Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 133549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #90 : 12 Марта 2011, 08:59 »
0
Только у меня на арене решетка открывается через раз (точнее, через сейв-лоад), а после победы добавленные WAC'ом нпс продолжают атаковать?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 08:59 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #91 : 12 Марта 2011, 09:16 »
0
Цитата: Hehe
мод не конфликтует с Уникальными ландшафтами?
WAC - UL Chorrol-Hinterland & Dark Forest patches
WAC - UL  Beaches Of Cyrodiil - Lost Coast patch

P.S. Спасибо огромное РВ за перевод и Токсу за патчи! Вроде, работает все.

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #92 : 12 Марта 2011, 11:34 »
0
WAC - OverSpawn4v1.0bOOO.esp
WAC - OverSpawn.esp
Их вместе ставить?

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #93 : 12 Марта 2011, 12:39 »
0
Цитата: GreyArgonian
WAC - OverSpawn4v1.0bOOO.esp
Их вместе ставить?
Это патчи, они не заменяют оригинальные файлы, они правят недоработки и дружат WAC с некоторыми глобальными модами, соответственно ставить вместе. Обязательным является создание Bashed Patch'a.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 13:26 от Tokc »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #94 : 12 Марта 2011, 14:05 »
0
Цитата: Alliria
Только у меня на арене решетка открывается через раз (точнее, через сейв-лоад), а после победы добавленные WAC'ом нпс продолжают атаковать?
Гм, у меня вроде бы такой проблемы не было.
Если у кого-то еще такие баги есть, то будем смотреть.

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #95 : 12 Марта 2011, 14:47 »
0
Простите, но ещё один вопрос.
WAC - OverSpawn4v1.0bOOO.esp
Вот такого типа, патчи под ООО нужно при создании баш-патча их в импорт уровневых списков помещать?

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #96 : 12 Марта 2011, 15:12 »
0
Цитата: GreyArgonian
Простите, но ещё один вопрос.
WAC - OverSpawn4v1.0bOOO.esp
Вот такого типа, патчи под ООО нужно при создании баш-патча их в импорт уровневых списков помещать?
Если BOSS проставляет соответствующие теги - то да. Для WAC - OverSpawn4v1.0bOOO.esp это Relev, Delev.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Гм, у меня вроде бы такой проблемы не было.
Если у кого-то еще такие баги есть, то будем смотреть.
Возможно, на чистом ЗИ она не проявляется. Может быть, конфликт... в принципе, ничего фатального.
Кстати, WAC-Legion частично конфликтует с TheElderCouncil. Т.к. в WAC-Legion кираса легиона занимает 4 слота, а модели под женское тело нет (указана стандартная), то при игре за женского персонажа выдаваемая при поступлении в легион кираса занимает 4 слота, в итоге имеем "прозрачные" ноги-руки. Я у себя просто прописала вместо стандартной модель робы боевого мага, но по-хорошему надо делать патч.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #97 : 12 Марта 2011, 16:26 »
0
То-есть если есть теги Relev и Delev, то эти моды нужно помещать в объединение уровневых списков?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #98 : 12 Марта 2011, 16:42 »
0
Цитата: GreyArgonian
То-есть если есть теги Relev и Delev, то эти моды нужно помещать в объединение уровневых списков?

Вообще, они сами должны туда помещаться.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #99 : 12 Марта 2011, 17:01 »
0
Ставлю "автоматически", не помещаются.

Слушайте, проверьте кто-нибудь в "Товарах Борбы", что в Чейдинхоле вот это

И ООО отключал, и Армаментариум, всё-равно так и остаётся. Больше ничего, что так может конфликтить, у меня не стоит.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #100 : 12 Марта 2011, 17:36 »
0
У меня по WAC есть небольшой вопросец - где искать этих милых котэ?

И есть ли они вообще? А то в КС указано, что в мире их ноль о__о
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #101 : 12 Марта 2011, 17:45 »
0
Наверное, волкс решил их не добавлять. А реально прикольные котики.
WAC это супер весчь. Натыкаешься на первого бандита и видишь разницу. Встречаешь второго, и... отпадает челюсть. Видишь зверушку...

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #102 : 12 Марта 2011, 17:47 »
0
Цитата: GreyArgonian
Наверное, волкс решил их не добавлять. А реально прикольные котики.
WAC это супер весчь. Натыкаешься на первого бандита и видишь разницу. Встречаешь второго, и... отпадает челюсть. Видишь зверушку...
...и падаешь со стула. Действительно рульный мод)
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #103 : 13 Марта 2011, 08:59 »
0
Вроде как баг, при попытке обыскать паука Облив вылетел, пауки те были недалеко от святилища Сангвина.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #104 : 13 Марта 2011, 10:25 »
0
Если один раз вылетело - не баг. Обливионы имеют свойство вылетать.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #105 : 13 Марта 2011, 10:35 »
0
После убийства гоблинов их оружие остаётся висеть в воздухе а не падает на землю, т. е. его даже взять в руки нельзя. Интересно: это только у меня такая проблема с мешами? Кто-нибудь ещё замечал нечто подобное?

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #106 : 13 Марта 2011, 10:50 »
0
Рызор
Как ни странно, игра не вылетала уже несколько дней, а тут при подключении нового плага, и при обшаривании нового кричура меня выкинуло.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #107 : 13 Марта 2011, 10:59 »
0
Цитата: Teinaava
После убийства гоблинов их оружие остаётся висеть в воздухе а не падает на землю, т. е. его даже взять в руки нельзя. Интересно: это только у меня такая проблема с мешами? Кто-нибудь ещё замечал нечто подобное?
А при обыске трупа оружия нет? Бывало такое, что оружие какбы лежит недалеко от трупа, как будто выронил при смерти, но его можно было лишь снять обыскав тушку.
Цитировать
Как ни странно, игра не вылетала уже несколько дней, а тут при подключении нового плага, и при обшаривании нового кричура меня выкинуло.
Проверьте еще раз. Если тамже при обыске паука вылетит еще раз, то это явно баг, либо чтото в этом духе.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #108 : 13 Марта 2011, 11:09 »
0
Цитата: Teinaava
После убийства гоблинов их оружие остаётся висеть в воздухе а не падает на землю, т. е. его даже взять в руки нельзя. Интересно: это только у меня такая проблема с мешами? Кто-нибудь ещё замечал нечто подобное?
У меня было такое, возле лагеря гоблинов "Речной рак" (или как там его)
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #109 : 13 Марта 2011, 11:15 »
0
Цитата: Рызор
А при обыске трупа оружия нет? Бывало такое, что оружие какбы лежит недалеко от трупа, как будто выронил при смерти, но его можно было лишь снять обыскав тушку.
Да в том-то и дело, что на трупе нет. Если гоблин погибает с оружием в руках, то проблем нет, его берёшь как из обычного контейнера, но если из рук выпустит, то всё впечатление сразу портится. Там, где он его выпустил, там оно и остаётся висеть. Это не со всеми моделями так, но со многими, особенно в форте Чёрного сапога. Я такой баг наблюдал и раньше. в других модах, это скорее даже не баг а просто недоработанная мешь. В принципе не особо напрягает, но всё же... У меня есть одна мысль, сделать всё гоблинское оружие квестовым, чтобы они его из рук не выпускали, возможно это сработает.

Цитата: Дашпек
У меня было такое, возле лагеря гоблинов "Речной рак" (или как там его)
Понял, спасибо. Тогда всё ясно...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 11:18 от Teinaava »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #110 : 13 Марта 2011, 11:17 »
0
Ну а меня напрягает, что у скампов бошки светятся в темноте, хотя удобно - все видно. Хотя у черного чахлоо скампа раздора тело черное а голова синяя.
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #111 : 13 Марта 2011, 13:11 »
0
Цитата: Дашпек
Ну а меня напрягает, что у скампов бошки светятся в темноте, хотя удобно - все видно. Хотя у черного чахлоо скампа раздора тело черное а голова синяя.
С этим - к автору все вопросы.
Не за него же нам кричуров перерисовывать.

На тему вылетов и мешей - у меня ничего подобного при тесте не было.
Если будут еще жалобы на то же самое, проверим.

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #112 : 13 Марта 2011, 14:15 »
0
Вылеты зависят от индивидуального набора модов и их версий(конфликты и всё такое).

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #113 : 13 Марта 2011, 14:51 »
0
Я бы понял, если бы вылет случился просто так, хотя бы во время гуляния по городу, но тут вылет при обыске нового кричура.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #114 : 13 Марта 2011, 15:54 »
0
Цитата: Fenk
Я бы понял, если бы вылет случился просто так, хотя бы во время гуляния по городу, но тут вылет при обыске нового кричура.
обыщи кричура еще и скажи нам, вылетате ли игра опять. Если да - то точно глюк. Может глобальные моды ставил, нэ?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 15:57 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #115 : 13 Марта 2011, 17:56 »
0
Цитировать
Кто-нибудь ещё замечал нечто подобное?
Тоже оружие с гоблинов висит в воздухе. Но его можно взять с тела. Странный очень баг.

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #116 : 13 Марта 2011, 18:05 »
0
Цитировать
вылет при обыске нового кричура
В сборнике патчей которые я выкладывал есть патч ItemLootFix, он настраивает инвентарь у монстров и вообще там не только патчи совместимости с глобальными плагинами, но и фиксы оригинального мода, если баг повторяется, то можно попробовать с этими фиксами, только надо не забывать выжидать срок до возрождения областей игрового мира после подключения патчей.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 18:06 от Tokc »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #117 : 13 Марта 2011, 18:12 »
0
Кто пробовал WAC с FCOM - межмонстровая война на просторах Сиродила постоянно идет?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 18:15 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #118 : 13 Марта 2011, 18:15 »
0
Дело в том, что я не могу этого кричура найти, но сегодня примерно недалеко от этих пауков игра снова вылетела.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #119 : 13 Марта 2011, 19:38 »
0
Цитата: Fenk
Дело в том, что я не могу этого кричура найти, но сегодня примерно недалеко от этих пауков игра снова вылетела.
Локацию примерно помните?
Если да, то название, попрорбуем в ячейке покопаться.

Насчет бага с оружием в воздухе, посмотрим, что можно сделать.