Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Dragon Age 2  (Прочитано 119708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #90 : 17 Июля 2010, 09:51 »
0
Опять скрины из позера, лол.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dragon Age 2
« Ответ #91 : 17 Июля 2010, 14:06 »
0
Где там позер, нормальные арты.
Кстати, похоже в игре будут больше уделять внимание дракончегам , чем долбаным даркспавнам. Что, конечно, хорошо.
Девка дракон, смотрим на рожки даркона и её волосы.
     кстати второй скрин сохранился с именем xxxda2_flemeth_1024x768  xD это знак?))
Опять дракончег.

И чей-то статуй.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Dragon Age 2
« Ответ #92 : 17 Июля 2010, 21:40 »
0
Это все бета скрины, не кипишуйте хD Я вот в Биоварей верю)
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
Dragon Age 2
« Ответ #93 : 17 Июля 2010, 23:10 »
0
Хех, русское превью Game Informer.
Знаете, я не такой уж и пессимист, но мне почему-то очень не понравились некоторые моменты. Например, сплошь и рядом ассоциации с Масс Эффектом. Но вот после этого момента я что-то совсем уныл:

Цитировать
Хоук не только заговорит, но и его реплики вы сможете выбирать по-новому. Dragon Age II использует диалоговую систему, похожую на систему из Mass Effect, где игрок выбирает сокращенные версии реплик на специальном колесе. Более того, иконка в центре колеса показывает вам основное эмоциональное направление конкретной реплики (например, агрессивное или саркастическое), так что вы можете в большей степени сосредоточиться на общении, чем на чтении и обдумывании ваших диалоговых вариантов.

«Мы знаем, что в Mass Effect большинство людей не пропускает диалоги. Они просматривают их от начала до конца, целиком переживая их, – говорит Лейдлоу. – Это говорит о том, что в этом случае люди воспринимают их как гораздо более кинематографичные. В то время как в Origins диалоги более рваные – вам приходится читать, потом слушать, потом читать, потом слушать».

Я верю в биоварок, но что-то с каждым моментом всё меньше и меньше.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Dragon Age 2
« Ответ #94 : 17 Июля 2010, 23:24 »
0
Сдается мне, девка эта рогатая - реинкарнировавшая Флемет.

>> так что вы можете в большей степени сосредоточиться на общении, чем на чтении и обдумывании ваших диалоговых вариантов.
>> Мы знаем, что в Mass Effect большинство людей не пропускает диалоги.
>> В то время как в Origins диалоги более рваные – вам приходится читать, потом слушать, потом читать, потом слушать».

Нубы задавили качество своим количеством.
Чего и следовало ожидать.

Современный мир, однако. Ему невыгодно и неинтересно делать людей лучше, ему выгодно и интересно пользоваться их недостатками.
Впрочем, чего это я азбучные истины излагаю.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 23:27 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Dragon Age 2
« Ответ #95 : 17 Июля 2010, 23:51 »
0
Ну, не знаю... Мне было бы интересно посмотреть на такую систему в DA2. Тем более если разработчики реализуют возможность быстрого решения разговора путем силового или мирного решения (как в ME2, помните?), то было бы совсем хорошо. А что касается нубов: дело в том, что стоять на одном месте всегда нельзя, это приводит к застою. То же касается RPG - выбор диалогов преследует RPG с момента своего появления. Надо иногда привносить что-то новое в жанр, иначе он умрет или останется лишь уделом отдельной малой группы т.н. олдфагов. То есть выпускать такие продукты будет невыгодно. Все изменяется, ничто не остается неизменным. Так что "DA2 уже то(р)т" тут не работает, как не работает нигде. Просто его сделают по-другому, вот и все.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
Dragon Age 2
« Ответ #96 : 18 Июля 2010, 00:28 »
0
Цитата: Imperator3
Ну, не знаю... Мне было бы интересно посмотреть на такую систему в DA2. Тем более если разработчики реализуют возможность быстрого решения разговора путем силового или мирного решения (как в ME2, помните?), то было бы совсем хорошо. А что касается нубов: дело в том, что стоять на одном месте всегда нельзя, это приводит к застою. То же касается RPG - выбор диалогов преследует RPG с момента своего появления. Надо иногда привносить что-то новое в жанр, иначе он умрет или останется лишь уделом отдельной малой группы т.н. олдфагов. То есть выпускать такие продукты будет невыгодно. Все изменяется, ничто не остается неизменным. Так что "DA2 уже то(р)т" тут не работает, как не работает нигде. Просто его сделают по-другому, вот и все.
На БРЦ это много писали,но всё же я тут повторюсь. Я , например, не против развития,а даже за. Но развитие бывает разное: есть прогресс, а есть регресс. И тут наблюдается проктически явный регресс, взять хотя бы те цитаты которые были приведины Скриб, там всё достаточно прозрачно, помойму. Я искрене надеюсь, что я ошибаюсь или что другие ,надеюсь прогрессивные, новшевства затемнят эти не очень приятные пункты.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Dragon Age 2
« Ответ #97 : 18 Июля 2010, 00:41 »
0
Imperator3
Я не говорю, что жанру не стоит меняться. Более того, некоторые части классического жанра RPG я просто терпеть не могу, как, например, очки опыта, цифровые значения характеристик и прочую условную и абсолютно нереалистичную мишуру.
 Но письменная речь есть то, что формирует разум и делает человека человеком. Даже в игре. И когда кто-то предлагает заменить ее кином, звуком и картинками, самыми примитивными средствами передачи информации - особенно, как видно из вышеизложенного интервью, ради нужд придурков, которые не могут осилить даже коротенькие DA-шные диалоги - он именно придурков с их дурью и поощряет.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #98 : 18 Июля 2010, 10:47 »
0
Блин, вы еще даже трейлера не видели, а рассуждаете, будто уже всю игру 100500 раз прошли.

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Dragon Age 2
« Ответ #99 : 18 Июля 2010, 13:08 »
0
Агрх!Казуал-колесо с расцеткой реплик чтобиво.Терпеть не могу тыркать на реплику из 2 слов и наблюдать,как гг говорит не то,что я хотел.Не куплю если эту шнягу оставят,она весь ролиплей убивает.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dragon Age 2
« Ответ #100 : 18 Июля 2010, 14:08 »
0
Меня эта система добила в Rise of The Argonauts. Тыкая на реплику из 2 слов, а мой Гг пускается в монолог на три минуты вообще не по теме xD
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Dragon Age 2
« Ответ #101 : 18 Июля 2010, 14:41 »
0
Не надо рассказывать сказок про RPG застой ... возьмите, к примеру D&D - ей сто лет завтра в обед (образно), в нее играет весь мир ... и она как была популярной так и остается.
Причем ее система развития персонажей ... зачастую, даж опытных игроков в ступор вгоняет. Но ее никто не собирается упрощать и "автоматизировать". В этом вся ее прелесть...

А тут я вижу самый настоящий регресс - как в плане графики, так и в плане автоматизации, урезания игровых рас, стартовых сюжетов, диалогов и т.д. и т.п.
Разработчики погнались за "быстрым рублем", под шумок надо выкатить сиквел. И по всей видимости - им плевать на все ... по этому и такие грустные факты.

Первая часть - очень слабая ... но они вылезли с ней только благодаря тому, что на тот момент не было релизнута не одного серьезного RPG проекта.
Теперь - ситуация иная. На подходе Ведьмак. И им надо спешить со своим релизом - надо релизнутся до выхода Ведьмака, поскольку после его выхода эта жалкая подделка, уже никому не нужна будет.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
Dragon Age 2
« Ответ #102 : 18 Июля 2010, 15:10 »
0
Цитировать
Первая часть - очень слабая ... но они вылезли с ней только благодаря тому, что на тот момент не было релизнута не одного серьезного RPG проекта.
Поддержу. Вспомнить хотя бы, как они "прикалывались" над Risen.

Цитировать
Но ее никто не собирается упрощать и "автоматизировать". В этом вся ее прелесть...
Вроде бы, в четвёртой редакции её таки упростили. Хотя я в этом пока ещё не разбирался.

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Dragon Age 2
« Ответ #103 : 25 Июля 2010, 13:13 »
0
Приехал,взглянул на скрины не с телефона а с компа и подавился печенькой.Да первый невервинтер красивше раз в 100.Скрины явно из какого-то древнего билда.Но вообще все это-последствия смены стиля.Но даркспавны просто жесть.Никакие вообще...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 13:33 от harvester »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #104 : 25 Июля 2010, 13:46 »
0
Цитата: Kris†a™
И им надо спешить со своим релизом - надо релизнутся до выхода Ведьмака, поскольку после его выхода эта жалкая подделка, уже никому не нужна будет.
Ога, только эта "жалкая подделка" продастся не хуже, а то и лучше Масс Эффекта 2. Собственно, благодаря массэффектовости своей она и продастся. Первый ДАО по сравнению со вторым МЕ был ерундой, поэтому они естественно хотят поставить втоую часть DA на систему ME. И это еще как сработает.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 13:48 от Heisenberg »

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
Dragon Age 2
« Ответ #105 : 25 Июля 2010, 22:19 »
0
Эх, не знаю, правда ли это или очередная утка:
[hide]
    http://news.goha.ru/c/archive/item/0/455737.html
Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное:
- Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку.
- Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны.
- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.
- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".
- Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.
- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.
- Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге.
- Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя".
- Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать.
- Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы.[/hide]
Знаете, я думаю, что коментарии тут будут излишни. Хотя нет, я всё же вставлю пару фраз: "Shepard commander" и "I should go". Хех.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #106 : 25 Июля 2010, 22:31 »
0
Цитата: Tirael
Знаете, я думаю, что коментарии тут будут излишни. Хотя нет, я всё же вставлю пару фраз: "Shepard commander" и "I should go". Хех.
А я еще добавлю: "I'm commander Shepard, and this is my favourite store on the Citadel.", "- Do you have a minite, Miranda? -There's a lot to do, Shepard. Maybe another time.", "Can't it wait for a bit, I'm in the middle of some calibration.", "Commander, you recieved a new message at your private terminal" и "No messages for you, commander".
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 10:09 от Heisenberg »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Dragon Age 2
« Ответ #107 : 25 Июля 2010, 22:52 »
0
Mass Dragon?
Я, конечно, понимаю внедрение новой диалоговой системы смотрелось бы интересно. Но что бы сокращать РПГ до шутера а-ля DOOM - это уже слишком.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 22:52 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Dragon Age 2
« Ответ #108 : 25 Июля 2010, 22:55 »
0
Прогресса пока не видно,один регресс.Новый стиль как никогда хорошо описывается двумя буквами-УГ.Именно так выглядит все что мы пока увидели.Диалоги а-ля МЭ-плохо.Боевку явно сделают более динамичной,наверняка в ущерб тактике.Сюжет будет еще короче.Куда короче?Я 40 часов убил,и это с натягом большим.Я даже не спрашиваю где минимум 80 часовой гейиплей БГ и ПС:Т...

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #109 : 25 Июля 2010, 23:00 »
0
Цитата: harvester
Прогресса пока не видно,один регресс.Новый стиль как никогда хорошо описывается двумя буквами-УГ.Именно так выглядит все что мы пока увидели.Диалоги а-ля МЭ-плохо.Боевку явно сделают более динамичной,наверняка в ущерб тактике.Сюжет будет еще короче.Куда короче?Я 40 часов убил,и это с натягом большим.Я даже не спрашиваю где минимум 80 часовой гейиплей БГ и ПС:Т...
Играй же в Neverwinter Nights 2!

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Dragon Age 2
« Ответ #110 : 25 Июля 2010, 23:05 »
0
Цитата: Heisenberg
Играй же в Neverwinter Nights 2!
Лежит,дожидается пока балдур допройду)

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
Dragon Age 2
« Ответ #111 : 25 Июля 2010, 23:49 »
0
Цитата: harvester
Лежит,дожидается пока балдур допройду)
*Аццкая зависть* А я совсем недавно прошёл невервинтер,эх. Стоп, но я ведь бросил на середине игры Балдур. *Совершает самобичевание*. Как я мог забыть? Пошёл играть в Балдурс Гейтс, хех.
Вообще я что-то зациклился на неприятной информации по ДА2, есть же кроме него приличное количество других достойных рпг, может и не партийных, может и без тактики, но всё же есть.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dragon Age 2
« Ответ #112 : 27 Июля 2010, 00:35 »
0
- Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку.

Не люблю такое.

- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.


Щито??!!   Куда уж компактнее чем в оригинс??!!!

- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".

Он как бы и  оригинс  не поражал длительностью игры...

- Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя".

О, я счастлив. Мой нелюбимый архетип самый тру будет, вау.

ioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше

Это щас я не понял, типа круто что ли, что объектов меньше? О_о


Спасти все может только няшка Флемет, иначе швах. (если она будет няшка)
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #113 : 27 Июля 2010, 09:54 »
0
Цитата: Dukalis
Спасти все может только няшка Флемет, иначе швах. (если она будет няшка)
Я грю уже в стопиццотый раз, не удивляйся, а готовься к Daragon Effect 2. И няшка хоть одна, но быть должна, иначе это не биотвари, если в игре нету фапабельной подруги с большими буферами.

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
Dragon Age 2
« Ответ #114 : 27 Июля 2010, 12:38 »
0
Цитата: Heisenberg
И няшка хоть одна, но быть должна, иначе это не биотвари, если в игре нету фапабельной подруги с большими буферами.
Нет же. Биовари обычно делают две крайности романсабельности: это няшка и "фапабельная подруга с большими буферами". Как Аери и Викония, Тали и Миранда, Лилиана и Морриган. Вот только в МЭ1 они совместили няшку и "фапабельную подругу" в один персонаж, а именно, Лиару. Этим постом я хотел сказать, что няшка и "фапабельная подруга с большими буферами" в играх биовар это далеко не одно и тоже, а наоборот два совсем разных архетипа.
--------
Дабы не оффтопить выложу как скриншот диолога, его вроде тут ещё не выкладывали.
[hide]
    [/hide]
А это моя, более реалестичная версия, так сказать,хе-хе.
[hide]
    [/hide]

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #115 : 27 Июля 2010, 12:40 »
0
Ааааа!!! I should go!!!111 xDDDDD Все, я выпал нафиг, все-таки правы были мои предположения насчет Dragon Effect 2, молодца Тираэль, позабавил xDDD
Но все-таки от МЕ отличается, дооо. Вот это очко с выбором реплик не 3Д-шное, как в МЕ, а плоское. И там нарисована иконка ответа. xD
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 12:44 от Heisenberg »

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
Dragon Age 2
« Ответ #116 : 27 Июля 2010, 12:56 »
0
Так, вот  первое видео по игре, хех. Правда у меня оно как-то архидолго загружается, полчаса прошло, а оно ещё не загрузилось, хотя байты текут,да.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 12:58 от Tirael »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #117 : 27 Июля 2010, 13:00 »
0
Тоже не грузится, надо ждать пока на ютаб сольют. Этот плеер не для этих ваших русских интернетов.

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
Dragon Age 2
« Ответ #118 : 27 Июля 2010, 13:03 »
0
Цитата: Heisenberg
Тоже не грузится, надо ждать пока на ютаб сольют. Этот плеер не для этих ваших русских интернетов.
В том то и странность, у других русских интернетов всё работает, м.

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Dragon Age 2
« Ответ #119 : 27 Июля 2010, 13:19 »
0
Посмотрел.Геймплея почти нет,один трендешь.Показали только как несколько даркспавнов гнобят полуголого Хоука на фоне все тех же какашкоподобных холмов.