Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Высокополигональные головы (альфа версия)  (Прочитано 36787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
0
Вроде как введение...
Так получилось, что после выхода Скайрима мне бросилась в глаза некоторая угловатость голов. Если посмотреть на зверорасы - все выглядит достаточно прилично, видимо, потому что они узкоспециализированы. То есть аргониан он аргониан и есть, модель подгонялось таким образом чтобы максимально использовать возможности каждого полигона. С гуманоидами все куда печальней - там одна и та же сетка используется для всех, и если на человеке все довольно неплохо, то нет гарантий что при морфировании в орка или какого-нибудь эльфа  не полезут углы. Особенно это касается подбородков и носов. В общем, пожалели полигончиков.
Кстати - интересный факт, В Обливионе у башки была косчная, неравномерная топология с кучей недостатков, в Скае ее улучшили, но полигонов стало, держитесь за стулья, МЕНЬШЕ НА ЧЕТВЕРТЬ - 898 против 1275!!! :-X и это за пять лет!!! [куча разнообразных слов в адрес шайтан-коробки и иже с нею]. >:(
Честно говоря, раздражало это дело по страшному, тем более что исправить было нельзя. Так вот, теперь можно. Спасибо камраду Anton'у за его софт.

Ниже приводятся ссылки на материалы, позволяющие исправить эту проблему. Сразу хочу предупредить - поясниловка рассчитана на людей, которые в достаточной степени шарят в теме. Уметь моделировать не обязательно, но вот знать что такое стек модификаторов - надо. Работа в нифскопе также опущена. Если что-то непонятно можете сходить по этой ссылке:

http://www.maikcg.com/skyrim3d.html

Файлы

http://turbobit.net/3as5z6fu8x4b.html

Поясниловка

http://turbobit.net/ztywduu9nklz.html

Как водится, автор (то бишь, я) не несет никакой ответственности за последствия - все на свой страх и риск...  :D
Сравнение
Мой протагонист в исходном варианте:



И высокополигональном  - смотрим на нос, скулы и подбородок



Да, с мешами я обошелся жестоко - сетка стала плотнее вчетверо. Но результат мне нравится, да и производительность на моей машине не особо упала.
Использование этих файлов, понятное дело, будет конфликтовать с любым реплейсером заменяющим их. Адаптировать популярные моды вроде Ren's head я не планирую - меня вполне устраивает исходная сглаженная геометрия. Если очень надо - можете сделать самостоятельно, благо все ресурсы я приложил, и ничего особо сложного там нет.

Что делать с этими материалами - решать вам. Можете просто подменить ими исходные файлы, перегенерировать facegeom и получить всех НПС в HP исполнении, а можете создать отдельный набор играбильных рас - сэкономить ресурсы, и 90% времени разглядывать сглаженную макушку своего аватара  ;).

В общем, обсуждаем,  критикуем, делимся впечатлениями, идеями и т.п.

Updates:

Исходные файлы в формате 2010 макса
http://turbobit.net/771w6r8r45j4.html

Измененные морфы для гумманоидов.
     - из *.chargen.tri удален вампирий морф (заменен на исходный, с нулевыми векторами смещения вертексов)
     - исходный вампирий морф добавлен в *.races.tri, зовется VampRace. Можно использовать для создания собственной расы.
http://turbobit.net/45efpvgxo9z4.html

Сборка сгенерированных лиц для НПС, если захотите заменить всех исходных персонажей на HP вариант.
Путь распаковки :
skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\skyrim.esm\кучища nif'ов
http://turbobit.net/qpmqp2vtqeu6.html
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 21:14 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #1 : 01 Апреля 2013, 23:15 »
0
Вот у меня сразу возникает пару вопросов.
  • Я использую реплейс тела Lady Body v.2.1 от Krista. Реплейс полностью заменяет модель тела. И как я понимаю он будет конфликтовать с этим реплейсом.
  • Лица исправляются у всех персонажей или только у ГГ?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #2 : 01 Апреля 2013, 23:25 »
0
Честно говоря - не знаю. У Кристы отличный реплейсер, но он уж слишком конфликтен с остальными плагинами, поэтому не пользуюсь.
Если в нем нет файлов аналогичных тем, что лежат в папке nif- все должно быть в порядке.

Если ты хочешь просто заменить все лица в игре тебе нужно закинуть эти файлы в папку character assets, потом через СК перегрузить facegeom - геометрию голов всех НПС. Т.е. грузишь СК, там в разделе Actor с шифтом выделяешь всех НПС и жмешь ctrl+f4. Будет несколько предупреждений (куда-ж без них-то?!), и СК задумается где-то на час. В результате должна сгенерироваться папка FaceGenData/FaceGeom/... , под полтора гигабайта объемом, содержащие нифы с лицами всех НПС. После этого можно играть.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 23:37 »
0
Эрик, так твои головы ХР и для мужчин, и для женщин, или меняются только  мужские головы?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 23:41 »
0
Все головы для всех полов и рас, включая котэ и ящериц.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 23:54 »
0
У Кристы отличный реплейсер, но он уж слишком конфликтен с остальными плагинами, поэтому не пользуюсь.

А конфликтный потому что заменяет модель тела полностью.


Я проверю совместимость ваших голов с телом LB и сообщу.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #6 : 02 Апреля 2013, 00:01 »
0
Знаю - я смотрел что внутри. Потому - же и отличный. Тут уж или-или. Я для себя выбрал совместимость. Если лень генерировать - подожди, я минут через 20 архив с основными головами залью.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #7 : 02 Апреля 2013, 00:04 »
0
Я для себя выбрал совместимость.

Я выбрал два Скайрима с разными реплейсами тел.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #8 : 02 Апреля 2013, 00:10 »
0
О, дозрел.
При распаковке должно получится
skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\skyrim.esm\кучища nif'ов

http://turbobit.net/qpmqp2vtqeu6.html

Для тех, кому лень манипуляции из 3-го поста выполнять.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #9 : 02 Апреля 2013, 00:30 »
0
Erik эти сгенерированные (ctrl + F4) nif файлы для пользователей LB не подойдут.
В них у тебя ванильные настройки шейдера кожи ... LB уже давно их не использует.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #10 : 02 Апреля 2013, 00:31 »
0
Erik эти сгенерированные (ctrl + F4) nif файлы для пользователей LB не подойдут.

Значит и тестить не надо будет.  :)
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #11 : 02 Апреля 2013, 00:37 »
0
мод не конфликтует с LB. Но его надо допилить...
и сгенерировать новые nif файлы ... но генерировать их надо только после того, как будут внесены изменения в шейдер кожи. Поскольку если это делать до этого ... то получим пластмассовых персонажей.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #12 : 02 Апреля 2013, 00:37 »
0
Krista, ну, это уж тебе флаг в руки. Если результат нравится - вполне можешь изменить что тебе надо и включить в свой сборник. Распространение сего "чуда", как и у всех остальных моих работ - свободное. ;)
З.Ы. если не проффесиональноый секрет - что за шейдер и где прописывать?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #13 : 02 Апреля 2013, 00:43 »
0
с начала посмотрю, что в самой игре получится из этого всего... а потом уже решу.
И включать в основной мод точно не стану ... слишком сильно распухнет, а я уже и так везде по трафику просела и меня вышибли со всех файлообменников.

хм... наверно если все получится нормально, то включу в мод с Hi-Res текстурами. Посмотрим... ;)
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #14 : 02 Апреля 2013, 00:46 »
0
А пиринг как вариант решения проблемы? Торренты рулят. 8)
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #15 : 02 Апреля 2013, 00:48 »
0
Цитировать
З.Ы. если не проффесиональноый секрет - что за шейдер и где прописывать?
результат многомесячных трудов:

о таком все остальные могут только помечтать...
P.S.
по поводу шейдера - напишу в личку. ;)
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #16 : 02 Апреля 2013, 00:49 »
0
Спасибо!
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #17 : 02 Апреля 2013, 00:51 »
0
о таком все остальные могут только помечтать...

Erik, вот поэтому я использую этот реплейс и плевать на совместимость.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #18 : 02 Апреля 2013, 00:51 »
0
Цитировать
А пиринг как вариант решения проблемы?
у меня трафик не бесплатный ... а у меня теперь из-за модов в месяц улетает 30ТБ.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #19 : 02 Апреля 2013, 01:00 »
0
Kris†a™ - тогда да, проблема. Хотя можно раздать в режиме суперсида до 1-3-х сидирующих и уйти с раздачи.
vechislov, а я спорю? ;) Сам-же сказал - реплейсер отличнейший, но во-первых "каждый выбирает по-себе", во-вторых, я люблю таскать с нексуса и тестить новые плагины, ну а в третьих, как видно по скринам - играю, в основном мужиком. Так что сам понимаешь... UNP, конечно стоит, но чисто формально.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 11:08 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #20 : 02 Апреля 2013, 18:37 »
0
Тест:

Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #21 : 02 Апреля 2013, 18:58 »
0
Ну чего, по-моему вполне симпатично!
Это моя или уже твоя модель (сама геометрия)?

Еще пара вопросов
- у кого есть толковый мануал для КС по созданию расы? с ручной настройкой HeadParts, FormList, и т.д и т.п?
- про NiAlphaProperty в nif. Флаги соответствуют исходным (4844),  Threshold - тоже (73), но прозрачность либо не появляется вовсе, либо, при задирании трисхолда, появляется совсем не так и не там, где в исходной модели?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #22 : 02 Апреля 2013, 19:08 »
0
это твоя допиленная...  ;)

P.S.
4844 - это жесткий альфа канал (т/е - или прозрачно или нет ... без плавного перехода)
4845 - мягкий ... можешь создать полу прозрачность/ частичную ... с мягкими переходами.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #23 : 02 Апреля 2013, 19:38 »
0
Это я знаю - вся проблема в том, что в исходной и в новой - все выглядит по-разному. Хотя, значения, вроде, одинаковые. Да ты сама можешь убедиться - на "воротник" моих каджитов глянь - они почти непрозрачные.

Такие вот дела... То-ли в материале что-то еще прописать надо, то-ли в самом меше.

Как ощущение от новых моделей? вид/лаги/общее мнение?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #24 : 02 Апреля 2013, 19:52 »
0
Цитировать
Такие вот дела... То-ли в материале что-то еще прописать надо, то-ли в самом меше.
я такое видела у нескольких комплектов брони... так и не поняла как они добились такого эффекта.


Цитировать
Как ощущение от новых моделей? вид/лаги/общее мнение?
все отлично... кроме того, что не много не совпадает по вершинам с вершинами тела. Придется нивелировать...


и морф вампирской головы решила выкинуть... имхо: лишний он там.
В место него подложу стартовую. Чтобы у персонажа став вампиром не было деформации.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #25 : 02 Апреля 2013, 19:57 »
0
Цитировать
все отлично... кроме того, что не много не совпадает по вершинам с вершинами тела. Придется нивелировать...
Хм, странно... Вроде по стыку у всех идет стопроцентная привязка к Spine2? Я это и сделал...

Цитировать
и морф вампирской головы решила выкинуть... имхо: лишний он там.
В место него подложу стартовую. Чтобы у персонажа став вампиром не было деформации.
Хех, я себе такое-же делал  ;). А вампирчеГов себе как отдельную расу оформил. Мало-ли...
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #26 : 02 Апреля 2013, 20:02 »
0
Цитировать
Хех, я себе такое-же делал
тогда скинь мне свой .tri ... мне не надо будет новый собирать.

Цитировать
Хм, странно... Вроде по стыку у всех идет стопроцентная привязка к Spine2? Я это и сделал...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #27 : 02 Апреля 2013, 20:33 »
0
Понял, что ты имела в виду. Да, такое вполне может быть.

Держи! - тут новые черты лиц для гуманоидов и новые расы (вампиров зашил в исходные *races.tri, морф зовется, соответственно VampRace)
http://turbobit.net/45efpvgxo9z4.html

Еще назрел интересный вопрос - расы-то добавлять легко, а вот черты лица? Например сделать новый морф для глаз (шире-уже?) Т.е. подготовить тришник - не проблема, а вот объяснить редактору что это такое + интерфейс править придется (добавлять новый ползунок). Муть редкая, в общем.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 23:35 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #28 : 03 Апреля 2013, 01:34 »
0
хм... у тебя лицевая анимация во время разговора работает?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #29 : 03 Апреля 2013, 01:34 »
0
Да. А у тебя - нет?
facegeom перестраивала?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)