Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре  (Прочитано 252787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

0
Данная тема посвящена проблемам, возникшим с мешами или текстурами (исчезновение, аномальное отображение, деформации, баги и прочее).
Пожалуйста, при оформлении поста соблюдайте следующие правила:

1) Укажите источник (мод, к примеру), в котором наличествуют проблемные меши или текстуры, и приложите ссылку.
2) По возможности прикрепите проблемные меш или текстуру к посту, дабы его/ее можно было быстро посмотреть в соответствующих программах, не перекачивая весь мод.
3) Внятно опишите свою проблему с указанием названия объекта/субъекта с проблемными мешем или текстурой, а также его местонахождение.
4) Если вы использовали какие-либо патчи и пытались как-либо решить проблему, то сообщите об этом, предоставив необходимые ссылки (на патчи).
5) Если вам не ответили, пожалуйста, не нужно писать несколько постов подряд. Возможно, просто никто не знает, как вам помочь.


Помните о том, что:
а) правильное оформление поста способствует скорейшему решению проблемы;
б) мы не решаем проблемы с авторскими модами и локализациями с других русскоязычных сайтов. Спрашивайте там, где качали.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 22:28 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Прежде, чем описывать проблему с мешами и текстурами, откройте файл C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini
и в следующих строках проверьте указанные значения:

fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000

если значения параметров не соответствуют, измените на указанные, и повторно проверьте в игре

Значения параметров указаны соответствующими уровню графических настроек Default Skyrim Medium Settings,
при которых практически нет багов с мешами и текстурами из-за недостаточной производительности видео-карты
при условии корректных файлов мешей и текстур.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 15:13 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
фикс карты высот, для тех кого раздражает баг с убогим носом на котором можно сосчитать количество поликов:
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=30
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
0
Цитата: a.king61
Прежде, чем описывать проблему с мешами и текстурами, откройте файл C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в следующих строках проверьте указанные значения:
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
У меня вообще написано 1е+007 в двух строках


Поставил фикс исправления носа, значения изменились на 10000000.0000
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 17:29 от Getera23 »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Цитата: Getera23
У меня вообще написано 1е+007 в двух строках
Поставил фикс исправления носа, значения изменились на 10000000.0000

Для применения более высоких настроек графики игры (в частности стандартных значений графических параметров) см. тему Skyrim.ini
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 15:13 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
0
Не нашла куда написать, спрошу тут (если не туда - пните меня тапком в нужном направлении  )
У меня небольшой баг при становлении вампиром - текстуры глаз не заменились на красные как подобает, а наложились друг на друга (то есть видно, что и та, и та текстуры на глазах перса, и выглядит немного дико 0о ). У меня стоит ретекстур глаз от Слоф и собственный мод на замену модели головы (мужчины-альтмеры пользуются женской головой). Это лечится как-то? Отключала мод на модель головы, но картина та же.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 14:03 от a.king61 »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
0
Не играл больше месяца наверно,только моды собирал и устанавливал(в основном HD текстур паки).Вчера начал играть,и появилась небольшая проблема...после некоторого времени игры,на НПС вместо текстур брони отображается карта высот (такой баг заметил только с одеждой шахтера, железной бронёй и броней стражников)после перезагрузки все в норму приходит.С чем может быть связана проблема?Ретекстуры одежды и брони я не вешал,да и производительность в норме на ультра настройках.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: Avalon
Не играл больше месяца наверно,только моды собирал и устанавливал(в основном HD текстур паки).Вчера начал играть,и появилась небольшая проблема...после некоторого времени игры,на НПС вместо текстур брони отображается карта высот (такой баг заметил только с одеждой шахтера, железной бронёй и броней стражников)после перезагрузки все в норму приходит.С чем может быть связана проблема?Ретекстуры одежды и брони я не вешал,да и производительность в норме на ультра настройках.
видео карте не хватает памяти...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
0
Пробовал снижать графику,тоже время от времени всплывает этот баг (стал думать что последняя заплатка на патч вновь кривая вышла).И странно...если нехватка памяти,то почему только с дефолтной броней так дело обстоит?

Оффлайн DerMetaplasmus

  • *
  • Сообщений: 25
0
Здравствуйте, проблема со Skyrim Monster Mod v4-9694-4, сначала за место монстров бегали невидимки, извлёкши всё из bsa, модели появились, но обтянутые розовыми текстурами.

Открыл в CreationKit но вылезла ошибка: DEFAULT: TEXTURES: texture does not contain mipmaps & will not be used: (адрес к текстуре) и тоже показывает розовую модель.

Как исправить сей казус?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Цитата: DerMetaplasmus
Здравствуйте, проблема со Skyrim Monster Mod v4-9694-4, сначала за место монстров бегали невидимки, извлёкши всё из bsa, модели появились, но обтянутые розовыми текстурами.
Открыл в CreationKit но вылезла ошибка: DEFAULT: TEXTURES: texture does not contain mipmaps & will not be used: (адрес к текстуре) и тоже показывает розовую модель.
Как исправить сей казус?

Почитайте здесь и здесь, возможно какой-нибудь из приведенных в этих топиках советов Вам поможет.
Так же можно попробовать оптимизировать ресурсы мода Skyrim Monster Mod и не распаковывая его архив BSA (кстати, SMM обновился до v.5).
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн DerMetaplasmus

  • *
  • Сообщений: 25
0
Нашёл причину: использовал старый распаковщик bsa. С BSA Utilities 1.0 всё заработало.  

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Цитата: DerMetaplasmus
Нашёл причину: использовал старый распаковщик bsa. С BSA Utilities 1.0 всё заработало.  

Рад за Вас, но Ваш случай - это очередное подтверждение тому, что все-таки авторские архивы BSA не стоит распаковывать
(во избежании добавления еще одной порции глюков к уже имеющимся в Skyrim, какова бы ни была причина распаковки).
Движку Skyrim предпочтительнее работать с архивами BSA (в плане быстродействия), чем с распакованными данными. ИМХО
Если же все-таки Вы решили распаковать архив BSA кого-либо мода - почитайте здесь (под хайдом).
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 12:09 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Kain

  • *
  • Сообщений: 17
0
Доброго времени суток, такой вопрос. После того как определенное время играю, начинаются проблемы с текстурами оружия и тел из модов (именно из модов, и именно оружия и тел, ванильные крайне редко слетают). Некоторые просто меняются на черные, а некоторые смазываются. Пробовал много чего,  лицензия патч последний, установлено через Wrye Bash. Драйвера вроде тоже последние Nvidia 296.10. Настройки кажется дефолтный(я пишу кажется, ибо не распознает видеокарту, и если раньше автоматом ставил на Low то после установки свежих дров ставит на High. В панели Nvidia все выставлено, и все равно не определяет.), кое что занижено. Порядок загрузки по BOSS, почти со 100% уверен что конфликтов нет. Тут писалось что предпочтительнее с bsa, быть может стоит распихать все плагины по bsa?

Конфиг: [hide]
     Оперативная память: DDR2 2560 МБ
       Процессор: AMD Phenom II x4  945
Видео: GeForce GTS 450 (играю с разрешением 1366х768)
Oсь: Windows 7 Максимальная 32-разрядная  [/hide]

Пример:
Все нормально:
Спойлер - скрытое:


Все плохо:
Спойлер - скрытое:




// - применение тегов
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 21:59 от a.king61 »

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
0
Такая проблема - через некоторое время игры с лица ГГ исчезают брови и усы/борода. Редактирование через showracemenu не помогает - в меню создания персонажа всё отображается нормально, а при выходе из этого меню всё становится, как было. Получилось вылечить переустановкой игры, но лишь на день - потом проблема вернулась. Не стоит практически ничего, кроме CBBEv3.2 с опциональным FacePack'ом и реплейсера стандартной одежды для CBBE.
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #15 : 06 Декабря 2012, 19:46 »
0
Внезапно возникла проблема: пропали тела у бретонцев, имперцев и нордов  (у всех!) :(
Вид в броне и без всего. В броне появляются какие-то странные текстуры. У остальных рас всё ОК.


Отключал последние установленные, не помогло. Кто может подсказать, в чем может заключаться сей баг?
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #16 : 07 Декабря 2012, 07:59 »
0
foxxxy, похоже на кофликт реплейсеров. Попробуйте переустановить тела, возможно, что-то потерлось.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #17 : 07 Декабря 2012, 19:28 »
0
Alliria, тела пропали у всех людских рас в игре (кроме редгардов), у мужчин и женщин. Убрал реплейсер мужиков, ничего не изменилось. Я в трансе!
А у компаньонок, у которых фигура прописана моде, тела не исчезли! И в СК тела показываются.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #18 : 08 Декабря 2012, 06:23 »
0
Надо список смотреть.  Скорее всего виноват какой-то мод, затрагивающий расы. Если так, то или перемещать его в списке загрузки выше мода с телами, или фиксить через CK, как описано http://cgkrista.blogspot.ru/2012/12/v20-lb.html]тут.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #19 : 09 Декабря 2012, 18:24 »
0
Мод, затрагивающий расы, не нашёл. Такое ощущение, что игра не видит реплейсеры тел только для трёх рас (норды, имперцы и бретонцы).
Для них же, если в модели брони (одежды) прописано Astridbody, вид на персе как на моём скрине выше. Переименовал в папке реплейсера femalebody в astridbody и броня
стала отображаться нормально, но тела не появились.
Неужто придется игру переустанавливать?  :(  SOS!
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Jacj

  • *
  • Сообщений: 18
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #20 : 09 Декабря 2012, 22:05 »
0
У меня подобное с эльфами было, оказался виноват плагин добавляющий рассы из Ведьмака (там свои тела использовались). Попробуй поотключать дополнительные рассы, ну и валидацию текстур попроовать.

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #21 : 16 Декабря 2012, 22:45 »
0
Всем спасибо за помощь! Решил проблему.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #22 : 08 Февраля 2013, 18:09 »
0
       Всем привет!После годового перерыва решил сыграть в Скайрим.Как всегда встал вопрос выбора модели тела женского перса.Вторую неделю застрял в начальной локе,эта реплика (поищи оружие...) достала полностью).Опробовал 3 разных модели-ни одной исправной).У всех проблемы с картой mns(дальше мнс)).Разница только в колличестве артефактов.Основной артефакт-псориаз кожи.Нашел частное решение этой проблемы.Достаточно увеличить яркость карты мнс и проблема псориаза на животе решается.Сложнее с опой).Там приходится слишком сильно завышать яркость,а это имеет свои отрицательные стороны.Дело в том,что повышение яркости карты мнс покрывает участки модели, имеющие нарушенный баланс освещения при прогонке модели.С увеличением яркости карты мнс происходит перекрытие таких участков,и нарушается баланс освещения в целом)).Выражается это в повышении чувствительности к источника света-увеличивается расстояние.А также нарушается симметрия реагирования разных сторон-например правый и левый бок обращены к источнику света.Нарушение баланса карты-дело сурьезное).Для мелких деффектов живота в крайнем случае сгодится.Анализ карт позволил предположить,что причина появления артефактных зон-неправильное положение модели).Выпрямите модель,превратите в палку),снимите карту,а потом гните как хотите).И еще проблема-стык шеи с телом.Если раньше грешил,что шейдеры лица и тела разные и стыковки в принципе не может быть,то после замены шейдера тела на лицевой( и там и там одинаковые стоят), проблема осталось,правда чуток меньше стала.Причина не в совпадении цвета диф. текстур.Кста,о последних,касается тех кто их делает.Снимите копии всех текстур тела(оно больше-лучше видно).Окрастье основную в серый,остальные-в черный.Зайдите в игру и покрутитесь в темноте и у света.Вывод-не надо сильно замазывать текстуры,достаточно легкой косметики).Да и визуально эффект лучше будет.Поменьше зеленого и синего в текстурах облегчит работу прог 3D (не относится к предметам).А тени можно делать четвыртым основным цветом-чёрным.Есть вопрос-у мужиков текстуры лиц симметричны,у женщин-все ассимитричны.Это связанно с особенностью женского черепа)) или брак беседки? Удачи всем).
  P.S. Извиниясь за дубль в разных темах-первый раз написал не там))

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #23 : 09 Февраля 2013, 05:46 »
0
Цитировать
Если раньше грешил,что шейдеры лица и тела разные и стыковки в принципе не может быть,то после замены шейдера тела на лицевой( и там и там одинаковые стоят), проблема осталось,правда чуток меньше стала.Причина не в совпадении цвета диф. текстур.
Не только. Проблема в том, что на тело натягивается 4 текстуры, на голову-5, вдобавок цветом головы управляет движок. Т.е. хотя подобрать сочетание всех текстур теоретически можно так, чтобы шва не было, обработка головы движком приводит к несовпадению тонов.
Что касается детализации, такое чувство, движок скайрима не способен ее обеспечить от слова совсем. Доводилось читать очень нелестные отзывы о работе его шейдеров, так что тут могу посоветовать разве что enb, в зависимости от того, какой вариант SSS шейдера вам больше нравится, или 0.113, или более поздние версии. Я у себя добилась нужного эффекта и на 0.146.
Ну а тело советую юзать LB, почиткайте топик и напишите свои соображения, думаю, автору будет небезинтересно.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #24 : 12 Февраля 2013, 15:44 »
0
   Всем привет! Для начала буду ругаться).В описании на LB2 надо предупреждать,что esp является по сути exe,модель предназначена исключительно для игры,а не тестирования.Почти 2 дня потерял,пока понял(.По качеству текстур лучше предыдущиз значительно,но также есть артефакты,хотя в гораздо меньшем кол-ве.Есть мысль попробовать при получении msn поставить свет чуть меньше,тогда при поднятии яркости в дальнейшем мы не выйдем за значения больше 1 и баланс карты не нарушится.А проблемные участки перекроют друг-друга.
Называется поиграл в игру в отпуске((.Устал от Скайрима,лучше в Вапиры-Маскарад поиграю,пока отпуск не кончился.На мой  взгляд как сама игра,так и система боя в игре лучше всех.Может кто перенесет систему боя в Скайрим?.
Я буду играть в Вампиров,а вы думайте))).Вот данные.
     1)В LB2 слот 4 текстурных карт в nif,в моде прописанный в esp,используется не совсем корректно.Автор,как я понимаю,хотел через него сделать привязку цвета головы к телу.Предназначение слота-Detail mask,например Height или Parallax.Пример на скрине N4.Корректировка цвета должна производится в режиме Серый в Цвет или Серый в альфу.По умолчанию эта функция отключена,да и не работает она(((.Включается в Block Details NifSkope  в разделе Shader Flags1.Block List-BSLightingShaderProperty.
     2)Сделал ряд дополнений к картам,но толку от них мало,как и от слота 4.Слот 4 вообще работает только для головы,а ходить с краивой головой и грязной опой-не есть карашо.Дополнения работают и на теле,но причина-это не есть выход из положения.Пока беседка,а скорее всего наши умельцы,не сделают дубля проги головы,кроме привязки размера естественно),на торс,кисти,стопы-играть в серое и почти убогое не охота(.
     3)Примеры скринов
         1-Исходное
         2-Дополнения текстур к голове(не 4 слот),в дальнейшем дополнение-не 4 слот.
         3-Дополнение голова+торс
         4-Использование слота4+дополнение на торс.
         5-Использование слота4+дополнение на голову и торс.
         6-Текстура лица залита монохромным телесным(на мой взгляд)) цветом.Это для тех,кто делает текстуры.Думайте-стоит ли сильно накладывать краски или нет.
Пока наши умельцы,от беседки фиг дождешься,не продублируют проги головы к другим частям(,привязка по размеру идет в tri)-вряд буду играть в серое(.
Для умельцев-Включение шейдера лица на туловище в nif.
         1-Открываем торс,кисти,стопы в NifSkope.
         2-Открываем еще и голову.
         3-В телесах в Block List удаляем BSLightingShaderProperty.
         4-Копируем это пункт из головы и вставляем в телеса.
         5-Меняем пути текстур в Block Details.
         6-Сильно не заморачиваясь,для теста пойдет,обесвечиваем текстуру,предпочтительнее Светимость,обзываем,я добвлял temp,и вставляем в 4 слот.На скрине4 использован это метод.Колдуем с прогами для телес и смотрим изменения.
Удачи вам в тяжком деля,а я в вампиров-маскарад играть).
      P.S.Уважайте интеллектуальную собственность других).Если чё получится-не забудьте выложить результат и на этом сайте.Имейте совесть).
     P.P.S.Скрины не могу отправить))).Папка полная на сайте,да и объем мелковат)Извиняйте.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17266
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #25 : 12 Февраля 2013, 17:27 »
0
   Всем привет! Для начала буду ругаться).В описании на LB2 надо предупреждать,что esp является по сути exe,модель предназначена исключительно для игры,а не тестирования.Почти 2 дня потерял,пока понял(
Оса, а это про что? Про реплейсер Lady Body?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #26 : 12 Февраля 2013, 18:25 »
0
Oca, дык, залейте скрины на хостинг изображений. ;) Без них не все понятно, а так я смогу продублировать автору. ;)
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #27 : 14 Февраля 2013, 09:21 »
0
      Привет!Завтра отпуск всё((.Ну хоть в вампиров поиграл).
  РЕДМЕНЪ,получается вынужденное обсуждение LB).Дело в том,что заслуга этого плагина на 70-75%-программное обеспечение и без него работать не будет ни где и не с чем.А с ПО будет работать как с любыми модами,так  без оных).Там включено програмно то,что должно быть включенным беседкой и не сделано(не ток использование слотов,но и использование кучи карт,которые еше предстоит делать для тела).Наглядный пример-слот4,следуюший за слотом с картой _sk.dds.Кроме того,данный маневр на столько замаскирован,что становится не понятна цель этого шага.Разве,что скрыть это.Есть дв варианта развития событиу-заставить беседку сделать то,что должно быть сделать.Или самим делать ПО на голову и тело.На тело еще с кучей карт.На скрине бы было видно разницу обычной работы и импользование ПО+слот4.
  Alliria,извини,не пользую бесплатный сыр в мышеловке-хостинги и т.д.
  А самое смешное,что стараешься для сайта(размер самого большого,урезанного скрина всего 124КБ)).
  Темный Кот,может дашь ссылку,ток прямую и без регистрации,скину скрины,а там сам решай.
  И за работу принимаетесь по ПО и карт для тела,или организацией забастовки беседки-пусть включают то,за что заплоченно)).
    P.S. Загляну позже сёня-будет ссылка,скину скрины.
        Всем удачи.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17266
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #28 : 14 Февраля 2013, 10:18 »
0
Цитировать
  Всем привет! Для начала буду ругаться).В описании на LB2 надо предупреждать,что esp является по сути exe,модель предназначена исключительно для игры,а не тестирования.Почти 2 дня потерял,пока понял(.
Оса, ну здесь смысл в том, что на Бухте плагина Lady Body совсем нет и предупредить о чём-то мы не могли физически. И не должны. Поэтому ругань повисает в воздухе   ;)   
Ругаться и непонятные (мне) претензии высказывать есть смысл там, где их увидят авторы. Kris†a™  очень редко на Бухту заглядывает и вряд ли сможет ответить по существу вопроса.

Цитировать
Дело в том,что заслуга этого плагина на 70-75%-программное обеспечение ...
Да? Для меня новость. Но даже если предположить, что это именно так - нет ничего плохого в том, что автор свои моды обеспечивает необходимым для их работы ПО.


От себя добавлю, что ругаться и высказывать претензии к моду там, где автор не может на них ответить - некрасиво и неспортивно. Могу посоветовать написать, например, на Модгеймесе, где Криста регулярно ведёт свою тему по  LB.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Ответ #29 : 17 Февраля 2013, 18:10 »
0
Всем привет! Заглянул на огонёк поделиться мыслями,а тут оказывается такое забавное).Редменъ,если ты обратил внимание,то посоветовали посмотреть эту модель тут,на этом сайте).Мои высказывания поэтому и находятся тут).Насчет ругани-то шутка такая,видно плоская).Сейчас и дети ругаются сильнее).Насчет доли ПО-год назад создание модели и переделка дефолта под него,включая многих людей по переделки шмота,была большим делом.За год изменений в плагине как раз на 25-30%,это много,остальная доля-ПО.Т.к. автор указан один,в описании указана благодарность ряду лиц,без разъяснений,то и вывод,что это тоже заслуна автора.Твой сарказм не уместен-или теперь я не так понял насчёт сарказма?).Насчёт спортивно али как.На этом сайте год назад мной были предложены две технологи-трафарет и заливка чёрным.При просмотре текстур 4 разных моделей они(технологие) используются.За исключинием диффузной карты и у некоторых автором еще ряда других текстур.На диффузке технологию трафарета не пользуют очевидно из-за появления швов.Из текстур видно,что размер сдвига слоев при создании трафарета сильно занижен.Он должен составлять примерно 1% от разрешения текстуры,на 4096 сдвиг слоя должен быть 40-41 пиксель,тогда и швов не будет).Кста,в своё время эти технологие сильно раскритиковал один из авторов 4 моделей),и на этом сайте.Хотя сейчас во всю пользует.Хотелось бы увидеть извинения со сторона автора,и на этом же сайте)).Вроде всё).
  Терь чё зашел-хотел поделиться советами,но чёт желание пропало.Дам подсказки,найдете решения-авторство за вами,я не жадный).
      1)У некоторых авторов стоят не правильно-да,нет,да.От этого полностью нарушается работа шейдеров.И у всех авторов не правильно стоят настройки nif,что так же приводит к нарушению работы оных.
     2)Простая задачка-сделайте шаблон,продублируйте слой.Один залейте например красным,а другой синим.Объедените эти слои,чтобы получился фиолетовый.Существует 3+1(с затемнением) способа.Все они не подходят по разным причинам.Есть как минимум ещё один способ,не прямой,но дающий нужный результат.Решите задачку-решите проблему с картой msn_dds.
   Лан,удачи всем).