Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общения и рад-таракан-вопросы.  (Прочитано 146210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #30 : 24 Мая 2011, 21:40 »
0
Мне кажется, стоит охватить весь фолл в целом, или хотя бы частично кое-какие детали. А то получится жалкий обрубочек, зацикленный только на одной конкретной игре. В данном случае, как понимаю, Ф3.
Хотя это мастерам решать) Они тут главные))))

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #31 : 24 Мая 2011, 21:49 »
0
А что делать с теми, кто не играл в Ф1 и Ф2? Опять начнутся питерские разборки на тему "Почему так мало игроков знают ЛОР Ф1 и Ф2?!"
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 21:51 от Снайпер-Ас »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #32 : 24 Мая 2011, 21:56 »
0
Цитата: Снайпер-Ас
А что делать с теми, кто не играл в Ф1 и Ф2? Опять начнутся питерские разборки на тему "Почему так мало игроков знают ЛОР Ф1 и Ф2?!"
Как минимум - курить историю http://www.fallout-archives.com/html/history.php
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #33 : 24 Мая 2011, 21:58 »
0
Эм... у нас есть требования по знанию лора к игрокам?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 21:58 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #34 : 24 Мая 2011, 21:59 »
0
Цитата: Lament
Эм... у нас есть требования по знанию лора к игрокам?
А кто ж знает? Правил даже толком нету сейчас. Считаю, что для адекватной игры в сюжетных темах надо иметь хотя бы основные представлению по лору ф3, если мы играем в Вашингтоне, такие дела. А ф1, ф2 - факультативно. Мы же не будем углубляться в его дебри, я надеюсь? Иначе будет в ролевой человек 5 всего.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 22:09 от Кисель »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #35 : 24 Мая 2011, 22:14 »
0
Ололо, я только сейчас заметил возрождение раздела  Всем сыру!

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #36 : 24 Мая 2011, 22:15 »
0
Цитата: Кисель
А кто ж знает? Правил даже толком нету сейчас. Считаю, что для адекватной игры в сюжетных темах надо иметь хотя бы основные представлению по лору ф3, если мы играем в Вашингтоне, такие дела. А ф1, ф2 - факультативно. Мы же не будем углубляться в его дебри, я надеюсь? Иначе будет в ролевой человек 5 всего.
Хе, мне для игры и лора Ф1 и Ф2 хватало.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #37 : 25 Мая 2011, 09:42 »
0
Моё личное отношение к вопросу по специфическим персонажам - введение возможно, но только при хорошей проработке образа. Да, дикари есть везде в Пустошах. Нет, приравнивать дикарей из Fallout 1/2 и Fallout 3 не очень логично. Средний уровень цивилизации в Fallout 3 выше, и там за дикарей выступают обычные жители поселений, у которых какие-никакие технологии, но есть. Да, какой-то из дикарей может придти издалека. Или быть привезённым в качестве раба. Но как раз такие обстоятельства потребуют определённой проработки. Существуют разные по сложности отыгрывания и глубине персонажи. Стоит это понимать. К примеру, дикарь без навыков огнестрельного оружия имеет весьма смутные перспективы в Столичной Пустоши, где даже у последнего оборванца-рейдера может найтись пистолет или винтовка. Это не непреодолимый барьер, но стоит осознавать какие проблемы вы берёте на себя. Также и с Beastlords из Fallout Tactics. Да, довольно интересно иметь персонажа с возможностями общения и определённого контроля животных. Но стоит понимать, что такой выдающийся человек очень быстро станет целью самых разных групп, если выдаст свои возможности. Я не сторонник выделения любимчиков, которым можно то, что остальным нельзя. Но я привык трезво смотреть на ситуацию с персонажами. Некоторые типажи в определённых условиях потребуют весьма больших усилий при отыгрыше. Игрок должен быть к этому готов, иначе я посоветую выбрать что-нибудь не такое радикальное.
Кроме того, далеко не всегда нужно рваться отыгрывать кого-нибудь "эдакого". Разительное отличие персонажа от окружающих само по себе ещё не является интересным моментом. Оно должна сопровождаться отыгрышем, который основывается именно на этих отличиях. Даже стереотип может быть отыгран очень интересно. И, с позволения сказать, это куда сложней сделать. Я бы посоветовал не выбирать какие-либо детали "просто для перчинки". Всё-таки в моём понимании главное место в ролевой занимает характер персонажа. А остальные черты лишь сопутствуют и подчёркивают его. Излишнее рвение к уникальным чертам может создать больше проблем для вашего персонажа, чем вы можете ожидать.

Помимо указанных мной в предыдущем посте двух вопросов, вспомнился третий:
3) Armory aka Оружейная.
Я сам противник "правил ради правил". То есть жёсткого ограничения Игроков без особого резона. Но если есть достаточное количество желающих - можно перепахать оружие в Fallout 3 и Fallout PnP, и составить список для ролевой. Список рекомендованных к рассмотрению, а не обязательных к выбору. Если кому-то это действительно упростит создание персонажей.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 09:47 от Legiro »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #38 : 25 Мая 2011, 10:37 »
0
Цитата: Legiro
3) Armory aka Оружейная.
Я сам противник "правил ради правил". То есть жёсткого ограничения Игроков без особого резона. Но если есть достаточное количество желающих - можно перепахать оружие в Fallout 3 и Fallout PnP, и составить список для ролевой. Список рекомендованных к рассмотрению, а не обязательных к выбору. Если кому-то это действительно упростит создание персонажей.
Я тоже противник строгих ограничений, но я считаю, что она нужна. Не обязательно ее строго придерживаться, но рекомендовано вооружаться образцами стволов оттуда. Это необходимо, чтобы избежать срачей "SCAR на пустоши, а почему нет M14?". Кроме того, за арсенал предложил браться сам Grem! А уж в его познаниях в огнестрелах не сомневайтесь, я за него ручаюсь. Кроме того, я бы тоже хотел в этом деле помочь. В конце концов, если какую-то пушку очень захочется взять а ее в арсенале не будет, то ее всегда можно туда добавить, если она лорна.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 10:37 от Кисель »

Оффлайн Resident

  • *
  • Сообщений: 314
  • Пол: Мужской
    • http://Tesall.ru
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #39 : 25 Мая 2011, 14:21 »
0
Цитата: Снайпер-Ас
Конечно же, мне было бы очень приятно, если бы на меня напал дикарь с целой стаей Когтей Смерти, но, может, лучше не надо?
А ты вдарь по нему со СКАР'а и беги по стенке к зомбо-фашистам за помощью.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 14:21 от Resident »

Оффлайн Grem

  • *
  • Сообщений: 170
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #40 : 25 Мая 2011, 17:37 »
0
Цитата: Кисель
Я тоже противник строгих ограничений, но я считаю, что она нужна. Не обязательно ее строго придерживаться, но рекомендовано вооружаться образцами стволов оттуда. Это необходимо, чтобы избежать срачей "SCAR на пустоши, а почему нет M14?". Кроме того, за арсенал предложил браться сам Grem! А уж в его познаниях в огнестрелах не сомневайтесь, я за него ручаюсь. Кроме того, я бы тоже хотел в этом деле помочь. В конце концов, если какую-то пушку очень захочется взять а ее в арсенале не будет, то ее всегда можно туда добавить, если она лорна.
Значит так.
Если есть идея создать арсенал, то в этом могут поучаствовать все игроки. Нужно создать бета-тему, где игроки будет постить оружие своих персонажей. Его стоит рассмотреть и либо утвердить, занеся в арсенал, либо отказать с указанием причины и попросить игрока предложить другой ствол. Также нужно будет составить список большинства стволов, которые имели место в Ф1, Ф2, Ф3 и Нью Вегасе.
За идеал арсенала можно принять сайт world.guns.ru, т.е. в идеале к каждому стволу нужно заполучить краткое описание, скриншот или рисунок и ТТХ.
ТТХ выглядит примерно так:
Калибр:
Вес:
Длина(приклад сложен/раскрыт):
Длина ствола:
Темп стрельбы:
Емкость магазина:
Эффективная дальность(исходит из длины ствола и калибра)

Я готов участвовать с создании арсенала, но мне нужен помощник по первой части, местами по второй и Нью Вегасу. Третью часть могу полностью взять на себя.
Спорные образцы, не замеченные в играх, стоит обсуждать с мастерами.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 17:38 от Grem »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #41 : 25 Мая 2011, 17:56 »
0
Цитата: Grem
Значит так.
Если есть идея создать арсенал, то в этом могут поучаствовать все игроки. Нужно создать бета-тему, где игроки будет постить оружие своих персонажей. Его стоит рассмотреть и либо утвердить, занеся в арсенал, либо отказать с указанием причины и попросить игрока предложить другой ствол. Также нужно будет составить список большинства стволов, которые имели место в Ф1, Ф2, Ф3 и Нью Вегасе.
За идеал арсенала можно принять сайт world.guns.ru, т.е. в идеале к каждому стволу нужно заполучить краткое описание, скриншот или рисунок и ТТХ.
ТТХ выглядит примерно так:
Калибр:
Вес:
Длина(приклад сложен/раскрыт):
Длина ствола:
Темп стрельбы:
Емкость магазина:
Эффективная дальность(исходит из длины ствола и калибра)

Я готов участвовать с создании арсенала, но мне нужен помощник по первой части, местами по второй и Нью Вегасу. Третью часть могу полностью взять на себя.
Спорные образцы, не замеченные в играх, стоит обсуждать с мастерами.
Бета-тема не нужна, имхо. Просто нужно сразу собрать в 1 тему стволы Ф3 + ФНВ + Ф1 + Ф2 + кое-какие стволы 1900-1970 (до войны во Вьетнаме), которые не попали в игры, вроде Кольта 1911, Люггера, Томпсонов, м60 и т.д. И куда нам столько параметров? Мы в них утонем! Вместо темпа стрельбы можно заюзать режим стрельбы (автомат, полуавтомат и т.д.), длину ствола тоже под нож, сразу прописать дальность. Думаю, все знают, что стрелять из того же кольта метров на 300 не получится. А вот калибр, вес, емкость и дальность оставить можно. И графическое изображение прицепить надо.
P.S. готов тебе помогать.

А что другие думают насчет арсенала? Мы же не хотим SCAR-срачей, не так ли?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 17:59 от Кисель »

Оффлайн Grem

  • *
  • Сообщений: 170
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #42 : 25 Мая 2011, 18:01 »
0
Цитата: Кисель
Бета-тема не нужна, имхо. Просто нужно сразу собрать в 1 тему стволы Ф3 + ФНВ + Ф1 + Ф2 + кое-какие стволы 1900-1970 (до войны во Вьетнаме), которые не попали в игры, вроде Кольта 1911, Люггера, Томпсонов, м60 и т.д. И куда нам столько параметров? Мы в них утонем! Вместо темпа стрельбы можно заюзать режим стрельбы (автомат, полуавтомат и т.д.), длину ствола тоже под нож, сразу прописать дальность. Думаю, все знают, что стрелять из того же кольта метров на 300 не получится. А вот калибр, вес, емкость и дальность оставить можно. И графическое изображение прицепить надо.
P.S. готов тебе помогать.
Вообщем-то согласен, перегружать ТТХшками не стоит, простые смертные, далекие от оружейного маньчинсва, не поймут.
А вот бета-тема все же нужна. Мало ли мы может что-то забыть? Пускай игроки поучаствуют.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #43 : 25 Мая 2011, 18:04 »
0
Как вариант - можно сходить на Imfdb, и использовать характеристики того оружия, которое указано в этой энциклопедии в качестве прототипа для оружия в игре. Например, для описания антиматериальной винтовки использовать характеристики PGM Ultima Ratio 'Hecate II', для описания 9-мм пистолета - характеристики Browning Hi-Power и так далее.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #44 : 25 Мая 2011, 18:07 »
0
Цитата: Imperator3
Как вариант - можно сходить на Imfdb, и использовать характеристики того оружия, которое указано в этой энциклопедии в качестве прототипа для оружия в игре. Например, для описания антиматериальной винтовки использовать характеристики PGM Ultima Ratio 'Hecate II', для описания 9-мм пистолета - характеристики Browning Hi-Power и так далее.
Вот я примерно так и хотел бы. Дать игровым стволам реальные прототипы в арсенале. И добавить тех, что в игру не попали. С такими базами бета-тема не нужна. А если что-то важное забудем, то всегда игроки сказать смогут.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 18:08 от Кисель »

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #45 : 25 Мая 2011, 18:16 »
0
Идея с арсеналом неплоха. Стоит взять пару сайтов за основу, и корректироваться по их информации.
Кстати, Кольт есть в DLC Honest Hearts :3

Гость

Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #46 : 25 Мая 2011, 18:33 »
0
А не судьба взять любую Ф-вики, посмотреть там перечень оружия и не изобретать велосипед? о_О

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #47 : 25 Мая 2011, 18:35 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
А не судьба взять любую Ф-вики, посмотреть там перечень оружия и не изобретать велосипед? о_О
На Ф-вики есть стволы. Но там далеко не ко всем прописаны реальные прототипы, вот в чем беда. В арсенале же не будешь писать как в игре "9мм пистолет", а дальше надо представлять его как захочется? Беретта ли, Браунинг, Глок... Кроме того, в играх таки не было некоторых широкораспространенных стволов. Неясно почему.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 18:39 от Кисель »

Гость

Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #48 : 25 Мая 2011, 18:39 »
0
А зачем это вообще нужно? Ну, какой смысл от этого в игре самой?

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #49 : 25 Мая 2011, 18:41 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
А зачем это вообще нужно? Ну, какой смысл от этого в игре самой?
Смысл не в игре, а в организации. Желающие пострелять с нелорных пушек будут отправлены в арсенал, и SCAR-срачей не будет.
Впрочем, можно бойтись и без арсенала, если у нас будут курить лор.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 18:46 от Кисель »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #50 : 25 Мая 2011, 18:47 »
0
А зачем? Почему бы и не пострелять?
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #51 : 25 Мая 2011, 18:48 »
0
Цитата: Lament
А зачем? Почему бы и не пострелять?
Эм. А почему тогда бы не ввести зомби и nazi? Мы же вроде как собрались придерживаться лора, или уже нет?

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #52 : 25 Мая 2011, 18:48 »
0
Пушки, присутствующие в реальном мире, но не в игре (без аналогов) тоже нелорны по-вашему?
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #53 : 25 Мая 2011, 18:51 »
0
Цитата: Lament
Пушки, присутствующие в реальном мире, но не в игре (без аналогов) тоже нелорны по-вашему?
Да, но только те, что не фигурировали в играх и были разработаны где-то после 70-х годов. Исключение разве что составляет например M4А1, появившаяся в НВ. Знаете, как-то уж очень аутентично выглядит тот же SCAR с кучей современных тактических обвесов в такой вселенной.

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #54 : 25 Мая 2011, 18:52 »
0
Почему? БП происходит в 2077 году.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #55 : 25 Мая 2011, 18:54 »
0
Цитата: Lament
Почему? БП происходит в 2077 году.
А производство огнестрелов в большинтсве своем осталось где-то на уровне 70-х.
И если уж так ставить вопрос, то почему происходит в 2077, а никаких айфонов там нет?

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #56 : 25 Мая 2011, 18:55 »
0
Ну пип-бои же есть.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #57 : 25 Мая 2011, 18:56 »
0
Цитата: Lament
Ну пип-бои же есть.
А пип-бой же не айфон. А ламповые компы - не четырехъядерные космолеты.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 18:57 от Кисель »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #58 : 25 Мая 2011, 18:57 »
0
А в чем принципиальная разница? У меня нет айфона, если что

Да я не то чтобы имею что-то против вашего предложения... но вы собираетесь заниматься серьезным трудом ради пары человек, кому взбредет использовать какую-то экзотику (или предлагать им заняться кому-то еще). Может, просто спихнуть эту проблему на мастера? Пусть и решает, разрешать или нет.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 18:58 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #59 : 25 Мая 2011, 18:58 »
0
Время и усилия затраченные на создание такой штуки себя не оправдают. За все время что я тут есть, я не видел что бы ролевая таки утопала в пушкосрачах. Пара-тройка прецедентов не такая уж головная боль и не такое огромное усилие, что бы не допустить персонажа\оружие в игру в частном порядке апеллируя если не к логике индивидуума, то к мастерскому праву вето. Да и... я уже говорил, что оружие никогда не бывает камнем преткновения в среде опытных игроков, что впрочем и было показано на практике, как отсутствием срачей в среде этих игроков, так и наличием этих срачей в противоположной среде неопытных игроков.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 19:01 от mr. Silentium »