Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Dark Souls  (Прочитано 83388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dark Souls
« : 11 Января 2012, 00:41 »
0
[div align='center'][/div]

Понимаю, что большинству эта тема будет побоку, но те, у кого есть x-коробка или PS3 обязаны хотя бы прочитать >:3
К тому же я нахожусь под слишком большим впечатлением, и не мог не создать тред по этой игре.


Дата выхода: 4 октября 2011.
Разработчик: From Software
Платформы: Xbox 360, PS3
Жанр: RPG/Action

Debut Trailer

Official E3 2011 Trailer

Это вторая часть. Первую часть, Demon Souls, я благополучно прослоупочил, но обязательно куплю и  пройду.
В топике про игру года, я указал Скайрим, так как в Dark Souls первый раз поиграл только 31 декабря. Думаю, если бы я это сделал раньше, то уже крепко задумался бы. Обе игры прекрасны, и цепляют совершенно разными вещами. Но если Скайрим это продолжение любимой серии, и чего-то подобного я и ждал, то Дарк Соулз нечто совершенно новое. Вернее хорошо забытое старое. Если кто-то в старые добрые времена фанател от слэшера/экшена с элементами рпг Severance: Blade of Darkness, то в Дарк Соулз этот кто-то влюбится с первых мгновений. Здесь есть все: гнетущая атмосфера мрачнейшего фэнтези, враги с особенным подходом для каждого из них, живописные локации, здоровенные боссы, легендарные мечи, ловушки, и челлендж. Честный челлендж, но обо всем по порядку.

"Чо за негатив?"
Сейчас многие разработчики любят добавить своей игре квесты с непростым выбором, "оттенки серого" и прочие "принципы меньшего зла" и потом гордо именовать свои игры темным фэнтези. Ничего не имею против вышеназванных вещей и даже скорее за, но в Дарк Соулзе, как и  в Severance, атмосфера мрачного, темного фэнтези нагнетается совсем иными вещами. Полуразрушенный, заброшенный  мир, давно  победившего зла, немногочисленные НПС, мрачная музыка, ощущение полной безнадежности, словно сколько не старайся, а этот мир все равно  ждет лишь тьма. И ещё куча вещей, которые тяжело передать словами. По сути, изо всех игр что я проходил, только эти две могу с полным правом назвать темным фэнтези.
История мира здесь подается крошечными крупицами. И если во многих рпг я лениво, по привычке прочитывал длиннющие монологи вездесущих неписей, мысленно надеясь "ну когда же он перестанет нести какую-то ахинею и даст мне квест",  то здесь с жадностью собираешь любые крупицы информации о мире и творящемся вокруг.

"Здарова, братиш"
Такого приветствия в виде тутора, где вам все подробно разжуют и объяснят, вы от игры не дождетесь. В паре предложений обмолвятся о боевой  механике, инвентаре, и всё... бегай там, крутись. Первые три встреченных моба будут, конечно, лузерами, потом вы наткнетесь с вероятность в 90% на ловушку, которая сточит вам половину набора, а потом босс. Метров под пять ростом и со здоровенной дубиной. Если у вас есть щит, можете попытаться отважно заблокировать удар молодецкой дубины. Лулзы обеспечены. Боссу.

"Ну всё, огонь"
В игре есть несколько классов, рыцарь, маг-пиромант, клерик, бандит, вор, бомж (лол), ещё кто-то. По сути классы отличаются лишь начальными статами и эквипом. Впрочем, выбрав бомжа, доспех лыцаря вы соберете ещё очень не скоро; выбрав бандита вам ещё пол игры проходить до перчатки пироманта, необходимой для использования магии огня ,и т.д. Да и статы здорово подгонять придется, так что лучше уж играть заранее выбранным классом (ну имхо, я ещё нубик все таки :3 ).
Всяческого оружия в игре тонны. Бастарды, катаны, арбалеты-луки-метательные ножи-бомбы, секиры, хлысты, рапиры, пики-алебарды и прочие полеармы (дукофап!). Причем с любым оружием можно пройти игру, улучшая его у кузнеца и усиляя душами демонов. Хотя можно и  поискать легендарные артефакты. Что-то имеет шанс выпадения из босса, что-то вы в жизни не найдете в первое прохождение, а то и в пятое. Во всяком случае традиционные подход "если я упал с этого обрыва и у меня отнялись жизни, значит сюда не надо (не могли же разрабы заставлять игрока терять жизни?7семьсемь)" здесь ни разу не работает. Да и  в месте, где необходимо воспользоваться луком, никто вам стрел и самого лука поблизости не положит, хренушки.
Некоторые девайсы можно вообще достать, лишь умерев. Теперь о смерти. В игре она сделана не по принципу "гипотетически умер - возродился у портала". Нет, мы возрождаемся у магического костра. В виде подгнившего андеда (собсно мы им и начинаем игру). И дело не только во внешнем виде. Меняются кое-какие статы, на нас по другому реагируют НПС, мы не можем попросить помощи братюни (подробнее ниже) и т.д. Про НПС был даже случай, я спас одного в облике андеда, так тот вместо диалога о жизни сказал что типа "я бы мог поговорить с тобой, но понимаешь, я занят!". Потом пришел в виде розовощего живчика и меня ожидало "ну здарова братиш, чо как сам?". Ну примерно.
НПС здесь, кстати, никто не мешает выпиливать. Любого. От торгашей (я так нечаянно выпилил первых двух) до  богини, вернее её воплощение в нашем мире. С неписей можно собрать ништяки, но их убийство отражается и на игровом мире. Вы становитесь грешником, а это ряд минусов. Вплоть до того, что за вами будут охотиться другие игроки из определенного ковенанта (типа гильдии, только здесь это все обыграно более оригинально). Да, в вашу сингл игру будут приходить всякие Hell_King_of_the_Eternal_Dark666 и пояснять вам поясняшку. Особенно лулзы будут тогда, когда вы пройдете адски трудное место, без зелий и вообще покоцанный, за полчаса от чекпоинта, и тут появляется наш очередной Pro100player_98... Но подробнее о мультиплеере.

"А теперь повтори это  Валере"
Игра, сама по себе, сингл. Но присутствие миров других игроков здесь ощущается постоянно. Они могут оставлять надписи подсказки, ну напрмиер при виде такой няши была задетекчена надпись "try with both hands". Правда подозреваю, что неизвестный игрок имел ввиду вовсе не её убийство... Да, кстати, никто не мешает игроку перед ловушкой написать "amazing sword here".
Далее, иногда можно заметить на полу призрачные капли крови. Вы можете посмотреть на последние мгновенья его жизни, возможно это чем-то поможет.  Когда кто-то в своем сингл-мире активирует усиление магического костра, у вас, если вы находитесь в своей игре в том же месте, появляются халявные фляски лечения.
Выбросив эпичную шмотку, со временем в мире другого случайного игрока она вроде как может превратиться в монстра. Ну и наконец, находясь в человеческом облике вы можете позвать на помощь какого-нибудь игрока. И попытаться одолеть босса вместе. Кстати, никто не  мешает вашему другу Валере посреди жаркой схватки с боссом с гоготом засадить вам копье в спину. Ему лулзы, вам минус хуманити (внутриигровой ништяк).
Ну про ДаркКингов666 и прочих Проплеерах_98 я уже говорил.

"Какие маленькие люди и какие большие алоэ"
Теперь о хардкоре, одной из главных фишек игры. Это действительно трудная игра, которая заставит вас умирать по десять раз на очередном новом боссе или даже минибоссе. Да и скелеты будут поначалу с легкость нагибать морально не подготовленного к такому кощунству игрока. Ваш покорный слуга всей душой ненавидит встречи с крысами. Я на 3 крысах через раз фейлился, когда пытался раз десять подряд завалить черного рыцаря. из-за крыс я его свалил только на 20 раз (боссы здесь не восстанавливаются после смерти, а вот мобы...).
Вообще у этой игры "честный хардкор". не такой, когда при поднятии сложности у любой встречной  крысы  вырастает здоровье в N  раз и мы будем колупать её полчаса. Или там какой-нибудь рейдер, не умирающий с гранатометного попадания. Нет, здесь простые мобы выпиливаютс довольно быстро
(впрочем, Гг они тоже выпиливают за здорово живешь, если Гг забудет лишний раз прикрыться щитом против парочки низколевельных мертвяков).
Но вот босс...когда мы встречаем очередного громадного босса, игра ставит логичный вопрос: "а чем ты, дорогой лыцарь, собираешься убивать
эту 10-метровую хреновину? Своим ржавым мечом? Лол."  Как-то попытался спрятаться на башню от здоровенного демона и затроллить его оттуда. Через секунд пять оно запрыгнуло ко мне на башню, проведать, как жизнь у меня, все ли в порядке, выдержу ли я три удара молодецкой дубины, или же только два. Выдержал 1 и улетел  с башни от его удара -_-
Игра абсолютно честна, и здесь действительно придется думать. Здесь не прокатит заблокировать удар босса щитом (блок щитом  здесь резистит 100% урона, но отнимает выносливость). Поэтому босс одним ударом отгрызет всю выносливость и кусок жизней, да ещё и откинет метра на три. Кстати у больших врагов здесь можно отпиливать части тел и делать из них оружие (из хвоста дракона можно сделать меч, из головы кабана шлем). Но если мы не отрубим эту часть тела боссу во время сватки, то оружия уже не получим.
Встретил пока пару мест, когда игра начинала казаться мне легкой. В лесу, когда я мочил здешних мобов молодецкими ударами алебарды... пока не наткнулся на шайку призрачных рыцарей. первый же из них (в одиночку), пояснил, кто из нас говно. И это оказался не он :( А это был даже не минибосс...
Второй раз я снес боссу-горгульи половину набора, не потеряв ничего сам. Уже подумал, тоже мне хардкор. На помощь первой прилетела вторая горгулья, она уже плевалась огнем в огромной площади, спиливающим практически все жизни. -__-
Комикс про драконов в Скае  и ДС.  
[hide]
   

[/hide]
И пара трейлеров (?)
Раз   Два

Всё, закончил и выговорился +_+
[hide]
   
[истеричка мод он]
А ЕЩЁ БОЧКИ! КТО ИГРАЛ В BLADE OF DARKNESS ПОМНИТЕ ЭТОТ РВУЩИЙ ДУШУ СКРЕЖЕТ РАЗРУБАЕМЫХ ДЕРЕВЯШЕК? ОН ТУТ ТАКОЙ ЖЕ АХАХА
[истеричка мод офф]
[/hide]
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 01:17 от Дед Мороз »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Dark Souls
« Ответ #1 : 11 Января 2012, 00:56 »
0
Завидую по-посански тебе, Дукота. Очень хотелось бы поиграть в нее.
Severance: Blade of Darkness одна из любимых игр, в Дарк Соулз поиграл всего-лишь 5 минут на Игромире, потом толстый задрот начал тыкать в меня какой-то херней и говорить: "Мол, тут очередь!11"
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 00:57 от Marchello »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dark Souls
« Ответ #2 : 11 Января 2012, 01:00 »
0
Цитата: Marchello
Severance: Blade of Darkness одна из любимых игр
Респект и уважуха!

Цитировать
в Дарк Соулз поиграл всего-лишь 5 минут на Игромире, потом толстый задрот начал тыкать в меня какой-то херней и говорить: "Мол, тут очередь!11"
Вот козёл он, не дал посону поиграть <_<
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dark Souls
« Ответ #3 : 11 Января 2012, 01:12 »
0
Рикаминдую такие рецензии. Твори еще, особенно заголовки порадовали.
А про игрулю могу сказать только одно. Хотет.
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 01:12 от Новогодний Кисель »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dark Souls
« Ответ #4 : 11 Января 2012, 01:13 »
0
Спасибо, я старался))
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Dark Souls
« Ответ #5 : 11 Января 2012, 04:46 »
0
Ее и на компе уже планируют релизнуть.
Отдать свой голос за это можно здесь)) http://petitionbureau.org/DarkSoulsForPC Людей уже не мало.
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 05:00 от Raveman84 »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Dark Souls
« Ответ #6 : 11 Января 2012, 07:41 »
0
Цитата: Raveman84
Ее и на компе уже планируют релизнуть.
Это очень-очень и очень круто. Внатуре класс, ваще ребята маладцы.
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 07:41 от Marchello »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Dark Souls
« Ответ #7 : 11 Января 2012, 08:03 »
0
Присоединяюсь, это неподдельно круто. Даже петицию на радостях подписал.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Dark Souls
« Ответ #8 : 11 Января 2012, 08:16 »
0
Цитата: Скриб
Даже петицию на радостях подписал.
Аналогично.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dark Souls
« Ответ #9 : 11 Января 2012, 09:46 »
0
Тоже подписал.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dark Souls
« Ответ #10 : 11 Января 2012, 12:38 »
0
Петицию я подписал. Она набрала 60000 подписей за 4 дня. Вот что сказал один из админов на форуме намкобандай.
Цитировать
You are right about petition in a way: when the number of people who actually sign it is low, this turn as a joke. But when it starts to involve thousand(s) people, then it's another story.
Also, petition are not the only way to make a rightful request heard: facebook, youtube comments, twitter are great tools to just do that.

Honestly, I think this is an interesting request and that it deserves to be pushed.
Namco have no position for now on this topic: PC versions are considered for many games but as PC is rarely the lead platform for the games released by the company, making PC version very often depends on signs that could come from users or from market globally.

Up to you.
Shoupinou
Причины, по которым эта игра ПРОСТО ОБЯЗАНА быть портирована.
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 12:45 от Новогодний Кисель »

Оффлайн Крэйзюк

  • *
  • Сообщений: 44
Dark Souls
« Ответ #11 : 11 Января 2012, 13:32 »
0
Още посанская, тоже хотет! :3

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dark Souls
« Ответ #12 : 13 Января 2012, 19:14 »
0
За неделю петиция набрала 65к подписей, вот что по этому поводу написали еврогеймеры.
Цитировать
Dark Souls PC petition gets Namco Bandai's attention
An online petition campaigning for a PC version of Dark Souls has caused enough commotion to be noticed by publisher Namco Bandai.

Last week's Dark Souls for PC petition skyrocketed from 7000 to over 65,000 signatures in seven days.

"Damn you are amazing!" wrote community manager Tony Shoupinou on the Namco Bandai forum. "I honestly wasn't expecting such massive support. My boss(es) even came to talk to me about this after it exploded all around the world. If you wanted to have the attention of Namco Bandai Games, now you have it."

Shoupinou urged gamers to continue their campaign for Dark Souls on PC.

"The future is in your hands," he wrote, "and I hope you will keep supporting this. I will make a personal objective to make sure every relevant person at Namco Bandai Games is in touch with this formidable effort."

Еurogamer has contacted Namco Bandai about Dark Souls on PC. We'll update if and when anything comes back.
К успеху идем потихоньку, посоны.
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 19:33 от Новогодний Кисель »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dark Souls
« Ответ #13 : 18 Января 2012, 19:09 »
0
Босс гидра очень клеви. Такая огромная, была заметна ещё с предыдущей локации. А как было классно отрубать ей все головы по одной *__*

Ещё немного инфы: есть New Game +.   Пройдя игру за персонажа можете продолжить качать его, проходя на более высокой сложности. А можно и нового чара на обычной завести.

Очень понравилась система с оружием. У каждого оружия есть требования по статам, например копье требует 20 силы и 15 ловкости.  Но копье (как и любую другу пуху здесь) можно взять двумя руками, и тогда возрастает урон и падают требования. Но щит уже не потаскаешь. Так же  можно взять в каждую руку по орудию.
У каждой втыкалки свой бонус к урону от статов. По шкале S, A, B, C, D.  Например у катаны ловкость B сила D. Значит если у вас много ловкости, катана получит нехилый бонус к урону, и немного от силы.  
Всего на оружие по бонусам и требованиям влияют четыре стата: Сила, Ловкость, Интеллект и Вера (последние два нужны для магического оружия).

Ещё здесь довольно запутанная система грейда пух. Любое найденное не уникальное оружие можно усилить разными способами:
Просто улучшать его физ урон
Сделать молниевым или огненным
хаотическим (чем выше уровень "человечности" вашего чара, тем выше урон у такого типа пух).
Магическим, зачарованным (зависит от интеллекта)
Божественным или оккультным (от Веры)
Кристаллическим (сильно увеличит урон, но нельзя чинить)
Объединить оружие с душой босса и сделать что-нибудь эдакое
Драконовское (хрен знает, ещё не разобрался).
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dark Souls
« Ответ #14 : 08 Апреля 2012, 14:19 »
0
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dark Souls
« Ответ #15 : 12 Апреля 2012, 14:22 »
0
Дата релиза на пека - 24 августа. Платформа для онлуйна - Games for Windows Live, фак.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Dark Souls
« Ответ #16 : 12 Апреля 2012, 20:10 »
0
Всё, игра забыта для меня.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dark Souls
« Ответ #17 : 31 Мая 2012, 18:41 »
0
Кальяш, пришло время вспоминать игру, игра сама себя не вспомнит!
Цитировать
Так уж сложилось, что владельцы РС не любят сервис Games for Windows Live. Стоит признать, что для этого есть причины — по удобству, обилию возможностей и стабильности работы детище Microsoft значительно уступает Steam. Поэтому новость о том, что долгожданная РС-версия экшена Dark Souls сможет работать лишь с Games for Windows Live, была встречена резкой критикой в адрес Namco Bandai. Используя проверенную тактику, владельцы РС организовали сбор подписей под петицией с требованием реализовать поддержку Steam. Акцию поддержали более 23 тысяч человек, и издателям вновь пришлось уступить.

Вчера представители Namco Bandai сообщили, что Dark Souls: Prepare to Die Edition все-таки появится в каталоге Steam и будет поддерживать полный набор возможностей, предоставляемых сервисом Valve Software. Однако издатели порадовали и владельцев консолей. Ранее Namco Bandai не собиралась выпускать на PlayStation 3 и Xbox 360 дополнительные материалы, включенные в  Dark Souls: Prepare to Die Edition для РС. Теперь же ситуация изменилась — новые боссы, уровни и квесты соберут в дополнение Artorias of the Abyss, которое выпустят на консолях. Когда именно — неизвестно. Можно лишь напомнить, что РС-версия Dark Souls появится в конце августа.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dark Souls
« Ответ #18 : 31 Мая 2012, 21:59 »
0
В стэме куплю, и для плойки длс куплю. Лучшая игра за последние лет 12 *_*
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dark Souls
« Ответ #19 : 31 Мая 2012, 23:17 »
0
Цитировать
Сегодня мы уже писали о том, что Namco Bandai решила пойти игрокам навстречу и выпустить PC-версию хардкорной RPG Dark Souls в Steam. Как стало известно, долгожданная компьютерная версия появится в продаже 24 августа этого года. Дополнение Artorias of the Abyss, которым по умолчанию укомплектована PC-версия, появится на консолях зимой и его стоимость составит $15 для PS3 и 1200 MS Points для Xbox 360.

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Dark Souls
« Ответ #20 : 12 Августа 2012, 12:48 »
0
Ходит такой момент в интернетах, что порт будет адовым калом. Как в управлении, так и в плане растянутого на экране низкого разрешения и ограничения в 30 фпс  ??? Надеюсь что это не так, ибо предзаказ, да и поиграть хочется в эту нагибающую гаму.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dark Souls
« Ответ #21 : 12 Августа 2012, 13:31 »
0
Это правда. Максимальное разрещение будет 1024х768 -_-"

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Dark Souls
« Ответ #22 : 12 Августа 2012, 14:19 »
0
Как в это играть прикажете? :\
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dark Souls
« Ответ #23 : 12 Августа 2012, 15:02 »
0
Мда уж, пехасоснул. Но всё равно куплю в стиме, доп. контент и все дела *_*
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dark Souls
« Ответ #24 : 12 Августа 2012, 15:12 »
0
Может, повезет, и недовольные фанаты сваяют какой-нибудь резолюшн-патч, чтобы хотя бы на 4:3 мониторах можно было играть с разрешением 1280х1024. Хотя, меня терзают смутные сомнения...

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Dark Souls
« Ответ #25 : 12 Августа 2012, 16:40 »
0
Мда уж, пехасоснул. Но всё равно куплю в стиме, доп. контент и все дела *_*
Уйди, сонитрахер, явпичали!  :'(
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Dark Souls
« Ответ #26 : 12 Августа 2012, 21:01 »
0
Видел скрины в разрешении 1280 на 720. Слабовато. Никогда не поверю,что на коробке и тем более на плойке такое душное разрешение.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dark Souls
« Ответ #27 : 12 Августа 2012, 21:20 »
0
Как же меня бодрит пвп, даже без ковенантов. Моя ведьма щас грешница, поэтому часто вторгаются всякие говнари когда я бегаю в облике живчика. Ну я сначала достаю режек, бегаю вокруг них, кручусь, махаю режиком.
Поцыки со мной начинают сражаться, но не тут то было. В разгар боя я укатываюсь подальше, достаю перчатку пироманта и хреначу всякими великими хаотическими фаерболлами да фаерорбами. Лоханам много не надо :D
Седня у одного  даже щит прикольный выбил, я такой не видел.

П.С. а я когда смотерл скриношты к пехачу, больше обратил внимание на новый контент. Химера *__* Какой-то дракоша, возможно даже из Everlasting. Рыцарьв  няшных доспехах, а тут как правило все можно найти, что есть  на врагах или НПС. И прочая някоть. Хотет скорее.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Dark Souls
« Ответ #28 : 12 Августа 2012, 21:44 »
0
Уже известны системные требования: (для тех, кто еще не видел)
[hide]Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или новее;
Процессор: 2.6 ГГц Dual-Core;
Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista/7);
Кол-во места на жестком диске: 4 Гб;
Видеокарта: 512 Мб RAM, ATI Radeon 4850 или лучше, NVIDIA GeForce 8800 GT или выше;
DirectX: 9.0c;
Звуковая карта: совместимая с DirectX;
[/hide]
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Dark Souls
« Ответ #29 : 12 Августа 2012, 22:01 »
0
Уже известны системные требования:
[hide]Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или новее;
Процессор: 2.6 ГГц Dual-Core;
Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista/7);
Кол-во места на жестком диске: 4 Гб;
Видеокарта: 512 Мб RAM, ATI Radeon 4850 или лучше, NVIDIA GeForce 8800 GT или выше;
DirectX: 9.0c;
Звуковая карта: совместимая с DirectX;
[/hide]
Тормозишь)) Они уже давно известны.