Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 277092 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #540 : 18 Августа 2012, 23:51 »
0
Не уверен, но может стоит сделать в ворлдспейсе регион, а в него скопировать климат от региона скайрима. Хотя странно в Обливионском конструкторе с настройками как на скрине, срабатывало.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #541 : 18 Августа 2012, 23:56 »
0
Цитировать
сделать в ворлдспейсе регион
А как делается в ворлдспейсе регион?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #542 : 19 Августа 2012, 00:06 »
0
В регион-эдиторе. World>Regions. Там выбираешь в.спейс и в нем создашь регион.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #543 : 19 Августа 2012, 01:14 »
0
Спасибо, теперь получилось))
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #544 : 19 Августа 2012, 01:16 »
0
Пожалуйста!!! :)

Оффлайн Niakris

  • *
  • Сообщений: 908
  • Пол: Женский
  • Нужно построить зиккурат!
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #545 : 19 Августа 2012, 14:22 »
0
Возможно, диалог не появляется из-за того, что тип голоса у товарища не совпадает со скриптовым  "беседковским".
Спасибо огромное! Действительно, как только сменила тип голоса, появилась нужная строчка диалога. Теперь главное, чтобы в процессе никакие глюки не повылазили. Пойду тестить.

"Just when all seems fine and I'm pain free, you jab another pin, jab another pin in me."
My Pinterest
My Deviant Art
Награды Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года) Корона для достопочтенной Леди Бухты-2014 За создание Драконьего календаря Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2013 Золотая Палитра - за шикарные арты (ВП 2012 года) Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2011 Лучшему драконоведу за победу на конкурсе "Знаток Драконов" Очаровательной любительнице природы за чуткость и внимание

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #546 : 19 Августа 2012, 16:04 »
0
Так, хорошо, а пресет можно юзануть как-нибудь в креейшен ките? Самый первый нордовский вполне подходит.
Этта... Не совсем понятно, что требуется сделать? Если нужно редактировать пресет, то они все редактируются по пути: Actors => Actor => Preset , и во вкладках менять что надо, в т.ч. и внешность.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #547 : 21 Августа 2012, 00:05 »
0
Из-за чего при оптимизации интерьеров получается такой косяк, что некоторые статичные объекты просто исчезают и не отображаются в игре, хотя в редакторе все выглядит нормально и эти объекты полностью захватываются маркером комнаты?
И еще один вопрос - как сделать так, чтобы персонаж не смог перепрыгнуть через препятствие, которое ему примерно по пояс, при условии, что поднять или по-иному изменить положение препятствия невозможно? Если память мне не изменяет, в Fallout: New Vegas были маркеры коллизии, которые не позволяли игроку пройти сквозь себя, но есть ли в Скайриме подобное? 
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #548 : 21 Августа 2012, 00:47 »
0
И еще один вопрос - как сделать так, чтобы персонаж не смог перепрыгнуть через препятствие, которое ему примерно по пояс, при условии, что поднять или по-иному изменить положение препятствия невозможно? Если память мне не изменяет, в Fallout: New Vegas были маркеры коллизии, которые не позволяли игроку пройти сквозь себя, но есть ли в Скайриме подобное?
Так ведь есть коллизионные боксы и т.д.

Разве это не то?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #549 : 21 Августа 2012, 01:01 »
0
О, я про них и не знал(( Спасибо, Create a collision plane помогло))
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #550 : 21 Августа 2012, 08:16 »
0
Из-за чего при оптимизации интерьеров получается такой косяк, что некоторые статичные объекты просто исчезают и не отображаются в игре, хотя в редакторе все выглядит нормально и эти объекты полностью захватываются маркером комнаты?
Я тоже бился с этой оптимизацией, и понял одну вещь, если оптимизировать интерьер дома, то это становится почти невозможным из-за множества комнат разных размеров, а бокс должен выходить немного за границы комнаты, чтобы ничего не пропадало внутри, а это нереально сделать, без наездов друг на друга, из-за чего и начинаются приколы с пропаже и появлением объектов.
В общем я так полдня бился с этой оптимизацией, но так и не смог устранить все косяки, все равно где-нибудь пропадали стены и потолки. Такая оптимизация хороша для прямых подземелий, но не для домов...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #551 : 21 Августа 2012, 11:31 »
0
Так, хорошо, а пресет можно юзануть как-нибудь в креейшен ките? Самый первый нордовский вполне подходит.
Этта... Не совсем понятно, что требуется сделать? Если нужно редактировать пресет, то они все редактируются по пути: Actors => Actor => Preset , и во вкладках менять что надо, в т.ч. и внешность.


нужно "натянуть" пресет на нового создаваемого непися

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #552 : 23 Августа 2012, 02:43 »
0
нужно "натянуть" пресет на нового создаваемого непися
Гм... не знаю где новому актёру присваивается пресет (если такое вообще возможно), никогда таким вопросом не задавался. Я просто беру  и... просто редактирую ему внешность  :-[
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #553 : 27 Августа 2012, 02:31 »
0
Мне нужно сделать так, что бы книгу можно было читать, но нельзя брать. В настройках книги поставил галочку can't be taken:

Но в игре при открытии книги все равно есть пункт "Взять", и при его активации книга забирается.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #554 : 29 Августа 2012, 17:55 »
0
Такой вопрос, как создать тригер, который будет заставлять игрока принимать определенную позу. Как пример позу в которой мы встречаем впервые Астрид - сидящей на шкафу. Вот как сделать, чтобы игрок тоже мог в определенном месте так сесть?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн okszah1988

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #555 : 31 Августа 2012, 14:18 »
0
здравствуйте,возник такой вопрос,где нужно поставить галочку или какой скрипт выбрать что бы существо созданное мной стояло на месте всегда?очень буду благодарна если поможете!!!

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #556 : 31 Августа 2012, 14:28 »
0
Так ведь если животное - компаньон, то там можно выбрать "жди здесь".
Если же это не подходит, можно сделать так: разместить mapmarker на месте, а на животное повесить AI Package, чтобы животное ходило вокруг маркера.
Собственно, в 29-м ролике во второй половине видео я как раз показываю, как это делается.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #557 : 31 Августа 2012, 14:31 »
0
Так ведь если животное - компаньон, то там можно выбрать "жди здесь".
Если же это не подходит, можно сделать так: разместить mapmarker на месте, а на животное повесить AI Package, чтобы животное ходило вокруг маркера.
Собственно, в 29-м ролике во второй половине видео я как раз показываю, как это делается.
Возможно она хочет, чтобы существо просто стояло на месте (не компаньон).

okszah1988, вроде если поставить xmarker и сделать животное неагрессивным, без AI пакетов слоняться не должно.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #558 : 31 Августа 2012, 14:32 »
0
Хм, да, тоже вариант, в общем-то.
В общем-то можно и не ставить маркер, любое создание без аи пакетов будет на месте стоять.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #559 : 31 Августа 2012, 14:36 »
0
Хм, да, тоже вариант, в общем-то.
В общем-то можно и не ставить маркер, любое создание без аи пакетов будет на месте стоять.
В принципе да, но в обливионе замечал, что такие неписи иногда немного перемещались если зайти в локацию в разное время. Как с этим обстоит в скайриме хз, не проверял.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн okszah1988

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #560 : 31 Августа 2012, 14:45 »
0
в том то и дело что не каких пакетов нет,но почему то когда я захожу в дом они стоят не там где надо,подскажите что именно делает маркер,я примерно знаю,но еще не сталкивалась с ним?
лучше поясню что хочу сделать,дело в том что у меня в доме есть большой зал,и я решила в нем просто выставить всех существ скайрима,ну и поставила,но когда захожу они оказываются не на своем месте,возможно нужно убрать у них анимацию,я новичек в этом поэтому боюсь тыкать на все без разбора!!!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #561 : 31 Августа 2012, 15:35 »
0
в том то и дело что не каких пакетов нет,но почему то когда я захожу в дом они стоят не там где надо,подскажите что именно делает маркер,я примерно знаю,но еще не сталкивалась с ним?
лучше поясню что хочу сделать,дело в том что у меня в доме есть большой зал,и я решила в нем просто выставить всех существ скайрима,ну и поставила,но когда захожу они оказываются не на своем месте,возможно нужно убрать у них анимацию,я новичек в этом поэтому боюсь тыкать на все без разбора!!!

xmarker по сути фиксирует место, где существо должно стоять изначально, и если нет пакетов, то существо не уйдет с этой точки.
Насчет задумки - этот вопрос мне хорошо известен, ибо я тоже такое делал, хотя потом решил отказаться, т.к. есть игровой баг, при котором они все равно так или иначе меняют свои позы, а иногда и уходят с места, а один раз так и вовсе, заметил саблезуба со сприганом застывшими во время боя (агрессивность была убрана, но все равно это произошло). В итоге плюнул и решил оставить затею.
Лучше просто расставить модели с загрузного экрана, там конечно не все существа, зато они точно не сдвинутся со своих мест, единственное, что у них нет коллизии (игрок может пройти сквозь них), решается созданием коллизионного бокса. В итоге получаем -  [hide] [/hide]
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн okszah1988

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #562 : 31 Августа 2012, 16:23 »
0
на счет,хмаркера я поняла но он не подходит,т.к. животное все равно будет в движении,а на счет загрузочного экрана,так я не знаю как с него брать модели,еще не пробовала,на одном сайте мне посоветовали взять настройки с манекенов,буду пробовать,возможно методом тыка по старинке и найду нужный способ

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #563 : 31 Августа 2012, 16:32 »
0
Есть один грубый подход, но мне надо знать, вам нужно животное или модель его в игре?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #564 : 31 Августа 2012, 17:02 »
0
на счет,хмаркера я поняла но он не подходит,т.к. животное все равно будет в движении,а на счет загрузочного экрана,так я не знаю как с него брать модели,еще не пробовала,на одном сайте мне посоветовали взять настройки с манекенов,буду пробовать,возможно методом тыка по старинке и найду нужный способ
Я как раз с манекена и брал настройки. Со скринов, домой приду напишу в каком разделе они находятся.
========
В общем модели с загрузочного экрана находятся в Static->LoadScreenArt

Цитировать
Есть один грубый подход, но мне надо знать, вам нужно животное или модель его в игре?
А есть метод изъятия модели? Без импорта/экспорта в 3D редакторы?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн okszah1988

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #565 : 31 Августа 2012, 18:07 »
0
чем отличаются они,животное или модель его?мне самое главное понять как сделать так чтоб они стояли на месте и не шевелились!!!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #566 : 31 Августа 2012, 18:44 »
0
Модель абсолютно бездвижна, как чучело или статуя.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #567 : 31 Августа 2012, 18:48 »
0
Цитировать
Есть один грубый подход, но мне надо знать, вам нужно животное или модель его в игре?
А есть метод изъятия модели? Без импорта/экспорта в 3D редакторы?
Распаковка бса архива же.

чем отличаются они,животное или модель его?мне самое главное понять как сделать так чтоб они стояли на месте и не шевелились!!!
Ну, вам нужно, чтобы животное что-то делало или достаточно того, что оно просто стоит, как, скажем, стол или стул?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #568 : 31 Августа 2012, 19:07 »
0
Распаковка бса архива же.
Просто вогнать в СК как статику? Я правильно понял?
-------
Я немного не так выразился, не изъятие, а в смысле создание статики из модели животного без импорта/экспорта
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн okszah1988

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #569 : 31 Августа 2012, 19:12 »
0
да да да,просто чтоб стояли!!!!