AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Oblivion => Тема начата: Гость от 25 Августа 2010, 18:46
-
Не врут ли мне мои глаза?
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=34179 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=34179)
Дискасс!
-
Не врут. Но пока ничего там нет :( Наверно рванут качать и сайт обвалят, когда появится.
Пы.Сы: а почему нет грустного смайлика на сайте? Который раз натыкаюсь.
-
Не врут. Но пока ничего там нет :( Наверно рванут качать и сайт обвалят, когда появится.
Пы.Сы: а почему нет грустного смайлика на сайте? Который раз натыкаюсь.
Заливает он, наверное. Судя по всему, размер мода будет некислый.
Пы.Сы: А мы веселый сайт, поэтому грустных смайлов в наличии нет. хD
-
Странное ридми. Ни слова о связи с ХМ1 и запрет на использование ресурсов. Наверное потому, что бета...
-
Глазам своим не верю... ущипните!
Я уже не верила, что это когда нить произойдет.
P.S. Сижу на нексусе и нервно клацаю F5 чтоб не пропустить релиз и самой первой могла скачать мод.
P.P.S.
After two hours uploading, It said it got file-size limit.
I need to upload again and beg your patience.
Sorry for the trouble. Better come back about two or three hours later.
*печаль* :(
-
Вот он повод сдуть пыль с коробки " Золотое издание " .
-
... уже качаю
-
Аналогично. Уже качаю.
Да что там, уже почти перевожу. хDD
-
Список данжей:
Normal dungeons
Argante
Ragnarok
Audumba
ShadowKeep
Superior dungeons
Avallah
Argante
Sillope
Elite dungeon
The Crementine temple
Определенно - меньше чем в первой части, но в 1,2-2 раза больше по величине.
Восемь совершенно новых подземелий и восемь квестов чтобы их пройти.
-
К слову, планирую как и в прошлой теме отписываться по данжам и кидать скрины с дропом.
Надеюсь, Криста меня поддержит, ибо скрины у нее точно выйдут на порядок лучше. хD
-
Черт ... серьезные конфликты с Landscapes.
Сижу - отрубаю моды чтоб уменьшить количество конфликтов.
Кстати: эта бета версия не совместима с компаньонами. И их не стоит с собой брать ... об этом и в ридми написано. :(
Рекомендуемый минимальный левел для прохождения - 15. Мой персонаж 9. Придется на себя натянуть побольше зачарованного борохла и пытаться идти.
-
Это определенно заговор. Вот только вот снес Облу... Придется обратно ставить.
-
Начало:
(http://s42.radikal.ru/i095/1008/ff/f5e960dea4dat.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1008/ff/f5e960dea4da.jpg.html)
Первый трофей:
(http://s48.radikal.ru/i120/1008/e0/e78e48719d7ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1008/e0/e78e48719d7f.jpg.html)
-
Кстати, хотелось бы спросить перед началом установки. С ООО конфликтует?
-
Хм... Народу его качает немало ... Серваки подтормаживают ))
-
ой ой ой вот уж чего не ожидала. думала проект давно забросили.
*включила зануду
кто скачал, можете подсказать, что там про совместимость с ООО сказано что-нибудь?
Черт ... серьезные конфликты с Landscapes.
имелось ввиду Unique Landscapes? >_<
-
Bastet именно так, я лично ставить не буду, диковато видеть анимешных девиц в данжах
-
я бы поставила ради побегать если бы он не конфликтовал с вышеперечисленными модами, поэтому и вопрос животрепещущий задала так сказать))
-
Конфликтов очень много и мод надо чистить технически.
Пока это бетка.
Док, с чего бы анимешные то? оО
Там вроде орки с суккубами и прочие товарищи. Если не играл в первую ХМ, очень много потерял. Я ни от одного мода не получала столько фана и адреналина.
-
Ну, как говорится, начать почти никогда не поздно... Скачать что ли онеме это, попробовать.
~ Ааа, шайсе. Читерный логин на Нексусе полетел. Хм.
-
Могу только сказать... девчонки в данжах - не сильно злые. Выносятся на счет раз, как и в первой части.
А вот орки, пчелы, суккубы и прочие твари - жесть. Благо атакуют физ. уроном, так от него еще блокирование спасает.
Я еще первый данж не прошла, а уже два левела апнула. Начала проходить на 9, теперь уже 11.
Кстати: данжи не копи-паст ... а действительно уникальны, в ручную созданные...
Словом: первое впечатление - я в восторге.
-
Ты на какой сложности играешь?
В ридми написано, что есть еще сложность Hentai, но в OMOD их только три (нормал, хелл и еще что-то). В чем соль?
-
Ты на какой сложности играешь?
В ридми написано, что есть еще сложность Hentai, но в OMOD их только три (нормал, хелл и еще что-то). В чем соль?
Я скромно ... для начала поставила нормал.
Левел персонажа не такой чтоб ставить заоблачную сложность.
И при установки видела только эти три варианта сложности. Среди них не было Hentai сложности. Может из-за того, что бета?
-
любопытно...качаю а локализация будет?
-
Прошел пару данжей из мода, конфликтов пока ни с чем не обнаружил, хотя я не использую FCOM , OOO и тому подобные плагины.
Прохожу сейчас на хелле, так как 47 лвл персу другие не подойдут. Монстры действительно злые, разу три мою персонажку убивали и если бы не Викония, смерть бы приходила чаще.
Автор плага похоже играл или играет в вов, уж больно орки и варлоки с суккубами напоминают близзардские творения, да и присутствие в моде мешей и текстур из Шадоуфанг кип и моностыря алога ордена тоже не просто так. А так по первым впечатлениям - мод очень интересный.
-
любопытно...качаю а локализация будет?
Однозначно будет и в ближайшее время.
-
А сколько в среднем занимает локализация токого плагина? Недавно хентай манию 1 поставил, интересно стоит ли ждать к тому времени как зафармлю)
-
Однозначно будет и в ближайшее время.
Будем ждать.
ЗЫ: немного не к месту вспомнилось вот... как правильно - "надо ждать" или "надо ж дать" ?
-
А сколько в среднем занимает локализация токого плагина? Недавно хентай манию 1 поставил, интересно стоит ли ждать к тому времени как зафармлю)
Все зависит от моего энтузиазма, лени и занятости. хD
-
Это заговор, заговор! х_Х
Думал не скоро начну в обли опять, но когда появится локализации прийдется опять его устанавливать >_>
-
Текущая ситуация:
плагин был просмотрен TES4Files, вес снизился вдвое.
Были найдены следующие ошибки:
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/meshes/architecture/imperialcity/interior/hm2icpalacecounciltable01.nif"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/meshes/Hunter/skeleton.nif"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/c:/program files/bethesda softworks/oblivion/data/textures/architecture/palace/interior/palacewater01.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/c:/program files/bethesda softworks/oblivion/data/textures/oblivion/citadelexterior/domerim.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/c:/program files/bethesda softworks/oblivion/data/textures/oblivion/citadelexterior/ruins/oblivionstonesheet01.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/c:/program files/bethesda softworks/oblivion/data/textures/oblivion/citadelexterior/ruins/platformmedium01.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/c:/program files/bethesda softworks/oblivion/data/textures/water/water01.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/e62e2ced.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/landscape/SFKcastlewall01.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/menus/book/fancy_font/f_52x61.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/sound/fx/ambient/thunder/"
(Были и другие, но те я уже сама исправила).
Нужно как-то вот это править.
Мои мысли:
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/c:/program files/bethesda softworks/oblivion/data/textures/architecture/palace/interior/palacewater01.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/c:/program files/bethesda softworks/oblivion/data/textures/oblivion/citadelexterior/domerim.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/c:/program files/bethesda softworks/oblivion/data/textures/oblivion/citadelexterior/ruins/oblivionstonesheet01.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/c:/program files/bethesda softworks/oblivion/data/textures/oblivion/citadelexterior/ruins/platformmedium01.dds"
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/c:/program files/bethesda softworks/oblivion/data/textures/water/water01.dds"
Подозреваю, что косяк с адресами текстур, как переделать не помню. Если, кто может, подскажите.
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/textures/landscape/SFKcastlewall01.dds"
Думаю, текстура взята вот отсюда - http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=31994 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=31994) Но по названию я такой не нашла, пока, думаю, что делать.
===> Cannot find file "D:/Games/Oblivion/Data/sound/fx/ambient/thunder/"
Можно взять звук грома из любого другого мода.
Что делать с остальным, я не знаю. Есть идеи?
Относительно комментариев на нексусе:
автор обещал сделать патч, ибо уже было заявлено о следующих багах:
а) баг со скелетом (какие-то проблемы с грудью),
б) проблема при бое с лучником (невозможно попасть),
в) проблема с пропадающими наплечниками у орка, если подойти к нему ближе,
г) довольно "грязный" есп (лично я заметила там куски скриптов от "Крепости Темного Клыка").
Интересная информация:
1) В моде, в отличии от 1-й части, будут квесты и диалоги. Посмотрела уже. :3
2) Японцы релизнули почищенную версию, вот тут - http://narulivion.blog46.fc2.com/blog-entry-220.html (http://narulivion.blog46.fc2.com/blog-entry-220.html)
Там в теории есть список внесенных изменений, но почитать слабое его подобие можно только через гугло-переводчик.
Как я поняла, там поправили кое-какие скрипты, недостающие файлы и прочее.
В общем, со "скоро перевод" я явно погорячилась. Версия очень сырая.
-
Насчет текстур и как их исправить: http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=N...ure_Search_Path (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=NifSkope:_Setting_the_Texture_Search_Path)
-
Ну пути поправить не проблема, при условии что они есть в паке.
А вот со скриптами - определенно будет посложней.
P.S. Прошла первый данж, приятная беседа после финального боя.
(http://s004.radikal.ru/i205/1008/9a/b9519833ebc9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1008/9a/b9519833ebc9.jpg.html)
P.P.S. багов не нашла в первом данже (в принципе я их и не искала... а сами на глаза не попались).
-
довольно "грязный" есп (лично я заметила там куски скриптов от "Крепости Темного Клыка").
В ХМ2 " Крепость темного клыка" присутствует целиком, мобы правда все хентаевские и локации вокруг крепости пустые. А так можно подойти к воротам ( они недалеко от лагеря магов) и прочитать ту же надпись что и в оригинальном моде - вход разрешен только магам Даларана.
-
Одежка мико на вид довольно приятственная. Да и наверное там и другая одежка с оружием есть не хуже. Но я пожалуй подожду релиза нормальной версии. Пока погоняю Ф3, благо там вышли кое какие вещи, которые давно ждал.
-
Можно подвезти предварительный итог мода.
Конечно, этот мод не является продолжением первой части. Ничего общего.
Причем, как в плане геймплея так и в плане насыщенности. Хотя и технологически он очень объемный... только новых анимаций с выше тысячи.
Каждый новый моб имеет свою уникальную анимацию, новые данжи которые созданы в ручную а не использованы дефолтные. Но, если честно - это все второстипенно, по сравнению с тем, что от него ожидалось.
Во всяком случае я, ожидала совсем иного, а все что увидела - конечно это хорошо, но это не главное.
Мод утерял самое главное чем его отличало от всех модов до селе выпускаемых. Геймплей в виде фарма на подобии легендарной Диаблы.
Т/е - если первую часть мы проходили многократно, проверяли каждого убитого моба на предмет ... "а вдруг с него упадет чет уникальное", собирали руны и после этого крафтили уникальные шмотки. То во второй части, этого ничего не осталось. Она стала обычным квестовым модом: взял задание, сбегал, выполнил, прибежал - сдал. И все ... второй раз уже идти в один и тот же данж нет смысла (да и не тянет - если честно)... Данжи просто - пустые, в них нет ничего из того что мы ожидали. Ничего кроме одних и тех же мобов... к которым очень быстро привыкаешь после прохождения нескольких данжей. С мобов не падает ничего уникального, шмоток там нету по определению, так же как и уникальных мечей, луков, посохов и т.д. Словом - лут как с обычного моба. А ведь именно этим его отличало от всех модов... а теперь он стал как и большинство, только с новыми мобами.
Подозреваю, что автор очень много времени и сил отдал на создание новых мобов, их анимацию и прочью бутафорию. И банально, его уже не хватило на создание контента. Он стал похожим на второй Асгард.
Пройти его надо и рекомендуется, но ... после первого прохождения - он будет удален и забыт. Нет не одной причины чтоб его сохранить и уж тем боле - нет смысла проходить второй раз.
Глянула изнутри сам мод. Он - пустой. В том смысле, что 90% всего мода это новые мобы, анимации к ним, интерьеры/экстерьеры, ретекстуринг и прочий рабочий материал.
P.S. Извините, если подобные мои высказывания кого-то огорчили. Я просто решила высказаться и поделится впечатлением.
-
РЫЖАЯ ВЕДЬМА незнаю,у меня первый хм стоял, просто своим персонажем на 77 лвле когда я ходил по данжам мне попадались исключительно анимешные девицы с топорами и прочей ерундой, к томуже ещё и карлицы какието. Шмотки мне хентая не нравится,они "плоские", такое я не люблю, это не придирки, я понимаю что обилие мобов в высокополигонных шмотках вызовет полный фриз системы и прочие нюансы,но желание ходить по данжам ради приключений-отбило сразу, а ради трофеев темболее, просто лично мне все эти оружия и шмотки не нужны и я их никогда на персонажа не одену. Пройдя кучу данжей я только потом заметил что там оказывается есть рейды, это такие мобы с завешенным хп и подсосы с дикой скоростью атаки и бесмысленным лутом.
Я не отрицаю что моды такой сложности это круто, но если меня не интирисуют все эти одежды и оружия что предлогает нам автор? Мне лично не интересно, таже от Асгарда я получил больше удовлстьвия из-за давящей атмосферы "неизведанной фигни". Тут я уже 100% знаю что в данжах меня будут ждать девциы и мобы не пугающей внешности.
Ради теста поставлю хм2, только когда будет уже более менее полная версия мода, может не так и все плохо будет.
-
Вот уже 4 раза пытаюсь скачать, закачка просто останавливается под конец. Даже если мод на 1 раз, но ради той хаккамы можно и пройти)
-
Можно подвезти предварительный итог мода.
полностью согласен с Кристой
-
Выходит тема бессмертной принцессы Иринис не раскрыта(
-
Выходит тема бессмертной принцессы Иринис не раскрыта(
Это точно, я вообще не поняла к чему она в ХМ1.
-
Дикие конфликты с Unique Landscapes.
Конфликтов с ООО+МММ не заметил.
-
Наконец скачал, прошел первый данж. В первой части прохождение было похожим на диабло, то тут мне почему-то вспомнился DMC.
-
Тем временем, вышел патч.
- Arena script is fixed
- You can know aim Hunter's head
- boomer's no longer attack their own kind
- Argante hall's ownership is fixed
- some more miner problems are fixed
(Elderscroll7 forum member "Ofam" helped greatly.)
-
Очередной патч версии 1.2 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=34179)
- Fixed 1st boss's room door issue
-
Ну, как говорится, начать почти никогда не поздно... Скачать что ли онеме это, попробовать.
~ Ааа, шайсе. Читерный логин на Нексусе полетел. Хм.
Коль надо аккаунт - могу поделиться)))
Скачал, буду играть сегодня ночью, а днём поучу тервер. Эх, шмотьё!!!
-
прочитал коммент кристы, качать расхотелось. ибо просто мочить мобов не так интересно, для меня во всяком случае(( подожду, авось это дело поправится...
-
прочитал коммент кристы, качать расхотелось. ибо просто мочить мобов не так интересно, для меня во всяком случае(( подожду, авось это дело поправится...
Ничего там не изменится. Если народ не возьмет его в руки и не перелопатит.
В принципе ничего сложного. Прикрутить скрипт из первой части на выпадание рандомного лута и мод набить разными шмотками.
Скрипт на крафт и руны ... тож есть в первой части.
-
Ничего там не изменится. Если народ не возьмет его в руки и не перелопатит.
В принципе ничего сложного. Прикрутить скрипт из первой части на выпадание рандомного лута и мод набить разными шмотками.
Скрипт на крафт и руны ... тож есть в первой части.
угу. вот только шмоток то там немного наверно, да? кстати, куб то остался?
-
угу. вот только шмоток то там немного наверно, да? кстати, куб то остался?
Шмоток там 3 новых комплекта :( (в первой части их было с выше двадцати).
Нету никакого куба и никаких рун ... ничего нету ... и крафта нету и уникальных предметов нет. :(
-
Шмоток там 3 новых комплекта :( (в первой части их было с выше двадцати).
Нету никакого куба и никаких рун ... ничего нету ... и крафта нету и уникальных предметов нет. :(
вот об этом я и говорю. шмоток то не хватает! даже еси и скопировать скрипты, руны и кубик, все равно нету шмоток, чтобы их собирать в артефакты. хентай, увы, создал в основном данжы и монстриков, как я понял, а о шмотках не подумал. т. е. задача перед кем нибудь состоит в том, чтобы либо создать кучу шмота, эффекты к ним, данжы, где их добывать., либо перенести все из первой мании. для первого варианта нужен мододел с богатой фантазией, для второго кто угодно, смыслящий в КС. словом, ждем хентай манию 3
-
Шмоток там 3 новых комплекта :( (в первой части их было с выше двадцати).
Нету никакого куба и никаких рун ... ничего нету ... и крафта нету и уникальных предметов нет. :(
Мало шмотья, это да... А с неписей самое лучшее тем более не выбить, что очень обидно.
-
Сколько же мусора в плагине. Хотел сделать патч совместимости для BoC Lost coast, посмотрел через TES CS магический портал, который надо было подправить, так там их четыре штуки, два сверху, один в одном и также два снизу. К всему прочему, если переместиться через этот портал и потом сразу сквозь землю опуститься в низ, то опять снизу будет еще один портал на камне. Вроде все они одинаковые и ведут в одно место, значит все лишние порталы надо удалять. Видимо это очередной косяк плагина. Если честно говоря, ожидал от плагина большего.
-
Мусора нереальное кол-во, да.
Я уже говорила, что при чистке от лишнего вес уменьшился у меня в 2 раза.
Пока выводов делать не буду, поиграю, напишу.
Локализация будет сто процентов.
-
Вроде Плаг обновился.
-
По моему ХМ2 это следующий шаг к 3 части) То есть, Хентай сначало сделал нам кучу вещей, затем он делает хороший квест. Скорее всего ХМ и ХМ2 должны были быть одним целым, но что то случилось и сил у автора просто нехватило квест доделать. Хотя можно спросить, почему же он не прикрутил уже готовые вещи и систему лута ко 2 части. А хрен его знает. возможно 3 часть будет уже тем, что сочитают в себе 1 и 2 часть ( если конечно 3 часть будет вообще ).
Существеет ли на данный момент хоть какой нибудь перевод плага?
-
Существеет ли на данный момент хоть какой нибудь перевод плага?
перевод есть давно уже)
у меня при прохождении возник вопрос. где находится Крепость Темного Клыка? прихожу на отмеченное на карте место, а там ничего, только айлейдский колодец с маной рядом.
http://www.anvilbay.ru/files/shadowfang-keep/ (http://www.anvilbay.ru/files/shadowfang-keep/)
не вот этот ли плагин надо еще поставить?
-
Нет, не надо.
Но он там задействован.
Когда доделаю перевод, смогу подсказывать. По чужим непонятным переводам я пояснить ничего не могу.
-
надеюсь, конфликтов между этими плагинами не будет?
-
надеюсь, конфликтов между этими плагинами не будет?
Все зависит от того, куда Хентай приляпал монастырь.
-
Драсьте всем
Вопрос назрел, пока качается плагин, есть ли те ОГРОМНЫЕ боссы которые были в видео? Если есть скажите плизик де находятся
-
Боссы есть и находятся они в Конце данжев в которые ты будешь попадать по квесту но пока что я наткнулась на 2 Огромных Боссов и 3 Огромных Стражников Берсерков.И есть у кого проблема с Руинами которые находятся рядом с Бравилом после Врат Безумия?у меня почему то нету текстуры двери и вобще половины текстур самих руин.
-
Небольшой вопрос. купил в этом летающем храме заклинания призыва Охотника, Суккуба и Кровавого Суккуба. Вместо них вызываются Алчущий, Атронах Плоти и еще одна разновидность Атронаха Плоти. Это у всех так, или я один такой удачливый?
[hide]
История же самой второй Хентаймании вызвала ряд вопросов. Кстати, интересно, а мужской персонаж тоже в "принцессы" записывается?[/hide]
-
Небольшой вопрос. купил в этом летающем храме заклинания призыва Охотника, Суккуба и Кровавого Суккуба. Вместо них вызываются Алчущий, Атронах Плоти и еще одна разновидность Атронаха Плоти. Это у всех так, или я один такой удачливый?
[hide]
История же самой второй Хентаймании вызвала ряд вопросов. Кстати, интересно, а мужской персонаж тоже в "принцессы" записывается?[/hide]
Насчет призыва у меня все впорядке только что проверила простая и кровавая вызывается впорядке на Охотника у меня спела нет но думаю тоже нормально призавется.У тебя русская вресия мода?
-
Нет, английская... Надо покрутить есп.
Добавлено.
Понял в чем проблема. Supreme Magicka "перебивала" суммоны Хентаймании своими. Всего то и требовалось один файл в лоад-ордере ниже перенести.
-
А данжи вобще обновляются как в 1 части или там только по квестам получаешь зачарованые веши?
-
Ну скажем прямо, шмота, который может использовать собственно ГГ, в моде немного. Поэтому смысла проходить ХМ2 по много раз, по большому счету и нет.
-
Закончила перевод второй части.
Спасибо Razor'у за помощь со скриптами.
Будет в обновлении.
-
Мод, вроде как, интересен.
Но как всегда, смущает действительно некая анимешность(хотя во второй еще нормально, орки и пр., а вот в первой...), не лорность, а так же то, что, в принципе, этот мод логично больше подходит для девушек. Скажем, мне в этом моде можно только по наслаждаться баталиями(хотя если вспомнить какие в Обливионе однообразные бои...), как я понял квестами(если я правильно понял), а так же могу стащить какой-нибудь меч и лук, все. Ну и по пялиться на дерущихся женщин.
Но все же, скорее всего, поставлю, просто из интереса xDD
-
Мод, вроде как, интересен.
Но как всегда, смущает действительно некая анимешность(хотя во второй еще нормально, орки и пр., а вот в первой...), не лорность, а так же то, что, в принципе, этот мод логично больше подходит для девушек. Скажем, мне в этом моде можно только по наслаждаться баталиями(хотя если вспомнить какие в Обливионе однообразные бои...), как я понял квестами(если я правильно понял), а так же могу стащить какой-нибудь меч и лук, все. Ну и по пялиться на дерущихся женщин.
Но все же, скорее всего, поставлю, просто из интереса xDD
Вторая и первая часть не связаны ничем кроме автора и названия.
Анимешности и вещей для девушек во второй почти нет.
В основном драки и сюжет.
-
Радует, да.
Выходит, что для того, что бы поиграть во вторую часть, то первую ставить не надо? Ну я имею ввиду в плане логики и сюжета. Если они не связаны, то тогда мне не придется ломиться в первую часть, отлично.)
з.ы. скрины с Нексуса с баталией с орком впечатлили, размеры у него не хилые оо
Я буду даже горд собой, если завалю такую махину.
Кстати, с какого минимального лвл-а лучше начинать проходить? На средней сложности, естественно.
-
Обе части никак не связаны ни сюжетно, ни стилистически.
Зависимости нет. Ставь любую.
Там 4 уровня сложности.
Минимальная - Normal, для нее нужен 15-20 уровень, автор рекомендует 20й.
-
Ого,выходит, что мне еще и придется недельку хард-корово поиграть, что бы с 1 набить 20 уровень, а потом уже и играть +___+
-
На этой (http://oblivion.forum.jpmod.net/viewtopic.php?f=10&t=146) страничке есть пара модов, которые интересуют, конкретно это HMO(Hentai mania overhaul)-моды для 1-й и 2-й частей. Интересует что они дают-то вообще? Если кто конечно пользовался.
-
HMOv3.1(Hentai mania overhaul) - расширение первой части HM
T-HMO1.1(Total hentai mania overhaul) - расширение первой и второй частей HM.
Что изменено и добавлено можно прочитать в ридми(хотя бы через переводчик Google)
-
Поиграл в обе части и ничего хорошего сказать не могу,да еще после удаления данных модов в игре 100% какаянть гадость вылезет.
-
еще после удаления данных модов в игре 100% какаянть гадость вылезет.
А можно поточнее? А то вот, дрожащие острова скоро пройду, думала в эту ХМ побегать... :О
-
эхх, а когда обнова то будет... *вздыхает
-
эхх, а когда обнова то будет... *вздыхает
Скоро-скоро. :3
Ну, лично я для себя не заметила никаких проблем ни после первой, ни после второй части. Другое дело, что они обе довольно конфликтные.
Однако геймплей в первой и дизайн мобов во второй - это просто офигенно.
-
В общем, только что прошла я эту ХМ2 таки) все далее следующее будет исключительно моим ИМХО...
Ну что сказать - лично мне играть было интересно где-то первые минут 15. Дизайн мобов конешно интересный, но их как-то совсем мало, из-за чего игра быстро становится однообразной - убил орка/убил воительницу/убил пчелку... Копипасты очень многих данжей тоже немного расстроили, особенно и так избитый мною до дыр Вилверин - шла уже по памяти, вообще не заглядывая в миникарту. Оружия тоже как-то мало, и почему-то оно все не зачарованное (кроме луков, кажется)... Также я ушла в непонятки, когда с главного босса мода не выпало ничего, кроме ключа, и опять-таки обычного, хоть и неплохого, меча. Порадовала принцесса орков (красавица )). Сюжет - опять же ИМХО, интересный, но на мой взгляд как-то реализован очень стиснуто. Порадовал финальный данж - вспомнила старый добрый Скарлет Монастери, и даже не пришлось гадать, где брать ключи - руки сами вспомнили)))
Надеюсь никого не обидела, просто мое мнение по геймплейной части мода. Ну а то, что графическая часть реализована на высоте - тут я и не спорю)
-
В общем, только что прошла я эту ХМ2 таки) все далее следующее будет исключительно моим ИМХО...
Да все по делу.
И копипаста с дефолт-данжей и копипаста с Монастыря Алого Ордена и Крепости Темного Клыка.
Про стиснутый сюжет: для автора английский - не родной язык, поэтому он заранее посетовал на бедность диалогов и тп.
-
Сюжет - опять же ИМХО, интересный, но на мой взгляд как-то реализован очень стиснуто.
Вот-вот. Из-за того что у автора с английским не очень, сюжет проходит почти что стороной. Ясно что происходит что-то интересное, причем с твоим персонажем, но все как то...
ЗЫ. Лично мне очень понравился дизайн ангелов.
-
Прошел таки её. Впечатлений...после первой части ноль,все локации копипасты ванили.Ладно пусть копии,но они даже не подчищены...улыбнул особенно уровень Вилверина (когда идёш в гости к королеве*красоты*),никого нет кроме бедного одинокого некроманта.А в остальных то письмо найдёш ванильное,то статуетку айледскую,то труп авантюриста(клоны прям).Утомляет зачишать по 4-5 уровней подземелий,ведь мобы сильнее не становятся и взять с них нечего а в карту даже заглядывать нет смысла,бежиш по памяти.
Сюжет интересный но реализации никакой...все задания однообразны *иди туда и проверь что да как,по идее цель там*.
Награды за все эти мотания никакой.После квеста возвращаюсь в храм...словно первый раз пришёл,они всё о кризисе и о Афине речи толкают.,и воспринимают кек левого странника.
Но есть и плюсы,очень понравились суккубы и падшие.Жаль что падших призывать нельзя.
Вердикт...зря убил время,но это чисто моё мнение.
P.S. может это только у меня,но если не уничтожаю Бело Крыло то сообщение не переведённое вылазит.Если уничтожаю то норм всё.
P.S.S. Есть ли какая информация о работе над 3ей частью...судя по финальной записи в дневнике возмозможность на продолжение вроде как есть
-
Я оба скрипта переводила и смотрела в игре - убивая и не убивая Белое Крыло. Все было на русском.
-
Если поставить превую Хентай Манию и вторую - не будет ли особых конфликтов?
Просто 1 я не могу бросить, а во второй очень понравились суккубы и прочие твари
-
Если поставить превую Хентай Манию и вторую - не будет ли особых конфликтов?
Просто 1 я не могу бросить, а во второй очень понравились суккубы и прочие твари
У меня обе стоят,связи между ними ноль(за исключением автора),и проблем никаких не встречал.
-
мне вот интересно. какую расу. автор мода использует в плагине ?? если кто знает поделитесь ссылкой.
-
Самопальную я так понял использует, самое неприятное у нее кактой-то свой хитрый прехитрый скелет, так что даже анимация из Ловерс на ней неработает
-
Самопальную я так понял использует, самое неприятное у нее кактой-то свой хитрый прехитрый скелет, так что даже анимация из Ловерс на ней неработает
Скелет там самый простой он прописан в СВОЕЙ папке под каждую расу,
т.е. не в _male, а in fallen/_male, в общем на ГС я рассказывал как запустить Ловерс на ХМ2,
только тогда пропадет анимация - которая сопутствует этой расе, стилиш идл -т.п.
-
Угу я их менял на тот, что в основной папке, но что-то у меня так ничего и не заработало :(
-
Угу я их менял на тот, что в основной папке, но что-то у меня так ничего и не заработало :(
1. Надо менять не копированием, а прописании пути скелета в окне НПСа
2. Меши надо тоже вроде менять,т.к. изначально всем девам почему-то присвоен мужской торс,
не знаю почему, но это так.
-
Не могу найти "Крепость тёмного клыка" , около аллейдского колодца, всё облазил, нет.
Где/что искать ?
-
Порал на берегу,практически у воды..спуститесь от колодца.
-
А скрин можно, или поточнее ориентир (Между сем и чем), там много воды разной.
-
Не понял сюжета (играл с нексуса) - зачем убивать б.крыло?
Просто в целом непонятно, что имел ввиду автор, четкой связи я не уловил что-то по сюжету.
Утащил к себе в башню...
-
Конфликт с Et in Arkey Ego.Конфликтует последний данж.Врагов очень много,подземелья громадные,короче,зельев и молотков берите много.Но шмот интересный,пусть местами однообразный.
-
Может не совсем в тему, но это последняя соломинка.
Подскажите, что за тема играет в трейлере Мании http://anvilbay.ru/files/hentai-mania-2/
-
Может не совсем в тему, но это последняя соломинка.
Подскажите, что за тема играет в трейлере Мании http://anvilbay.ru/files/hentai-mania-2/
Robert Miles - Children
-
Там не Robert Miles - Children, а какой-то ремикс на него. Хотелось бы знать какой.
-
Может не совсем в тему, но это последняя соломинка.
Подскажите, что за тема играет в трейлере Мании http://anvilbay.ru/files/hentai-mania-2/
Escala
http://ru.wikipedia.org/wiki/Escala
-
Вродь похоже. Спасибо!