Ессна, скрипт не компиллируется. Что не так?
Для начала, это не скрипт, а кусок из скрипта. Тот кусок только на очистку алиаса. К тому же, и там и тут требуется SKSE.
Ошибки этого скрипта:
Принципиальная ошибка - нельзя делать циклы в блоке OnUpdate с постоянным обновлением (!). Вот запустился блок OnUpdate, в нём запустился цикл, а цикл он и есть цикл, т.е. он бесконечен, пока условия "истина". Через 5 секунд запустился второй OnUpdate и второй цикл, при этом первый так и работает. Через ещё 5 секунд - третий, четвёртый и т.д. до бесконечности. Через несколько минут комп встанет полностью.
Если хочется именно OnUpdate, тогда надо так:
Event OnInit()
RegisterForSingleUpdate(5.0)
EndEvent
Event OnUpdate()
While
;
EndWhile
RegisterForSingleUpdate(5.0)
EndEvent
Тогда блоки плодиться не будут.
-------------
aaAlliriaRCRwaUpdateQuest.GetID ()aaAlliriaRCRwaUpdateQuest - квест, функция GetID() возвращает FormID алиаса, вернуть FormID квеста она не может.
--------
aaAlliriaRCRwaUpdateQuest.GetID () > (i-1)Сравнивать восьмизначное число FormID с количеством отработок цикла - можно, но зачем?
---------
aaAlliriaRCRwaUpdateQuest.GetID () as ReferenceAliasFormID квеста преобразовать в ReferenceAlias невозможно.
--------
В скрипте не определено свойство/переменная objARCRRef типа ObjectReference, поэтому сравнить дистанцию с игроком нельзя.
В скрипте не определено свойство/переменная ARCRrefAlias типа ReferenceAlias, поэтому очищать нечего.
В скрипте не определено свойство/переменная objARCRAliasToAdd типа ReferenceAlias, поэтому определить, каким референсом оно заполнено невозможно.
-----------
-----------
Если думала, что в aaAlliriaRCRwaUpdateQuest.GetID() вернётся алиас, то... а какой именно алиас (?), их в квесте десятки могут быть, а число только одно...
(objARCRRef as Actor).RemoveSpell(AbAlliriaRCRMaterialAbility)
Зачем удалять спелл, если его не добавляли.
Если все алиасы только актёры, то надо сразу использовать Actor, а не ObjectReference - refAliasARCR.GetActorReference()
GetID() - функция SKSE
Не понятно, что вообще должен делать данный скрипт.
*******************
В общем, компилироваться и работать не будет.