AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Oblivion => Тема начата: Imperator3 от 30 Ноября 2009, 01:50
-
[div align='center'][size=]Dragon Claw Castle / Замок "Драконий коготь"[/size][/div]
[div align='center'](http://s19.radikal.ru/i192/0911/e2/e560f83da932t.jpg) (http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/0911/e2/e560f83da932.jpg.html)[/div]
Версия: 1.0
Требования: Oblivion Золотое издание
Описание: Плагин добавляет в игру огромный замок "Драконий коготь", который состоит из множества помещений. Башни, расположенные на крепостной стене, имеют уникальные названия и чаще всего уникальную планировку. Под замком раскинулось огромное подземелье, через которое доступны ряд других помещений. Если хотите быстро попасть в замок, то можете воспользоваться заклинанием телепортации, которое сможете найти в замке. Также вы сможете достать два новых вида оружия, нового компаньона для путешествий и многое другое.
Основная задача при создании замка - сделать нечто среднее между обычными средневековыми замками и замками вроде недоделанной Ледяной цитадели. К сожалению, ЛЦ оказалась для меня неподъемной, поэтому в данном плагине пришлось отказаться от многих штуковин, что были в ЛЦ.
Скриншоты:
(http://i068.radikal.ru/0911/f4/5bdbe3eb2669t.jpg) (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0911/f4/5bdbe3eb2669.jpg.html) (http://s06.radikal.ru/i179/0911/79/bdd5396d4230t.jpg) (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/0911/79/bdd5396d4230.jpg.html)
(http://s57.radikal.ru/i158/0911/0a/3b41cc042d9bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0911/0a/3b41cc042d9b.jpg.html) (http://i023.radikal.ru/0911/ee/0a71567bac9ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0911/ee/0a71567bac9c.jpg.html)
(http://s45.radikal.ru/i109/0911/a3/742595b4de4ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0911/a3/742595b4de4f.jpg.html) (http://s40.radikal.ru/i088/0911/ca/a66bea4da543t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0911/ca/a66bea4da543.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i165/0911/db/4ba7416aa9b5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0911/db/4ba7416aa9b5.jpg.html) (http://i033.radikal.ru/0911/41/22645f354f4bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0911/41/22645f354f4b.jpg.html)
(http://i017.radikal.ru/0911/2a/b099fbf8739ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0911/2a/b099fbf8739f.jpg.html) (http://i078.radikal.ru/0911/2d/23432bafcbc0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0911/2d/23432bafcbc0.jpg.html)
(http://i039.radikal.ru/0911/20/058b6871f12at.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0911/20/058b6871f12a.jpg.html) (http://s46.radikal.ru/i112/0911/38/eca8f556d59at.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0911/38/eca8f556d59a.jpg.html)
(http://i045.radikal.ru/0911/4c/c8063effc550t.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0911/4c/c8063effc550.jpg.html) (http://s48.radikal.ru/i120/0911/a4/6ae73c1230e0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0911/a4/6ae73c1230e0.jpg.html)
(http://i065.radikal.ru/0911/e9/99d153f727b7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/0911/e9/99d153f727b7.jpg.html) (http://i043.radikal.ru/0911/fe/a523d606bbc5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0911/fe/a523d606bbc5.jpg.html)
Месторасположение:
(http://i038.radikal.ru/0911/8b/878953dcc7b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0911/8b/878953dcc7b8.jpg.html)
FAQ:
[hide]
В: Почему такая плохая планировка?
О: Дело в том, что я не хотел делать жилые помещения тесными. Хотелось сделать их побольше. В итоге часть помещений пришлось убрать под землю.
В: Тормозится игра в тронном зале\спальне.
О: Скорее всего это происходит из-за некачественных коллизий у некоторых моделей. К сожалению, я не умею делать их, поэтому пришлось взять коллизии от стандартных моделей Oblivion.
В: Почему всего три человека в замке?
О: Потому что я почти не владею AI-пакетами и сделать патрули из обычных солдат для меня слишком сложно.
В: Белым тигром можно управлять?
О: Нет, он сделан как домашнее животное.
В: Зачем нужна башня, верхушка которой огорожена?
О: Это посадочная площадка для летучего транспорта (например драконов).[/hide]
Плагины, использованные при создании мода:
[hide]
The Griffon Fortress (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14830)
Edocs Fireplace Accessory Resource (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=27856)
Meos globes (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20642)
Hel Bornes Alchemist Wall Chart Resource (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=23037)
Tamriels Glittering Geology (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5075)
Cheydinhal Petshop v17 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=2054)
Gallow Modders Resource (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=18581)
Full Wine Racks Modders Resource (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=12138)
Medieval Style Book Textures (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=27527)
Mr_Siikas Siege Engines (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19686)
0_1 Version of the Dwarven City (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15171)
Castle Seaview (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=25574)
Natural Wrath (http://eastmods.ucoz.com/load/monstry_i_ezdovye_zhivotnye/al_creatures/3-1-0-5)[/hide]
Также огромное спасибо варезным сайтам, с которых я скачивал модели мебели для DAZ3D, которые потом были интегрированы в данный плагин.
Скачать:
Народ (http://narod.ru/disk/15505983000/DragonClawCastle.7z.html)
Dump.ru (http://dump.ru/file/3852718)
iFolder (http://ifolder.ru/15224935)
HotFile (http://hotfile.com/dl/19020866/0015e49/DragonClawCastle.7z.html)
4shared (http://www.4shared.com/file/162306519/579dca81/DragonClawCastle.html)
P.S. Ридми в архиве нет, так как мне его влом было набирать))
P.P.S. Архив запакован через 7Zip.
-
Выглядит неплохо, надеюсь работа над функционалом будет продолжена?
-
Будущее покажет, пока не знаю.
-
Красота.
Блин, Импер, подождал бы до обновы неделю чтоле. Эх ты. =/
Ладно, черт с вами. А скрины шикарные.
-
Действительно красивый замок (уже успела его облазить и несколько скринов сделать).
Но со своими недостатками - нужна мощная система (на слабых и средних - неимоверно спускает FPS ниже играбельного).
Есть просьба - заменить эти DAZ'овские модели на дефолтные... или хотябы, их список выложить. Словом - требуется оптимизация.
-
Imperator3: афигеть! Пролазал по замку два часа и, судя по скринам, ещё не везде побывал. Заброшенный замок - мрачное местечко. Отдельное спасибо за бассейн!
Kris†a™: хех, а у мну ничо так идёт. Тот же Azure Palace намного сильнее тормозит (особенно снаружи).
-
Отличный замок, мне понравилось, планировка вроде хорошая, ничего не заметил О_о, и вроде не подтормаживает :3
-
Странно: а у меня тормозит... И тот-же азуре на много плавней идет.
Какой-то абра-кадабра.
-
Неплохой замок) +5 молодец все красиво)))
З.Ы Лагов тоже небыло)
-
Воистину, замок шикарнейший. Одно из лучших твоих творений, Император! Размеры поражают, а едиинственные жители вызывают улыбку
-
Эпично! Молодец, очень понравилось, поскринил чуть-чуть
(http://i048.radikal.ru/0912/3c/8e654aa0faf5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0912/3c/8e654aa0faf5.jpg.html) (http://s43.radikal.ru/i099/0912/c7/ceea15d42b9et.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0912/c7/ceea15d42b9e.jpg.html)
Император, небольшая просьба. Можно ко всем мешам экстерьера замка создать _far копии, чтобы LOD замка сгенерировался не криво. Тогда его будет видно из любой точки Сиродила, а это круто!
-
Честно говоря, я просто не знаю, как это делается.
-
Просто копируешь модель башни, например tower.nif, и переименовываешь в tower_far.nif. Конечно, хорошо было бы оптимизировать модельку, коллизию убрать, но это так - как хочешь.
И уже при генерации замок хорошо будет виден (а сейчас некоторые части в воздухе плавают =( )
-
Amazing мод. Спасибо. :P
-
Крутой замок!
(http://s59.radikal.ru/i164/0912/d9/f3f46ba821a0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0912/d9/f3f46ba821a0.jpg.html)
-
Замок действительно крутой, тока LODов реально не хватает, да.
-
Один из самых проработанных и лучших замков. Спасибо Императору Орков.
-
Замок отличный, но слишком большой) пол-часа искал, куда кинжал один засунул)
-
освещение ** синенькое ** прелесть. замок мощный, атмосферный. но fsp не жалеет. Т_Т