Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Horizon Forbidden West  (Прочитано 4488 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
Horizon Forbidden West
« Ответ #30 : 05 Апреля 2024, 07:32 »
0
Так тут деййствие на Земле происходит? А по пейзажам и не скажешь. Я думал тут свой мир.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #31 : 05 Апреля 2024, 07:41 »
+1
Да, на Земле. Тока это Земля будущего, примерно через тысячу лет после нас. Или две, я уже забыл; надо перечитывать все записи или интернет.
Ты ж вроде в первую часть играл, там в первой четверти игры становится понятно, что отчего.

ПыСы. События происходят прим. в 3040 г.


=====
Голые фильмы ему подавай. Все мужики сво.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #32 : 06 Апреля 2024, 23:00 »
0
Вот так всегда: найдёшь мощную пушку, тащишь её через всю локацию на разборки с убербссом, Элойка приговаривает: -  Агаааа! Что вы на это скажете?! - подходишь ко входу, а там... лестница. А потом ещё одна. Или две. И приходится пушку бросать, ибо.



=====
Зачистил все лагеря мятежников (местные плохиши). Их немного, всего 5 штук + один секретный с убербоссом, но они довольно обширные, изобретательно сделаны, враги в них мощные и за один заход зачистить один лагерь не получалось, кроме самого первого, самого маленького. Ещё одно отличие от первой части - противники люди стали намного сильнее и даже рядовые бойцы способны вынести Элой в одну калитку. А уж боссы и подавно. (на оч.высокой сложности; как на лёгких уровнях, не знаю)

Копьё улучшить нельзя, улучшения вырезали; а у дефолтного урон очень маленький. А враги толстые и даже скрытая атака с уроном 2,0х не факт, что свалит их, приходится дополнительно добивать  чем-нибудь. Т.е. вступать в открытый бой, т.е. дать обнаружить себя, со всеми вытекающими.
Свист тоже вырезали. В первой части можно было посвистеть, подманить машину или человека, сидя в засаде; это было удобно, потому что все послушно шли на свист к своей гибели. Сидя в укромном местечке, можно было уложить пол-лагеря втихую. Сейчас оставили только бросок камня, а враги поумнели и к засаде не подходят; так прямо и говорят: - Ты туда не подходи слишком близко, она наверняка тут в траве спряталась! Переноску трупов тоже вырезали; если раньше можно было спрятать труп, чтобы другие не поднимали тревогу, то теперь такой номер не прокатит.
Перки на критурон вырезали. Раньше можно было взять перки на постепенное, до 3,0х, если не ошибаюсь, повышение урона из засады, а теперь их нет. Вместо них набор комбоударов, которые неудобны в применении, потому что хрен их запомнишь все.
Режим прицеливания вырезали! - для ПК-бояр; как хотите, так и справляйтесь. А у консольщиков есть встроенный режим прицеливания, им играть в разы удобнее. Расстрелять бандитов издали из высокоточного лука теперь не получится, потому что цель маленькая и приблизить её нельзя в принципе. Ваншотит только сверхвыстрел в лицо. Не в голову, а в лицо, потому что на голове шлем. А если шлем закрытый, то... ну вы поняли.
И тыды и тыпы. Другими словами, играть стало в разы сложнее, а зачистка лагерей - это вызов, проверка, почти дарксоулсы. Вот прям кожей чувствуешь, что мятежники - это грозная сила, с которой очень трудно совладать - в точности так, как нам рассказывают в игре. Но и награда соответствующая.

За зачистку всех лагерей и победу над ихним главарём (спойлер - персонаж из первой части игры) дали вторую легендарку, Бич Солнца, лучший лук со стихийным уроном в игре. Он выделяется уже тем, что у него три встроенных вида урона, а не два, как у других; плюс высокий урон и бонусы.
Захотел я его улучшить и... маленько охренел. На улучшение только одних осколков нужно больше 5000; уже на первом уровне - по нескольку деталей с очень сильных машин, а дальше ещё больше: смертокрылы, волногрызы, буревестники, бивни и сердца высших исполинов (мамонтов) и терзачей (динозавров), т.е. сильнейших машин в игре. Как я их буду добывать, пока не знаю. Пока вынужден ходить с другими луками: это неудобно, таскать с собой несколько разных луков вместо одного, но у них хотя бы урон выше (пока я не улучшу Бич Солнца хотя бы до III уровня).

Чего будет стоить улучшение и сколько вообще в игре фарма ресурсов, говорит такой момент: на зачистку финального уровня и бой с боссом я истратил все запасы лечебных ягод: всё происходит в длинном подземелье, битком набитом врагами, пополнить запасы негде. А самого босса, кстати, смог победить только со второго раза, потому что в первый банально кончились лечилки.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #33 : 08 Апреля 2024, 07:06 »
+1
Пока вынужден ходить с другими луками: это неудобно, таскать с собой несколько разных луков вместо одного
Оказалось, не совсем так. Если на Бич Солнца переставить оружейные спирали с других луков, то урон станет станет ощутимо выше.


==========
Завершил все контракты местных исследователей-собирателей и связанные с ними квесты. Четыре бронника соревнуются, кто сделает "лучшую броню на Запретном Западе", а мы им должны доставать редкие детали с сильных машин.
(В скобках: это такое разводилово для глупых богатых лохов с Востока, которые думают, что у них дома сермяжнолапотное гуано, а на Западе лежит тока самое хорошее. Знали бы разрабы, как это воспринимается, например, в России  ;D)

Финал цепочки квестов (их много, два десятка) насколько предсказуем (по диалогам), настолько и неожиданный; я всё думал, неужели они и правду так сделают? это же будет лолшто. Оказалось - сделали!
Короче, главный квестодатель, он же работодатель для всех бронников и местный подпольный олигарх, пришёл на смотрины выбирать лучшую броню. Посмотрел, и заявляет: - Это замечательная броня, но ни одна из них не является лучшей, поэтому я заберу все четыре и свалю отсюда.


Речи о том, чтобы заплатить за работу не то чтоб Элойке, без которой ничего не было бы, но и своим мастерам, внезапно, нет. Хорошо ещё, что мастера возмутились аж двумя строчками диалога. Элойка придумала выход: надо лучшие моменты четырёх бронек соединить в одной! Гениально! - воскликнули мастера, тут же на коленке соединили и спустя 30 с. игрового времени подарили Элойке легендарную броню. Ну как подарили... официально - передали "для испытания".


Как по мне, лучше бы отдали вот эти вот как бы "неудачные" броньки или хотя бы возможность выбрать одну из четырёх. Смотрится гибрид настолько нелепо (на мой взгляд), что Элойка обескураженно разводит руками: - За что вы меня так, тов. дизайнеры?


Это ещё не самый худший пример. С дизайном доспехов в игре вообще полный ахтунг. Есть, к примеру, Лесник озерам  в шлёпанцах на босу ногу или Гордость карха в колготках в сеточку.


Короче, Элой решила, что свою родную броню Нора ни на что не променяет.  Она, конешно, заметно слабее других и бонусов маловато, но Элой знает, что броня в игре не решает, а решает мощный лук и верное копьё.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
Horizon Forbidden West
« Ответ #34 : 08 Апреля 2024, 10:35 »
+1
Это ещё не самый худший пример. С дизайном доспехов в игре вообще полный ахтунг. Есть, к примеру, Лесник озерам  в шлёпанцах на босу ногу или Гордость карха в колготках в сеточку.
Ничего ты не понимаешь. Дизайнеры руководствовались древним исскуством создания бронелифчиков.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #35 : 08 Апреля 2024, 14:40 »
0
Тогда уж бронетапочками.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #36 : 12 Апреля 2024, 00:38 »
+1
Есть в Хорайзоне одна потрясающая штука, ставим большущий плюсище разрабам а вы ставьте мне - встроенная настольная игра Стычка машин. Это как шахматы, но с фигурками машин и на особых досках; и, разумеется, попроще. Разработаны особые достаточно подробные и занимательные правила. Двигаем фигурки-машины по клеточкам, бьём вражеские фигурки, побеждаем. Или проигрываем.



Доски 8х8 клеточек, а клеточки разноцветные - равнина, лес, горы, вода, пропасть. Доска не ровная, как в шахматах, а рельефная, сообразно ландшафту - если равнины брать за "нулевой" уровень, то вода будет "-1", а горы "+3". Чем выше местность, тем больше сила атаки с ней; так, атака с клеточки "гора" добавит к силе атаки фигурки +3. Но! - у некоторых машин есть синергия со своим "родным" ландшафтом: так, ленторог получает бонус к силе при атаке с равнины, а ловчий - при атаке из леса; эти спецнавыки машин могут уравновесить особенности ландшафта.
Доски у игроков все разные; причем заранее нельзя узнать, у кого какая. Собственно, разные доски и разные наборы фигурок и придают разнообразие и интерес игре.



В качестве игровых фигурок представлены практически все машины, существующие в игре. Базовый набор нам дарят бесплатно на обучении, остальные даются либо в награду за серию побед, либо надо покупать очень задорого, за редкие детали машин. Хочешь играть фигуркой огнеклыка (одна из сильнейших фигур) - сначала изволь убить мин. двух настояШШих огнеклыков и, главное, добыть с них нужные детали; а детали не всегда достаются, потому что рандом.

Элой может сама выбирать, какие именно фигурки выставлять на поле: можно выставить 4-5 слабых, а можно одну сильную; подбор ограничен... э-э-э... "провизией"? У каждого игрока 10 провизии, на которые набирают армию: 2+2+3+3, или 5+5, или одна за 10, кто как считает нужным. У каждой машины, понятно, свой собственный "запас здоровья" - у слабых поменьше, у сильных побольше. Расставлять фигурки можно по своему усмотрению; этим игра ближе к шахматам Фишера, нежели к классическим шахматам.
Для победы надо либо набрать 7 очков, т.е. уничтожить машины на 7 провизии, либо уничтожить все машины противника.

(подробнее правила см. в игре)


==========
Игра мне оооочень понравилась, можно залипнуть на пару часов запросто. Легко вычислить, что чем сильнее у тебя фигурки, тем больше шансов на победу, потому что четыре условных ленторога не смогут победить мамонта-исполина. Или,  скажем так, надо умудриться им проиграть.
Прикол в том, что сильные фигурки очень редки, купить их можно только в одном месте (куда непросто пробиться) и очень задорого; и, что немаловажно, наверняка большинство игроков предпочтёт потратить дорогие редкие детали машин на улучшение оружия, а не на покупку фигурок. Средние по силе фигурки более доступны, но играть ими значительно сложнее, поэтому тактика и стратегия очень важны, как и в шахматах.

Пока я прошёл все игры начального-любительского уровня; надо сказать, не обязательно с первого раза, случалось и проигрывать. Пора идти к профессионалам, интересно, насколько сложнее будет играть с ними.

Мой собственный набор по состоянию "на сейчас" - огневолк + секач. Не пожалел детали машин на покупку огневолка (а просто запас деталей был, намедни сталкивался с ними по квестам) и, в общем-то, не жалею, потому что это сильная фигура с большим запасом здоровья и сильной атакой, иногда удаётся уничтожить машину противника за один ход. А секач - просто чтоб добрать "провизию" и из-за его особенностей: в зоне поражения все окружающие машины теряют 1 ед. здоровья за ход. Чаще всего я отправляю секача на, гм, заклание (не говорите это защитникам животных, да): он успевает побить 1-2 слабых фигуры либо нанесёт -1, реже -2 урона остальным. Огневолк, сообразно сложившейся ситуации, либо добивает ослабленные фигуры для набора 7 очков, либо уничтожает одну сильную фигуру; как правило, этого хватает для победы.
Огневолк у меня самая сильная фигура, а более сильные фигуры мне пока недоступны, увы.

За победу дают не только особые фигурки, но и осколки (т.е. Стычка машин - неплохой источник заработка), и очки навыков для Элой. И вот тут меня ожидала неожиданная неприятность.
Прикол в том, что у меня в игре иногда пропадает озвучка, а если я в этот момент сижу в Стычке машин, то после победы, когда нужно перейти на новую доску либо получить приз, игра виснет и, упс, очки навыков не засчитываются. Победу засчитывают, а очки навыков не выдают... Эй, отдайте, я их честно заработал!
Походу придётся переигрывать и взять серию побед за один заход. Хнык :'(.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
Horizon Forbidden West
« Ответ #37 : 12 Апреля 2024, 00:52 »
0
Редмен нашел себе новый гвинт.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #38 : 12 Апреля 2024, 05:19 »
+1
Редмен нашел себе новый гвинт.  ;D
Дыааа!

И, кстати, у игры большой потенциал. Но я не думаю, что запилят что-то вроде СтычкиМашин-Онлайн, чтобы игроки друг с другом сражались: в ней, на мой взгляд, всё же меньше возможностей, чем в гвинте. Гвинт берёт огромным количеством карт и возможных колод; а в Стычке машин количество фигур ограничено, как следствие - разнообразия меньше.


Победу засчитывают, а очки навыков не выдают...
А, разобрался, в чём дело. Это не баг, это я невнимательно читал правила: очки навыка дают за победу над тремя противниками, а у меня тока двое. Надо найти третьего.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
Horizon Forbidden West
« Ответ #39 : 12 Апреля 2024, 08:14 »
+1
Надо найти третьего.
С этого всё и начинается. Третьего найдете и уже не до игры будет.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Horizon Forbidden West
« Ответ #40 : 12 Апреля 2024, 17:20 »
0
С этого всё и начинается. Третьего найдете и уже не до игры будет.  ;D
-Это точно!!!   ;D

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #41 : 12 Апреля 2024, 21:31 »
0
Незнай, вам виднее  :P .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #42 : 13 Апреля 2024, 07:26 »
+1
Вы будете смеяться, но я не могу найти третьего "любителя". "Любитель" - это ранг игрока в Стычку, а не то, что вы подумали  :P.
Уже и с "игроками" играл, даже одного "эксперта" обыграл (кстати, это реально трудно, он тоже с огневолком), а "любителя" не могу найти. Будет ржачно, если им окажется Эренд (наш спутник, я к нему ещё не ходил) - потому что он-таки именно любитель побухать  ;D.


==========
Вот почему Стычки машин не будет в онлайн-варианте:


Патовая ситуация. На поле несколько горушек (серого цвета). Мы несколько ходов перепрыгивали справа налево, слева направо и так прыгать можно до скончания века, потому что все стремятся занять наивыгоднейшую позицию. Потом безрезультатно пытались выманить друг друга, походив на клеточку вперёд, на клеточку назад и так прыгать тоже можно до скончания века. С нулевым, естессно, выхлопом. В онлайне придётся вводить правила, запрещающие подобные перепрыгивания.

Побеждает тот, у кого крепче нервы, кто заставит пойти противника на сближение. Но против нас играет скрипт, у него же нет нервов! Остаётся отправить слабую фигурку вперёд на заклание, выманить противника, а потом маневрировать огневолком. Когда у тебя одна фигура, ты можешь атаковать дважды за ход, т.е. при удаче можно уничтожить одну машину за ход. Вот примерно как тут: мой ход, я добиваю самую правую фигуру и выигрываю. А если бы был ход противника, то скорее всего выиграл бы он.


ИИ противников порой выкидывает такие фортеля, какие человек-игрок никогда не допустит. Вот тут противник поставил свою самую сильную фигуру не просто в зоне досягаемости моего огневолка, но и между двумя холмами. Разумеется, я его тут же наказал, потому что каждая атака сносит по 5 хыпы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #43 : 13 Апреля 2024, 09:08 »
+1
...А иногда ИИ бывает очень хитрый:

Фишка вот в чём. Моему огневолку для атаки нужна свободная клетка ЗА вражеской фигурой: он на неё перепрыгивает. Поэтому противник выставляет свои фигуры квадратом и лишает меня хода, паразит.


==========
Столкнулся с ядохлёстом. У нас по 12 хыпы. Другими словами, кто первый подставится под атаку, тот проиграет.


Мы с ним маневрировали, маневрировали, стараясь занять выгодную позицию...


...и я таки выманеврировал и смог атаковать:


...при этом я часто забываю, что у меня в конце хода есть возможность не отступить, а атаковать ещё раз ценой потери ОЗ, но для этого надо стоять вплотную к вражеской фигуре. Это выгодно, т.к. позволяет добить фигуру за один ход. Вот я забыл; в результате противник ударил меня дЖва раза и мог бы выиграть...:


...если бы не попал в яму:


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #44 : 15 Апреля 2024, 10:59 »
+1
Хорошая игра Стычка машин, жаль тока, что короткая.
Прошёл всех доступных игроков и все доступные доски. Фигуры - огневолк + падальщик. Первые игры играл с секачом, но как выиграл падальщика, взял его - он стреляющий, подходить вплотную для атаки не нужно. Далеко не все доски позволяют  стрелять, но для таких случаев есть огневолк.

Один игрок-эксперт пока недоступен, увы. Обыграли с Элойкой всех, даже Мастера на Арене, а одного "эксперта" (из трёх) нигде не нахожу. Полез в интернет почитать - оказалось, он живёт на острове из DLC, куда попасть можно только после сюжета. Зачем так сделали, я вапще не впиливаю; где жил третий эксперт, когда DLC ещё не выпустили - тоже. Ну и да: недоступный игрок означает, что мы недополучили 2 очка навыка. Эй, отдайте, мы их честно заработали!

Пока копал интернет, узнал, что Стычка машин скучная неинтересная игра, которую разрабы придумали напрасно. А рецепт победы прост - надо купить "золотую" фигурку терзача (ну, сначала надо убить мин. двух терзачей, всего-то самые сильные машины в игре), и потом выносить всех подряд. Вот смотрите, я щас продемонстрирую - выходит на игру, выставляет Терзача и... проигрывает. Ой, это я неудачно походил, вот щас лучше получится... ой, неудачка, давайте ещё раз попробуем...
Незнай насчёт терзачей, Элойке до них далеко как до конца сюжета, мы справлялись огневолком, который всего лишь "синего" уровня.

И, кстати, также непонятно, зачем нужно делить фигурки на уровни? Если играть по-обычному, когда встретишь нового игрока, то играешь "обыкновенными" "синими" фигурками; пока доберёшься до "золотых" фигурок, все игроки и доски кончатся, играть будет не с кем. Если на Стычку машин забить, то зачем тогда вообще покупать ненужные "золотые" фигурки? Покупать задорого терзача/огнеклыка для четырёх игр с Мастером - дак все доски вполне проходятся "синими" фигурами; мне за глаза хватило огневолка.

Но должен сказать, что доски уровня "эксперт" и "мастер" реально трудные и интересные. Ни одну из них я не прошёл с первого раза, на некоторые тратил от полудюжины до десятка попыток. Возможно, если бы я купил новые фигурки, было бы легче, но покупать не хотелось: дорого.
А Мастер вдобавок беспощадно мухлюет. Перед началом игры нам показывают новую доску и можно посмотреть, какими фигурками будет играть противник. Дак вот, он показывает один набор фигурок, а играет... другим! Готовишься к одному, расставляешь свои фигурки, подгадывая под увиденный набор, а играть приходится с другим: Мастер может вместо одной сильной фигуры выставить пять слабых. А съесть одну фигуру проще, чем пять, верно? Жулики!

Прикольный момент: Мастер выставил против меня такой же набор, как у меня: огневолк+падальщик


Но мой огневолк оказался э-э-э... огневолчее:


Заработать на Стычке, однако, не получилось и вряд ли получится. Первая победа на доске приносит 100-150 осколков, а последующие всего по 25. Победы над Мастером всегда дают 100 осколков, но овчинка не стоит выделки, т.к. часто проигрываешь.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #45 : 26 Апреля 2024, 22:19 »
+1
Сколько-то дней не заходил в игру, намедни заглянул - как там Элойка? По квестам надо воевать с сильными машинами, проходить котлы. Нашпиговываю машины стрелами и думаю - а чего они так быстро умирают? у меня точно очвысокий уровень, настройки часом не слетели? Проверяю - да, очвысокий. А чего так просто играть стало?

После прохождения котлов Элойка может перехватывать (т.е. делать своим союзником) такие машины, как буревестник и огнеклык. Это вы пошутили, да? Как перехватывать машину, которая летает высоко в небе? Зачем перехватывать огнеклыка (любую другую сильную машину), если они ходят поодиночке? В первой части огнеклыки на поздних этапах игры хотя бы паслись парами, редко по 3-4 штуки зараз - там имело смысл взять под контроль одну машину, чтобы они в междуусобице ослабили друг друга, а тут они бродят поодиночке - какой смысл в перехвате? Чай, не ездовая машина, хотя я б не отказался покататься.

Незаметно набрал 50 левел. После прохождения всех Стычек машин накопил почти 5К осколков, купил и улучшил какой-то хороший лук, уже даже забыл какой  :D. И надо ещё парочку прикупить, но лучшие луки всё равно дают тока за медали Арены. Пока не решил, как поступить - купить фиолетовое" оружие, или попытаться завоевать легендарки на Арене. Все задания - на время, и это самые нелюбимые мои задания. Не проблема убить машину, проблема уложиться в отведённые минуты.

Занялся испытаниями в Охотничьих угодьях. Тут ожидал сюрприз: по ощущениям, задания стали сложнее, чем в первой части. Они тоже на время, и вдобавок их надо выполнять либо строго заданным оружием, либо строго заданным способом. Первые угодья, первые три задания - ну, фигня, времени дают достаточно, сделал с первого раза. Во вторых угодьях первое задание тоже фигня, облутать незаметно сундуки. Второе задание - скрытно убить трёх норокопов. Ерунда, скока  мы их завалили? - счёт потерян.  Забираюсь в траву, подкрадываюсь, бью... ШТА? почему я не могу убить его одним ударом? В открытом мире валю гораздо более сильные машины, а тут не могу - вы что за монстров завезли в угодья?
Переоделись в одежду, которая даёт бонусы к скрытой атаке. Уфф, на пятошестой раз таки выполнил задание на полную лычку, при этом одного норокопа красиво в прыжке сверху.
Третье задание - убейте двух норокопов атакой сверху после парения на щит-крыле. Твою ж кузню! Почему они опять не убиваются с одного удара? Они 12 уровня, мы 50, Элойка должна их с закрытыми глазами валить. Вдобавок легко сказать - парить, но для парения нужна высота, а её-то как раз и не завезли - только парашют свой раскроешь, как уже земля. Это специально так сделали, чтоб выбешивать игроков?

В первой части задания были нелёгкими, но выполнимыми, таких надмозговых условий не было. Почему первый норокоп убивается с одного удара, а второй уже нет - у меня вообще никаких догадок.


=====
Летаем на щит-крыле:


Это тоже летаем, но на воздушном шаре. Прикольный квест, во время полёта напал Буревестник и уронил нас вниз.

Но вообще квест  и полёт, если сравнить с полётом на воздушном шаре в РДР2, фиговый. Весь полёт - исключительно на видеоролике, тогда как в РДР2 летали по-настоящему, да ещё и управлять самому дали и даже пострелять сверху по бандитам. Халтура, одним словом.

Твою ж кузню! Сражался с буревестником и упал в какую-то дырку. Глубокую, хрен выберешься. Пришлось перезагружаться и начинать сначала.

Вы будете смеяться, но этого буревестника, огромную машину 40 какого-то левела, убить было намного легче, чем тех несчастных монструозных неубиваемых норокопов 12 левела. Шо за фигня в игре творится?
 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)