Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Галерея / Фотографии
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 09:21 »
...Там что-то каркнуло во всё небесно горло,
Снег выпал - с ним была плутовка такова.



2
Игры / Kingdom Come: Deliverance 2
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 03:26 »
Это мы покупаем. Первая часть была очень хороша, переигрывал несколько раз.

Первое, что можно отметить по трейлеру - Индро резко повзрослел и из молодого оболтуса внезапно сделался взрослым мужиком со всеми вытекающими. Это выглядит странно, учитывая, что перерывов в повествовании не заявлено - игра продолжается ровно на том месте, где мы с ним расстались в первой части.
Контраст - по трейлеру - слишком велик. Как оно будет восприниматься в игре, увидим после релиза.

Второе - Вархорз по-прежнему не умеет/не научились делать землю/земляные поверхности. Мокрая земля после дождя выглядит как обмазанная соплями. Ограничения движка?
При этом скалы, трявяной покров выглядят "как надо".

Надеюсь, упрощения боевой системы не будет. Все эти "внесли некоторые изменения в боевую систему, "сделать более доступной для игроков" - настораживают. Да, боёвка была непростой, но уникальной, нигде такой больше не было. Освоить её было нелегко, но именно этим она и привлекала; а когда поймёшь, как это работает, любой бой становился чрезвычайно простым. В т.ч. против нескольких противников одновременно.
Но если сразу дадут "прицел" для дальнобойного оружия, будет неплохо. В первой части это выглядело странновато: для боя на мечах, где прицел не нужен, он включен, а для стрельбы, где нужен - выключен. Но, кажется, судя по трейлеру, прицела не будет: там, где стреляют из ручных бомбард, его, кажется,  нет.

Надеюсь на усложнение ролевой составляющей. Там в кадре клеймят Индржиха, вероятно, по совокупности преступлений? - но как это скажется на сюжете? Преступник Индро сможет по-прежнему быть доверенным слугой и княжеским послом, или... что?
В первой части я делал челлендж "честный Индро", т.е. нельзя брать чужого вообще ничего, кроме военной добычи, подарков по сюжету, охоты - и это было, надо сказать, очень непросто, т.к. количество ресурсов уменьшалось в разы.

Говорят, тут будет выбор, можно будет выбирать сторону, за которую бороться? Я пока не понял, как это реализовано и как воткнуто в сюжет. В первой части мы вроде как были за Вацлава против Сигизмунда  - можно будет сменить приоритеты, лагерь, или выступить против всех, или стать робингудом  "за простой народ"?

Будет ли русская локализация, пока неясно. Но, скажем, страницы в Стиме/ЕГС недоступны в России самизнаетепочему, а Вархорз в своё время присоединилась к общеевропейскому хору.
3
Игры / Kingdom Come: Deliverance 2
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 02:46 »
Студия Warhorse представила официальный трейлер  Kingdom Come: Deliverance 2.


Некоторые подробности об игре - текстом:
- KCD 2 - это прямое продолжение приключений Индржиха: история продолжается ровно с того места, где мы попрощались с ним в первой части.
- KCD 2 - это реализация всего того, что Warhorse хотела изначально, но не смогла реализовать в первой части.
- Мир игры в два раза больше.
- Система репутации: NPC будут реагировать на действия и репутацию Генри, такие как пьянство или воровство, и он сможет соответствующим образом отвечать.
- Главная и самая большая локация в игре - город Куттенберг.  Это огромный город, который в то время конкурировал с Прагой (столицей королевства) и, возможно, даже затмевал ее.
- Куттенберг населяют сотни NPC, у каждого из которых есть свой дом, работа, развлечения и так далее. Это создает большую сложность и делает город огромной игровой площадкой для игроков.
- Заявлено улучшение боевой системы; в игре будет новое дальнобойное оружие, такое как арбалеты и ранние образцы огнестрельного оружия.
- Несмотря на акцент на реализме, разработчики внесли некоторые изменения в боевую систему, чтобы сделать ее более доступной для игроков, сохранив при этом ощущение реалистичности и близости.
- Боевая система предлагает глубину для тех, кто хочет освоить все ее аспекты, но также позволяет игрокам использовать более простой подход, если они предпочитают не погружаться в сложные механики.


Ну и главное: - игра выйдет до конца 2024 г.
4
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 02:30 »
Вы в какой стране живёте? У меня пенсия со всеми надбавками меньше МРОТа.
Впрочем, это тема для другого топика.
5
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot Вчера в 17:49 »
пенсионерский кошелек
У нас пенсионеры самые богатые люди после военных.  ;D
6
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от el-sid Вчера в 15:16 »
-А у меня и вопросов" "покупать не покупать, играть не играть" не возникает при взгляде на мой ПК и пенсионерский кошелек...   ;D
7
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 17 Апреля 2024, 19:27 »
Ghost of Tsushima
Чёт не впечатляет. В такое играть не буду.
8
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Апреля 2024, 19:01 »
Ghost of Tsushima выпускают на ПК. Релиз уже скоро, 16 мая.

Системные требования довольно щадящие:
Низкие (720p при 30 FPS):
    OС: Windows 10;
    Процессор: Intel Core i3-7100 или AMD Ryzen 3 1200;
    Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (4 Гб) или AMD Radeon RX 5500;
    Оперативная память: 8 Гб;
    Свободное место: 75 Гб на HDD.

Средние (1080p при 60 FPS):
    OС: Windows 10;
    Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600;
    Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT;
    Оперативная память: 16 Гб;
    Свободное место: 75 Гб на SSD.

Высокие (1440p при 60 FPS):
    OС: Windows 10;
    Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600;
    Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800;
    Оперативная память: 16 Гб;
    Свободное место: 75 Гб на SSD.

Ультра (4K при 60 FPS):

    OС: Windows 10;
    Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600;
    Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT;
    Оперативная память: 16 ГБ;
    Свободное место: 75 Гб на SSD.


9
Дуэльный клуб / World of Tanks
« Последний ответ от za4ot 15 Апреля 2024, 17:18 »
Привет Ронни. Давно от тебя не было вестей. Я уже почти год в танки не играл. Думаю если и вернусь, то буду только на арте играть. А премы эти все один фиг постоянно нерфять ребалансят. Одну арту только уже нерфить некуда.
10
Дуэльный клуб / World of Tanks
« Последний ответ от Ronnie Magnum 15 Апреля 2024, 11:46 »
Щас в танках опять лутбоксы.
Правда, на этот раз оччччень интересные.
Суть в том, что из одних лутбоксов (марсианская руда) выпадают другие лутбоксы (редкая порода), а уже из них можно выбить прем.

Кроме того, их необязательно покупать за голду или бабло - можно получить, играя в особом режиме, а также 10 штук можно покупать ежедневно за 100000 серы каждый. Тем самым, просто покупая за серу простые коробки, из них можно выбить редкие, а из них, в свою очередь, премы (один из них, причем аж 9-го левела, и из простых коробок дропается, в рандоме их уже толпы - Чиф Прото "Рудный Барон" с неснимаемым 3Д-стилем, вру, 2Д-стилем). Седня, кстати, как раз за серу купил 10 коробок, из них выпало две редкие, из второй -

Спойлер - скрытое:
Кстати, из редких лутбоксов также падает гарантированная голда (минимум 100), и такова же цена одного простого лутбокса, если затовариваться в голде. Как в анекдоте - "купить ящик водки, выпить, бутылки сдать, а деньги пропить")))
Еще из редких лутбоксов, пишут, может дропнуться ажно 500000 швабодки, но у меня такого еще не было(((
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10