проблема.

Плз. подскажите софт который "читает" dds формат и который тож умеет рисовать карты нормалей с альфа каналами.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Арсинис

  • *
  • Сообщений: 149
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #1 : 30 Апреля 2010, 16:27 »
0
Gimp?
Paint.net?

Оффлайн Arrow

  • *
  • Сообщений: 34
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #2 : 30 Апреля 2010, 16:52 »
0
xNormal - Normal Mapping Application  http://www.xnormal.net/1.aspx

Вот полный список:
* GIMP normalmap plugin
* Photoshop normalmap plugin
* Free xNormal normal mapper tool, Santiago Orgaz
* Maya normal mapping plugin, Olivier Renouard
* ZMapper, Pixologic
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 17:08 от Arrow »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #3 : 30 Апреля 2010, 17:33 »
0
Цитата: Арсинис
Gimp?
Paint.net?


Цитата: Arrow
xNormal - Normal Mapping Application  http://www.xnormal.net/1.aspx

Вот полный список:
* GIMP normalmap plugin
* Photoshop normalmap plugin
* Free xNormal normal mapper tool, Santiago Orgaz
* Maya normal mapping plugin, Olivier Renouard
* ZMapper, Pixologic
Paint.net нерисует карту нормалей... только с текстурами dds умеет работать - собственно его я использую для сохранения.
Т/е - работаю с текстурой в фотошопе, сохраняю в tif'е а потом при помощи Paint.net сохраняю в dds. Словом - извращение ... иначе этот процесс не назовешь.

шя попробую GIMP для рисования карт нормалей... я так поняла слои он не поддерживает?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Арсинис

  • *
  • Сообщений: 149
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #4 : 30 Апреля 2010, 17:34 »
0
Да поддерживает конечно.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #5 : 30 Апреля 2010, 18:42 »
0
не нахожу как в Paint.net работать с альфа каналом... он мне принципиально не хочет разбирать tif на RGB.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Arrow

  • *
  • Сообщений: 34
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #6 : 30 Апреля 2010, 19:01 »
0
Цитата: Kris†a™
не нахожу как в Paint.net работать с альфа каналом... он мне принципиально не хочет разбирать tif на RGB.

Попробуйте две вещи:
1. Попробуйте сохранить dds в DX5 формате в Paint.net. Это должно создать picture channel (RGB) + alpha channel. Теперь откройте его снова и попытайтесь найти в меню если с ним можно работать. Если нет, то увы. Т.е. работайте не с тифом, а с dds в DX5.

2. Загрузите эту программу http://www.btinternet.com/~mnwright/programs/dxtbmp.htm - она манипулирует альфа каналами и позволяет преконфигурировать внешний едитор paint.net. Т.е. работает как альфа плагин для пaинта.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 19:24 от Arrow »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #7 : 30 Апреля 2010, 19:27 »
0
ура........ нашла проблему с фотошопом. Ему просто памяти не хватало.  
В настройках фотошопа позволила ему для работы использовать 2 Гб. оперативной памяти и он перестал капризничать.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Eskas

  • *
  • Сообщений: 5
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #8 : 01 Мая 2010, 23:03 »
0
Мб, кто знает, но как сделать статическую анимацию через 3D Max 9? ^_^

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #9 : 01 Мая 2010, 23:45 »
0
Смотри тут. И вообще, если где и есть инфа по этому вопросу, то на вики румор.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #10 : 04 Мая 2010, 16:22 »
0
Поставил Photoshop CS5 и столкнулся с проблемой - свернутые документы помещаются в панель задач Windows 7:

В Photoshop CS4 свернутые окна располагались по-другому:

Можно ли сделать свертывание документов в CS5 так же, как и в CS4? А то не очень удобно постоянно лазить на панель задач для того, что бы развернуть документ.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #11 : 25 Июля 2010, 20:06 »
0
Народ, ни кто не знает, в какой проге лучше всего править/создавать анимацию для облы. 3DS Max отказывается работать с анимацией, как с анимацией, только как со статикой. Или может кто знает как исправить такой косяк.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #12 : 25 Июля 2010, 21:17 »
0
Аладор,
Посмотрите тут.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #13 : 15 Августа 2010, 20:36 »
0
вопрос по нифскопу. или по любой другой подобной проге. как подогнать волосы к какой либо голове? в моем случае - H_06

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #14 : 15 Августа 2010, 20:40 »
0
Цитата: Обалдуй
вопрос по нифскопу. или по любой другой подобной проге. как подогнать волосы к какой либо голове? в моем случае - H_06
ПКМ -> Transform -> Edit
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #15 : 15 Августа 2010, 20:46 »
0
а дальше что?

ссылочку на тутор по этому делу лучше киньте)
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 20:54 от Обалдуй »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #16 : 15 Августа 2010, 21:04 »
0
Цитата: Обалдуй
а дальше что?

ссылочку на тутор по этому делу лучше киньте)
Ну ты с начала проделай то что я написала... и увидишь открывшееся окно. Дале все интуитивно будет понятно.
Управляешь мешем по осям...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #17 : 15 Августа 2010, 21:17 »
0
стало хуже) можно открыть сразу две модели? еси да, как?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #18 : 15 Августа 2010, 21:21 »
0
NifScope не может открыть сразу две модели. Можно запустить две копии NifScope, и в каждой из них открыть разные модели.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #19 : 15 Августа 2010, 21:31 »
0
а какая другая прога может?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #20 : 15 Августа 2010, 21:32 »
0
Любой 3D-редактор вроде 3D Studio Max или Blender.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн W.S.

  • *
  • Сообщений: 170
  • Chocolate Elf
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #21 : 19 Августа 2010, 19:47 »
0
А как выдернуть ванильную одежду из Облы в 3D Max?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #22 : 19 Августа 2010, 19:51 »
0
Сначала распаковать BSA-архив, потом импортировать нужный NIF-файл редактор.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн W.S.

  • *
  • Сообщений: 170
  • Chocolate Elf
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #23 : 20 Августа 2010, 15:42 »
0
Цитата: Imperator3
Сначала распаковать BSA-архив, потом импортировать нужный NIF-файл редактор.

Спс   разобрался.

Возникла такая проблема...
Хочу отредактировать ванильную шмотку из Облы, под другое тело.
Вот тут есть урок http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Obliv...ication_Methods из урока - следует импортировать часть тела в 3D Max, импортировал удачно. Потом нужно импортировать шмотку и вот тут проблема... Вылезает подобное сообщение:
Import Error
File does not exit: C:\Program Files\Oblivion\Data\Meshes\characters\_male\skeleton.nif


Вот и думаю в чём проблема?... В скелете?... Скелет установлен у меня такой Coronerras Maximum Compatibility Skeletons http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=27945
Если не в нём тогда в чём проблема?  

Так же, буду очень признателен любым урокам по 3D Max, как редактировать (одежду, броню, мантии) под новые тела.

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #24 : 20 Августа 2010, 15:48 »
0
Цитировать
File does not exit:
Куда игра установленна?
Посмотри, есть ли по указанному пути C:\Program Files\Oblivion\Data\Meshes\characters\_male\ файл skeleton.nif
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн W.S.

  • *
  • Сообщений: 170
  • Chocolate Elf
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #25 : 20 Августа 2010, 16:24 »
0
Цитата: Baellir
Куда игра установленна?
Посмотри, есть ли по указанному пути C:\Program Files\Oblivion\Data\Meshes\characters\_male\ файл skeleton.nif
Спасибо за отзыв Baellir  
Вот то ко что сам допёр в чём проблема.

Проблему решил так - в Ипорте ещё раз указал на скелет.
Так же название файла немного другое Skeleton а не skeleton. Для людей, большая или маленькая буква это почти одно и то же а вот для компа, совсем другое. Хотя возможно для Облы это и не имеет значения я фз. Но меш с одеждой открылся.  

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #26 : 20 Августа 2010, 16:29 »
0
Цитировать
Так же название файла немного другое Skeleton а не skeleton.
Для windows регистр не имеет значения ) (кроме server)
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн W.S.

  • *
  • Сообщений: 170
  • Chocolate Elf
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #27 : 27 Августа 2010, 22:27 »
0
В 3D Max я зелёный чайник... Если что то из элементарного не знаю... то сори.  

Не давно переустановил Винду... В месте с облой. Поставил только тело и текстуры к нему.
Появилась проблема, при импорте (чего угодно) в 3D Max, не отображаются текстуры. Всё серое и в чёрных пятнах...
Пример:
[a href="http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1008/cb/f0cb44183b00.jpg.html" target="_blank"]

Так же ещё вопрос. Можно ли где то в опциях, типа"Customize->Configure User Paths" указать путь к скелету? а то каждый раз приходиться в ипорте указывать путь к скелету. Если этого не делать объект порой не хочет открываться... Я хз в чём проблема.

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #28 : 28 Августа 2010, 13:12 »
0
При установке ниф-плагина, через инсталятор, указываются папки текстур и моделей Облы. Ты там все правильно выставил? Либо делай все через инишник ниф-плагина ручками, лежащий по адресу: C:\Program Files\Autodesk\твоя версия Макса\plugcfg\MaxNifTools.ini

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #29 : 28 Августа 2010, 13:15 »
0
ну, насколько мне известно, для самой игры путь к текстуре должен быть указан в НИФфайле, что можно сделать через НИФскоуп (сама в 3д моделировании чайник)), потому, наверное, наличие текстуры в 3дмаксе не обязательно.
Награды За создание Драконьего календаря