Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Sculptris  (Прочитано 7567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Headhunter

  • *
  • Сообщений: 56
Sculptris
« : 31 Мая 2010, 19:22 »
0
Недавно нашел в интернете ну ооочень занимательную вещь, сколько раз я пытался изучать 3D редакторы... И главное не для всяких разработок, а просто понаделать всяких "прикольных" монстриков  И вот моя мечта осуществилась!
Sculptris - простой инструмент для моделирования (лепки) эффектных 3D-моделей, создан шведским разработчиком Томасом Петтерссоном.


Не нужно никаких туторов, и часов пыхтения, что бы сделать даже самую простую модель. Лепи ее как из пластилина!
Короче, смотрите видео - http://www.youtube.com/watch?v=6DNRg6pdNeE

Качайте и опробуйте сами - http://letitbit.net/download/7445.7079a339..._setup.exe.html

ЗЫ

Я сам не проверял, но вроде можно переносить модели в профессиональные редакторы (и наоборот)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Sculptris
« Ответ #1 : 31 Мая 2010, 19:37 »
0
А можно его скачать откуда-нибудь еще?
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Headhunter

  • *
  • Сообщений: 56

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
Sculptris
« Ответ #3 : 31 Мая 2010, 19:40 »
0
http://www.sculptris.com/


Вот у меня вопрос, там есть переключатель детализации модели ака ЗиБраш?
Выкриков круто, можно научится моделить я не поддерживаю по нескольким веским причинам:

1. Нельзя моделить здания и прочие модели с простой прямоугольной топологией
2. Лепка это не моделинг и напрямую без знаний того же макса это всего лишь лепка

Полезность лепки вижу лишь в следующем:
1. Моделинг органики
2. Создание детализированных карт нормалей, ОС и прочего что позволит облагородить низко полигональную модель
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 19:51 от Letonoots »

Оффлайн Headhunter

  • *
  • Сообщений: 56
Sculptris
« Ответ #4 : 31 Мая 2010, 20:07 »
0
Так как я в моделлинге никакой (поэтому эта программа вызвала у меня ну слишком бурное счастье   ) я даже не знаю что такое ЗиБраш.
ЗЫ
Про то, что можно научиться моделить я не говорю, в этой программе можно лепить всякую шнягу, но учиться в ней точно не получится.

Оффлайн DeadMaroz

  • *
  • Сообщений: 61
Sculptris
« Ответ #5 : 31 Мая 2010, 20:09 »
0
Единственный плюс: более-менее удобный интерфейс и бесплатность. А так, сливает по всем параметрам мадбоксу и Збрашу. Особенно по производительности.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Sculptris
« Ответ #6 : 31 Мая 2010, 20:44 »
0
Я чет не поняла... в чем ее смысл?
Для лепки тех же монстриков нужен скелет, привязка, экспорт и т.д. и т.п. И второй момент - как же с сеткой? Или думаешь слепишь монстрика на 100+ поликов и он будет бегать в Обливионе?
Игра от такого монстрика - просто в форточку выпрыгнет.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
Sculptris
« Ответ #7 : 31 Мая 2010, 20:51 »
0
Вы просто далеки от моделинга уважаемая, цель скульптинга не в выпиливания монстриков и запихивания этой модели в игру

Скульпт - хай поли
Макс и прочие пакеты - лоу поли (в ЗиБраше мона начать сразу с лоу выпелив модель из ЗиСферы)
Хай + Лоу = Лоу поли модель с детализированными картами нормали, ОС, амбиент, текстурки не хилые
Либо просто для визуализации
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 20:59 от Letonoots »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Sculptris
« Ответ #8 : 31 Мая 2010, 21:30 »
0
Цитата: Letonoots
Вы просто далеки от моделинга уважаемая, цель скульптинга не в выпиливания монстриков и запихивания этой модели в игру
Не умничай... ненавижу когда народ начинает пальцы крутить (в данном случае - это в твой адрес)!

Цитата создателя топика:
Цитировать
И главное не для всяких разработок, а просто понаделать всяких "прикольных" монстриков crazy.gif И вот моя мечта осуществилась!
От сюда и речь про монстриков...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Sculptris
« Ответ #9 : 31 Мая 2010, 21:34 »
0
Судя по видео, вещь довольно забавная. Быть может, как-нибудь поставлю и поиграюсь))
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
Sculptris
« Ответ #10 : 31 Мая 2010, 21:42 »
0
Ой мерси не хотел гнуть пальцы, просто пояснил очевидные вещи,  для полного понимания того что я говорил выше советую чисто из академического интереса почитать это
 http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/440.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/350.html

В принципе этого будет достаточно для понимания самой технологии
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 21:43 от Letonoots »

Оффлайн DeadMaroz

  • *
  • Сообщений: 61
Sculptris
« Ответ #11 : 31 Мая 2010, 21:47 »
0
вот для карт нормалей оно и не годится. 300к поликов и всё, начинает тупить.

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
Sculptris
« Ответ #12 : 31 Мая 2010, 21:52 »
0
Цитата: DeadMaroz
вот для карт нормалей оно и не годится. 300к поликов и всё, начинает тупить.
? Я про саму технологию гворю... а не про пакет конкретно, делай в чем тебе нравится, снимай нормаль с хай поли проецируя её на лау поли, через РТТ естественно

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Sculptris
« Ответ #13 : 31 Мая 2010, 21:52 »
0
Цитата: Letonoots
Ой мерси не хотел гнуть пальцы, просто пояснил очевидные вещи,  для полного понимания того что я говорил выше советую чисто из академического интереса почитать это
 http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/440.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/350.html

В принципе этого будет достаточно для понимания самой технологии
Не охота мне с тобой в очередной раз вступать в словесную перепалку.

Но не тебе мне рассказывать что такое карты нормалей и уж тем боле - что такое текстуринг.
Да и потом, поскольку я видела твои достижения и умение пользоваться фотошопом (и текстуры в том числе)... то могу рекомендовать как нить тут зарегится: http://demiart.ru/
Там теперь как раз набирают новичков для обучения  (извини - но выше класом не потянешь)
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн DeadMaroz

  • *
  • Сообщений: 61
Sculptris
« Ответ #14 : 31 Мая 2010, 21:56 »
0
Цитата: Letonoots
? Я про саму технологию гворю... а не про пакет конкретно, делай в чем тебе нравится, снимай нормаль с хай поли проецируя её на лау поли, через РТТ естественно

Я знаю что такое карты нормалей и как они делаются. Иногда кажется, что даже слишком хорошо знаю...

Я просто выразил своё мнение касательно именно этого пакета. Сыроват пока и неоптимизорован. Т.е. действительно, пойдёт тем, кто хочет побаловаться или понять, что такое скульптинг.

Действительно порадовал метод екструда, а не перетягивания точек, как в других подобных программах.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 21:56 от DeadMaroz »

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Sculptris
« Ответ #15 : 31 Мая 2010, 22:46 »
0
Прога для развлекухи же .
Приятное бесплатное добавление приятному бесплатному блендеру.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Gilles

  • *
  • Сообщений: 68
Sculptris
« Ответ #16 : 23 Октября 2010, 12:39 »
0
Цитировать
Приятное бесплатное добавление приятному бесплатному блендеру.
Скорее к большому и платному ZBrushу
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=090617
Первый пост , последнее предложение,  подчёркнутое, выделенное оранжевым слово here  -  ссылка на официальную закачку Sculptris Alpha 5
To download Sculptris for Windows, please click here.