Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Файлы INI игры и редактора  (Прочитано 65060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #30 : 25 Ноября 2011, 17:35 »
0
Skyrim Launcher Русская версия от Haoose
Возможность отключения и настройки HDR, Bloom, Vert sync, теней, воды и куча прочего, что очень удобно  для настройки параметров на слабых компьютерах...  
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #31 : 25 Ноября 2011, 18:22 »
0
Цитата: Erik
Для тех, у кого мощные компы может быть интересно:
Народ пытается заставить Скай использовать 4 гб оперативы вместо стандартных 2-х
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1013
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=134
А старый-добрый 4GB Patch не работает?
И, вообще, странно, что они этот баг утащили и в Скайрим.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #32 : 26 Ноября 2011, 12:50 »
0
Понятия не имею, видимо грустное наследие бокса. Вообще, никак не отделаюсь от мысли, что если-бы у Ская приоритетной платформой был ПК, все бы только выиграли. И в смысле стабильности и в смысле использования современных возможностей компов.

Кстати, в
Skyrim.ini в разделе General можно дописать параметр uGridsToLoad (изначально его там нет).
Работает как в Обле, но не вызывает тех жутких багов с водой, а графа становится красивше на порядок. Но нужен достаточно мощный комп, с приличным количеством оперативы.
[hide]
    Изначально, этот параметр вроде принимается равным 5.

Я поставил себе 9.

Можно поставить и 11,
[/hide]
Но разница уже не так бросается в глаза - начало лодов достаточно далеко.
Имхо, здесь уже лучше поставить хороший пак HD текстур, когда таковой появится.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 15:50 от a.king61 »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #33 : 26 Ноября 2011, 12:59 »
0
Поставь 13. Будет чуть лучше вдали. Мелочь, но все же.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #34 : 26 Ноября 2011, 13:17 »
0
Kalian, спасибо, но лучше поэкономлю память под HD текстуры.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #35 : 29 Ноября 2011, 18:05 »
0
Есть мнение, что проседания ФПС в данжах и в некоторых других местах "на ровном месте" связаны с некоторыми настройками ini-файлов.
[hide]
    По ссылке автор проводил исследование зависимости ФПС от 3-х параметров.
Изменяя в SkyrimPrefs.ini параметр fLODFadeOutMultObjects с 15 до 2.5 (здесь и далее будет использоваться 15 -> 2.5) автор получил 33 ФПС с 20 дефолтных.
Изменяя fLODFadeOutMultItems 15 --> 4.5 получил 24 ФПС с 20 дефолтных.
Изменяя fLODFadeOutMultActors 15 --> 6 получил 23 ФПС с 20 дефолтных.
Изменяя fLODFadeOutMultObjects 15 --> 2.5, fLODFadeOutMultItems 15 --> 4.5 получил 39 ФПС
Изменяя fLODFadeOutMultObjects 15 --> 2.5, fLODFadeOutMultActors 15 --> 6 получил 38 ФПС
Изменяя fLODFadeOutMultObjects 15 --> 2.5, fLODFadeOutMultItems 15 --> 4.5, fLODFadeOutMultActors 15--> 6 получил 47 ФПС.
Система автора:
AMD Phenom II X4 @ 3.4 GHz (965 Black Edition)
ATI Radeon HD 5870 (/w Catalyst 11.11, no hotfix)
8GB Ram /w LAA Patch [/hide]
источник ag.ru
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 18:05 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #36 : 10 Декабря 2011, 22:50 »
0
Хочу проконсультироваться, есть-ли какие-нибудь радикальные способы бороться с "полосатыми" тенями? И если нет, то может их можно как-то отключить (именно "полосатую" составляющую, насколько я понимаю, она появляется при имитации движущихся теней, вроде как от живого огня)
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 22:51 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #37 : 19 Декабря 2011, 00:22 »
0
Цитата: Erik
Хочу проконсультироваться, есть-ли какие-нибудь радикальные способы бороться с "полосатыми" тенями? И если нет, то может их можно как-то отключить (именно "полосатую" составляющую, насколько я понимаю, она появляется при имитации движущихся теней, вроде как от живого огня)
Попробуй в файле SkyrimPrefs.ini в директории  
"C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\" поиграться с параметром
[Display]
fShadowBiasScale=
Множитель алгоритма расчета величины смещения теней (в т.ч и динамических) – определяет величину затенения поверхности различных объектов в игре (возможно изменяя угол, под которым объект должен находится относительно источника света, чтобы отбросить тень).
Более высокие значения параметра уменьшат величину затенения поверхностей.
Что бы убрать ''сеточку'' на поверхностях,  которая смещается  в сторону  движения ГГ  и очень портит картинку – необходимо увеличить значение параметра.
Примеры настроек на скринах
[hide]
    http://dimmell.com/_fr/2/6637083.jpg
http://dimmell.com/_fr/2/8006232.jpg
http://dimmell.com/_fr/2/5337158.jpg[/hide]
Значение параметра подбирайте экспериментально для своей конфигурации.

Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Guchi

  • *
  • Сообщений: 4
    • http://
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #38 : 22 Декабря 2011, 08:12 »
0
Вот нашёл неплохой сайт, по настройкам игры (с картами GF) (на английском) - здесь. Кстати NVIDIA выпустила бета-драйвер под  Skyrim - GeForce 290.53 Driver BETA.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 08:13 от Guchi »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #39 : 25 Декабря 2011, 14:19 »
0
a.king61, большое спасибо, но мне чего-то не слишком помогло.
Для красивых, гладких теней рекомендую следующие настройки:
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4535

Выглядит действительно очень симпатишно, полосатость теней если и не пропала, то существенно ослабла.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 15:07 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #40 : 06 Января 2012, 00:50 »
0
Товарищи, у меня вопрос: как отключить тени? Полностью. Скачал русский лаунчер, но он их не отключает. Комп, просто, очень слабый, и Скайрим нехило грузят эти самые тени(да ещё и самого унылого качества).

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #41 : 06 Января 2012, 02:45 »
0
Попробуй выставит
fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=
на нули. В SkyrimPrefs.ini
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн AliendeKortez

  • *
  • Сообщений: 1
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #42 : 12 Января 2012, 01:09 »
0
Ребят, спасайте, отключаю в инишнике параметр
bDoHighDynamicRange=0, до кучи вырубаю и bUseBlurShader=0, чтоб неповадно было
А HDR в игре работает как ни в чем не бывало, в чем может быть дело?

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #43 : 31 Января 2012, 04:19 »
0
[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=0
Пишу в Skyrim.ini для отключения брызг крови на экране, кровь отключается но при заходе в меню карты
игра вылетает на раб. ст. Кто-нибудь сталкивался? Если 1 то всё в порядке.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #44 : 07 Февраля 2012, 23:39 »
0
Кажется, проблема с сохранением решена. В двух INI-файлах (SkyrimEditor.ini и SkyrimEditorPrefs.ini, они находятся в директории, где установлена игра) надо найти строку bAllowUnsafeSave=0 и заменить 0 на 1. После этого в атрибутах файлов поставить галочку "Только для чтения". В итоге сообщения "You must close all open dialog boxes"больше не будет.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 23:39 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #45 : 07 Февраля 2012, 23:58 »
0
В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы СК по-русски понимал. Это если не вписано, мало ли.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 23:59 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн One613

  • *
  • Сообщений: 94
    • http://
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #46 : 10 Февраля 2012, 09:47 »
0
Ввел новый параметр в Skyrim.ini: uGridsToLoad=5, - но при попытке удалить его, игра вылетает. Пробовал, переключившись при помощи ALT+Tab, удалить параметр, при возврате в игру ввести в консоли "refreshini", но это не помогло. Есть ли какой-то способ удалить параметр, не начиная новую игру?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #47 : 10 Февраля 2012, 10:26 »
0
Цитата: One613
Ввел новый параметр в Skyrim.ini: uGridsToLoad=5, - но при попытке удалить его, игра вылетает. Пробовал, переключившись при помощи ALT+Tab, удалить параметр, при возврате в игру ввести в консоли "refreshini", но это не помогло. Есть ли какой-то способ удалить параметр, не начиная новую игру?
Параметр uGridsToLoad= контролирует количество активных ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память RAM.
Для баланса между качеством картинки и производительностью значение параметра uGridsToLoad=5 принято в игре по умолчанию, поэтому ничего удалять и менять не нужно, спокойно продолжайте играть.
P.S. -многие параметры INI-файлов игры Skyrim, принятые в игре по умолчанию (при первом запуске лаунчера игры), просто не отображаются в Ваших INI-файлах, но хранятся в файлах клиента Steam и в Вашем профиле на серверах Steam.
 
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн One613

  • *
  • Сообщений: 94
    • http://
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #48 : 10 Февраля 2012, 13:34 »
0
Спасибо за ответ. Коли уж значение параметра стандартное, думаю, есть смысл его увеличить...

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #49 : 10 Февраля 2012, 16:09 »
0
Цитата: One613
Спасибо за ответ. Коли уж значение параметра стандартное, думаю, есть смысл его увеличить...

Хорошенько подумай перед тем, как увеличивать значение этого параметра и реши САМ - надо ли оно тебе
[hide]
   
uGridsToLoad=                    
Параметр контролирует количество активных ячеек - ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память RAM.
Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD).
Вместе с тем повышенные значения этого пераметра здорово увеличивают микрофризы, "подёргивания", время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки (преимущественно вокруг воды, (для исправления багов вокруг воды значение параметра bUseWaterDepth в файле SkyrimPrefs.ini выставить =0)  и приводит к резкому падению FPS.
При увеличении значения параметра (меняется с нечётным шагом: 3, 5, 7, 9 и т.д.) движок игры автоматически повышает значение параметров iPreloadSizeLimit, fMasterFilePreLoadMB, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer.
Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным.
Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7.
Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться.[/hide]
P.S -ИМХО - если у тебя не "супер-калькулятор" и не топовая видеокарта с 2Gb памяти и шиной не менее 256 bit - лучше не трогай это значение.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 16:14 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн One613

  • *
  • Сообщений: 94
    • http://
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #50 : 10 Февраля 2012, 18:09 »
0
Увеличил до девяти, игра работает стабильно, при том, что у меня далеко не лучший компьютер. Посмотрим, что будет дальше.
Куда больше меня волнуют баги с новым паком текстур...



2One613
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы "огласить" так сказать, конфикурацию Вашего "калькулятора" - что-то мне стало очень любопытно

a.king61
 
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 22:32 от a.king61 »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2869
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #51 : 10 Февраля 2012, 19:48 »
0
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе (лично меня они раздражают)
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #52 : 10 Февраля 2012, 19:52 »
0
Угу, я уже в курсе об этом.
Лучше запостить это в тему по редактору или попросить закрепить в первом посте.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #53 : 10 Февраля 2012, 23:29 »
0
Цитата: Kalian
Угу, я уже в курсе об этом.
Лучше запостить это в тему по редактору или попросить закрепить в первом посте.
Имхо, лучше создать новую тему "Настройка редактора" и туда писать.

Вот, я ещё настройку нашел, может пригодится кому
в SkyrimEditorPrefs.ini находим
[SpellCheck]
bSpellCheckEnabled=1
меняем на
bSpellCheckEnabled=0

Отключает проверку орфографии в топиках, книгах, описаниях и т.д.

Оффлайн Diamond

  • *
  • Сообщений: 71
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #54 : 11 Февраля 2012, 10:22 »
0
Какую строку в Ini файле нужно заменить, чтобы вытаскивались только тексты из плагина
и где функция вставки ? импорт
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 10:38 от Diamond »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #55 : 11 Февраля 2012, 14:11 »
0
Цитата: Diamond
Какую строку в Ini файле нужно заменить, чтобы вытаскивались только тексты из плагина
и где функция вставки ? импорт

Ответы на Ваши вопросы найдете в теме [Skyrim] TES Creation Kit

По настройкам INI-файлов (может кому-нибудь и пригодится)
[hide]
   
Файл SkyrimPrefs.ini
[TerrainManager]
bShowLODInEditor=
; допустимые значения параметра =0, =1           
Значение параметра =1 включает отображение LOD-ов в редакторе.

Файл Skyrim.INI
[Display]
bLoadMarkers=                          
; допустимые значения параметра =0, =1       
Контролирует загрузку маркеров статичных объектов и деталей ландшафтов в оперативную память.
bShowMarkers=                      
; допустимые значения параметра =0, =1
Контролирует отображение на экране маркеров статичных объектов и деталей ландшафтов в игре.
   Значение этих двух параметров =1 будут полезны модмейкерам при создании новых или изменении существующих ландшафтов для проверки корректности внесенных изменений в ландшафт. [/hide]
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #56 : 15 Февраля 2012, 22:34 »
0
Вроде нигде не встречал. нашел на нексусе туториал как сделать плавные смены теней от солнца.

консольной командой устанавливаем нужное timescale
set timescale to X
и в skyrim.ini добаляем в Display вот эти строчки.

для Timescale 5
[Display]
fSunShadowUpdateTime=10.00
fSunUpdateThreshold=0.150

для Timescale 10
[Display]
fSunShadowUpdateTime=10.00
fSunUpdateThreshold=0.300

для Timescale 15
[Display]
fSunShadowUpdateTime=10.00
fSunUpdateThreshold=0.500

для Timescale 20
[Display
fSunShadowUpdateTime=10.00
fSunUpdateThreshold=0.750

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2869
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #57 : 16 Апреля 2014, 21:31 »
0
Такой вопрос - можно ли в конфигах настроить дальность появления субтитров, и если нельзя, то как это можно сделать в редакторе?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #58 : 17 Апреля 2014, 09:42 »
0

Такой вопрос - можно ли в конфигах настроить дальность появления субтитров,
и если нельзя, то как это можно сделать в редакторе?

 Можно.
Переходим в директорию "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\" и вносим нужные изменения значений параметров в INI-файлах игры.
Если указанных параметров нет в ваших INI-файлах, то просто допишите его в указанную секцию.

SkyrimPrefs.ini
Спойлер - скрытое:
[Interface]
bDialogueSubtitles=                     ;  =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение на экране субтитров диалогов
При значении параметра = 1 на экран выводятся  только субтитров диалогов с участием ГГ.
Остальные диалоги персонажей не будут снабжены субтитрами.
Может настраиваться в запущенной игре: ESC  =>  Настройки => Экран 

bGeneralSubtitles=                     ;  =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение на экране общих субтитров
При значении параметра = 1 на экран выводятся субтитры диалогов всех персонажей.
Может настраиваться в запущенной игре: ESC  =>  Настройки => Экран


Skyrim.ini
Спойлер - скрытое:
[Combat]
bDisableCombatDialogue=0                    ;  =0 – ВКЛ, =1 – ВЫКЛ
Разговоры с NPC во время боя
[Interface]
bShowSubtitleSpeakerName=1               ;  =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отображение в субтитрах  имени говорящего NPC или персонажа
fMaxSubtitleDistance=2000.0000
Максимальная дальность появления субтитров разговоров
[LOD]
fTalkingDistance=2000.0000
Дистанция, с которой начинаются рандомные разговоры с NPC
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2869
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #59 : 17 Апреля 2014, 12:21 »
0
Цитировать
fMaxSubtitleDistance=2000.0000
Это то, что мне и нужно, благодарю. У меня его нет в конфигах, и в инете инфы не удалось нарыть, хотя предполагал, что должен быть подобный параметр.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0