AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: GBRPlus от 22 Марта 2012, 03:31

Название: [Oblivion] KEA Skill Extender - PROJECT
Отправлено: GBRPlus от 22 Марта 2012, 03:31
Кеа Extender - по моему самый удачный геймплейный плагин для Обливион.
Итак, мод достиг версии final, но ещё оказался сыроватым и приводил к частым вылетам игры. Я с позволения автора решил эту проблему исправить, а также внести разнообразие в сам игровой процес.

Расы:
Имперцы- мастера владения коротким клинком, при успешном ударе без щита успевают отскочить от противника.
Норды- могут нанести дополнительные травмы топором.
Рэдгарды- могут использовать доспехи и оружие любого уровня. (Только ГГ, NPC носят что им прописали.)
Орки- могут нанести дополнительные травмы дубиной или молотом.
Катжиты- мастера подлых ударов ножами.
Данмеры- мастера длинных мечей, могут наносить опережающие удары и сбивать противника с блока.
Бретоны- щитами могут блокировать магию.
(Все могут наносить резкие удары из за щита)

Знаки рождения:
Ученик- находит больше полезного лута.
Маг- не болеет магическими болезнями. (При кастовании можно подхватить маг. недуг если слабый маг кастует сильное заклинание)
Конь- впадает в адреналиновый всплеск. (Полезно против большинства врагов на открытой местности)
Ритуал- дурная слава увеличивается в двойне, может вызывать призраков убитых людей, в последствии использовать их как зарядку посоха и лечиться.
Воин- противники не могут нанести травму. (не путать с критом и дополнительным уроном).
Любовник- нет штрафа за fast travel.
Башня- может создавать усиленные заклинания накачивая их маной.
Змей- мастер отравления жертвы.
Знак рождения можно менять 1 раз в день используя камни. (аля Скайрим)

Навыки:
Акробатика- возможность игрока увернутся от удара.
Кузнец- может перековать оружие с большим уровнем (Брума "Молот и топор")
Магия изменения- тоже что и кузнец, только посохи (Ун. таинств- обелиск во дворе)
Добавлены шейдеры крови при критах и травмах, а также анимации критов.

Насчёт апдейта- с такой переделкой как я придумал- мод намного стабильней, а также "разгружается" сама игра, потому что меньшее количество скриптов запускаются при опредёлённых обстоятельствах. К тому же оригинал делает невозможным прохождения других аддонов таких например как "Живые и мёртвые",
"Хроники Талендора" и наверно других модов что "завязаны" на скриптах особого типа.
Я преследовал 3 цели- стабильность мода без ухудшения геймплея, разнообразность при развитии на разных уровнях и заданиях, улучшения визуальной части мода.
Сделал я далеко не всё что планировал, нет времени. Но думаю что достаточно для базовой версии мода.

http://www.mediafire.com/?okqp9psiinb2f7a (http://www.mediafire.com/?okqp9psiinb2f7a)


Название: [Oblivion] KEA Skill Extender - PROJECT
Отправлено: Zveroboy от 31 Марта 2012, 23:35
Цитировать
мод намного стабильней, а также "разгружается" сама игра

У меня и с оригиналом вылетов минимум, а вот насколько разгрузится игра нужно попробовать  
Название: [Oblivion] KEA Skill Extender - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 01 Апреля 2012, 10:11
сообщение удалено
Название: [Oblivion] KEA Skill Extender - PROJECT
Отправлено: a.king61 от 01 Апреля 2012, 11:31
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]2Raser09
Для таких сообщений есть личка
Смотрите на название темы и прекращайте оффтоп  
За нарушение правил форума (http://forum.anvilbay.ru/index.php?act=boardrules) п.п. 2.А) 2.И) 2.Н)
УСТНОЕ ПРЕДУПРЕДЕНИЕ[/td]
  [tr]
[/table]
Название: [Oblivion] KEA Skill Extender - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 01 Апреля 2012, 11:32

Понял... Прошу прощения. Больше не повторится