Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Decor_Invasion  (Прочитано 7384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн A.R.iS.

  • *
  • Сообщений: 7
[Oblivion] Decor_Invasion
« : 30 Ноября 2015, 00:33 »
0
Вкратце о сути:
Были проекты, стремящиеся развернуть тему центра главного квеста - вторжения армии дейдра и всеобщего апокалипсиса. но ни один из виденных мной не давал самого главного - атмосферу. по этому когда-то начала переделывать по своему вкусу один из таких модов. сейчас, разгребая старые файлы, подумала, что копаться в чужом esp не вежливо, и перекинула всё в свой собственный.
Ни на что глобальное не замахиваюсь. пока готов только "декор" битвы в кватче, а именно - врата самого обливиона. Работу продолжу медленно но верно, понемногу добавляя к главному квесту и к самому вторжению деталей. если кому интересно - могу выложить документ, куда записывала планы на продолжение плагина.
Немного картинок:

Сам файл:
https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHdzJ3MlllZEt3anc
Очень хотелось бы услышать критику, идеи по дальнейшей работе, если будут у кого, а может, и пожелания, или советы по технической реализации.

P.S.
На скриншотах использован Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension отсюда:
http://tesall.ru/files/file/6102-cinematic-enb-for-oblivion-new-dimension/
Так же для той самой атмосферы могу посоветовать несколько модов:
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45609/? - новые звуки для врат
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/38422/? - изменение области возле кватча, не вошедшее в основную сборку UL.
и пара модов скорее на любителя:
http://tesall.ru/files/file/7359-dereva-obliviona/ - превращение некоторых камней в обливионе в обгоревшие деревья.
http://tesall.ru/files/file/6235-retekstur-landshafta-obliviona/ - и ретекстур ландшафта того же обливиона.

Так же в моде использована модель лошади от Slof, броня для неё от Zira, и модель меча под авторством danieldk.

Кажется, ни чего не забыла)
Спасибо за внимание!

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #1 : 30 Ноября 2015, 00:37 »
0
Обязательно посмотрим и напишем впечатления. Есть повод и Обливион вернуть в рабочее состояние.  :)
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #2 : 30 Ноября 2015, 03:37 »
0
Это будет квестовый мод или геймплейный? (кажется, я не перепутала термины)
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #3 : 30 Ноября 2015, 08:46 »
0
Цитировать
Сам файл:
https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHdzJ3MlllZEt3anc
Пишет, что "Доступ к файлу запрещён, Требуется разрешение".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн A.R.iS.

  • *
  • Сообщений: 7
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #4 : 30 Ноября 2015, 10:08 »
0
Секунду, сейчас поправлю.


Сообщение объединено: 30 Ноября 2015, 10:16
Цитировать
квестовый мод или геймплейный?
На деле ни то ни другое. пока это просто декорация (сейчас немного повожусь и заставлю её меняться со временем), но если буду работать над ним дальше - до квестов так же может дойти, но не очень больших. достаточных, что бы рассказать истории персонажей, или принять в них небольшое участие.
Мне поделиться планами более развёрнуто?

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #5 : 30 Ноября 2015, 11:40 »
+1
Не, пусть лучше будет сюрприз. Люблю сюрпризы :)

PS это личная точка зрения, она может не совпадать с мнением администрации большинства.
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн A.R.iS.

  • *
  • Сообщений: 7
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #6 : 30 Ноября 2015, 14:04 »
+1
В смысле, сюрприз будет когда я всё-всё доделаю? Доооооооооолгий это будет сюрприз))
и в первую очередь для меня...


Сообщение объединено: 30 Ноября 2015, 14:06
Ладно, раз так - пошла работать)


Сообщение объединено: 01 Декабря 2015, 01:02
https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHUUZhVWZvZ3hPNFk
Заставила огонь и дым, приделанный модом со временем исчезнуть, позже так поступлю с телами. Спасибо Teenk и его моду Burning Kvatch.
Не копировала, но вдумчиво передирала)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 01:02 от A.R.iS. »

Оффлайн A.R.iS.

  • *
  • Сообщений: 7
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #7 : 04 Декабря 2015, 21:03 »
0
https://drive.google.com/file/d/0B-0ywxzwVEIHRm1zRTdkTUk2UUU/view?usp=sharing
Добавила всё остальное, что было в Burning Kvatch: часовню, замок, ещё немного дыма.
Так же приделала некое помещение, даже не совсем относящееся к теме... для чего, пока сложно сказать, хотя мысли есть. Любопытные могут посмотреть через тестовый зал - люк в полу с другой стороны от дверей в сокольничий рай, или в конструкторе. Оно пока не доделано, плохое освещение, не везде проходимо, исключительно при помощи консоли, закончу в ближайшее время и вернусь к основному моду)

Оффлайн A.R.iS.

  • *
  • Сообщений: 7
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #8 : 11 Декабря 2015, 02:32 »
0
https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHMFd5TjdHZjA1ZzA
Создан новый монстр - Гончая

Коротко о главном: Раньше вы с Мартином (две самые опасные фигуры для планов всех ваших врагов) могли запросто уйти из Кватча и шататься где вздумается. Теперь ваши враги решили немного перестраховаться.

А теперь более подробно для любопытных:
Спойлер - скрытое:

Во-первых собаки не очень опасны, особенно для тех, кто прошёл Кватч, и совсем особенно для тех, кто подобрал меч, да ещё и зачаровал его сигилом.
Уровнем собаки растут вместе с игроком, отставая на уровень, вплоть до тридцатго уровня.
Начальные показатели:
Сила, интеллект, сила воли, ловкость, выносливость - 50, Скорость - 25, удача - 40.
Здоровье - 25, магия - 50, запас сил - 100.
Бой - 30, магия - 50, скрытность 85. Урон - 5.
состоят во фракции дэйдра.
из ингридиентов пока сердце дэйдра, может, что собственное приделаю.
Из умений: обнаружение жизни, полное сопротивление огню, повреждение скорости, но они почему-то им не пользуются - потом доделаю.
Собрана собака из модели оригинальных обесшкуренных гончих, немного изменённой, текстуры для них от Boofs, но почти полностью переделана мной. Так же у них собственный звук - половина волчьих, половина собачьих, несколько пониженных в тональности и вой взятый откуда-то из интернета.
Теперь о том, где водится:
Как только вы находите наследника и собираетесь выдвигаться обратно в приорат, вокруг Кватча появляется десяток гончих (у разных будущих врат) у них есть пакет следования за вами, но поскольку скрипт на их появление объектный, подгружается он так же с загрузкой их квадрата. проще говоря, пройдёте в достаточной близости от собаки, она появится и кинется к вам. перед этим вы услышите вой.
и дальше начинается интересное. если гончая успевает приблизиться к вам на расстояние ближнего боя, она вызывает стаю: ещё 8 собак чуть живучее (здоровье у них 35). немного позже добавлю ещё и троих дремор-охотников, которые будут следовать за собаками, а не за вами. то есть если вы вовремя успеете разобраться со стаей и удрать - с охотниками не встретитесь, а иначе будут проблемы. так же стая может быть призвана гончими только раз. так что если вы уже подрались одновременно с большой кучей собак (9 должно быть) - дальше вам могут встретиться максимум одиночки, да и то в малом количестве.
но если вы всех кинувшихся к вам собак расстреляли издали, а то и вовсе не вступали с ними в бой, мало ли кто их грохнуть может, то у приората вас всё равно будет поджидать отряд, но уже из пяти собак.
(по этой причине культистам, засевшим в ожидании вашего прибытия, добавлена так же фракция дэйдра.)
ещё одна проблема - собаки агрессивные (скорее всего исправлю), так что их тянет мочить всё, что движется и они могут просто не обратить на вас внимание, пока не истребят всё, до чего дотянутся.
Позже планирую добавить босса - их вожака куда-нибудь на дорогу в брумму, что бы верхом ехать тоже не скучно было.
ну и последнее - описанные здесь отряды исчезнут как только вы доберётесь до храма, позже собаки будут появляться только у соглядатаев в городах или других населённых пунктах, их я пока не добавляла.

И немного про меч:
для любого низкоуровнего игрока он покажется немного читерным, но игроки за 30 уровень, увидев его урон, сразу скажут, что это фигня. Не советую спешить с выводами. Меч двуручный, по прочности чуть хуже даэдрической клейморы, по весу вдвое легче и по урону вдвое ниже, но скорость ему я поставила вдвое выше. так что если сравнивать по УВС - Дедушкин клинок и даэдрический равны. А вот если меч зачаровать - для игрока любого уровня выйдет мощное оружие (сравнивая  оригинальным, естественно), поскольку урон огнём 10  так и останется уроном огнём 10, а наноситься будет в два раза чаще. единственный минус - такое оружие разряжается в два раз быстрее.
Почему меч именно "Дедушкин"? просто вспомнилось про ещё один город, осаждённый монстрами и про мальчика, спрятавшегося в шкафу - кто знает, думаю, вспомнят) тут история вышла печальнее, но пользы от неё не меньше.
Не находили? тогда вот где он:
Спойлер - скрытое:

Из этого дома вылезает несколько монстров, по дощечке можно забраться на первый этаж и даже найти сундук. но мало кто по такой же дощечке забирается на второй этаж. раньше это просто не зачем было делать.

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #9 : 11 Декабря 2015, 09:25 »
0
А лапы псинки - это окончательный вариант? или еще будут совершенствоваться?
Просто задние "стопы" несколько странно выглядят. По сравнению с передней левой.

Почему меч именно "Дедушкин"? просто вспомнилось про ещё один город, осаждённый монстрами и про мальчика, спрятавшегося в шкафу - кто знает, думаю, вспомнят) тут история вышла печальнее, но пользы от неё не меньше.
Да! :-\ ::) Моя помнить!

Цитировать
Из этого дома вылезает несколько монстров, по дощечке можно забраться на первый этаж и даже найти сундук. но мало кто по такой же дощечке забирается на второй этаж. раньше это просто не зачем было делать.
[/spoiler]
Это дом напротив часовни? оттуда все время у меня злой колдун колдует чудищ 8)

Интересные замыслы)) Хорошо, что работа движется!
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #10 : 11 Декабря 2015, 10:19 »
0
Идея с охотниками и собаками великолепная. Огненные глаза гончих на пять с плюсом, интересно будет взглянуть на это всё в игре)

Оффлайн A.R.iS.

  • *
  • Сообщений: 7
[Oblivion] Decor_Invasion
« Ответ #11 : 11 Декабря 2015, 13:41 »
+1
Цитировать
Просто задние "стопы" несколько странно выглядят.
На скрине вообще начальный вариант вожака - босса, но текстуры править продолжу, они как-то вообще хуже качеством вышли. может, сохранила что неправильно. но это чуть позже, хочу отдохнуть от собак)
Цитировать
Это дом напротив часовни?
Он самый)
Цитировать
интересно будет взглянуть на это всё в игре)
В игре ещё круче выглядят, от огоньков остаются огненные искры, когда псы движутся. сама такого эффекта не ожидала)


И спасибо вам за ответы, прямо вдохновилась на дальнейшую работу))