AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Skyrim => Тема начата: Eagle917 от 31 Мая 2012, 17:54
-
Собственно мучаюсь уже достоточно долго излазил очень много сайтов в поисках решения проблемы экспорта статики из 3д макса в скайрим. до этого экспортировал модели в обливион без проблем.
опишу по пунктам что я делаю :
1) создаю модель в 3д максе ( стол к примеру)
2) экспортирую модель в NIF формат
3) открываю модель NIFscop'ом вижу свою модель жму сохранить всё проходит без ошибок
4) запускаю Creation KIT выбираю Static , жму New добавляю свой ниф и вижу (http://jpegshare.net/thumbs/17/60/1760dfe4746e4e22679a88623fc0294a.jpg) (http://jpegshare.net/17/60/1760dfe4746e4e22679a88623fc0294a.jpg.html)
хотелось бы узнать что я делаю не так ??
система win 7 x64 3dsMax 2011 x64
буду рад если кто поможет разобраться. заранее спасибо
-
Собственно мучаюсь уже достоточно долго излазил очень много сайтов в поисках решения проблемы экспорта статики из 3д макса в скайрим. до этого экспортировал модели в обливион без проблем. Буду рад если кто поможет разобраться. заранее спасибо
См. здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24236.msg560806#msg560806)
P.S. - если версия игры не лицензионная (или Creation KIT "отучен" от Steam) то от своих проблем при экспорте моделей на избавитесь даже при "танцах с бубном"
//поправил ссылку
-
Вот есть довольно интересная статья про импорт модели в Creation Kit: тыць (http://www.creationkit.com/Exporting_meshes_to_Creation_Kit).
Хотя я проще делаю: беру готовый НИФ нужного размера и импортирую туда OBJ файл своей модели, цепляю на неё шейдеры и вуаля - в игре всё работает без всяких заморочек с багами экспортёров (я вообще Blender 2.6 использую )
-
спасибо всем )) статья помогла, а вот прога выдаёт ошибку .. игра лицензия. буду надеяться что со временем появиться более простой способ экспорта моделей
-
P.S. - если версия игры не лицензионная (или Creation KIT "отучен" от Steam) то от своих проблем при экспорте моделей на избавитесь даже при "танцах с бубном"
Не правда. Достаточно просто bsa архиватором пользоваться для Fallaut 3, который идёт в комплекте с мод менеджером.
-
Не правда. Достаточно просто bsa архиватором пользоваться для Fallaut 3, который идёт в комплекте с мод менеджером.
Или лыжи не едут, или ....
Объясните пожайлуста мне, неразумному -
каким боком связаны экспорт внешних (вновь созданных) моделей статики из 3DMax в игру Skyrim и архиватор BSA архивов для игры Fallaut 3.
-
Вот есть довольно интересная статья про импорт модели в Creation Kit: тыць.
Может кому пригодится - переведенная статья:
Экспортирование моделей в Creation Kit
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-166 (http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-166)