Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Re-балансовые моды  (Прочитано 26726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Re-балансовые моды
« : 05 Февраля 2012, 02:08 »
0
Slower Skill Gain
[hide]
    Замедление прокачки скилов[/hide]
Skyrim Respawn
[hide]
    Быстрый респаун НПС и локаций (3 варианта) , несовместим с модом Wars in Skyrim.[/hide]
Deadly Traps and Sickly Diseases
[hide]
    Изменяет урон от ловушек в несколько раз. Любителям хардкора.[/hide]
Shout Combat and Skill System.
[hide]
    Переделка системы криков - теперь на Крики влияет уровень развития Красноречия, а также количество открытых перков из ветки Красноречия.[/hide]
PISE - Improved Skyrim Experience, поддержка RU
[hide]
    Мод увеличивает сложность боев с мобами
- изменение левелинга и AI мобов, включаяя драконов, и прочее,
- множество различных опциональных файлов с настройками под любой вкус.[/hide]
Deadly Dragons / Усиленные драконы
[hide]
    Автор: 3jiou
Версия: 3.2.0 Latest version
Язык мода: Мильтиязычный (Русский есть)
Список изменений в версии 3.2.0:
Поддержка многоязычности
В архиве присутствуют опциональные плагины:
DeadlyDragonsCreature.esp - Плагин изменяет показатель брони, урона и сопротивление различных существ.
DeadlyDragonsEF.esp - Плагин делает всех компаньонов в игре бессмертными.
Описание:
[hide]
    Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами.
Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах (Lore).
Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона, и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный?
Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами (такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше (если без мода их вообще можно назвать Драконами).
Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках.
Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин.
И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд.
Кроме новых, более мощных драконов, были улучшены сами драконы в игре (что в оригинале, без мода).
С каждой новой версии можно ожидать новое содержание и улучшения. Если вы хотите, чтобы драконы стали сильнее, а также что бы появились в игре новые драконы, с разными криками и различными текстурами то этот мод для Вас!
Новая броня:
Добавлено 9 новых комплектов брони. Могут быть созданы (и улучшены) в кузнице, в категории "Драугровское" .
Новые книги:
Добавлены новые книги, их можно создать в кузнице.
Новые алхимические ингредиенты:
Новые алхимические ингредиенты можно взять с убитых драконов.
Левелинг и новые драконы:
Уровень 1 - Дракон
Уровень 20 - Кровавый дракон
Уровень 30 - Болотный дракон
Уровень 36 - Дракон пустоты
Уровень 45 - Вирм
Уровень 45 - Грозовой дракон
Уровень 45 - Огненные драконы
Уровень 55 - Черный дракон
Уровень 55 - Драколич
Уровень 65 - Аспект Алдуина
Уровень 65 - Костяной дракон
Уровень 75 - Посланник Акатоша
и другие.[/hide]
Более подробную информацию о моде Вы можете найти на странице мода на нексусе.
Установка: Стандартная.
Обычная версия - Скиньте файлы в папку Skyrim/Data
Steam версия - скиньте файлы в Steam/Steam Apps/Common/Skyrim/Data[/hide]
Advanced Legendary Werewolves and Vampires
[hide]
    Advanced Werewolves
Автором произведен целый ряд изменений, направленных на усиление боевых качеств оборотня.
В оригинальном описании об этом не упоминается, но, судя по проведенным модификациям, мод затрагивает не только оборотня-героя...
Список изменений:
- Ниже 10-го уровня: повышение здоровья и выносливости по дефолту.
- Каждые 5 уровней вы получаете бонус к характеритикам.
- Базовый показатель здоровья и запаса сил увеличивается на 50, вполоть до +450 к здоровью и +500 к запасу сил на 50 уровне.
- Теперь когти наносят урон в зависимости от вашего уровня (базовый урон + процент от уровня).
- Уровень защиты от 100 до 450 (как у воина в полном комплекте доспехов из кожи)
- Восстановлениt здоровья в боевом режиме составляет от 7% до 70%, в зависимости от уровня.
- +25% уязвимости к огню
- +50% Устойчивость к морозу
- Легендарный оборотень теперь так же может видеть нежить (мертвецов и вампиров)
Advanced Vampires
Автор произвел некоторые изменения характеристик вампиров на улучшение тех или иных качеств.
Список изменений:
- Двойное нанесение ущерба в ближнем бою, в соответствии с насыщением кровью: т.е чем дольше вампир находился без "кормежки" тем он слабее в бою, а только что насытившийся наносит двойной урон.
- Способность "Зрение вампира" позволяет видеть живых существ как внутри помещений, так и вне их.
- Вампиров невозможно утопить (они не дышат)
- Вампирическая регенерация во время боя зависит от вашей стадии вампиризма, чем выше стадия, тем сильнее регенерация (а не наоборот).
- Повреждения от солнца теперь наносят дополнительный урон огнем (создается эффект горения), если вы выбираете соответствующий вариант мода.
- Что касается стадий кормления вампира, вместо того, чтобы иметь преимущества и недостатки в зависимости от вашей жажды крови, сама потребность в крови повышается пропорционально времени голодовки(так же вампир становится менее устойчивым/более уязвимымым для таких элементов, как огонь и мороз, изменяется регенерация в бою). Регенерация во время боя варьируется от 0 до 70%.
Имеется 2 версии мода: с дополнительным ущербом вампирам от солнца и без ущерба.[/hide]
ECotN - Enhancements for Vampires and Werewolves / Улучшение Ночных Созданий
[hide]
    Несовместим с модом Advanced Legendary Werewolves and Vampires.
Добавляет вампирам и оборотням новые магические силы, новые возможности для питания и изменяет многие их характеристики.
Больше внимания автор уделяет вампирам (больше возможностей для изменения), хотя и оборотням тоже добавлены интересные "фишки", такие как возможность питаться животными и увеличение величины наносимого урона в зависимости от уровня ГГ (до +70 на 50 уровне).[/hide]
More Powerful Necromancy / "Усиленная Некромантия"
[hide]
    Продлевает действие всех воскрешений до 300 сек и увеличивает лвл пороги уровневых заклинаний воскрешения:
Raise Zombie - позволяет поднимать зомби до 10ур (было до 6)
Reanimate Corpse - позволяет поднимать зомби до 20ур (было до 13)
Revenant - позволяет поднимать зомби до 30ур (было до 21)
Dread Zombie - позволяет поднимать зомби до 50ур (было до 30)
Dead Thrall - позволяет поднимать трэла до 100ур (было до 40)
Добавлена постоянная поддержка возвращенных к жизни созданий.[/hide]
Skyrim - Balanced Mode
[hide]
    В оригинальной игре перки давали игроку огромный бонус, что в итоге приводило к дисбалансу геймплея, особенно на средних и высоких уровнях ГГ - мод исправляет это и призван сделать игру сложнее за счет балансировки большинства перков и гемплея в целом. Более подробно - на странице мода (все на русском)[/hide]
HBE - Hardcore and Balanced Experience
[hide]
    Увеличивает сложность игры и вносит существенные правки в баланс, затрагивая почти все параметры (изменению подверглись системы крафтинга, распределения лута и зачарованных предметов, восстановления здоровья, ветки прокачки тяжелой и легкой брони заменены на ветки брони и оружия, изменена уровневость оружия и брони и т.д.).
Change log
[hide]
    3.0
- Made an installer.
- Separation of each mod components : Smithing, Delayed potions, Vendors weapons & armors, vendors components, vendors soul gems and loot rebalance.
- Completly reworked vendors : The more valuable the items, the rarer, instead of removing them. Ingots, Soul Gems, Weapons and Armors are affected.
- Delayed at vendors Steel, leather, orcish, hunting bows and imperial bows to avoid buying them at level 1.
- Delayed Steel and Orcish weapons loot to level 6, Studded and Banded Iron armors delayed to level 3. Boss and best chests are left untouch.
- Added missing hide and iron armors at vendors. (In vanilla they don't exist)
- Added missing imperial bow at vendors. (In vanilla they don't exist)
- Added missing Ebony, Glass and Elven arrows at vendors. (In vanilla they don't exist)
- Modified all vendors directly to add schematics (fix compatibility between my optional mods)
- Only General trader at Falkreath, Markarth, Riften, Riverwood, Solitude, Whiterun and Windhelm will have schematics.
- Master smithing perk will no more allow improvement of all weapons and armors if you don't have the corresponding branch.
- Increased number of schematics available at vendors.
- Studded armors need 25 at smithing skill now, like banded Armor.
- Imperial armors need a specific schematics.
- Lowered price of smelting and dismantling schematics.
- Wo3E weapons are now only lootable on boss. (fix compatibility with the delayed loot)
- Renamed "Professional armors smithing" to "Journeyman armors smithing".
- Fixe scaled armors schematics which appeared too early at vendors.
- Fixed some typo error.
2.2
- Completly redone the Smithing perk tree.
- Included a compatible version of weapons of 3 Era.
- You can now read Schematics to check perks and skills required.
2.1
- Potions will no more accumulate between them. Only the strongest potion will work at once.
- Ingots and ores have been completly removed from vendors.
- Weapons and armors dismantling added.
- Smithing and dismantling will now require schematics.
- Added to vendors all smithing and dismantling schematics.
- Daedric and Dragon equipements can now only be crafted at the Skyforge (Whiterun).
- Increased price of delayed potions to better match original insta-heal potions cost.
- Decreased number of arrows crafted at once from 20 to 5. Added leather strip requirement.
- Delayed skooma.
- Removed doubled carriage cost (the dialogue are not updated, waiting CK to do it)
2.0
- Change mod name from "No rare items at vendors" to something more global : "HBE - Hardcore & Balanced Experience
- Petty, lesser and common filled soulgems re-added to vendors.
- Quantities of filled soulgems sold at vendors reduced.
- Restore health, magicka and stamina potions have been modified to 5 seconds duration.
- Health, magicka and stamina restore ingredients have been modified to change duration of crafted potions too.
- Steel Smithing perk has been renamed to "Iron & Steel smithing" and is now required to craft Iron, Studded, Banded Iron and Leather.
- Studded, Banded Iron, Steel and Leather equipements now also appears depending on the smithing skill.
- Elven and Dwarven smithing now need a smithing skill of 40.
- Added arrows crafting.
1.1
- Removed only wolfice, bear cave, bear snow and sabrecat pelts from vendors. Common pelts (deers, horses, etc...) will be now sold at all vendors.
- Reduced the quantity of pelts for avoid mass crafting.
1.0
- Removed Ebony, Glass, Elven and Dwarven weapons/arrows from vendors.
- Removed Ebony, Glass, Elven and Dwarven armors from vendors.
- Removed Ebony, Quicksilver, Malachite, Moonstone, Dwarven ingot and ore from vendors.
- Removed Filled soulgem.
- Removed bear, mammoth, horse, deer, wolf and sabrecat pelts from vendors.
- Reduced drastically the number of ingots, ores, leathers and pelts sold at vendors.
[/hide][/hide]
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 14:36 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Re-балансовые моды
« Ответ #1 : 14 Февраля 2012, 22:30 »
0

Unlevelled World / Мир без Автолевелинга
[hide]
    Мод убирает автолевелинг Скайрима.
Теперь уровень противников, находимые предметы и выбор товаров у торговцев зависят от случайного фактора и не привязаны к уровню ГГ.
Так, на 1 уровне вполне можно встретить мага-пироманта 50+ или наоборот, найти дорогостоящий зачарованный меч, или прогуливаясь персонажем с уровнем 60+ встретить банду из персонажей 2-5 уровней  - всё зависит от таких факторов, как удача ГГ и динамичность мира.
Не стоит бояться что играть станет слишком легко, плаг довольно грамотно сделан в плане баланса и сильно изменяет игру в сторону усложнения.
В архиве опциональный файл, добавляющий совместимость с модом Wars in Skyrim.[/hide]

Dragon's Remains
[hide]
    Авторский мод RU
Собрать останки дракона (чешуя и кости) будет значительно сложнее - кости и чешуя драконы теперь в единичном количестве.
Набрать необходимое количество костей и чешуи дракона для крафтинга с этим модом не легче, чем и отыскать сердца даедра.
Задумка спорная (ИМХО), но очень усложняет процесс крафта с использованием ингридиентов, собираемых с умервщленного дракона.[/hide]
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Re-балансовые моды
« Ответ #2 : 27 Марта 2012, 11:51 »
0
Улучшенные Драконы
Простенькая модификация, альтернатива перегруженному Deadly Dragons, добавляещему слишком много ненужного.
- улучшает базовые характеристики всех Драконов в игре.
- все драконы в игре становятся левельными и будут развиваться параллельно герою, т.е., если у дракона прописан 15 уровень, а герой уже стал 16, то все драконы с 15 уровнем автоматически становятся 16, повышая свои жизненные и физические характеристики.
Данное нововведение позволит всегда держать драконов в форме.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)