Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Серия Diablo  (Прочитано 24435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #30 : 20 Мая 2012, 16:55 »
0
А я и с первой играю. Не все так страшно на самом деле, играют же люди в Скайрим и ничего. Казуализация примерно того же уровня.

По крайней мере играть сравнительно весело. Хотя кое-что и здорово вгоняет в недоумение.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 16:56 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Серия Diablo
« Ответ #31 : 20 Мая 2012, 17:29 »
0
Цитата: Lament
А я и с первой играю. Не все так страшно на самом деле, играют же люди в Скайрим и ничего. Казуализация примерно того же уровня.
Ну меня смущают три вещи. 1 - Картинка, ужасно убого не столько в плане графона, сколько в стилевом плане..  
2- вся система та же самая, мочиш толпы мобов, набиваешь уровни качаешь скиллы, собираешь шмотки...всё. Нет, мне это во 2 дилде доставляло,  и во многих играх и по сей день радует такое не напрягающее мочилово, но все же здесь хотелось бы разнообразия.
3 - упорно считаю ,что близзард уже давно ниначто не способен. Грят судя по всему дибла - образ и подобие убого вова теперь. Верю почему-то.

« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 17:31 от Дуко »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #32 : 20 Мая 2012, 17:53 »
0
1. Больше напрягает, что за эту картинку системные требования завышены.
2. Вообще-то жанр такой, куда деться. Хотя есть такой момент, скиллы ты в D3 не качаешь  Да, это еще смешнее, признаю
3. Не знаю, Дьябла Дьяблой и есть, причем тут ВоВ, немного не поняла. А вот поучиться у конкурентов-дьяблоидов все же стоило бы.

И еще забыли, что нет сингл-плеера. Т.е., скорее, нельзя играть без сети даже в одиночку. Это тоже довольно плохо, особенно для Hardcore. Но вообще играть можно.

Монстрики стали повеселее, не то чтобы умнее, но имеют больше разнообразных вредных трюков, причем уже на Nightmare этих трюков намного больше и они веселее. Правда, говорят, у конкурентов дело с этим не хуже. Но, по крайней мере, просто стоять и потихоньку расстреливать издали уже как правило не получается, прям с первого акта.
И с навыками странно. Есть откровенно прикольные примочки, когда и ту хочется, и другую, а слот под них один. А есть такое, что и выбрать под слот толкового нечего.
Со статами вообще большой фэйспалм, но, по крайней мере, их влияние таково, что и особой необходимости распределять их самостоятельно нет. Хотя это и тоже минус.
Боссы какие-то небалансные. На нормальной сложности большинство беспомощные, один просто нечестный, убивающий не слишком хитастого персонажа в один прихлоп (как догонит), двое очень толстых и муторных, но при непопадании под основные их примочки довольно безобидные. Полагаю на дальнейших сложностях там вообще хз что с ними творится.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 17:59 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Серия Diablo
« Ответ #33 : 20 Мая 2012, 18:06 »
0
Цитата: Lament
3. Не знаю, Дьябла Дьяблой и есть, причем тут ВоВ, немного не поняла. А вот поучиться у конкурентов-дьяблоидов все же стоило бы.

И еще забыли, что нет сингл-плеера. Т.е., скорее, нельзя играть без сети даже в одиночку. Это тоже довольно плохо, особенно для Hardcore. Но вообще играть можно.
Ну я не утверждаю, просто близзам не верю больше.

Эт да, вот это они зря.

Цитировать
Со статами вообще большой фэйспалм, но, по крайней мере, их влияние таково, что и особой необходимости распределять их самостоятельно нет. Хотя это и тоже минус.
Боссы какие-то небалансные. На нормальной сложности большинство беспомощные, один просто нечестный, убивающий не слишком хитастого персонажа в один прихлоп (как догонит), двое очень толстых и муторных, но при непопадании под основные их примочки довольно безобидные. Полагаю на дальнейших сложностях там вообще хз что с ними творится.
Мда уж) Интересно, как там на хелле. Во 2 части тоже с боссами не все гладко было ,но все же прикольно, когда за одного перса этот и этот босс кажутся безобидными, а за другого, ты возишься  с ними кучу времени. Например за магичку я вышибал нормального и кошмарного дияблу слёту, а вот тем же паладином возился с ним по полгода. но за паладина я кого-то другого быстрее убивал, не помню.
А как там со шмотом система?
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Серия Diablo
« Ответ #34 : 20 Мая 2012, 18:12 »
0
Цитата: Lament
Фигня а не усилили. На одну атаку больше, и по-моему еще тормознее стал. Остальные, правда, на нормальной сложности еще беспомощнее, кроме, пожалуй, четверых.
значит я такой нуп) мочил чародейкой, пришлось побегать. король нежити то вышел на двоих игроков, в моем случае) а в бете я его куда быстрее убил

игру прохожу медленно, пока что только во втором акте)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 18:13 от Обалдуй »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #35 : 20 Мая 2012, 18:17 »
0
Там есть еще и четвертая сложность, Инферно.

Система со шмотом та же, но кое-где упрощенная. Статов шмот не требует, только уровень и для некоторых вещей класс. Есть вещи "только для определенного класса", есть "не для всех классов" (в основном оружие). Свойств в вещах стало поменьше. Появился кузнец взамен азартных игр, он разбирает вещи и за деньги обучается делать новые вещи. Выбор получается не ахти, наверное, предполагается, что у разных игроков появляются разные и нужно меняться или торговать. Также есть ювелир, собирает камушки взамен куба. Тоже тренируется за деньги, впрочем, тратить-то их только на кузнеца, ювелира и аукцион. Не то чтобы денег падает мало.
Свойства в вещах в принципе стандартные, нового только радиус подбора лечащих шариков и денег.
Продавать вещи не на аукционе смысла 0, цена их при продаже в магазин слишком мала, посему лучше разбирать. Магических и редких вещей завалом, уникальная мне не выпала пока ни одна.
Дроп индивидуальный кроме лечащих шариков. Деньги и предметы каждому игроку выпадают свои, чужие он не видит, пока другой игрок их не выбросит.


Да, еще, ради спасения ваших нервов. Сервера лежали почти намертво в день релиза, по крайней мере несколько часов, хотя потом проблемы этого рода практически исчезли. Шансы, что будут проблемы в день российского релиза, весьма высоки, поэтому если столкнетесь, то без паники. Это не комплимент Blizzard однозначно, но это проходит.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 18:28 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Серия Diablo
« Ответ #36 : 20 Мая 2012, 18:32 »
0
Цитата: Lament
А вот поучиться у конкурентов-дьяблоидов все же стоило бы.
У кого? Единственный,кто мог стать реальным конкурентом,был Аскарон,но не срослось.

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #37 : 20 Мая 2012, 18:36 »
0
Torchlight, Titan Quest. Sacred это так, больше рекламы и фансервиса, чем дела. И я не в плане популярности и продаваемости, а в плане геймлея и фич.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Серия Diablo
« Ответ #38 : 20 Мая 2012, 18:43 »
0
Цитата: Lament
Torchlight, Titan Quest. Sacred это так, больше рекламы и фансервиса, чем дела. И я не в плане популярности и продаваемости, а в плане геймлея и фич.
Torchlight-детище бывших сотрудников Близзарда. Iron Lore после Титан Квэста больше ничего толкового не выпустили. Torchlight вообще задумывался как MMORG.

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #39 : 20 Мая 2012, 18:51 »
0
Но имеем-то дьяблоид. И второй тоже будет дьяблоид. И смысл не в том, кто сколько выпустил толкового, а кто сделал то, чему можно было бы поучиться. Например, зверюшка из Торчлайта очень полезная.

А так в D3 даже смены оружия нет. А мне вот, например, не повредила бы.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 21:17 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Серия Diablo
« Ответ #40 : 20 Мая 2012, 18:52 »
0
Дьябло 3 - фигня, Sacred 2 - наше все. Пусть близзы дальше свою задротскую фурри-фигню про панд клепают. А уж какой ажиотаж был эти 6 (или сколько?) лет. В итоге - сплошной wow-like онлайн, непонятный визуальный стиль и сплошные сообщения об ошибках, будто бета-теста и не было. Хорошо хоть я предзаказ не сделал, жалко выкидывать деньги.
/срач mode off
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 18:57 от Кисель »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Серия Diablo
« Ответ #41 : 27 Мая 2012, 12:23 »
0
Мультик мне понравился.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=GercPs25VTQ
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Серия Diablo
« Ответ #42 : 27 Мая 2012, 14:32 »
0
Цитата: Дуко
Мультик мне понравился.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=GercPs25VTQ
Его Питер Чанг срежисировал.

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Серия Diablo
« Ответ #43 : 27 Мая 2012, 15:42 »
0
Все ровно лучшим остается Divine Divinity
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #44 : 27 Мая 2012, 19:19 »
0
Цитата: Baka_Sen
Все ровно лучшим остается Divine Divinity
Нет, Divine Divinity все же уже почти полноценная RPG, а не тупо hack-and-slash. Почти. Жутко несбалансированная правда. Но все равно ня.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Серия Diablo
« Ответ #45 : 29 Мая 2012, 00:03 »
0
Цитата: Lament
Torchlight, Titan Quest. Sacred это так, больше рекламы и фансервиса, чем дела. И я не в плане популярности и продаваемости, а в плане геймлея и фич.

Ну второй сакред, если бы его по уму сделали, мог бы много что доказать. Но вы мне в кратце объясните, плз, ибо в бету я не играл, как в третьем диабло с навыками? Есть разные стратегии прокачки, или тупо качаешь один убер-скилл и все?



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #46 : 29 Мая 2012, 06:46 »
0
Там ничего не качаешь. Ну вообще. Кроме уровня. Доступные навыки открываются в процессе, у персонажа просто набор слотов под навыки, для каждого определенный набор навыков, от трех до пяти. На каждый навык еще пяток модифицирующих рун, меняют по-разному, от чуть-чуть до значительно. Менять это добро можно в любой момент, если навык, который меняешь, не откатывается, и после смены тоже небольшой откат, т.е. во время драки не рекомендуется, а так как душе угодно. Вполне можно настраивать по ситуации, т.е. собираешься встречаться с толпами - выбираешь что-то массовое, с боссом - дамаговое, больно бьют - что-то защитное и так далее.
Не то чтобы уберскиллов, а, скорее, любимцев публики, хватает. Но хотя бы навыки из разных слотов (левая кнопка мыши, правая кнопка мыши, 1, 2, 3, 4, три пассивки) настраиваешь так, чтобы все были нужны. Они разного назначения, по крайней мере, предположительно. Ситуации, когда у персонажа нечего толкового поставить на слот, есть, но не так уж и много.

До сих пор не уверена, что я об этом думаю. На самом деле удобно, но и дикость, и разницы между двумя персонажами одного класса и уровня практически нет. Пол, вещи, прогресс по квестам и хардкор/нет.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 06:56 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Серия Diablo
« Ответ #47 : 29 Мая 2012, 10:43 »
0
Цитата: Lament
Доступные навыки открываются в процессе, у персонажа просто набор слотов под навыки, для каждого определенный набор навыков, от трех до пяти. На каждый навык еще пяток модифицирующих рун, меняют по-разному, от чуть-чуть до значительно. Менять это добро можно в любой момент, если навык, который меняешь, не откатывается, и после смены тоже небольшой откат, т.е. во время драки не рекомендуется, а так как душе угодно. Вполне можно настраивать по ситуации, т.е. собираешься встречаться с толпами - выбираешь что-то массовое, с боссом - дамаговое, больно бьют - что-то защитное и так далее.
Эм... у меня разрыв шаблона.
Здесь что, систему навыков полностью слизали со второй сакры?   О___________О  Близзы не палятся.

А где мое любимое дерево скиллов с синергиями, как 1.11b  ???  Именно оно делало вторую дилду для меня привлекательной. Можно было здорово извращаться в разных прокачках, пусть и  не все они годились для хелла.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 10:45 от Дуко »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #48 : 29 Мая 2012, 18:29 »
0
Не вполне. Под каждый слот строго определенный набор навыков, брать любой, какой хочешь, из всех доступных персонажу, нельзя. Навыки - читай "абилки", а не "навык владения стрелковым оружием" и прочее, таковых нет. Уровня у навыков нет. Они просто есть или нет, открываются с уровнем персонажа. Как и слоты, и руны. За уровень рун и навыков открывается штуки по три.
Руны - не то же, что руны-абилки в Sacred, а модификации навыков, строго определенный набор рун к каждому навыку, впрочем, модификации есть как простые, так и весьма значительные. Ничего не учим. Никаких рун-абилок и книжек-абилок в дропе не отыскиваем (есть, правда, книжки для кузнеца и ювелира и рецепты). Ничего общего с Sacred нет.

Synergy нет, по крайней мере в том виде, как оно было в D2 1.10. Древ нет.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 18:45 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Серия Diablo
« Ответ #49 : 29 Мая 2012, 21:17 »
0
То есть, стратегия в прокачке полностью отсутсвует. О боже! И это я ждал с 2008 года?!!!!!! Будем надеяться, хоть процесс игры будет завлекателен.



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Серия Diablo
« Ответ #50 : 29 Мая 2012, 22:11 »
0
Хм, я даже как-то и не сомневался в кастрации прокачки. Благо хоть серия Divine Divinity подала признаки жизни.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 22:11 от Кисель »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #51 : 29 Мая 2012, 22:23 »
0
Цитата: Ashenwail
То есть, стратегия в прокачке полностью отсутсвует. О боже! И это я ждал с 2008 года?!!!!!! Будем надеяться, хоть процесс игры будет завлекателен.
Стратегия в прокачке отсутствует, да. Билды есть, впрочем. Выбрать из чего все же есть. Просто вопрос ставится по другому - не на что потратить очки навыков, а что выбрать в данный момент времени. Учитывая, что "ресурсы", ну, грубо говоря, энергия, восстанавливаются быстро, доля логики в этом есть. И попробовать навык вы можете, не затратив очко на что-то, что вполне можете потом забросить. Хотя это, конечно, своеобразный способ борьбы с устареванием навыков и запарыванием прокачки. В 1.10 отделались Synergy (хотя, конечно, назначение его не столько в этом), нормальные люди же, ну, разрабочики, дают возможность выкачать очки обратно и попробовать по-другому.

Цитата: Кисель
Хм, я даже как-то и не сомневался в кастрации прокачки. Благо хоть серия Divine Divinity подала признаки жизни.
Серьезно? Сюрприз, эту кастрацию не скрывали года два. Ну говорю же, как Скайрим.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 22:46 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Серия Diablo
« Ответ #52 : 30 Мая 2012, 00:00 »
0
Lament Ты ещё не прошла до конца?
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #53 : 30 Мая 2012, 00:19 »
0
Нормальную сложность? Прошла. Два раза. Иду дальше, но дальше откровенно борзеют элитники и чемпионы и спешить неохота.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 00:20 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Серия Diablo
« Ответ #54 : 30 Мая 2012, 00:20 »
0
Цитата: Lament
Серьезно? Сюрприз, эту кастрацию не скрывали года два. Ну говорю же, как Скайрим.
Нет, не как Скайрим. Скайрим - консольная игра. Дьябла 3 - нет. На консолях мало кому вперилась прокачка, для нее там есть другие игры.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 00:21 от Кисель »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #55 : 30 Мая 2012, 00:21 »
0
Консольная, не консольная... Кастрация того, что было раньше, есть. "Раньше было - теперь нет". А смысла про то, что там кому вперилось и что нет, немного не уловила. Причем тут другие игры? Серия TES основана на развитии персонажа.

По крайней мере, в D3 не убрали, как в Скайриме, характеристики персонажа. Вы их просто прокачать не можете.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 00:29 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Серия Diablo
« Ответ #56 : 30 Мая 2012, 00:30 »
0
Цитата: Lament
Консольная, не консольная... Кастрация того, что было раньше, есть. А смысла про то, что там кому вперилось и что нет, немного не уловила. Причем тут другие игры? Серия TES основана на развитии персонажа.
В том и суть. Незачем было кастрировать пека-игру.
Вот если игра была бы консольной, тогда понятно. И неважно какая там серия, и так все предсказуемо режут. Потому что на консоли прокачка никому не нужна, люди просто пришли посидеть на диване и потыкать геймпад, +1 к силе или ловкости - не их заботы.

Печально, что нельзя трогать характеристики. Раньше играть в дилду 3 не слишком хотелось, теперь точно не буду.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Серия Diablo
« Ответ #57 : 30 Мая 2012, 00:41 »
0
Цитата: Lament
Нормальную сложность? Прошла. Два раза. Иду дальше, но дальше откровенно борзеют элитники и чемпионы и спешить неохота.
И как там есть там всякие сеты, уники? Боссы веселые? Сам Дилда то будет?  
Можно под хайдом, если спойлеры.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Серия Diablo
« Ответ #58 : 30 Мая 2012, 00:46 »
0
Играл в бетку, да и релизную версию чуток посмотрел. Вложу свои пять копеек в тему. То как Blizzard оправдывает своё нововведение по навыкам - "существовала вероятность запороть персонажа, существовали 2-3 общепринятых билда, остальное делалось только по фану". Моё личное мнение следующее:
1) Существовала вероятность запороть персонажа.
Titan's Quest, Reckoning, Torchlight (исходно в игре нельзя, но простейшим модом фактически от самих разработчиков включается) - это только малый список тех игр, которые решили проблему совершенно обычным способом - возможность выкачки. Не нравится? Пришёл в город, заплатил деньги, получил назад очки, перераскидывай. Нет проблемы. Со статами сложней и обычно их выкачку в играх не давали. То, что в Diablo 3 они качаются автоматом я воспринимают мягко говоря с удивлением. Мало того, даже если бы они не качались автоматом, фактически у классов только одна методика повышения статов - нужно вставлять камни на максимальный бонус к тому стату, который у класса мейн. Альтернатив практически нет, с очень редким вкраплением полезности от вкачки выносливости. Иными словами - такое радикальное решение точно не необходимость.
2) Существовали 2-3 общепринятых билда, остальное делалось только по фану.
Кхм... во-первых, давайте начистоту - вина в этом опять же на Blizzard, которые так и не смогли сбалансировать D2 до конца. Их последняя попытка, с сингергией, на мой взгляд признание поражения. Они не сбалансировали навыки, они просто сказали "хочешь свой имбанавык ещё сильней? Прокачай вот эти вот бесполезные, которые не будешь использовать и в которые вложишься просто ради пассивных бонусов". Так что извиняюсь, но вины механики я уж точно не могу тут усмотреть. Во-вторых, давайте ещё больше начистоту - а чем ваша Diablo 3 отличается? Людям проще попробовать фановые билды? Ну... допустим. И что? Ситуация поменялась? Сейчас нет 2-3 валидных билдов, а остальное хлам? Не заметил. В бете бегали одинаковые билды персонажей. Не сомневаюсь, что на высших сложностях (таки не удержался и глянул мельком) просто невозможно использовать фановые билды. Когда на моих глазах босс на Inferno убивал мага касанием, когда ему приспичивало кончать выпендриваться и просто подойти и ломать лица - я не вижу здесь места "фановым" билдам. Ни разу.

Что я лично думаю в отрыве от баланса навыков, который могут со временем исправить... Blizzard сами же зарывают свою идею. То есть идея - выкачиваться можно не только в городе за деньги (Reckoning, опять же), а в любом месте и бесплатно, пока навыки не откатываются. Ну... ладно, допустим. Это может быть интересно. Мы можем сделать билд для зачистки данжа, потом билд для босса... В этом есть некоторое разнообразие, мы не играем одним и тем же персонажем постоянно. Игра не так быстро наскучивает. И тут они же начинают резать свою идею как порося. "Вы перекачиваетесь для битвы с боссом? Ну... это неправильно!". И они вводят систему, когда каждый убитый чемпион по пути повышеает дроп с босса, но этот бонус ресетится при выходе из игры или смене навыков. Фактически только игрока выпустили из вольера на свободу, как тут же сказали "упс, извини парень, ты на свободе пошёл не туда, куда мы хотели. Нам вот тут придётся поставить заборчик... И тут. Пожалуй, тут тоже не помешает.". Извините, но если тенденция продолжится, то вокруг игроков выстроят новый вольер. В новом месте. Которое вроде как и не старое, и траву вроде как тут не так много щипали, только это всё равно огороженый забором кусок земли.

Что я думаю про систему крафта - её нет. То есть крафта нет. Есть название. А суть - это Gamble. В иной форме. Раньше мы продавали синие шмотки и на деньги покупали случайные предметы. Теперь мы разбираем синие шмотки (ибо они стоят бесценок у торговцев, а игрокам не нужны в виду завала аукциона жёлтыми) и на компоненты собираем случайные предметы. Ну и... в чём разнообразие? В Titan's Quest мы по рецептам крафтили особые сферы с бонусами, заранее известными. Крайне нетривиальные в сборке, многие собирались в течение 2-3 актов, и это в лучшем случае. В Reckoning у нас неожиданно глубокий крафт для Hack'n'Slash с несколькими категориями компонент предметов, возможностью подбирать бонусы по вкусу. Тут же... мы теперь "играем" не на деньги, а на банки с посиневшим кефиром. Я даже не обсуждаю насколько это удобно (есть немного удобства), просто я ожидал совершенно иного от крафта. Например... не знаю, крафта? А не иной оболочки Gamble.

Что я думаю про оружие и одежду - своеобразно, не обязательно плохо, но мне не так сильно понравилось. Фактически нет целенаправленного деления "вот это оденет только наш монах, а вот это только наш Охотник" везде и всюду. Реально же чужое оружие на классе практически никогда не выгодно. Более того, нет теперь закладки второго оружия. Ну предположим я не буду носить лук, ибо мне нужно его менять на меч и обратно через инвентарь в реальном времени (теперь). Предположим Близзард угадал мою давнюю мечту бегать с одним типом оружия. Кто им сказал, что мне не понадобится, скажем, двух разных мечей с разными бонусами? Может быть один сет оружия мне нужней против мяса, а другой против чемпионов. Что, никто об этом не подумал? Я должен ручками перебирать в инвентаре, пока в игре моего персонажа катают по суровому российскому асфальту лицом? Не знаю станут ли от этого в России хуже дороги, лицо моего персонажа почему-то красивей не стало. Буквально на вскидку назову что мне нравится больше как идея - Torchlight 2. Два взаимозаменяемых требования на почти каждом предмете (хотя есть и классовые) - требование уровня, требование статов. Тяжёлую броню, требующую силу, можно одеть на лучника, но заметно позже берсеркера. Мне нравится эта идея куда больше показаного в D3.

Из разряда Why the f...?
1) Упомянутое выше, отсутствие двух наборов оружия и клавиши переключения между ними. Почему? Просто почему?
2) Неинтуитивный интерфейс. Почему при продаже предметов я могу это делать одним кликом, но при перековке на компоненты для "крафта" мне нужно выбирать наковальню и ею щёлкать на предметы? То есть... почему нельзя было сделать однотипно? Мне просто удобней играть, когда схожие по функциям окна работают по схожему принципу, а не противоположным образом.
3) Идентифекация. Пожалел бы меня кто... Простая логика. В D2 надо покупать свитки. Это сложно? Нет. Затратно? Нет после первых 5 минут игры. Добавляет интересности и глубины процессу? Нет. Два варианта действий - убрать необходимость покупки (Titan's Quest, не нужна идентификация, встроенный в интерфейс телепорт) или же сделать идентификацию нетривиальной задачей (мммм... не приведу на вскидку Diablo-клон, но скажем в Divine Divinity это заметно экономило время и деньги). Что делает Diablo - встраивает телепорт в интерфейс и... идентификацию тоже. То есть нам нужно ткнуть в предмет и подождать, пока процесс закончится. Почему? Зачем? Я теперь даже не трачу деньги, я теперь даже не могу остаться без свитков в данже. Разработчики просто тратят моё время. Titan's Quest - не нужны свитки вообще, идентификации нет как рудимента. Torchlight 1 - нужны свитки и есть идентификация, ибо игра в сущности повторяет Diablo 1/Diablo 2 во многих начинаниях. Но это что за полумеры? Одно мы сделаем нормально, другое криво? Да, я слишком много написал по этой тему... задевает за живое. Как будто среди дизайнеров игры сидят идиоты. Или держат меня за идиота, которому понравится столь бесцельная и бессмысленная трата времени.
4) Привязка к онлайну... думаю все и так всё знают. Вопрос - что помешало сделать как в D2? Персонажи на компьютере - да пусть, играй оффлайн. Но онлайн это отдельная база персонажей, на сервере Blizzard, нельзя переносить. В том числе нельзя было бы выставлять предметы на аукцион с оффлайн персонажей. Проблема решена, те кто хочет играть один - так и делает. Кто не хочет - играет на сервере. Сервер лежит - развлекаются в сингле, лучше сидения и вайна на форуме. Ломают предметы и читерят - сидят с ломанными в своём сингле, аукцион в безопасности. Где тут место недовольству? Я не понимаю, это я такой идиот и не вижу очевидной проблемы с решением, которое взяли на вооружение сами же Blizzard в Diablo 2? Или это на них напал старческий склероз, помноженный на маразм?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 01:11 от Legiro »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Серия Diablo
« Ответ #59 : 30 Мая 2012, 00:59 »
0
Цитировать
И как там есть там всякие сеты, уники?
Есть, но очень редкие. Их можно крафтить (некоторые, и, как я поняла, их только крафтить), но рецепты тоже редкие. Они продаются на аукционе, но все, кто сталкивался с аукционами в играх, могут предположить, какие цены выставляет разжившийся клевой штучкой наивняк, неспособный оценить средства покупателя по своим собственным. Впрочем, такие не все поголовно. Пока что купить клевую штучку куда проще, чем добыть.

Цитировать
Боссы веселые?
Даже и не знаю, по-разному. Когда знаешь подход, т.е. когда и с какой силой что в тебя полетит, и от чего делать ноги как от огня (для финальных боссов 1 и 3 актов - буквально), то не слишком сложные. Не знаешь - можешь нарваться, и больно. Внешне веселые, но это не так страшно, как кажется (за некоторыми исключениями). Если не хардкор.
Второго Дуриэля нет, пожалуй, хотя при желании можно выделить парочку аналогов. С другой стороны, есть и совсем невыразительные боссы, такие, как [hide]
    Queen Aranae, Maghda и Cydaea. Girl power, yeah, sure.[/hide]
Странная фича: каждый боссбатл - это типа эвент, не справился - бей сначала. Вот только начнешь ты не с города и пробежки по пятку уровней подземелья, а с ворот к боссу - появились чекпойнты в дополнение к вэйпойнтам. Если играть не одному, то можно вернуться, но мне не приходилось, больше чем в одиночку справлялись сразу. Впрочем, играю в группе я редко, к слову об упомянутом в предыдущем посте отсутствии синглплеера.
Еще одна новая фича боссов - вы предупреждены об их самых опасных атаках, т.е. [hide]
     совсем неожиданно ту самую красную молнию в репу не получите.
Цитировать
Сам Дилда то будет?
Есть, да. Очень похож на D2-версию, основные атаки примерно те же. Отличия - более подтянутый внешне, три этапа боя, и опять же, о красной молнии и костяной тюрьме вы будете предупреждены за секунду-полторы до. Но если словите, то будет все так же неприятно. По моему личному мнению он все же в числе более опасных боссов. Хотя самые большие проблемы лично у меня были с его непосредственным предшественником, которого все, думаю, помнят, Izual (всего же "боссов, которых мы видели раньше" четверо, остальные двое из D1).[/hide]
И, как я уже говорила, боссы с новым уровнем сложности борзеют меньше элитников, т.е. синих и желтых со свитой противников. Эти... это что-то с чем-то порой.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 01:47 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)