После квеста "Заговор изгоев" пропало все впечатление от игры. Свобода и возможность влияния как на выборах в России. И с таким же послевкусием. Нет желания ни проходить квест, ни откатываться и делать вид будто ничего не заметил. Это не ролевая игра.А что в этом квесте такого особого? У него есть две разные концовки, есть свобода выбора и разные последствия этого выбора.
А что в этом квесте такого особого? У него есть две разные концовки, есть свобода выбора и разные последствия этого выбора.А то, что там все пути в тюрьму идут. Если в тюрьму не хочется идти? Я играю, пытаясь полностью погрузиться в шкуру персонажа. Это мы, игроки, знаем, что если делать все как в журнале написано (выполнять квесты), то с персонажем ничего плохого не случится. Но как выглядело бы это выглядело с точки зрения самого персонажа - единственный шанс это сопротивляться пока на ногах стоишь. И вот тут подстава.
А то, что там все пути в тюрьму идут. Если в тюрьму не хочется идти?На вкус и цвет. Лично мне понравилась интрига, когда каждый этап этого квеста проходил не совсем так как я задумывал, но проходил. Двигался дальше ожидая одного, а получая совсем другое. Как я помню был ошарашен известием о том, что меня решили на рудники запихать. Я реально такого не ожидал. Пытался брыкаться избежать, но все равно попал. Лично меня это позабавило, такой интриги нет больше в игре.
<....>
А если судить с точки зрения персонажа, то тут ни кто не виноват что ввязался в авантюры и не слушал предупреждения продажных стражников, кто тебе мешал отступится? Ведь предупреждали же. А как в реальности, приехал в город, где все куплено и начал пытаться влезть не в свое дело, думаешь власти тебя не упекут за решетку чтобы не мешал?А если перебить продажных стражников и нажаловаться вышестоящим властям? Ярлу, или Легиону, или Талмору, тем более что местная мафия против Империи выступает. По-моему, это наиболее очевидная реакция, а не тупо повиноваться и сесть в тюрьму. Зависит от уровня персонажа, конечно. Но если мой уже драконов, великанов и мамонтов забивает, то уж с продажными стражниками по идее должен справиться.
А если перебить продажных стражников и нажаловаться вышестоящим властям? Ярлу, или Легиону, или Талмору, тем более что местная мафия против Империи выступает. По-моему, это наиболее очевидная реакция, а не тупо повиноваться и сесть в тюрьму. Зависит от уровня персонажа, конечно. Но если мой уже драконов, великанов и мамонтов забивает, то уж с продажными стражниками по идее должен справиться.
Как то узко мыслите, сугубо с точки зрения убер-персонажа...<....>Поддерживаю вышесказанное.
Как то узко мыслите, сугубо с точки зрения убер-персонажаЯ ж специально оговорился, зависит от уровня персонажа. Если б я пришел низкоуровневым (относительно слабым) персонажем - вопросов бы не было. Можно сказать, не справился с отрядом стражи. Но уж опытный драконобой должен справиться!
Но а как же элемент реализма и неожиданности?Представьте такую реальную ситуацию...во первых вы бы не устроили геноцид стражников это раз,в силу того что вы незнаете кто из них коррумпирован а кто нетКритерий простой. Говорю всем, в тюрьму не пойду, меня подставили. Кто меня атакует - валю. Если из них попались те, кто не коррумпирован, а просто считал меня преступником... ну им не повезло. Но я ж имею право на самооборону.
а стража спокойно может сфабриковать против вас дело...и попробуйте оправдаться...они стража города а вы какой то левый путешественникНу, допустим, не совсем левый путешественник. Представьте себя на месте ярла. Приходит некто, кто положил отряд стражи. Но сам первый не атакует, только защищается. Значит, уже не безумный маньяк, жаждущий крови, а просто чего-то хочет. И объясняет всю ситуацию, что и самого-то ярла, в общем, подставляют. Логично ему поверить, так как если б он стоял за этими убийствами, логично было бы просто ускользнуть.
и вы что...к примеру после убийства 20 человек,среди которых были и "городская знать" намереваетесь без проблем,спокойно прийти во дворец ярла или к послу талмора?Талмор, по идее, как раз должен был помочь - я играю альтмером. Да и Империя, учитывая что персонаж рассказывает. А уж имперцы явно должны были знать, чья шпионка Маргрет. Так что есть основание верить рассказу персонажа.
Да...еслиб небыло хотя бы элемента реализма,вас бы и послушали и наградили по самое небалуй...ну а тут именно попытались создать атмосферу неожиданности и реализма...показать как глубоко может просочиться коррумпированность...и что даже делая так сказать "благое" дело,вы никак не затрахованы от того что выжившие "заговорищики" не попортят вам жизнь постараясь или убить вас или запрятать куда подальше спасая свои шкурыДа и остается еще силовой вариант - тупо всех повалить. Пусть это будет очень сложно, но пусть хотя бы будет как вариант, если уж нормальную дипломатию не предусмотрели. Так нет - и это нельзя. Вместо всех этих вариантов (ярл, Легион, Талмор, вырезать всех) игроку ставят выбор: или ты делаешь то, что у нас сценарием предусмотрено, или в Маркарте можешь не появляться, разве что пробежками. И где тут ролевой элемент? Всех под одну гребенку гребут.
Не в обиду Soljaris будет сказано, но все же. Похоже он просто пересмотрел американских боевиков, где один убер солдат приходит в чужой город и наводит свои порядки, ставит по стойке смирно всех от простых копов до местной знати и как ни в чем не бывало уходит из города.Боевиков вообще не смотрю. Переиграл в TES. Беседка сама делает из героев убер-солдатов, разве нет? Да и персонаж не сам по себе, за ним стоят другие силы. В моем случае - Коллегия, Соратники, ярл Вайтрана, Седобородые. В Легион еще не вступил, но подозреваю, даже пройди всю линейку за него, результат бы не изменился. Вот это и есть - всех под одну гребенку.
Так же,какое значение имеет кем вы играетеВыслушать-то по крайней мере можно. Пусть бы не поверили на слово, а послали к тому же Майданаху для выяснения. Вот и иной вариант квеста, причем и менять не слишком много надо было бы.
ввязываться в не свое дело или забить на это задание и пусть в городе идет своим ходом...или вас принуждают заниматься этим???Фактически да. Квест стартует автоматически. Кстати, варианта "договориться с Тонаром" тоже не предусмотрено.
Представим ситуацию на урезаном реальном примере...Вас остановил мент и стал вымогать деньги,вы его убили...пришли другие менты арестовать вас..вы говорите что непойдете в тюрьму ибо вы правы (при этом у вас ноль доказательств кроме слов)..прибили и этих ментов...Далее топаете к мэру города по пути убивая всех кто пытается вас арстовать (ну да..самооборона же).Рэмбо: Первая кровь ...... А мне казалось это игра а не реальный мир и в игре больше возможностей чем в реале ......
<....>
Извиняюсь..."вырезать всех"...я конечно понимаю что мы говорим о игре..но доля реализма в том и состоит что это невозможно...будь это на самом деле мэр поднял бы национальную гвардию и от вас мокрого места не оставили. А ролевой элемент в том..что вам дают выбор...ввязываться в не свое дело или забить на это задание и пусть в городе идет своим ходом...или вас принуждают заниматься этим???
Ну выслушате вы (а куда деваться...своя шкура дороже видя такого маньяка) и что? вы поверити простым словам...без других доказательств?Я предложил - пусть пошлют к тому же Маданаху. Но "от власти" со спецзаданием. Разрабы поленились несколько строчек закодить, а из-за этого вся атмосфера пропадает.
Квест стартовал...и вас насильственно заставили егоыполнять?Вас заставили идти к конкретным людям и заводить разговор на тему квеста?Ну так смысл игры в том чтобы играть. А ролевой игры - еще и отыгрывать при этом роль. А тут сделали так, что никакого отыгрыша роли нет. Ну сделали бы тогда игру наподобие титанквест. Здесь сама атмосферность играет против того чтобы "забить". Разрабы сделали все, чтобы захотелось расследовать, и сделали очень успешно. Но вот возможности расследования дали куцые, точнее, вообще никаких. Все строго по сценарию. Чувствуешь себя не персонажем в другом мире, а марионеткой в руках кукловода. Ну ладно бы и так, но тогда не говорите что это свободный мир и ролевая игра.
<....>DA2- полная фигня, оригинал лучше намного. А Скайрим додумают мододелы, имей терпение, вам специально создали песочницу, где просто каждый лепит свои куличики , а вы ещё и недовольны. Стыдно товарищи(С).
После такого вообще пропало желание играть в Скайрим. Думаю теперь достать с полки ДАО2, а то стоит, но руки до нее так и не доходили.
2.И) Не нужно злоупотреблять цитированием чужих сообщений, особенно - изображений
Был трудный выбор между звездой Азуры, чёрная дала бы огромные возможности, но отыгрываю относительно хорошего персонажа и поступаю, так как сам бы поступил, оооооочень было жалко и не хотелось очищать.Спокойно взял черную, хотя и отыгрываю доброго) Нечего дейдра прислуживать, тем более таким хилым, как Азура)
Спокойно взял черную, хотя и отыгрываю доброго) Нечего дейдра прислуживать, тем более таким хилым, как Азура)
Был трудный выбор между звездой Азуры, чёрная дала бы огромные возможности, но отыгрываю относительно хорошего персонажа и поступаю, так как сам бы поступил, оооооочень было жалко и не хотелось очищать.Несколько раз обыгривал этот момент - хотел Белую Звезду. Но видимо где-то скрипты глюконули. Или баг в самой игре. По диалогам с магом - моя Черная Звезда вмещает лишь черные души. С жрицей Азуры даже строки не возникало ( На вот возми сломанную звезду). Сказал лишь что нашел того мага. Дальше все - тупик. Через пару дней ее( жрицы) молчания пошел и очистил ( отремонтировал) эту самую звезду с магом в таверне. Да и вообще этот квест мне сильно не понравился.
Несколько раз обыгривал этот момент - хотел Белую Звезду. Но видимо где-то скрипты глюконули. Или баг в самой игре. По диалогам с магом - моя Черная Звезда вмещает лишь черные души. С жрицей Азуры даже строки не возникало ( На вот возми сломанную звезду). Сказал лишь что нашел того мага. Дальше все - тупик. Через пару дней ее( жрицы) молчания пошел и очистил ( отремонтировал) эту самую звезду с магом в таверне. Да и вообще этот квест мне сильно не понравился.
Кстати да, мои симпатии к Соратникам маленько приугасли, когда я узнал что многие из них вервольфы.
Всё-таки я думаю, что в подобных случаях у игрока изначально должен быть выбор - становиться например вервольфом/вампиром/некромантом etc, или не становиться.
Кстати да, мои симпатии к Соратникам маленько приугасли, когда я узнал что многие из них вервольфы. До сих пор я подобных персонажей использовал разве как тренировочные манекены для прокачки навыков; а тут ещё и по сюжету игрок обязан стать вервольфом, без вариантов. Очень не хочется и потому приостановил прохождение Соратников.ну здесь все логично, если в круге все верфольфы, то и ГГ для входа в круг нужно быть вервольфом. Они потом и говорят, что пока не примешь дар, то не сможешь подняться в иерархии. Поэтому здесь нет выбора, или ты не поднимаешься дальше и будешь человек, или станешь одним из них во всех отношениях.
Всё-таки я думаю, что в подобных случаях у игрока изначально должен быть выбор - становиться например вервольфом/вампиром/некромантом etc, или не становиться.
Пускай далее от ликантропии можно излечиться, но это не совсем то.
(а Соратники, равно как и ГБ, именно что охотники за головами, странно не отдавать себе в этом отчета)Не совсем так. Исторически Соратники - по сути первая армия людей. Это только последнее время они черт знает чем занимаются.
Не совсем так. Исторически Соратники - по сути первая армия людей. Это только последнее время они черт знает чем занимаются.
Разница-то какая? Мол, если просто так бандита режут, то ок и молодцы, а если при этом еще съедят порой - о нет, как они могли?Ну да, примерно так, почему нет? Предупреждать же надо, что тут детишков кушают!
А по-моему, совершенно справедливо, и еще слабо обыграно. Пиши сюжет я, главная тайна Соратников оставалась бы главной тайной на долгие, долгие сроки.Вот тут, насчёт слабой обыгранности, соглашусь. А если б при этом ещё и выбор был бы, многовариантность, было б совсем замечательно.
ну здесь все логично, если в круге все верфольфы, то и ГГ для входа в круг нужно быть вервольфом. Они потом и говорят, что пока не примешь дар, то не сможешь подняться в иерархии.Вот-вот! А почему это обязательно должно быть так, [hide]
Поэтому здесь нет выбора, или ты не поднимаешься дальше и будешь человек, или станешь одним из них во всех отношениях.Хм... дак ведь это и называется выбор, или я ошибаюсь?
Я вот думаю, что в случае с соратниками так и напрашивалась параллельная ветка(как легион-братья бури)-за Серебрянную руку-ребята нужным делом занимаются, а мы их вырезаем.Однозначно, должна быть такая ветка, тоже про это думал и даже предполагал поначалу, когда впервые столкнулся с Серебряной Рукой, что есть где-то такая гильдия, что можно с ними контактировать и тд, - ан нет, выбора именно тут нету. А жаль.
Становление вервольфом своеобразная "плата" и "гарантия"...плата за то чтобы войти в круг и гарантия что вы не предадите круг,так как вас связывает одна тайна и одно "благословение".Ведь будучи человеком нет никаких гарантий что добившись признания и власти вы не раскроете тайны круга,что они там поголовно оборотни,тем самым устроив на них гонения..Дак это всё понятно. Непонятно, почему должно быть только так и никак иначе...
По моему мнению здесь и неможет быть иных вариантов развития сюжета кроме как становление вервольфом тем самым продвигаясь в иерархии.где все высокие посты занимают только вервольфы.Не, не соглашусь, парочку вариантов я выше описал, и других полно, если фантазию проявить. Например [hide]
Серебряная рука изначально фракция разбойниковДа? Как я понимаю, данжи может занимать кто угодно, не обязательно разбойники.
на счет многовариантности[hide][hide]
А так как соратники в глаза населения это "благородная" организация,то ГГ возненавидят в любом случае...ибо возродить их уже не представляется возможным в силу того что вам небудет доверия за развал соратников,а соратникам небудет доверия за то что там скрывались оборотни. [/hide]
Насчёт саратников, тоже не хотел оборотнем становиться по началу, но в принципе и оборотнем можно идти *по светлому пути* не жрать людейЯ вообще редко перевоплощаюсь. Обычно только в бою с вампирами, т.к. это очень эпично, оборотень vs клан вампиров.
Я вообще редко перевоплощаюсь. Обычно только в бою с вампирами, т.к. это очень эпично, оборотень vs клан вампиров.
Но я ничуть не колебался в выборе, меня это не смутило.
Когда достаёшь сломанную звезду из башни у тебя выбор, либо её сделает маг и она останется чёрной, либо ты попрёшься к Азуре там её жрица положит звезду на алтарь, а тебе скажет что бы ты с ней лично поговорил и [span style='color:#000000;background:#000000']Азура тебя перенесёт внутрь звезды для очищения[/span]
Однозначно, должна быть такая ветка, тоже про это думал и даже предполагал поначалу, когда впервые столкнулся с Серебряной Рукой, что есть где-то такая гильдия, что можно с ними контактировать и тд, - ан нет, выбора именно тут нету. А жаль.
проникнув когда-то и для чего-то в ряды Соратников
~ И, да, в вопросе с Мадданахом всё совсем не так однозначно, как кажется большинству.
Э-э-э... прошу прощения, упустил ранее вставить одно любопытное видео (быть может, многим уже известное).
Но ведь и Серебряная Кровь немногим лучше - помните историю одного из заключённых Сидны, того, что находится там практически дольше всех?
Больные маньяки из пещер, утыканных гниющими головами и заваленных разлагающимися трупами - более гуманный и человечный выбор, нежели Соратники, хотя бы и в звериной шкуре защищающие людей от разбойных банд, изгоевских культистов и смертельно опасных чудовищ?Понятия не имею, более это гуманный выбор или менее, [size=]всю[/size] ветку Соратников ещё не прошёл и потому [size=]пока[/size] не имею собственного мнения по этому вопросу.
Ну я сделал выбор, и убил короля изгоев.
Крайне негативное отношение к вервольфам появилось после квеста "Зов Луны"
если его настигнет фаза неконтролируемых превращений
ТО по ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОИНА зачем тащить за собой в ликантропную зависимость других????
Даже если воин показал свои боевые качества и полезность организации, почему не давать более ответственных и трудных задач? Боятся, что не вервольф, станет выше и займет более высокую должность в Гильдии и сделает больше славных дел чем они?
Никакого разговора о стабильном и всегда адекватном ВОИНЕ-ликантропе в организации не может быть. При заболевании таким недугом, для НАСТОЯЩЕГО ответственного ВОИНА, есть только такие выходы:1.Излечение, чем быстрее тем лучше. 2.Уход из организации.
Нет там никакой фазы неконтролируемых превращений. Синдинг, уникальный случай, был проклят за то, что посмел выкрасть Кольцо. Обычный оборотень в значительной степени способен контролировать трансформации, иначе был бы не способен годами жить среди людей, оставаясь незамеченным.-Вот и я об этом, "значительная степень контроля", но не полная, настоящий воин старается не допустить неконтролируемых влияний на себя, уж тем более не станет подвергать этим влияниям других. Вспомним слова Ели-охотницы, над телом молодого оборотня в пещере где были "Серебрянные Руки": "Бедняга, он дошел до состояния, что не смог больше себя контролировать..."
настоящий воин старается не допустить неконтролируемых влияний на себя
Ели-охотницы
"Бедняга, он дошел до состояния, что не смог больше себя контролировать..."
Конечно в игре можно заскриптовать чудище так, что убить его можно лишь под "скриптом вервольфа", но это уже не естественное развитие игры, а просто задумка разработчиков... [и все, что следует далее] ...на кой сдалась мне прокачка ГГ в игре?
не могут раскидать один на один компанию снежных троллейЯ тут видел мастера вампира (или как самый крутой у них), который добивал 3го пещерного медведя с фулл хп. А еще каким то макаром в болотах появился корус, и съел всех крабов и пауков...
Сейчас напрягла ситуация в игре. Я отыгрываю в этот раз "положительного ГГ"и....что вас всех понесло на тему хороший ГГ/плохой ГГ?
Я тут видел мастера вампира (или как самый крутой у них), который добивал 3го пещерного медведя с фулл хп. А еще каким то макаром в болотах появился корус, и съел всех крабов и пауков...
что вас всех понесло на тему хороший ГГ/плохой ГГ?Звучит как навязывание своего мнения другим. То что ты не задумываешься на тему хороший ГГ/плохой ГГ, твоё право, и нас оно не "озадачивает", так почему же ты так "озадачен" тем что кто-то отыгрывает роль своего ГГ по своему? Дело ведь не в обловской репутации, а в отыгрывании своего альтер эго.
это вам облома привила подобную каку со своей доброй/дурной славой?
я крайне озадачен вашей реакцией типа: "как это мне приходится пятнать свои белые ручки из-за тех плохих дядь? "
я наоборот наслаждаюсь ситуацией.
Дело ведь не в обловской репутации, а в отыгрывании своего альтер эго.
Ну, не совсем. Довольно многим на ролеплей начхать, они больше интересуются, что канонично является "злым", а что "добрым", и бодро отыгрывают своих паладинов/темных рыцарей.
.... а народ не годуе.Да ну? Два человека (я и el-sid) высказали мнение, отличное от мнения большинства - и уже "народ негодуэ"?
Да реально выбора во многих квестах нет( Например такая запара с клинками и одним всем знакомым драконом... Я его не убил, каждый имеет право на второй шанс.
А в чём запара?есть выбор и от него зависит дальнейшее, я вот её не убил и походу вышло всё так, [span style='color:#000000;background:#000000']что наш старый знакомый дракоша стал новым предводителем после Альдуина[/span]Но квест то не завершился корректно, а просто пропала цель, а в диалогах то всё осталось.
Да реально выбора во многих квестах нетДа, казуальщиной попахивает, это факт. Хотя Skyrim и безусловный лидер в своем жанре на данный момент. Что скорее печально, нежели радостно.
на низких лв без некоторых перков и прокачанных характеристик, оборотня валят очень быстро
el-sid-Ой, Редменъ, спасибо за спойлер теперь, я квест пройду, а то он у меня "висит" уже давно. А з-а многовариантность, то да...Как было бы интересно, говоришь со стражником, тот посылает тебя к начальству.Начальство говорит, что аргонианина схватить, не трудно, а банда то останется...Вот давай начинай с ним сотрудничать "внедряйся" мол. Войди в доверие, разузнай где база бандитов, а потом и накроем их всех сразу. Ну и так далее...Насколько интереснее квесты стали бы с многосторонним развитием. Ну, будем надеяться на аддоны от Беседки, авось там уж квестам уделят должное внимание.
Ну там как раз в итоге справедливость восторжествует[hide]
и дальше представится возможность самому разобраться с бандитами.[/hide] Но да, вариант "рассказать стражнику" отсутствует , а ведь стражники говорят тебе: "- Будь моя воля., я б этого аргонианина в город не пустил бы (.... повесил бы)"; было бы логично обратиться к ним. Жаль, многовариантность прохождения пошла бы в плюс.
Будь предусмотрен такой вариант, я бы отправил в обливион иО, а как меня прессовали товарищи в прошлом году за высказанную подобную мысль :)БратковС(о)ратников. И даже не потому что они - вервольфы, а потому, что они есть ни что иное как группа самых обычных головорезов и бандитов, прикрывающаяся славным именем Исграмора ...
В частности, меня возмутил рэмдомный квест, по которому мне пришлось идти избивать Камиллу Валерию...:-X У меня не было такого квеста. А вот задание побить Назима (который якобы лижет пятки у ярла) было.
В частности, меня возмутил рэмдомный квест, по которому мне пришлось идти избивать Камиллу Валерию - мать-одиночку, вдову, зарабатывающую на жизнь продажей овощей. Якобы, она "создаёт проблемы в городе". Уроды эти С(о)ратники.Это великий скайримский рэндом) Надо было загрузиться и попробовать взять задание ещё раз, они бы могли предложить другого непися.
ГВ я бы тоже хотел уничтожить, но только не перебив всех воров, а убив Карлию (она внучка Джагара Тарна, к слову) и присвоив вечную отмычку себе.А Карлия-то чем плоха? О_о Всё-таки спасла жизнь гг.
Это великий скайримский рэндом)
А Карлия-то чем плоха? О_о Всё-таки спасла жизнь гг.
Не бывает очевидно чёрного и очевидно белого, есть оттенки.
Если уж так рассуждать, то надо перебить 90% населения Скайрима(все когда-то запятнали себя).
А то я не знаю. В любом случае, избивать добропорядочных граждан - это уровень гопоты, а не прославленной гильдии великих воинов.Я имею в виду, что глупо обвинять Соратников в корейском рэндоме Скайрима)
...чтобы затем продать его душу Ноктюрнал, да ещё так, чтобы ему самому понравилось. Медвежья услуга. Ещё неизвестно с какой целью она выстрелила именно в ГГ в том кургане.Так она объясняет зачем) Подстава с Ноктюрнал, конечно, не слишком приятно, но никто нас не заставляет соглашаться - можно прервать диалог и уйти. Конечно, линейка Гильдии Воров тогда не будет закончена, но насильно в прислужники Ноктюрнал нас никто не посвящает.
Я имею в виду, что глупо обвинять Соратников в корейском рэндоме Скайрима)
А избивать - такие уж у них методы, здесь я согласна, что можно было бы более, мм... деликатно.
Так она объясняет зачем)
Подстава с Ноктюрнал, конечно, не слишком приятно, но никто нас не заставляет соглашаться - можно прервать диалог и уйти. Конечно, линейка Гильдии Воров тогда не будет закончена, но насильно в прислужники Ноктюрнал нас никто не посвящает.
Квест либо навечно зависает в "невыполненных", либо проваливается.
квесты даэдра ещё ладно - они интересные,Мне неинтересно, например, убивать своих друзей или жрать их. Набраться ниже ватерлинии, устроить по пьяни дебош у Дибеллы и потом спасать козу от великана - ладно, это "весело" же, напиваться-то. А предать своего друга и съесть его - тоже интересно и весело?
Может, я роль мрачного отшельника отыгрываю, который не желает принимать участие в делах общества. -_-Здесь токо одно лекарство: последовательно не принимать участия в делах общества и не обращать внимания на запись в дневнике. Мрачный отшельник наплевал на общество? Наплюй и на условности этого общества.
После вступления в братья бури "проваливается" квест на вступление в легион, как и наоборот. Там вообще есть возможность отмены квеста?Здесь хотя бы логично: ты "должен" выбрать одну из двух сторон и никак иначе. А есть квесты, не то багованные, не то просто идиотские, где "неправильный" с точки зрения разрабов выбор сразу ведёт к провалу.
это спойлеры.;D Это будет спойлерами в теме про Ведьмака! ;D
Т.е. разработчики, фактически,не оставляют игроку никакой свободы выбора в квестах...Не скажу за все даэдрические квесты (я сейчас говорю токо про них), но в пройденных - да.
То ли дело Ведьмак. Выбрал одно - персонаж погиб. Выбрал другое - другой персонаж погиб.Дак и в Скае так же. Либо ты убиваешь каннибала, либо вы все вместе съедите своего друга. Или Партурнакс, или Клинки. Или вампиры, или вампироборцы. И тыды и тыпы.
А предать своего друга и съесть его - тоже интересно и весело?
в Морре квесты даэдра - эдакие мимимишные забавные приключения, ах, сю-сю-сю, муси-пуси, клёва же. Очень редко где прорывалась истинная сущность даэдра, очень редко где - в квестах - мы задумывались о сакральном - так, строчка в статистике, не больше.
Отказаться игрок не может, многие квесты стартуют помимо воли игрока, хочет он того или не хочет.Это потому, что role-play составляющая Свитков - миф.
В большинстве случаев отказаться нельзяЭто потому, что отказывать даэдра - так себе затея.
Любой ответ, любое действие, кроме согласия, автоматически ведёт к провалу.См. пункт 1.
Почему ГГ должен обязательно им становиться и продавать душу Ноктюрнал? А если я не хочу?См. пункт 2.
Но то, что игрока последовательно заставляют плясать под дудку Принцев и сознательно - подчёркиваю, сознательно! - вставать на сторону зла - это минус.Все правильно. Даэдра не волнуют чьи-то моральные устои, они рассматривают смертного, даже если это Довакин там какой-нибудь, как инструмент (в лучшем случае) или игрушку.
И даже простой поначалу выбор за ББ или ИЛ аукнется - либо будут убиты одни персонажи, либо другие.Это война. На войне всегда есть убитые.
Это потому, что role-play составляющая Свитков - миф.
Про последний вариант разговор отдельный.Можно корону (забыл название, там где в руинах ее нашли) отнести на другую сторону и перейти за это туда.
После вступления в братья бури "проваливается" квест на вступление в легион, как и наоборот. Там вообще есть возможность отмены квеста?
Эти два квеста как-то не слишком тянут на мимими.Верно. Я и не говорю, что они все сплошь мимими, я отмечаю: "Очень редко где прорывалась истинная сущность даэдра", имея в виду эти и ещё парочку других квестов.
Это потому, что отказывать даэдра - так себе затея.Отчего же, даже не принимая во внимание, сколько раз в Тамриэле смертные оставляли с носом Принцев, только в скайримских квестах один только ГГ отказывается выполнять волю мин. четырежды (из того, что я выполнил сам):
Наверняка сейчас все скажут "да вот если бы я.... да если бы мне.... я бы отказался!", а по факту - "отказавшихся" бы не было. Потому что обычно маленькие пешки, отказывающиеся повиноваться, отправляются прямым рейсом в Хладную Гавань, например. И персонаж это отлично знает, в отличие от игрока.Да нет, см. выше. Маленькая пешка мин. пять раз должна была быть отправлена в хладные гавани, однако этого нет.
Мой ответ - ответ только на замечание, что в Ведьмаке будто бы по-другому. На самом деле разницы нет: последствия от выбора есть и там, и там.ЦитироватьИ даже простой поначалу выбор за ББ или ИЛ аукнется - либо будут убиты одни персонажи, либо другие.Это война. На войне всегда есть убитые.
Все правильно. Даэдра не волнуют чьи-то моральные устои, они рассматривают смертного, даже если это Довакин там какой-нибудь, как инструмент (в лучшем случае) или игрушку.Ну вот, наконец-то. Я рад, что дискуссия выходит на другой уровень. Безусловно, смертные всего лишь игрушки и/или инструмент.
Даэдра наконец-то предстали во всей своей мерзости
Сильный ход - стричь межплановые кризисы (ТЕСО и Обливион - причем в первом случае Молаг Бал еще и душу героя держит) и обычные мелкие даэдродрязги и поручения под одну гребенку.Мысль понятна. Но всё же для погибшего человека-мера-зверолюда нет разницы, попал он в лапы даэдра в результате масштабного катаклизма или "личного". Итог один: душа его не попадёт в Этериус, Совнгард, Пески Позади Звёзд и прочие предназначенные для них, гм, локации. Правда, некоторые к этому стремятся.
Но ведь не все Даэдра плохие. Стоит вспомнить, например, Меридию.Это Шеогорат-то нейтральный? О_о Ты просто плохо его знаешь и плохо знаешь лор. Попробуй почитать внутриигровую литературу.
Или даже Шеогората, который вообще нейтральный.
Меридию и Малаката многие не считают "настоящими" даэдра. Их деяния несколько отличаются от деяний других даэдр, но... я опять же посоветую почитать внутриигровую литературу.
Можно как-то игнорировать гражданскую войну, т.е. забить и заниматься своими делами, например ДЛСямиМожно игнорировать любой квест в целом.
А кто-то ещё отказывался убивать антагониста в финальном квесте Гражданской войны?Один раз только.