AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Skyrim => Тема начата: Erik от 01 Апреля 2013, 22:04

Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 01 Апреля 2013, 22:04
Вроде как введение...
Так получилось, что после выхода Скайрима мне бросилась в глаза некоторая угловатость голов. Если посмотреть на зверорасы - все выглядит достаточно прилично, видимо, потому что они узкоспециализированы. То есть аргониан он аргониан и есть, модель подгонялось таким образом чтобы максимально использовать возможности каждого полигона. С гуманоидами все куда печальней - там одна и та же сетка используется для всех, и если на человеке все довольно неплохо, то нет гарантий что при морфировании в орка или какого-нибудь эльфа  не полезут углы. Особенно это касается подбородков и носов. В общем, пожалели полигончиков.
Кстати - интересный факт, В Обливионе у башки была косчная, неравномерная топология с кучей недостатков, в Скае ее улучшили, но полигонов стало, держитесь за стулья, МЕНЬШЕ НА ЧЕТВЕРТЬ - 898 против 1275!!! :-X и это за пять лет!!! [куча разнообразных слов в адрес шайтан-коробки и иже с нею]. >:(
Честно говоря, раздражало это дело по страшному, тем более что исправить было нельзя. Так вот, теперь можно. Спасибо камраду Anton'у за его софт.

Ниже приводятся ссылки на материалы, позволяющие исправить эту проблему. Сразу хочу предупредить - поясниловка рассчитана на людей, которые в достаточной степени шарят в теме. Уметь моделировать не обязательно, но вот знать что такое стек модификаторов - надо. Работа в нифскопе также опущена. Если что-то непонятно можете сходить по этой ссылке:

http://www.maikcg.com/skyrim3d.html

Файлы

http://turbobit.net/3as5z6fu8x4b.html

Поясниловка

http://turbobit.net/ztywduu9nklz.html

Как водится, автор (то бишь, я) не несет никакой ответственности за последствия - все на свой страх и риск...  :D
Сравнение
Мой протагонист в исходном варианте:

(http://s48.radikal.ru/i120/1304/5f/d5f1bfe15559t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1304/5f/d5f1bfe15559.jpg.html)

И высокополигональном  - смотрим на нос, скулы и подбородок

(http://s018.radikal.ru/i528/1304/41/584381f266b2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i528/1304/41/584381f266b2.jpg.html)

Да, с мешами я обошелся жестоко - сетка стала плотнее вчетверо. Но результат мне нравится, да и производительность на моей машине не особо упала.
Использование этих файлов, понятное дело, будет конфликтовать с любым реплейсером заменяющим их. Адаптировать популярные моды вроде Ren's head я не планирую - меня вполне устраивает исходная сглаженная геометрия. Если очень надо - можете сделать самостоятельно, благо все ресурсы я приложил, и ничего особо сложного там нет.

Что делать с этими материалами - решать вам. Можете просто подменить ими исходные файлы, перегенерировать facegeom и получить всех НПС в HP исполнении, а можете создать отдельный набор играбильных рас - сэкономить ресурсы, и 90% времени разглядывать сглаженную макушку своего аватара  ;).

В общем, обсуждаем,  критикуем, делимся впечатлениями, идеями и т.п.

Updates:

Исходные файлы в формате 2010 макса
http://turbobit.net/771w6r8r45j4.html

Измененные морфы для гумманоидов.
     - из *.chargen.tri удален вампирий морф (заменен на исходный, с нулевыми векторами смещения вертексов)
     - исходный вампирий морф добавлен в *.races.tri, зовется VampRace. Можно использовать для создания собственной расы.
http://turbobit.net/45efpvgxo9z4.html

Сборка сгенерированных лиц для НПС, если захотите заменить всех исходных персонажей на HP вариант.
Путь распаковки :
skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\skyrim.esm\кучища nif'ов
http://turbobit.net/qpmqp2vtqeu6.html
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: vechislov от 01 Апреля 2013, 23:15
Вот у меня сразу возникает пару вопросов.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 01 Апреля 2013, 23:25
Честно говоря - не знаю. У Кристы отличный реплейсер, но он уж слишком конфликтен с остальными плагинами, поэтому не пользуюсь.
Если в нем нет файлов аналогичных тем, что лежат в папке nif- все должно быть в порядке.

Если ты хочешь просто заменить все лица в игре тебе нужно закинуть эти файлы в папку character assets, потом через СК перегрузить facegeom - геометрию голов всех НПС. Т.е. грузишь СК, там в разделе Actor с шифтом выделяешь всех НПС и жмешь ctrl+f4. Будет несколько предупреждений (куда-ж без них-то?!), и СК задумается где-то на час. В результате должна сгенерироваться папка FaceGenData/FaceGeom/... , под полтора гигабайта объемом, содержащие нифы с лицами всех НПС. После этого можно играть.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 01 Апреля 2013, 23:37
Эрик, так твои головы ХР и для мужчин, и для женщин, или меняются только  мужские головы?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 01 Апреля 2013, 23:41
Все головы для всех полов и рас, включая котэ и ящериц.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: vechislov от 01 Апреля 2013, 23:54
У Кристы отличный реплейсер, но он уж слишком конфликтен с остальными плагинами, поэтому не пользуюсь.

А конфликтный потому что заменяет модель тела полностью.


Я проверю совместимость ваших голов с телом LB и сообщу.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2013, 00:01
Знаю - я смотрел что внутри. Потому - же и отличный. Тут уж или-или. Я для себя выбрал совместимость. Если лень генерировать - подожди, я минут через 20 архив с основными головами залью.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: vechislov от 02 Апреля 2013, 00:04
Я для себя выбрал совместимость.

Я выбрал два Скайрима с разными реплейсами тел.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2013, 00:10
О, дозрел.
При распаковке должно получится
skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\skyrim.esm\кучища nif'ов

http://turbobit.net/qpmqp2vtqeu6.html

Для тех, кому лень манипуляции из 3-го поста выполнять.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 02 Апреля 2013, 00:30
Erik эти сгенерированные (ctrl + F4) nif файлы для пользователей LB не подойдут.
В них у тебя ванильные настройки шейдера кожи ... LB уже давно их не использует.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: vechislov от 02 Апреля 2013, 00:31
Erik эти сгенерированные (ctrl + F4) nif файлы для пользователей LB не подойдут.

Значит и тестить не надо будет.  :)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 02 Апреля 2013, 00:37
мод не конфликтует с LB. Но его надо допилить...
и сгенерировать новые nif файлы ... но генерировать их надо только после того, как будут внесены изменения в шейдер кожи. Поскольку если это делать до этого ... то получим пластмассовых персонажей.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2013, 00:37
Krista, ну, это уж тебе флаг в руки. Если результат нравится - вполне можешь изменить что тебе надо и включить в свой сборник. Распространение сего "чуда", как и у всех остальных моих работ - свободное. ;)
З.Ы. если не проффесиональноый секрет - что за шейдер и где прописывать?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 02 Апреля 2013, 00:43
с начала посмотрю, что в самой игре получится из этого всего... а потом уже решу.
И включать в основной мод точно не стану ... слишком сильно распухнет, а я уже и так везде по трафику просела и меня вышибли со всех файлообменников.

хм... наверно если все получится нормально, то включу в мод с Hi-Res текстурами. Посмотрим... ;)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2013, 00:46
А пиринг как вариант решения проблемы? Торренты рулят. 8)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 02 Апреля 2013, 00:48
Цитировать
З.Ы. если не проффесиональноый секрет - что за шейдер и где прописывать?
результат многомесячных трудов:
(http://s017.radikal.ru/i426/1304/d6/2ac1523cef74t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1304/d6/2ac1523cef74.jpg) (http://s53.radikal.ru/i140/1304/cb/bc1c43e6a5b6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1304/cb/bc1c43e6a5b6.jpg) (http://s019.radikal.ru/i602/1304/a5/b5306369d65dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i602/1304/a5/b5306369d65d.jpg)
о таком все остальные могут только помечтать...
P.S.
по поводу шейдера - напишу в личку. ;)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2013, 00:49
Спасибо!
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: vechislov от 02 Апреля 2013, 00:51
о таком все остальные могут только помечтать...

Erik, вот поэтому я использую этот реплейс и плевать на совместимость.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 02 Апреля 2013, 00:51
Цитировать
А пиринг как вариант решения проблемы?
у меня трафик не бесплатный ... а у меня теперь из-за модов в месяц улетает 30ТБ.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2013, 01:00
Kris†a™ - тогда да, проблема. Хотя можно раздать в режиме суперсида до 1-3-х сидирующих и уйти с раздачи.
vechislov, а я спорю? ;) Сам-же сказал - реплейсер отличнейший, но во-первых "каждый выбирает по-себе", во-вторых, я люблю таскать с нексуса и тестить новые плагины, ну а в третьих, как видно по скринам - играю, в основном мужиком. Так что сам понимаешь... UNP, конечно стоит, но чисто формально.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 02 Апреля 2013, 18:37
Тест:

(http://s020.radikal.ru/i715/1304/92/be46cabc57bet.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i715/1304/92/be46cabc57be.jpg) (http://s020.radikal.ru/i719/1304/2f/fa5228cd27c2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1304/2f/fa5228cd27c2.jpg)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2013, 18:58
Ну чего, по-моему вполне симпатично!
Это моя или уже твоя модель (сама геометрия)?

Еще пара вопросов
- у кого есть толковый мануал для КС по созданию расы? с ручной настройкой HeadParts, FormList, и т.д и т.п?
- про NiAlphaProperty в nif. Флаги соответствуют исходным (4844),  Threshold - тоже (73), но прозрачность либо не появляется вовсе, либо, при задирании трисхолда, появляется совсем не так и не там, где в исходной модели?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 02 Апреля 2013, 19:08
это твоя допиленная...  ;)

P.S.
4844 - это жесткий альфа канал (т/е - или прозрачно или нет ... без плавного перехода)
4845 - мягкий ... можешь создать полу прозрачность/ частичную ... с мягкими переходами.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2013, 19:38
Это я знаю - вся проблема в том, что в исходной и в новой - все выглядит по-разному. Хотя, значения, вроде, одинаковые. Да ты сама можешь убедиться - на "воротник" моих каджитов глянь - они почти непрозрачные.
(http://s017.radikal.ru/i436/1304/fe/bbad6e659632t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i436/1304/fe/bbad6e659632.jpg.html)
Такие вот дела... То-ли в материале что-то еще прописать надо, то-ли в самом меше.

Как ощущение от новых моделей? вид/лаги/общее мнение?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 02 Апреля 2013, 19:52
Цитировать
Такие вот дела... То-ли в материале что-то еще прописать надо, то-ли в самом меше.
я такое видела у нескольких комплектов брони... так и не поняла как они добились такого эффекта.


Цитировать
Как ощущение от новых моделей? вид/лаги/общее мнение?
все отлично... кроме того, что не много не совпадает по вершинам с вершинами тела. Придется нивелировать...


и морф вампирской головы решила выкинуть... имхо: лишний он там.
В место него подложу стартовую. Чтобы у персонажа став вампиром не было деформации.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2013, 19:57
Цитировать
все отлично... кроме того, что не много не совпадает по вершинам с вершинами тела. Придется нивелировать...
Хм, странно... Вроде по стыку у всех идет стопроцентная привязка к Spine2? Я это и сделал...

Цитировать
и морф вампирской головы решила выкинуть... имхо: лишний он там.
В место него подложу стартовую. Чтобы у персонажа став вампиром не было деформации.
Хех, я себе такое-же делал  ;). А вампирчеГов себе как отдельную расу оформил. Мало-ли...
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 02 Апреля 2013, 20:02
Цитировать
Хех, я себе такое-же делал
тогда скинь мне свой .tri ... мне не надо будет новый собирать.

Цитировать
Хм, странно... Вроде по стыку у всех идет стопроцентная привязка к Spine2? Я это и сделал...
(http://s019.radikal.ru/i633/1304/98/4d305285872ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i633/1304/98/4d305285872f.jpg)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2013, 20:33
Понял, что ты имела в виду. Да, такое вполне может быть.

Держи! - тут новые черты лиц для гуманоидов и новые расы (вампиров зашил в исходные *races.tri, морф зовется, соответственно VampRace)
http://turbobit.net/45efpvgxo9z4.html

Еще назрел интересный вопрос - расы-то добавлять легко, а вот черты лица? Например сделать новый морф для глаз (шире-уже?) Т.е. подготовить тришник - не проблема, а вот объяснить редактору что это такое + интерфейс править придется (добавлять новый ползунок). Муть редкая, в общем.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 03 Апреля 2013, 01:34
хм... у тебя лицевая анимация во время разговора работает?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 03 Апреля 2013, 01:34
Да. А у тебя - нет?
facegeom перестраивала?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: vechislov от 03 Апреля 2013, 02:19
Кому интересно запись по этой теме в блоге Кристы -> ссылка (http://cgkrista.blogspot.ru/2013/04/wip-new-head_2.html?showComment=1364941008033#c2228926775257480122) :)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 03 Апреля 2013, 02:46
Цитировать
facegeom перестраивала?
нет... а зачем? текстуры ведь не менялись...

UPD: точно... блин - там же ниф другой.
ок.... словом - эт уже завтра.  ;D
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 03 Апреля 2013, 14:11
Угу... Для всех НПС, *race.tri и *chargen.tri запекаются в ниф, видимо, в целях оптимизации. Количество вертексов в морфах и нифах должно совпадать. Иначе морф просто игнорируется - в принципе, здравое решение.

Отсюда, кстати, растут ноги у еще одной проблемы - если мы качаем с нексуса мод, затрагивающий внешность НПС (компаньены и т.п.), их надо будет прогрузить в КС и сгенерировать соответствующий ниф по-новой (выделить Actor'а и нажать ctrl+F4). Иначе получим все ту-же угловатенькую модель, да еще и без мимики.  :(
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 03 Апреля 2013, 21:11
Ух ты как тема разрослась пока у меня Инета не было !  :)
Ещё "альфа-голову" не потестил, а тут уже полноценный мод созревает!  Я просто в восторге ! ::)
Наконец то появился повод и стимул для создания полноценной женской версии Довакина.

Erik, а я и не знал что в СК такое делать можно по [CTRL]+[F4], может быть тогда не пришлось бы свои утилитки выдумывать.
Хотя я всё равно рад что их сделал, и работают они относительно быстро (на изменение "меша" зубов для всех НПС голов тратилось минут 10-15).

А вообще говоря жаль, что нельзя переназначить НИФы на использование других TRI файлов так же, как это работает например с текстурами...
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 03 Апреля 2013, 22:40
Anton - тут можешь не переживать, Беседка не предоставила ни одного инструмента для редактирования своих файлов, и без твоих программ ничего все равно-бы не вышло... ;)
Суть вот в чем. В создании героя учавствуют все три морфа. Сначала накладываются общие расовые признаки из race, потом индивидуальные черты лица из chargen, и под конец мимика.
Для НПС этот процесс несколько изменен. Когда создается НПС он жестко прописан в esp, esm файле и первые два морфа в процессе игры уже не меняются. Соответственно, известно что это, допустим, орк, и он использует четвертую модель носа и пятую глаз.
Отсюда следует, что мы можем не хранить для него морфы остальных рас и черт лица (а у гуманоидов одних вариантов носов под три десятка...), соответственно на основе исходного нифа, race и chargen мы создаем новый ниф головы персонально для этого НПС, на который накладываем только морф отвечающий за мимику. Тем самым два остальных tri мы просто не грузим, соответственно освобождаем ресурсы. А так как этих НПС много, то и выигрыш получается солидным. Но за это приходится платить - если изменить морфы головы, и , соответственно, мимики но не перестроить запечные модели голов - то они останутся старыми, не будут совпадать по количеству вершин с tri-шниками, и соответственно морфы мимики будут отбрасываться. Это как если твоему креатору подсунуть obj с разным количеством вершин. Он-же ругаться начнет? Вот, тут - то-же самое.

Раньше нельзя было не влезть в tri ни создать новый, соответственно мы были жёстко привязаны к исходной модели головы.
Как-то-так.

В принципе, перестроить нифы на использования других tri можно. Нужно просто скопировать все исходные расы, связать их параметры с исходными(не уверен, но, кажется КС позволяет что-то в этом духе), и заменить ниф и tri только для этих новых рас. Соответственно мы получим высокополигонального ГГ и исходных, не конфликтующих ни с чем, НПС - для многих современных игр ситуация, когда ГГ прорисован лучше остальных - это нормально.

З.Ы. Хотя перегружать нифы, как функции в зависимости от входных параметров, то бишь морфов, было-бы прикольно... :D
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 03 Апреля 2013, 23:13
Erik, я не "tri..." утилиты имел ввиду  :-[ ; для мода "Realistic Teeth" я сделал/модифицировал дополнительно 4 программки для массовой замены меша, скина, имён текстур и там ещё одна - для подгонки положения нового рта под уже имеющееся для каждого НПС. Вот их, оказывается, можно было бы и не делать ...

Мне кажется, что "красивым" должен быть только мой персонаж; а остальные, остальные - пусть останутся "лорными".  ;D  (... нет, ещё компаньёнки пусть будут красивыми ! ...)

Но всё равно интересно посмотреть, как НПС будут выглядеть с новыми мешами (и на сколько просядет ФПС от этого чуда  ;)  , хотя может и не просядет совсем...).
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 03 Апреля 2013, 23:22
Я себе перегружаю всех - благо не проблема  ;D
По поводу ФПС - сказать сложно, во-первых комп у меня не слабенький, хотя видюшка и так себе, а во-вторых, я вручную настраивал инишники. Например, отрубил тени. Совсем. С концами. Не потому-что они тормозят, а потому-что эти пиксилезованные, полосчатые углючища, ИМХО, тенями назвать нельзя - даже в пятилетней Обле все выглядит куда ровнее. Уж луче совсем без них, чем с такими.
А так... большой просадки ФПС в густозаселенных зонах не вижу. Бывают микрофризы при подгрузке локаций, но это скорее виноват мой зелененький хард со сниженными оборотами  ;)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 03 Апреля 2013, 23:32
Дааа, тени в игре - это то ещё творение  :'( . Я тоже долго с ними боролся, а потом неожиданно для себя исправил их с помощью установки одного из ENB модов. Теперь балдею  :) .
Комп мой тоже ничего так, а вот видюхи уже не хватает. Мой geforce 460gtx 1gb загружен постоянно почти на 100% и видеопамять также. Так что я теперь сижу в ожидании 7-й серии видеокарт от Nvidia...
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 04 Апреля 2013, 00:46
я уже протестировала в бани ... народу под 20, думала - все, приехали... никак не отразилось на производительности.
По сути дела и не должно. Текстуры кешируются (при нормальных дровах), а просчет вершин для натягивания ... лишних 5к, когда на экране с выше пол ляма ... уже погоды не играет.
так, что ... все в ожуре. осталось допилить и релиз.  ;D
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 04 Апреля 2013, 09:40
Ну что-ж... Нужно понять, что за трабла с BSDismemberSkin SkinPartions и можно релизить! ;)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 04 Апреля 2013, 09:50
Цитировать
Ну что-ж... Нужно понять, что за трабла с BSDismemberSkin SkinPartions и можно релизить!
в чем выражается? Я ничего не обычного не заметила?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 04 Апреля 2013, 10:23
В том, что когда я ставлю то что надо -
(http://s07.radikal.ru/i180/1304/e4/547fce3fdefat.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1304/e4/547fce3fdefa.jpg.html)
У меня отлетают уши... ;D
Как-раз 143-ий sbp.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 04 Апреля 2013, 11:15
ничего никуда не улетает... просто - ты там напутал с BSD нодом.
Я его прописала так как надо и все уши на месте.
Вот так пропиши:

(http://s45.radikal.ru/i110/1304/f9/384ad7044fa1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1304/f9/384ad7044fa1.jpg)
т/е - поменяй местами 230 <-> 143
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 04 Апреля 2013, 11:27
А почему так-то? Вот как это выглядело в исходном варианте:
(http://s019.radikal.ru/i614/1304/c8/41f3db21b45at.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i614/1304/c8/41f3db21b45a.jpg.html)
Флаги другие, + названия боди партов отличаются? Ты уверена что так оно будет работать?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 04 Апреля 2013, 11:33
ты просто сделай так как  тебе написала... а потом будешь спрашивать, если чет не сработает.  ;D
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 04 Апреля 2013, 11:34
Ок, спасибо, попробую!
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 06 Апреля 2013, 19:58
Провёл тестирование новой НР головы в игре, и вот результаты моих исследований:

+ скулы наконец то стали нормально выглядеть
+ форма носа стала более округлой
- голова иногда пролазит сквозь брови/бороды(усы) (ожидаемо, т.к. они небыли модифицированы)
- нет анимации у дополнительных НПС или компаньёнов (ожидаемо, аналогично)
- шея головы не стыкуется с телом у НПС, у РС почему то всё ОК (мой мужичок максимального размера тела "_1", может из за этого)
- зубы немного видно (рот не до конца сомкнут) (поправка: зубы были тоже НР, на обычных - может и не заметно будет)

(... исследование продолжается ...)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 06 Апреля 2013, 20:07
Ок, посмотрю что там.
З.Ы. Тело исходное или какой-то мод?.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 06 Апреля 2013, 20:22
Действительно, я и забыл что у меня мод на мужские тела стоит "Better males - Beautiful nudes and faces - New hairstyles (http://skyrim.nexusmods.com/mods/2488)".
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 06 Апреля 2013, 20:40
А без них попробуй?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 06 Апреля 2013, 21:12
Без него - тоже самое.
Женские головы этого недостатка не имеют (с модом Lady Body по крайней мере...)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 07 Апреля 2013, 00:13
тестовая версия LB: http://yadi.sk/d/WJvLY60j3q_dg
за несколько дней теста - багов не обнаружила... но вполне возможно, что плохо искала.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 07 Апреля 2013, 09:12
Антон, можешь скрины приложить? - никак не получается воспроизвести твои глюки.
Крист, спасибо, качаю. А ты ничего из того что описал Антоном не видела?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 07 Апреля 2013, 17:51
Выкладываю:
(http://jpegshare.net/thumbs/3d/e3/3de30e5253376e5d83419c28b054f73f.jpg) (http://jpegshare.net/3d/e3/3de30e5253376e5d83419c28b054f73f.jpg.html)  (http://jpegshare.net/thumbs/00/90/0090a0bca31ead530a2631877c4265b4.jpg) (http://jpegshare.net/00/90/0090a0bca31ead530a2631877c4265b4.jpg.html)  (http://jpegshare.net/thumbs/1d/94/1d944a70bb3bdd3fbcea269a4295768e.jpg) (http://jpegshare.net/1d/94/1d944a70bb3bdd3fbcea269a4295768e.jpg.html)  (http://jpegshare.net/thumbs/71/94/7194aa1c0538e6eafb59fd4b5486e71e.jpg) (http://jpegshare.net/71/94/7194aa1c0538e6eafb59fd4b5486e71e.jpg.html)

И попутно маленький вопросик, если можно: как называется эта одежда на скринах (имя NIF файла) ? (а то похоже у всех, кто её носит - кисти/ступни на ванильные  сбрасываются :( )
(все запчасти - от LB2.1 и на остальных персонажах нормально отображаются.)
(http://jpegshare.net/thumbs/e6/0e/e60e3ce7c720390346ccb74f2692331a.jpg) (http://jpegshare.net/e6/0e/e60e3ce7c720390346ccb74f2692331a.jpg.html)  (http://jpegshare.net/thumbs/82/b2/82b27b27ebe6a83e089969055e77ad40.jpg) (http://jpegshare.net/82/b2/82b27b27ebe6a83e089969055e77ad40.jpg.html)  (http://jpegshare.net/thumbs/ae/a9/aea96f994d954bf0f9bb902fc1aa8fce.jpg) (http://jpegshare.net/ae/a9/aea96f994d954bf0f9bb902fc1aa8fce.jpg.html)  (http://jpegshare.net/thumbs/13/25/1325f56c0bdc950413a91cf2fb1bcbeb.jpg) (http://jpegshare.net/13/25/1325f56c0bdc950413a91cf2fb1bcbeb.jpg.html)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 07 Апреля 2013, 18:49
Цитировать
И попутно маленький вопросик, если можно: как называется эта одежда на скринах (имя NIF файла) ?
одежда тут не причем ... этот баг у тебя вызвали прически апачи которые добавляются НПС.
Создатель мода ... просто не дружит с головой - он эти прически добавлял каждому НПС по отдельности ... вместо того, что бы просто поменять сами модели и текстуры ванили. Таким образом - он затронул всех женских НПС и они не совместимы не с чем. Отключи тот мод ... оставь только прически для твоего персонажа... или пересоздай, если нужны прически для НПС (путем замены ванильных файлов на файлы апачи).

А одежда это из папки: clothes\farmclothes04
У меня она вот так отображается (с ванильными прическами):
(http://s60.radikal.ru/i169/1304/c2/66bdfe8b0e53t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1304/c2/66bdfe8b0e53.jpg)

Сообщение объединено: 07 Апреля 2013, 18:50
зачем ногти обстриг?  ;D
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 07 Апреля 2013, 20:30
Не поленился, потратил целый час, но разобрался в чём было дело.
Оказывается глюк пришёл вместе с модом добавляющим 5 компаньёнов "SR Elf Followers", и только с компаньёнкой "Maisa" !
У неё есть ненужная запись, перетирающая "NordRace" из LB на ванильную.
(...ну вот кто бы мог подумать на этот мод ? ... вот к чему приводит установка модов пачками  :( ...)

А "Апачи 1.5" оказался чист как слеза, ни одного конфликта ! (проверял через "Tes5Edit" имея ~100 модов)

PS:
зачем ногти обстриг?  ;D
Мне так больше нравится!
От длинных ногтей у меня мурашки по коже и нездоровые ассоциации :)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 07 Апреля 2013, 21:16
у апачи два мода: один добавляет прически только персонажу ... а второй всем НПС. Я имела в виду второй...
Во всяком случае - народ на него очень сильно жалуется, что не могут совместить не с одним модом и, что лица темнеют ... судя по твоим скринам - симптому аналогичные.
Хотя у меня его нет... так, что проверить не могу.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 07 Апреля 2013, 22:01
Понял, буду иметь в виду.
Ну а в моём случае тёмная голова - это результат экспериментов с текстурами.
Выбрал себе самую симпатичную, и теперь никак не могу решить: то ли голову светлее сделать, то ли тело затемнить ...
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 07 Апреля 2013, 23:40
Кажется понял в чем дело с шеей- ты использовал выложенный мной facegom? каюсь, я его косячно сгенерировал. Сейчас переделаю и выложу.
Насчет зубов -  буду смотреть. По моделям, вроде, все нормально.
Брови усы и т.п. пока не знаю. Нарезать на них лишние полигоны не очень хочется (точнее очень нехочется ???). Есть идея капельку отдалить их от исходной модели - к исходным координатам вершины приложить ее вектор нормали умноженный на маленький коэффицент.

Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 08 Апреля 2013, 00:02
с некоторыми бровями на некоторых расах - есть баг.

(http://jpegshare.net/thumbs/bb/5a/bb5a48883f7153ae9933285271bae841.jpg) (http://jpegshare.net/bb/5a/bb5a48883f7153ae9933285271bae841.png.html)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 08 Апреля 2013, 00:06
Уже сказали смотри пост выше.
Думаю чуть отдалить эти меши, например, Push-ом.
З.Ы. Но все-же как хорошо без этих углов на носу и подбородке... ;)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 08 Апреля 2013, 00:09
честно говоря... я готова любые баги ради этого пережить.  ;D
уже не представлю - как раньше жила с ванильной головой.


создала нового персонажа, новые - реалистичные реснички нарисовала:


(http://s44.radikal.ru/i104/1304/4b/420f4572ed4at.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1304/4b/420f4572ed4a.jpg)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 08 Апреля 2013, 00:13
Симпатичная!  ;)
К хорошему быстро привыкаешь, хех...
Сейчас смотрю в максе - 2-х сотых, вроде хватает. Ну, 3-х, для верности.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 08 Апреля 2013, 00:53
Erik, точно - твои использовал, сам не генерил (только HP зубы вставил в них, с ванильными не проверял).

Kris†a™, ух ты какая симпатяжка получилась !
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 08 Апреля 2013, 02:00
http://rusfolder.com/35873340
Шеи, по идее, должны исправиться. Зубы действительно иногда видно, но не считаю это серьезным багом, соответственно оставлю на потом. Сейчас думаю насчет бород, бровей и т.п.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Alliria от 08 Апреля 2013, 03:10
Насчет бага с бровями. Он возникает в общем-то только при определенных настройках фейсгена, как я поняла, на границах морфов носа и бровей. Если кто юзал Enchanced Character Edit или производные, там тоже вылезал этот баг, и куда сильнее.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 08 Апреля 2013, 22:07
Erik, теперь дырок нет и шея нормально прилегает к телу. (кстати, спасибо за новый файлообменник, а то со старого я три часа качал  :-X )
Kris†a™, заметил, что женские головы имеют очень слабый морфинг бровей, кроме рта на лице почти ничего не движется...
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 09 Апреля 2013, 01:11
Kris†a™, заметил, что женские головы имеют очень слабый морфинг бровей, кроме рта на лице почти ничего не движется...
хм... это хорошо или плохо?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 09 Апреля 2013, 21:05
хм... это хорошо или плохо?
Ну конечно же это нехорошо ! Как же потом делать замечательные скриншоты, если твой персонаж не может ничего выразить своим лицом ?  ;)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 09 Апреля 2013, 21:39
Проблема только с мимикой? Или с чаргеном и расами тоже?
Это присутствует в обоих тришниках (моем и Кристином) или только в чьем-то одном?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 09 Апреля 2013, 22:01
Я чарген ещё не тестировал, просто побегал по Скайриму и заметил такую вещь. (у мужичков, кстати, мимика имеется).

Уф, я чего то посчитал, что они должны быть одинаковые ... ладно проверю и такой вариант.
(у меня сейчас женские головы от Кристы перекрывают твои)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 09 Апреля 2013, 23:24
Ну это уж у Кристы спрашивать надо. Перегружала она что-нить или нет.
Я сейчас специально небольшую поножовщину устроил - вроде все в порядке. И страх и злоба отображаются нормально.
Может дело в том, что женская мимика в Скае вообще менее выражена. Я это еще пока модели переделывал заметил.
Рот-же нормально движется? В любом случае, ты всегда можешь расковырять любой тришник и посмотреть...
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 10 Апреля 2013, 01:58
Аналогично... все еще раз перепроверила. Все работает.
И на мой скромный взгляд ... это хорошо, что женские персонажи не ерзают бровями как Брежнев.
Выражение лица меняется в зависимости от ситуации и настроения, но при этом не выплескивает эмоций ... остается сдержанной.
имхо: это хорошо.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 10 Апреля 2013, 22:44
Kris†a™, мне кажется тут сдержанность не к чему, чем выразительнее лицо - тем лучше.
Erik, проверил TRI файлы: "female.tri" - одинаковы; "femaleraces.tri" - у Кристы добавлен морф для вампира, а так одинаковы; "femalechargen.tri" - совсем разные, и у Кристы он в 2 раза больше по обьёму.

Вот вам ещё небольшой отчёт по углубленному тестированию голов:
( ... только чур ногами не бить, а то я много тут чего накопал ... ) :-\

женщины (от Кристы):
длина носа - по странному меняется (сначала весь, потом только кончик)
недостаточно морфа для глубины губ - вперёд

Морфы глаз:
морф №02,03 - слабые
морф №04,05 - почти не видны
морф №06,07 - слабоваты


Морфы выражения лица:
морф №07 - вообще нет
морф №10 - очень слаб (улыбка)
морф №15 - очень слаб
морф №16 - очень слаб

Морфы рта:
морф №02 - непонятно что выражает
морф №04,05 - одинаковы + видны только верхние зубы (улыбка)
морф №06,08 - тоже самое что и 1-й
морф №07 - непонятно что выражает
морф №09,10,11,12,13 - повторы предыдущих
морф №15 - не смотрится, губы сильно вывернуты

мужчины (от Эрика):
недостаточно морфа для скул - вширь
недостаточно морфа для глубины губ - вперёд

(мужичков потом дотестирую, а то подустал уже ... )
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 10 Апреля 2013, 23:53
Антон ... ты чет напутал. Ванильный морф никто не переделывал (единственное - выкинула морф вампиров который настолько убогий, что не поддается никакому логическому объяснению). Весь морфинг такой, каким его создали разработчики. Все, что теперь сделано, так это сетка уплотнена и релаксом углы выравнены. Вот и все.
А то, что тебе в какие-то определенные моменты не хватает выразительности, так об этом надо писать беседке.
Поскольку их голову никто не собирается переделывать, добавлять выразительности, деформировать сетку и т.д. словом - она и даром не сдалась ... если переделывать, так ее просто надо выкинуть, брать новую и создавать. Даже эти костыли которые теперь созданы для ванильной головы ... это уже предел мечтаний и это все, что с нее можно было выжать не трогая самой геометрии и не переделывая 180 моделей.

Начни с того, что сама по себе, ванильная модель головы - хлам. И ее переделывать - пустая трата времени. ;)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 11 Апреля 2013, 00:05
Ладно ребят, вы тут разбирайтесь, а я пока доделаю faceparts и буду что-то решать насчет асимметрии (видел проблему в твоей, Крист, теме на модгеймесе.) В принципе, поправить это не очень сложно - соответствующий скрипт для отработки обж, вчерне уже готов, но там могут всплыть свои подземные камни - надо думать...
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 11 Апреля 2013, 11:21
имхо: кроме бровей - там больше ничего не надо править.
Хотела узнать - Ерик - ты их правишь или мне править (в том смысле - чтоб не дублироваться)?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 11 Апреля 2013, 11:36
Ничего не надо - уже сделал
 http://rusfolder.com/35934114
Правда в игре еще не все тестил, так что ты - первопроходец. ;)

По поводу симметрии - там уж ничего не попишешь, симметрия будет полной. Вручную заполнять таблицы индексов - что куда относится - на несколько тысяч вертексов, мне лень. Править буду только расы и чарген, в мимике полно не симметричных морфов, да и не должна она быть симметричной, ИМХО.
Лица ИРЛ кстати, тоже, в основном асимметричны, но для игры этого лучше не делать.
Правда как после этого лягут faceparts в корне не ясно, но это не попробовав, не узнаем. ;)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Anton от 11 Апреля 2013, 20:55
Kris†a™

Ну не скажи, я сравнивал скриншоты ванильной лицевой анимации и этой. Разница очевидна. А некоторые морфы рта просто копируют сами себя по несколько раз ! Я правда  не смотрел сами модели в TRI файлах, но в игре, на глаз, эти морфы ничем не отличаются друг от друга - а ванильные отличаются. Ну в общем, я обратил ваше внимание, а вы с Ериком сами решайте что с этим делать. ;)
(в конце концов допилить пару морфов до нормального состояния я в состоянии и самостоятельно)
PS: Я конечно не очень силён в моделировании и на что обращать внимание не знаю, но на глаз сетка НД головы очень даже симпатично выглядит.


Erik

Забрал, спасибо, буду второпроходцем. :)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 11 Апреля 2013, 21:38
Это не сложно, просто понять надо - что править. А я, пока, в упор не вижу. Буду думать.

Как оттестишь - отпиши о результатах.

UPD.
С симетрией получается ерунда. Почему - не ясно. Может попробую еще, ну а пока - заморожено.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 19 Апреля 2013, 21:06
Так, народ, требуется помощь людей имеющих опыт в анимации персонажей, ретопологии, и т.п.
Под "помощью" в основном понимается докапывание с кучей дурацких вопросов.

Я решил попробовать собрать совершенно новую модель головы для гуманоидов. Отмоделил вот такую болванку:
(http://s47.radikal.ru/i117/1304/21/edcc2fcab003t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1304/21/edcc2fcab003.png.html)
Предполагается морфирование во все существующие расы - отсюда более плотная сетка в наиболее деформируемых местах (глаза, подбородок, нос и т.п.) + 1 уровень сабдивов.
Просьба указать явные косяки в топологии (нехватка лупов, места которые могут оказаться малоанимабельными и т.п)

ЗЫ. А да, понял почему не получилось с симметрией. Там головы сами по себе асимметричны. Даже количество вершин слева и справа разное.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 20 Апреля 2013, 17:35
не нравятся углы на скулах и самой челюсти (около уха и в сторону губ).
P.S.
допилила и релизнула для LB: http://cgkrista.blogspot.ru/2013/04/lh-lady-head-tes-5-skyrim-female-head.html
дале буду переделывать морфы и пресеты носа ... он меня просто - вымораживает.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 20 Апреля 2013, 19:52
Можешь показать на картинке?
Поздравляю с релизом!  ::)  - здорово! Качаю. А мужские будешь переделывать?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Kris†a™ от 20 Апреля 2013, 20:30
Вот:
(http://s55.radikal.ru/i150/1304/fd/bac64671a1dbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1304/fd/bac64671a1db.jpg)
P.S.
по поводу мужских - видно будет.
А ты сам не хочешь допилить мужские?  ;)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 20 Апреля 2013, 21:05
Понял про что ты говоришь. Возле уха - это окончание челюсти, она часто бывает довольно ярко выражена и такая сетка позволяет сделать это просто и без изломов. Ближе к подбородку - честно говоря не совсем понимаю в чем проблема? Посмотрел кучу примеров - везде сделано более- менее так. В твоем-же примере то-же самое место, имеет точно такое-же строение. Кстати "челюсть" там тоже есть только ее почему-то перетащили в район щеки.
(http://s019.radikal.ru/i634/1304/00/cd75cbac6fe0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1304/00/cd75cbac6fe0.png.html)
 Сами линии, понятное дело, немного сгладятся, такого остро выраженного угла не будет.
Или ты про то что лупов многовато? Так и место подвижное и сильно морфируемое.

По мужским головам - думаю допилить и релизнуть те что уже готовы в стандартной и безвампирьей комплектации - как базовый набор с максимальной совместимостью, а дальше переходить уже под новую болванку. Она хоть симметричная.
Сейчас как раз пытаюсь максимально точно повторить исходную развертку...
Кстати, адаптация под исходную форму + 1 уровень сабдивов  ;) Трианглов, правда, еще увеличилось на треть, но что-уж поделаешь. К тому-же планирую это в основном для ГГ, так что не особо страшно.
(http://s53.radikal.ru/i140/1304/02/152cb28f5156t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1304/02/152cb28f5156.jpg.html)
Теперь хоть понятно где заканчивается нос...
Делал через topogun - классная прога!
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 02 Июня 2013, 01:31
Релиз Высокополигональных голов (http://anvilbay.ru/files/skyrim-highpoly-heads/) на Бухте.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Шайчол от 04 Июня 2013, 13:26
Уважаемый Erik, у меня после установки Вашего плагина проблемы с головами нпс из официального дополнения.   :( Вот тут описывал проблему:

http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24203.msg601636#new
 (http://)
Вы, случайно, не тестировали его на DLC официальных разработчиков, с ними тоже надо делать описанное в Read.me:

Цитировать
Для всех остальных плагинов, изменяющих внешность НПС или добавляющих  новых, FaceGeom надо сгенерировать заново. Чтобы сделать это, нужно  загрузить плагин в Creation Kit, выбрать соответствующего непися в  свитке "Actors" и, нажав Ctrl F4, сгенерировать для него новую голову.  Если не сделать этого - получите старую угловатую голову, да еще и без  мимики в придачу.

или проблема, все же, у меня одного?

Если не только у меня, нельзя ли чуть дополнить плагин, чтобы работал и с официальными дополнениями?

Огроменное спасибо за головы!
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Alliria от 04 Июня 2013, 13:52
Надо просто перегенерить фейсген неписи из аддонов. Ибо в моде - их нет.
Кстати, мод затирает файлы из LadyHead, хотя они совпадают по размеру.  ;D
Алсо, мод не затрагивает бороды, поэтому у непися или перса с короткой бородой подбородок будет выглядеть квадратным.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Июня 2013, 13:55
Надо просто перегенерить фейсген неписи из аддонов. 
Вручную и для тех, кто не знаком с СК, это... трудновато  :(
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 04 Июня 2013, 20:08
Шайчол Да, все верно, нужно выполнить как раз эти манипуляции.
З.Ы. давай на "ты"? мне этого официоза и на работе хватает ;)

РЕДМЕНЪ
Нажать две клавиши сложно?
Ладно, постараюсь в ближайшее время разжиться dlc и выпустить пакеты голов для адонов. ;)

Alliria да, про бороды я уже писал - в угоду производительности и собственной лени оставлены как есть.
По поводу LadyHead там следующая тема:
В принципе, эти два мода делались в тесном сотрудничестве с Кристой, и в некоторой степень совместимы - мимика и фейсген будут работать нормально. НО Криста использует свои настройки материала - соответственно при использовании моего nif с LadyBody, или ее nif с исходным телом, цвет головы и туловища будет различаться.  Дальше, из морфов (tri) LadyHead удален вампирий морф - т.е. перс и после заражения сохранит исходные черты лица. Возможно есть еще какие-то отличия, о которых я не знаю.
Если хотите играть с LadyHead, его надо просто поставить поверх моего, подтвердив замену файлов. В результате получите всех персонажев в высокополигональном исполнении.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Июня 2013, 22:02
Нажать две клавиши сложно?
Эрик, прости, ты рассуждаешь как модмейкер, а я с точки зрения обывателя, простого неподготовленного юзера, не знающего с какого боку подойти к СК. Для них - да, сложно.

ЗЫ: я сегодня модмейкеров раскручиваю на новые моды для Бухты  ;D
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Erik от 04 Июня 2013, 22:58
Правильно делаешь, а то у нас какой-то нехороший застой наметился. ;)
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 21 Июня 2013, 22:30
Продолжение мода:  Высокополигональные головы для DLC  (http://anvilbay.ru/files/skyrim-highpoly-heads-DLC-Pack/).
Плагин заменяет головы НПС ко всем официальным DLC на высокополигональные.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: foxxxy от 23 Июня 2013, 00:13
Классная головка, жалко не подходит моей девице неванильной расы лунари. Поставил, всё хорошо, но пропадает морфинг носа и губ в редакторе, использую ЕСЕ и СМЕ.
А если голову в папку лунари не ставить, в игре голова становиться уродливой. Жаль.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 23 Июня 2013, 00:32
Поставил, всё хорошо, но пропадает морфинг носа и губ в редакторе,
Ребята, ну ридмишки всякие и подробнейшие описания для кого составляются-то?  :(
Только на этой странице дважды писалось (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=25324.msg601641#msg601641) о том, что всем добавляемым неписям надо фейсген заново сгенерить. И на страничке плагина (http://anvilbay.ru/files/skyrim-highpoly-heads/) это написано. И в хтмл-ке в архиве плагина написано. И в авторской инструкции подробно разжёвано что к чему. И?
 :(
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: foxxxy от 23 Июня 2013, 00:53
Только на этой странице дважды писалось о том, что всем добавляемым неписям надо фейсген заново сгенерить.

Так это мой ГГ, её тоже в СК надо? И когда в СК ctrl+F4 жмёшь, ещё и facetint генерятся, для всех npc одинаковые и с коричневой полосой вверху. Меняешь  facetint на старый, тогда всё в порядке. И в игре голова выглядит здорово. 
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 23 Июня 2013, 02:09
Цитировать
И когда в СК ctrl+F4 жмёшь, ещё и facetint генерятся, для всех npc одинаковые и с коричневой полосой вверху.
- ??  Что? О_о
Все новые, да. Что именно с Лунари, не знаю, не ставил/не видел.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Alliria от 23 Июня 2013, 07:12
И когда в СК ctrl+F4 жмёшь, ещё и facetint генерятся, для всех npc одинаковые и с коричневой полосой вверху
Да, у меня та же ошибка. Приходится заменять.
Что касается ЕСЕ и СМЕ, они используют измененные морфы (файлы формата *.tri, в которые собственно зашиты модели морд, которых десятки), выполненные на базе ванильной головы (или ее реновской модификации). Соответственно, чтобы их подружить с головой от Эрика, нужно переделать под нее все эти морфы. Это очень большая работа.
Поэтому на сегодня есть две альтернативы: или юзать ECE/CME и заточенные под них расы, или хай-поли головы от Эрика или Кристы.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: foxxxy от 23 Июня 2013, 08:01
Alliria, вот и я о том же. Под каждого нестандартного перса (расу) надо отдельно адаптировать. А то большие искажения получаются, я долго хохотал, когда свою ГГ увидел,
карикатура! Пришлось пока отказаться.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Alliria от 23 Июня 2013, 08:24
Под каждого нестандартного перса (расу) надо отдельно адаптировать.
Наоборот. Проблема адаптации измененных морфов или даже фейсгена - это проблема модмейкера, сделавшего эти морфы/фейсген.) Никак не того, кто сделал голову и поддежрку ванильных рас/нпс. Просто, такова механика движка.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: foxxxy от 23 Июня 2013, 08:46
Наоборот. Проблема адаптации измененных морфов или даже фейсгена - это проблема модмейкера, сделавшего эти морфы/фейсген.

Кто это будет делать - вопрос второй. И работа, конечно, огромная. А мне голова очень понравилась, авторы постарались на славу!
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Саннифер от 05 Августа 2013, 00:02
Я безумно извиняюсь, но головы от Кристы (Lаdy Head) - это те самые? И если да - отчего некоторые персонажи ванильной игры выглядят ну совсем перекошенными, если эти головы поставить? никаких других штук реплейсеров не ставила еще, но девушка - сестра торговца из Ривервуда и еще парочка дам просто уморительны.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: vechislov от 05 Августа 2013, 00:03
Я безумно извиняюсь, но головы от Кристы (Lаdy Head) - это те самые? И если да - отчего некоторые персонажи ванильной игры выглядят ну совсем перекошенными, если эти головы поставить? никаких других штук реплейсеров не ставила еще, но девушка - сестра торговца из Ривервуда и еще парочка дам просто уморительны.
Вроди такого не замечал. Кстати, у тебя должно стоять LB для нормальной работы Lady Head.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 05 Августа 2013, 00:17
Я безумно извиняюсь, но головы от Кристы (Lаdy Head) - это те самые? 
Нет, это другие головы.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Саннифер от 05 Августа 2013, 00:21
Вроди такого не замечал. Кстати, у тебя должно стоять LB для нормальной работы Lady Head.
Можно здесь спросить, да? вот смотри, есть LB, LH и и набор суперпупертекстур для LB. В каком порядке их правильно ставить? потому что и в LH, и в суперпупертекстурах есть варианты макияжа...
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: vechislov от 05 Августа 2013, 00:28
В каком порядке их правильно ставить?
LB, текстуры, LH

Во всяком случае я так ставлю, и остаюсь доволен результатом.
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: Саннифер от 05 Августа 2013, 02:08
Спасибо! Уточнение: опциональный макияж откуда ставишь? из LH или из текстур?
Название: Высокополигональные головы (альфа версия)
Отправлено: vechislov от 05 Августа 2013, 02:10
Из LH. Мне он оттуда больше нравится.