Ну и что с того, что там куча всякоразных друдиесс-вампиров-оборотней-монстров-и мешанина фольклоров? Нам чем это поможет, мы за них поиграть сможем? Нет, мы (скорее всего) опять будем играть за Геральта и разнообразнейшие абилки других рас, к примеру, проходят мимо. Смысл выдумывать/создавать уникальную расу с хард-текстурами, если её назначение (грубо) - быть выпиленной Геральтом в очередной схватке?
То же самое касается мобов. ОК, у нас есть стопятьсот высокодетализированных монстров наподобие СкайримМонстерМод (тот ещё мрак и ужас, кстати) - что дальше? Подивимся новому мобу, м.б. напугаемся на пару секунд, и... тупо закликаем его до смерти. Без новой анимации, без новой модели поведения монстров в одиночку и стаей, его образа жизни, особенностей его выслеживания и уникального способа уничтожения и прочее и прочее - все эти добавления теряют смысл.
Мне продолжать про компаньонов/домикивБалморе/"уникальные" одеждубронькиоружие/и прочее или догадаетесь, что я хочу сказать?
И не забудьте про бронелифчики и эротические позы, ага.
Если новая игра не будет игрой со свободно создаваемым персонажем и хотя бы относительно свободно создаваемым окружением/миром, она никогда не составит конкуренцию ТЕС-серии.