Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры  (Прочитано 65767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
ВАЖНО
Согласно рекомендациям Bethesda для игры Skyrim, удалять моды в процессе игры не рекомендуется.
Почему:
Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры,
ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения.
Это не вина какого-либо мода, а особенность движка игры.
Следовательно, в случае удаления какого-либо мода, некоторые данные из мода все равно останутся в файле сохранения.
В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется.
Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности.
Если же вы решите переключиться между версиями одно и того же мода (обновить версию мода), то можете свободно это делать,
т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.

Вообщем немного почитал на форумах о проблемах с файлами сохранений - как у наших, так и "буржуев" - у всех похожая ерунда.
В 2-х случаях начинают ни с того не с сего происходить просто невероятные баги и краши (у всех всё индивидуально):
1. когда в игре много пройдено и наиграно часов ~120 и более,
2. когда размер сейвов начинает превышать ~ 10 Mb
 
Эту проблему уже поднимали и на форумах Беседки - CTD Save File Size

Проблема в том, что после "честного" получения определенного уровня (у каждого по разному) у игры происходит сбой, приводящий к тотальным последствиям.
В 90% случаев краши начинаются ~ после 120 часов игры....Дело, конечно, не в уровне ГГ (его и консолью набить можно), а в наигранном времени.
Точнее, проблема в самих сейвах - их "распухающий" размер и т.д. - т.е. в степени забитости сейва.

Немного истории (в Skyrim повторяется в новом варианте)
[hide]
   
Морровинд
[hide]
    Вылеты случаются из-за бага игрового движка. Если покинуть ячейку, в которой кто-то сотворяет заклинание, то через 72 часа игра упадет (из-за некорректной работы с памятью). Этот баг стал особенно распространен в СХ из-за того, что магия стала более распространена, не более того. Лечится это программой Morrowind Code Patch - в ней нужно подключить фикс Delayed spell crash fix (Фикс отсроченного заклинания) и вылеты прекратятся, сохранения, казалось бы, испорченные, будут без проблем работать и впредь.[/hide]
Обливион
[hide]
    Подобное и в Обливионе, пропатченном до конца, есть. В том же Обливионе похожая проблема была совсем из-за другого - а именно из-за количества объектов при большом времени игры. После полутора сотен часов игры анимации могут начать проигрываться очень медленно (гуглите a-bomb). Кто-то нашёл проблемный байт и сделал программку для фикса сейвов. Ну и в Дрожащих Островах известный баг был.[/hide][/hide]
Для устранения описанной проблемы на форуме fullrest.ru предлагают оригинальный способ немного уменьшить размер сейв-файлов
[hide]
     
Установить перечисленные плагины
SkyRim Respawn Timescale DeadBody Timers Vendor Respawn by Corepc
Пакет плагинов меняющие игровое время, респаун противника, уборка трупов и итемов.
С данного пакета рекомендуется установить следующее;
1- Skyrim 1 Day DeadBody Timer.esp - Модификация очищает локации от убитых противников раз в 24 часа
(В оригинале чистка происходит в течении 10 дней после убийства)
2- Skyrim 3 Day Respawn.esp - Модификация респаунит противника в каждые 3 дня
(В оригинале респаунт противника на внешних локациях происходит каждые 10 дней, а подземелья раз в 30 дней).
3- Skyrim Timescale 8.esp - Модификация продлевает суточное время игры, замедляя часы. Теперь оно составляет 8 минут внутреннего игрового на 1 минуту реального времени
(В оригинале 20 минут внутреннего игрового времени равняется одной минуты реального).
Так же можно для этих целей использовать и плагин Wars in Skyrim IV, перевод которого есть на Бухте, точнее его опциональные файлы, меняющие указанные параметры.

Possessive Corpses no more lazy zombies and shy nirnroots by Amgepo
Данная модификация вносит ряд изменений в игровую механику:
1- Отключает шейдерное свечение корней нирна, что позволяет его не дублировать в течении игры
2- Все оружие, которое выпадает с рук противника во время убийства, станет не играбельным.
Для того чтобы его получить, необходимо зайти в инвентарь убитого.
Оружие, выпавшее таким способом, является частью убитого а не отдельным предметом и будет удалятся после чистки ячейки.
Это сделано из-за того, что данное снаряжение уборщик вообще не чистит, что приводит к большим его накоплениям на локациях.
3- Воскрешенные трупы после смерти не будут превращаться в пепел, так как пепел не очищается на локациях уборщиком. К этому относятся и Ледяные змеи...
4- Ряд мелких доработок и изменений

З.ы Надеюсь Бетезда более радикально 100% решит эту проблему в будущих патчах.[/hide]
Скорее всего, окончательно данную проблему это не решит, но количество часов игры без возникновения CTD должно увеличить.
Во всяком случае, на форумах многие говорили, что там где у них начинались проблемы из-за сейв-файлов, проблем сейчас нету...
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 15:56 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #1 : 09 Февраля 2012, 12:44 »
0
Касательно мода WiS IV,после установки и запуска у меня сохранки с 12 до 9 Mb уменьшились и ощутимо скорость загрузки поднялась. Но из ячеек удаляются не все трупы...некоторые радиант трупы остаются,их только disable удалить можно.
За мод на удаление вещей отдельное спасибо. А касательно кучек пепла...разве последний патч не дожен был решить эту проблему?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 12:48 от Avalon »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #2 : 09 Февраля 2012, 13:38 »
0
Цитата: Avalon
Но из ячеек удаляются не все трупы...некоторые радиант трупы остаются,их только disable удалить можно.
А касательно кучек пепла...разве последний патч не дожен был решить эту проблему?

Проверь значение указанного параметра в файле Skyrim.INI в директории  "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"
(если такого параметра в твоем INI-файле нет, то допиши его с нужным тебе значением)
[General]  
bTrackAllDeaths=        
; значение может быть  =0 или =1  

При значении параметра=1 в игровом мире остаются следы всех случаев смерти (все трупы персонажей и существ остаются на месте их убийства)
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 13:41 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #3 : 09 Февраля 2012, 14:05 »
0
имхо: это еще должно быть связано с установленными/удаленными модами.
У меня сейвы по 16-18 Мб. наиграно почти 300 часов - не одного вылета...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн meliadus

  • *
  • Сообщений: 48
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #4 : 16 Марта 2012, 22:27 »
0
Скажите пожалуйста, что делать - quick save сдох (спасибо охладительной системе ноута), поставил bak save. Захожу в игру, загружаю сейв и... бесконечная загрузка сохранения. Как быть?

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #5 : 28 Марта 2012, 22:45 »
0
Что такое этот CTD?

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #6 : 29 Марта 2012, 00:09 »
0
CTD = Crush To Desktop = Вылет из игры на рабочий стол

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #7 : 08 Апреля 2012, 12:28 »
0
Начал новую игру.
Как сбросить нумерацию файлов сохранений (продолжается со старой игры)?
В Steam синхронизация отключена, (пробовал и в ON-line и OFF-line режимах).
Простое переименование сохранения и использование функции изменения номера сейв-файла во Wrye Smash 2.96 ничего не дает
- создаваемые по-новой сейв-файлы упорно продолжают старую нумерацию.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #8 : 08 Апреля 2012, 18:03 »
0
Если начали новую игру, может стоит пока убрать старые сохраненки? У меня после этого всегда отчет по-новой начинается.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #9 : 08 Апреля 2012, 18:37 »
0
Цитата: Michlis
Если начали новую игру, может стоит пока убрать старые сохраненки? У меня после этого всегда отчет по-новой начинается.

Дык папка Saves при начале новой игры как-бы и пустая совсем  
(старые сохранения перекинуты в другую папку)
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #10 : 08 Апреля 2012, 21:44 »
0
Сейчас специально убрал из папки Skyrim/ Save все сохраненки, начал новую игру, сохранился перед созданием перса - первая сохраненка 001. Stim работал в автономном режиме.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #11 : 09 Апреля 2012, 10:41 »
0
Цитата: Michlis
Сейчас специально убрал из папки Skyrim/ Save все сохраненки, начал новую игру, сохранился перед созданием перса
- первая сохраненка 001.
Stim работал в автономном режиме.
Спасибо за помощь. Я рад, что у Вас все работает должным образом. А вот у меня нет - видно все-таки и мне суждено было поймать свой специфический глюк на Skyrim - а то прям всегда удивлялся, о каких это багах в Skyrim все пишут.
Проблему решил восстановлением игры из "резервной копии" через Steam - теперь с нумерацией файлов сохранений все в порядке...
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #12 : 17 Июля 2012, 12:51 »
0
В моде Sounds of Skyrim последней версии найден баг, приводящий к "раздуванию" файлов сохранений, (на нексусе мод временно недоступен).
Для устранения бага рекомендуется отключить все модули последней версии мода Sounds of Skyrim и удалить следующие файлы:
[hide]
Skyrim\Data\Scripts\SoSCivilizationConfigScript.pex
Skyrim\Data\Scripts\SoSCivSnore.pex

Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSCivilizationConfigScript.psc
Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSCivSnore.psc

Dungeons:
Skyrim\Data\Scripts\SoSDungeonsConfigScript.pex
Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSDungeonsConfigScript.psc

Wilds:
Skyrim\Data\Scripts\SoSWildsConfigScript.pex
Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSWildsConfigScript.psc

источник - сайт ag.ru
[/hide]
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 20:31 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #13 : 28 Августа 2012, 20:24 »
0
По сообщению пользователя форума Аладор существует интересный метод очистки save-файлов от информации удаленных модов.

Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2869
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #14 : 29 Августа 2012, 19:18 »
0
По сообщению пользователя форума Аладор существует интересный метод очистки save-файлов от информации удаленных модов.
Судя по всему метод действительно работает. Сейчас я случайно загадил быстрое сохранение сохранившись во время теста мода, хотя не планировал. Глюков после отключения это не вызвало, но я решил сделать сравнение по размеру сейва. До вышеописанных действий сейв весил 9.62 метра, после того как я отправился вплавь на север от Данстара, пока не доплыл до ледников и там прождал 96 часов (на всякий пожарный решил больше прождать). В итоге заметил что каждое новое автосохранение весило чуть меньше предыдущего, сделал быстрое сохранение, размер стал - 9.51.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #15 : 24 Января 2013, 10:33 »
0
Скрипты и save-файлы игры Skyrim.
Все скрипты игры Skyrim, в отличии от прошлых версий (TESIII, TESIV) хранятся не в .esp-файлах, а в папке откомпилированных скриптов.
С этим связано две ньюанса, на которые нужно обращать внимание.
1. Деинсталяции модов и save-файлы.
[hide]
При деинсталяции мода надо вместе с .esp-файлами обязательно убирать и .*pex-скрипты, относящиеся к этому .esp-файлу для его полного отключения.
Если скрипт удаленного мода остается в папке откомпилированных скриптов (где они все и хранятся, а не в самом .esp-файле, и откуда вообще запускаются), то игра продолжит выполнять его, правда без ресурсов из самого .esp-файла - эта деталь поясняется всеми авторами модов со сложными скриптами.
Начиная с версии 1.5 при удалении какого-либо мода save-файлы игры не очищаются от скриптов, которые были устанавлены этими модами.
Скрипты модов, которые были запущены на момент создания save-файла - не исчезают из save-файла, и вызывают скрипты, которые к ним присоединены!
Если физически удалить .esp-файл мода - скрипт из него все равно будет выполняться, вызываемый из save-файла.
А вот если удалить сам *pex-скрипт, относящийся к этому .esp-файлу - то он не выполняется.
Но если сохраниться в таком виде, а потом вернуть скрипт на место - все повторяется.
Ссылка на удаленный скрипт/квест из save-файла никуда не исчезает и при достаточно частой установке и удалении модов приводит к увеличению размера save-файлов игры.
Для предотвращения данной ситуации обычно все ресурсы мода пакуют в BSA-архивы - отключение .esp-файла отключит и .bsa-архив и игра перестанет видеть скрипты мода.
[/hide]
2. Изменение порядка загрузки и save-файлы.
[hide]
Увеличение размера save-файлов игры так же происходит, даже если просто изменить порядок загрузки модов - т.е. после изменения порядка загрузки будет выполняться 2 копии скрипта.
- один будет запускаться из save-файла, но он будет не полностью функционален (работает только присоединенный скрипт),
- другой будет запускаться из подключенного .esp-файла мода, у которого изменили порядок загрузки.
Если сохраниться теперь - то в save-файле будет уже две ссылки на вызов присоединенных скриптов.
И так происходит каждый раз, когда меняется порядок загрузки...
Поэтому и растет размер save-файлов у тех игроков, которые активно подключают и удаляют моды.
И со временем начинаются сбои в работе скриптов, вызывающие различные "глюки" в процессе игры - активно "глючат" те скрипты, на которые идет ссылка из других скриптов в виде (AnyQuest as QuestScript).Dosomsing().
[/hide]
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #16 : 29 Января 2013, 20:07 »
0
На сегодняшний день имеется

1. Описание структуры save-файлов Skyrim.

2. Сканер save-файлов Skyrim.

3. Небольшая утилита для исправления бага Dawnguard "Застрял в третьем лице", которая успешно работает с save-файлом.

Может быть найдется все-таки смелый программист и отталкиваясь от этих данных смастерит утилиту для очистки save-файлов Skyrim от "грязных" (лишних) записей...
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2869
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #17 : 16 Февраля 2013, 16:35 »
0
В дополнение к предыдущему посту, удаление записи проблемного скрипта из "испорченного" сейва, метод создан TERAB1T и Solitarius.
http://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=6332
В общем, если следовать по аналогии и знать "лишние" скрипты, то можно почистить сейв. Хотя можно попробовать удалить все скрипты вообще, получить абсолютно чистый сейв, в который игра впоследствии вернет все необходимые скрипты. Но это теория, которую нужно будет на досуге проверить.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17266
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #18 : 16 Февраля 2013, 17:24 »
0
Хотя можно попробовать удалить все скрипты вообще, получить абсолютно чистый сейв, в который игра впоследствии вернет все необходимые скрипты. Но это теория, которую нужно будет на досуге проверить.
Мне приходится ставить/тестировать много плагинов, мне абсолютно для игры не нужных. Через какое-то время, понятно, я их удаляю, но сейвы всё равно загрязняются ненужными скриптами, а игра - ненужными мешами/текстурами, которые могут вызывать конфликты. Что я делаю?
У меня есть чистая копия папки Data, сделанная почти сразу после установки игры. Периодически я чистой копией заменяю замусоренные папки со скриптами/мешами/текстурами - это НАМНОГО быстрее, нежели выколупывать "грязь" по одному.
В общем-то, если какие-то конфликты/проблемы есть, то после выполнения подобной операции они исчезают. Или мне кажется, что исчезают :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2869
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #19 : 16 Февраля 2013, 17:32 »
0
Мне приходится ставить/тестировать много плагинов, мне абсолютно для игры не нужных. Через какое-то время, понятно, я их удаляю, но сейвы всё равно загрязняются ненужными скриптами, а игра - ненужными мешами/текстурами, которые могут вызывать конфликты. Что я делаю?
У меня есть чистая копия папки Data, сделанная почти сразу после установки игры. Периодически я чистой копией заменяю замусоренные папки со скриптами/мешами/текстурами - это НАМНОГО быстрее, нежели выколупывать "грязь" по одному.
В общем-то, если какие-то конфликты/проблемы есть, то после выполнения подобной операции они исчезают. Или мне кажется, что исчезают :)
Ты удалил плагины, "очистил" папку дата, но в сейвах записи от плагинов остались. Но если ты перед тестом делаешь чистую сохранку, и после теста почситив папку дата возвращаешься к "чистой" сохранке, в которую не попали записи из тестовых плагинов, то никаких хвостов не останется.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17266
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #20 : 16 Февраля 2013, 17:38 »
0
Да-да, именно так - надо возвращаться к чистой сохранке. 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2869
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #21 : 16 Февраля 2013, 17:40 »
0
Да-да, именно так - надо возвращаться к чистой сохранке.
Тогда и извращаться не нужно. Тут же речь идет об уже загаженных сохранках.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #22 : 17 Февраля 2013, 04:57 »
0
                        Аладор, там дальше в треде написано, что этот метод аналогичен применению команды reloadscript.
Алсо, появилась вот такая утилитка, выкидывающая из сейвов ненужные рефы.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2869
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #23 : 17 Февраля 2013, 11:39 »
0
                        Аладор, там дальше в треде написано, что этот метод аналогичен применению команды reloadscript.
Да, я видел. Но как она будет реагировать на перезагрузку скрипта из уже удаленного мода? Может выгрузит его совсем, что и нужно, а может будет пытаться что-то найти, и вновь его загрузить, а грузить его неоткуда, и как следствие, вызовет какой-нибудь косяк. Хз, все это нужно пробовать. И тем более, командой возможно нужно перегрузить сотню скриптов, из числа известных (прежде перелопаченных модов, с поиском их сриптов), я же предлогаю, полную очистку от всех скриптов вообще, чтоб игра сама загрузила все доступные и необходимые скрипты, т.е. не нужно отдельно отбирать скрипты удаленных модов. По времени это гораздо быстрей, а вот насколько это полезно, нужно еще проверить.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн bearBox

  • *
  • Сообщений: 1
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #24 : 19 Февраля 2013, 17:22 »
0
На Скайрим Нексус появилась очень хорошая инструкция как почистить сейв. Очень грамотно и толково расписано, а главное работает. Мне помогло, последний загаженный модами сейв был 17Мб и рос в размере постоянно после загрузки (превышал 60Мб за пол-часа игры). Теперь он же 13,5Мб и держится в этом пределе.

Оффлайн Tevinter Mage

  • *
  • Сообщений: 1471
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #25 : 21 Февраля 2013, 04:34 »
0
                        Аладор, там дальше в треде написано, что этот метод аналогичен применению команды reloadscript.
Алсо, появилась вот такая утилитка, выкидывающая из сейвов ненужные рефы.
У меня сейвы вылетали просто ужас как, попробовала эту штуку - всё нормально работает, Скурим как заново родился. Хотя модов у меня не много стоит/стояло, но всё равно. Скурим уже переустанавливала не раз и не два, и сейвы мурыжились постоянно.
Награды Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотая дева - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Роза - приз "За стойкость" на Фестивале "Конец страды" Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года) Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2013 Корона для достопочтенной Леди Бухты-2013 Друг Скайрима - монетка на удачу! Таинственному Коллекционеру, правившему бал на Бухте 31.10.12

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #26 : 21 Февраля 2013, 16:49 »
0
Начиная с версии SKSE 1.06.07 в утилиту встроена функция автоочистки save-файлов.
За автоматическое включение указанной функции при загрузке игры отвечает параметр ClearInvalidRegistrations в INI-файле SKSE.
P.S. - подробнее об INI-файле SKSE см. тему Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Pervozvan

  • *
  • Сообщений: 2
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #27 : 26 Февраля 2013, 13:55 »
0
                        Аладор, там дальше в треде написано, что этот метод аналогичен применению команды reloadscript.
Алсо, появилась вот такая утилитка, выкидывающая из сейвов ненужные рефы.
Не подскажете, как ею пользоваться?

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #28 : 26 Февраля 2013, 14:56 »
0
Не подскажете, как ею пользоваться?
Заходите в игру, открываете консоль клавишей "~". В консоли пишете (без кавычек) "save <имя сейва> 1"). Игра создаст два файла: <имя сейва>.ess и <имя сейва>.ess.txt. Выходите.
Запускаете программу, кликаете по клавише Fix all REFR's, в открывшихся окнах выбираете вышеуказанные файлы. Прога запустит процесс очистки в командной строке.
В итоге получите почищенный файл <имя сейва>.ess
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Pervozvan

  • *
  • Сообщений: 2
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
« Ответ #29 : 27 Февраля 2013, 16:26 »
0
Заходите в игру, открываете консоль клавишей "~". В консоли пишете (без кавычек) "save <имя сейва> 1"). Игра создаст два файла: <имя сейва>.ess и <имя сейва>.ess.txt. Выходите.
Запускаете программу, кликаете по клавише Fix all REFR's, в открывшихся окнах выбираете вышеуказанные файлы. Прога запустит процесс очистки в командной строке.
В итоге получите почищенный файл <имя сейва>.ess
Странно, у меня можно выбрать для очистки только файл с расширением .ess.txt. Поэтому у меня чиститься только файл с расширением .ess.txt, файл с расширением .ess остается без всяких изменений.