Смысл в нем без интересных , самобытных плагинов?Ну там, интересный лор Второй Эры и вроде бы нескучный геймплей, нэ?
Ну там, интересный лор Второй Эры и вроде бы нескучный геймплей, нэ?
Я не очень представляю, как выглядит ММО,Общие подземелья, мобы, пати и прочие обычные штуки, характерные для ММО.
смысл Лора для серии (ИМХО) был до выхода Обливиона, а книги я читал только в Даггерфоле,
а что там в какой-то Эре было мало кого волнует сегодня (если по честному).Если вас это не интересует, это не значит, что остальных не интересует.
а то мало фанатов тес играющих в вов. Только порадуются.Я в первую очередь, как вов-фан. хD
Ну там, интересный лор Второй Эры и вроде бы нескучный геймплей, нэ?Лор? Честно сказать я пока сомневаюсь в лорности игры. Ну как вы себе представляете союз между Нордами-Данмерами-Аргонианами? Я такого союза попросту и представить не могу. Как и то, что во второй эре, орсимеры были в союзе с бретонами и редгардами. Да орсимеров в то время вообще никто не признавал за полноправную расу. Это уже "малость" нелорно. Просто тупо поделили карту на три части по территориальному признаку, объявили всех в отделенной территории союзниками и все дела и думают, будто никто и не заметит абсурда.
делать из вас Довакина или Нереварина.Нафиг не нужно. Тем более Довакины, бъющие соточку мобов, вместо того чтобы спасать мир, выглядят ой как странно. Достаточно простых смертных этого тоже не заставлять делать, уже половина успеха.
вас окружают не бараны-NPC, реагирующие только на ваши действия и действующие сами по набору скриптов, а живые игроки, которым хз что может в голову придти.Ну да, а дважды бараны онлайновые NPC тем временем всегда терпеливо стоят на одном месте и днем, и ночью... И нифига не делают!
Хреново, что люди этого не понимают и смотрят на ТЕС-ммо, как на ТЕС6 какой-то.Смотреть на онлайновую игру как на полноценную часть ТЕС? No way! Оно не очень-то этого достойно.
А дважды бараны онлайновые NPC тем временем всегда терпеливо стоят на одном месте и днем, и ночью... И нифига не делают!О том и речь же.
Хз что, приходящее в голову игрокам, очень ограничено рамками онлайна. Грубо говоря, потырить все свечки в лавке торговца и обставить ими целую улицу с вероятностью 99% не выйдет. Что уж там говорить о чем-то более глобальном.
Ну как вы себе представляете союз между Нордами-Данмерами-Аргонианами? Я такого союза попросту и представить не могу. Как и то, что во второй эре, орсимеры были в союзе с бретонами и редгардами. Да орсимеров в то время вообще никто не признавал за полноправную расу. Это уже "малость" нелорно.Да, я думаю именно так же. Но Беседка сама делает нелорные вещи относительно предыдущих своих игр, так что придется стерпеть.
Тем более Довакины, бъющие соточку мобов, вместо того чтобы спасать мир, выглядят ой как странно....в отличие от Довакинов, бьющих соточку драконов?)
...в отличие от Довакинов, бьющих соточку драконов?)В отличие от одного Довакина, бъющего соточку драконов.
Я что-то упустил из истории или Сиродиил действительно воевал против нордов?Первое Полно таких случаев, взять хотя бы основание первых королевств и Империи, войны Имератора Гориуса, историю Талоса и битву при Санкр Торе, или ту же Потему. Всякое бывало.
По сути, очень многое в ммо зависит от комьюнитиПопыталась представить руТЕС-комюнити скучкованное вместе. Воображение упало в обморок.
Главное что-бы не затрагивало сингл.
В том-то и проблема, что не получится. Он уже затронут. Сингл любой из частей TES строится, в первую очередь, на окружающей вселенной и ее ЛОРе. А вот это вот ММО станет официальной частью последнего.
Вы просто нипанимаете. Это же можно с Кейном в данж ходить, например!Oh shi~, я так этого ждал! Черт, придется копить с завтраков на коллекционку!
Их общий противник — имперцы, заключившие союз с Королем Червей Маннимарко. Некромант, пообещавший вернуть в строй павших легионеров, на самом деле служит даэдрическому принцу Молаг Балу, в планах которого — поработить всех смертных. Игрокам уготована роль путешественников, чьи души злодей уже успел похитить. Этим объясняется и традиционное для MMO воскрешение героев после гибели.Все, известного нам лора там не будет. Посмотреть то я посмотрю на игру, но уже не воспринимаю ее как TES.
... и смотрят на ТЕС-ммо, как на ТЕС6 какой-то.Честно я на TESO смотрю как на какашечку.(Уж извините меня за бестактность) Хотя поиграть, поиграю, обещано нормальное ПвП(Ну как всегда на строго определённой територии, зато массовое), и данжи, я верю неплохие будут. Ну время покажет.
ММО-рпг никогда не стоит связывать с ЛОРом , так как тупо невозможно перенести туда все тонкости оного. Смотрите на эту игру как "по мотивам TES" и не более. WOW вон давно уже от изначальной истории отошел и живет себе...Теперь уже я ее так и воспринимаю. Но изначально хотелось видеть лорную игру, а не по мотивам. Но видимо она станет просто одной из множества ммо, не больше и не меньше.
Теперь уже я ее так и воспринимаю. Но изначально хотелось видеть лорную игру, а не по мотивам. Но видимо она станет просто одной из множества ммо, не больше и не меньше.Вписать игру в ММО сеттинг и одновременно не отойти от ЛОР я думаю нереально, слишком много несостыковок будет)
Это же сколько зеков пойдет спасать мир! Массовая амнистия?Не, они все будут мертвецы воскрешенные Манимарко
Я-то вообще Андоран жду.Кто же не ждёт
Ах, прошу прощения. Первый проект новой студии, несомненно, окажется, значительно более качественным.Утрировать не стоит, вот такого я уже не подразумевал, а поправил в том, что компании у сингла и ммо разные. Не более того.
Если это мод, то есть выбор, ставить мод или нет, в игру поиграть ты все равно можешь. Если сама игра противоречит собственному лору и здравому смыслу, то это ты уже не изменишь, особенно в случае онлайн-игры, которую настроить под себя не получится.У вас всегда есть выбор НЕ играть и НЕ покупать.
К тому же, мододелы не получают деньги за их работу. В отличие от разработчиков игр.
...Просто потому что вселенная TES роднее всяческих Аденов\Казмоданов и так далее.Good point. *Запускает DOSBox0.74-win32-installer, запускает DaggerfallSetup*
А я, кстати, и не говорю, "ребята, вы мне что-то должны". Только "ребята, вы вложите деньги в свои эксперименты и получите пшик".Вы настолько искренне переживаете за финансы ZeniMax, что готовы уже который пост подряд утверждать "ребята, вы вложите деньги в свои эксперименты и получите пшик"?
Я понимаю, что Вы придерживаетесь принципов толерантности по отношению к самовыражению, но в случае, когда это самовыражение выводится на рынок, разработчик путь потом не плачет, чем это кончилось
В случае модов народ "голосует" скачиванием, в случае игры - кошельком.Совершенно верно.
Вы настолько искренне переживаете за финансы ZeniMax, что готовы уже который пост подряд утверждать "ребята, вы вложите деньги в свои эксперименты и получите пшик"?Разумеется нет. Но, как игрока, меня волнует, когда очередная серия, меня интересующая, потенциально скатывается в то самое. Просто общая позиция, безотносительно к данному случаю.
Совершенно верно.А еще у нас есть свобода высказывать свое мнение. О да, она ограничена. Но мы же не докатились до клеветы и оскорблений. Я, кстати, не вижу со своей стороны гневных выпадов. И опять же, когда у продукта есть цена, обязано быть и качество. И некоторое учитывание потребностей потребителя - тоже. А не "хавай, пипл".
Именно поэтому все аргументы "за наши-то деньги!" несостоятельны в случае игр.Компьютерные игры - это не ЖКХ, платить никто не обязывает. Более того, компьютерные игры - это опять не ЖКХ, нет необходимости в их использовании. То что не нужно или не симпатично, всегда можно проигнорировать.
Единственное, что я никогда не понимала еще со времен нелорных модов, - почему нельзя проигнорировать молча, без гневных выпадов, многостраничных возмущений и потрясанием кулака "доколе?".
Особенно это хорошо гармонирует с гневными постами про lore от заядлых фанов анимешных аутфитов/рас/фигур, бронетрусов и брони из других игровых серий (вроде "Ведьмака"), которые регулярно мелькают с комментами в базе модов и скринами в галерее/на форуме. :3
Единственное, что я никогда не понимала еще со времен нелорных модов, - почему нельзя проигнорировать молча, без гневных выпадов, многостраничных возмущений и потрясанием кулака "доколе?".
P.S. надеюсь, дух TES будет сохранён....
P.S. Опрос крайне неудобный. Фантазия - это круто, но тут ее как-то, по-моему, через край. Хотела проголосовать, в первом пункте даже не нашла за что. =/Да не вопрос, для любимого руководителя добавить новый вариант ответа - пара кликов
Кстати, абонентка в ммо, на примере вов, насколько я помню, не превышает 500 рублей за месяц.
Чтобы выбранная игра не оказалась "плохой", скачайте демо, вытащите игру с торрентов (я часто покупаю игры в лицензии, которые мне понравились в пиратке, например).
Для ммо, наверняка, будет триальный период, либо донат, которые дадут время игроку разобраться, хочет он за это платить или нет (в тот же самый вов можно поиграть на триале, не платя абонентку и не покупая саму игру).
Не как в Крузисе.Даже не как в колл оф дути =\
Хотя Беседке, думаю, на это наплевать: у них будут другие фанаты, им главное - численностьДействительно, Беседке плевать на фанатов ТЕС Онлаен, ведь что это не их игра. Окда?
Еще одна вселенная, которая перекочевала из сингла в ммо, не более.
Будущее за ММО играми, людям более интересно пинать живых игроков, чем тупых мобов.
Мне не интересно "пинать живых игроков", да и проблема "тупых мобов" решается путем соверсенствования AI. Тем более, что тупых мобов и в ММО хватает (даже больше, чем в сингловыхиграх). В большинстве ММО игр нет ни интересной истории, ни интересных персонажей, только погоня за экспой присутствует там - надо же стать самым нагибатором, надо купить самую лучшую броню и самую крутую пуху, чтобы легче "пинать живых игроков". А где интерес, изучение мира и т. д., все то что присуще сингловым играм? А этого нет в ММО.Синглплеерные игры может и никуда не денутся, но какой бы AI ты не сделал, мобу не заменить человека. А вот интерес, изучение мира и прочее можно реализовать и в ММО, но собственно само изучение мира это сугубо дело фантазии\творческого мышления игрока, разрабы всего лишь должны создать этот самый мир.
Думаю сингплеерные игры никуда не денутся, а будут развиваться наравне с мультиплеерными. Большинство зарегестрированных здесь посмотрят на ТЕSO, а потом вернутся к TES Морровинд, Обливион и Скайрим.
Синглы не денутся никуда, ибо только там можно реализовать большой ролеплей+колоритные персонажи+сюжет+физика с графоном и тд)Ролеплей можно реализовать в любой игре, как и сюжет\персонажей, но вот вопрос- а могут ли это сделать разрабы остается открытым.
Синглплеерные игры может и никуда не денутся, но какой бы AI ты не сделал, мобу не заменить человека. А вот интерес, изучение мира и прочее можно реализовать и в ММО, но собственно само изучение мира это сугубо дело фантазии\творческого мышления игрока, разрабы всего лишь должны создать этот самый мир.
Ролеплей можно реализовать в любой игре, как и сюжет\персонажей, но вот вопрос- а могут ли это сделать разрабы остается открытым.
А модмейкеров куда? На свалку истории?Модмейкеры останутся, они вне времени я думаю)
Ролеплей можно реализовать в любой игре, как и сюжет\персонажей, но вот вопрос- а могут ли это сделать разрабы остается открытым.Ога, MMO без игрового сленга, "школоты" и etc. Прям все сидят и отыгрывают эльфов с нордами)
Ога, MMO без игрового сленга, "школоты" и etc. Прям все сидят и отыгрывают эльфов с нордами)
Фантастика какая-то!С выходом ММО сингл и редактор никуда не денутся.
И модмейкеры останутся. Останутся без работы. Я не модмейкер, но для себя делаю моды и мне итереснее их делать, чем играть. Может их допустят до TESO? Будут для него тела, броню делать, игровые параметры изменять.
Может их допустят до TESO? Будут для него тела, броню делать, игровые параметры изменять.Лол. А ещё мечи, луки и топоры xD Как вы себе это представляете вообще?)
Лол. А ещё мечи, луки и топоры xD Как вы себе это представляете вообще?)
Да не Беседка это делает, а Zenimax Online.А Вы действительно считаете, что две организации, имеющие одного и того же руководителя и работающие на один "кошелек", это - разные организации?
А Вы действительно считаете, что две организации, имеющие одного и того же руководителя и работающие на один "кошелек", это - разные организации?Да (10 раз да).
А Вы действительно считаете, что две организации, имеющие одного и того же руководителя и работающие на один "кошелек", это - разные организации?Как набор компетентных специалистов - да, безусловно. Только вот есть ли они в Zenimax Online? Известно ровно два человека, имевших опыт в ММО, и один из них - продюсер. И судя по безумно лорной и адекватной сюжетной завязке, сценаристы вряд ли из Беседки. Поскольку в том же Скайриме, несмотря на безумную скучность, с лором вполне (по крайней мере, сравнительно с этим teenager fanfiction-grade бредом) неплохо.
Да (10 раз да).И еще десяточек сверху.
А модмейкеров куда? На свалку истории?Игры априори делаются для того, чтобы срубить бабла, а не для этих так называемых модмейкеров, клепающих что-то в редакторах. Таких игроков (которым до редактора есть дело, которым он нужен) меньшинство, это даже доказывать не нужно. И без модмейкеров профит будет. Кому есть дело до какого-то там John_Hell_King_of_Eternal_Darkness666 или Гошан228, который делает моды в стиле "рипнутый из позера убер-меч в стартовой локации", "мой ретекстур набедренных повязок"? А таких клепателей большинство. И вообще, модмейкеры и онлайн в одном месте - дичайший бред.
Игры априори делаются для того, чтобы срубить бабла, а не для этих так называемых модмейкеров, клепающих что-то в редакторах.Пусть и не в тему, но именно Беседка минимум четыре игры делала именно с расчетом на модмейкеров, типа "народу надо - пусть и доделывает". Речь уже даже не о ней, а о хрен знает ком с горы, но все же.
И вообще, модмейкеры и онлайн в одном месте - дичайший бред.Кстати, моды для онлайн-игр бывают, как минимум реплейсеры всяких текстур и интерфейсов. Зависит от того, как относятся издатели к изменениям в клиенте.
Пусть и не в тему, но именно Беседка минимум четыре игры делала именно с расчетом на модмейкеров, типа "народу надо - пусть и доделывает". Речь уже даже не о ней, а о хрен знает ком с горы, но все же.Скайрим сделан для того, чтобы его пройти и забыть. Ну и еще купить ДЛЦ, да. На мододелов никто не рассчитывает.
Кстати, моды для онлайн-игр бывают, как минимум реплейсеры всяких текстур и интерфейсов. Зависит от того, как относятся издатели к изменениям в клиенте.Модами на интерфейс все и ограничивается. Локации с геймплеем никто менять не даст, а реплейсеров для ММО почти нет.
Скайрим сделан для того, чтобы его пройти и забыть. Ну и еще купить ДЛЦ, да. На мододелов никто не рассчитывает.И редактор, и Workshop в Стиме тоже, чтобы пройти и забыть? Ну да не суть, речь в теме все равно об онлайне, которому это все не светит.
Модами на интерфейс все и ограничивается. Локации с геймплеем никто менять не даст, а реплейсеров для ММО почти нет.Верно, хотя бы потому, что локации с геймплеем в серверной части. Однако Кисель заявлял, что это в принципе невозможно. А я вот помню игру, в которую играть без модов на карту и интерфейс было довольно затруднительно. Конечно, очень сомнительно, что кто-то когда-либо будет делать онлайн-игру с серьезным расчетом на моды. Чудеса и странности случаются, конечно.
Вот не понимаю негодования некоторых... Игра ещё не вышла, а уже хоронят в закрытом гробу...Ну как бы здесь многие любители рпж, а не мморпж. Логично, что они его хоронят.
А в мморпж я жду совсем другие тайтлы с их фишками, мне игра извращающая когда-то любимую вселенную нафиг не упала.-Вот именно и в точку! Разработчики, конечно могут придумать, какой угодно разворот ЛОРа, хозяева-баре...Но для меня лично предлагаемый союз: норды+данмеры+аргониане --полный бред, как его разрабы не оправдывай.
Ну как бы здесь многие любители рпж, а не мморпж. Логично, что они его хоронят.Я бы так категоричен не был. Неизвестно, что будет в конечном счёте. Про союз аргониан и нордов с данмерами- вполне объяснимо, Вторая Эра была погружена в хаос войны и там уже не было выхода- нужно было делиться по территориальному признаку, а расторгнуть союз никогда не поздно. Логично? Логично. Если уж совсем упираться в ЛОР и прочие весёлости- нигде не прописано, что все герои были заключёнными. О Довакинах также ни слова и всё таки все играют)
Мне нравился в тес открытый, относительность логичный и не кишащий мобами мир, квесты пусть и не многовариантные, но зачастую интересные (хотя и не все), ну и пожалуй первое время плугины.
Ни первого, ни второго, ни третьего я не увижу, в силу жанра так сказать. Логично хоронить игру? Логично.
А в мморпж я жду совсем другие тайтлы с их фишками, мне игра извращающая когда-то любимую вселенную нафиг не упала.
Про союз аргониан и нордов с данмерами- вполне объяснимо, Вторая Эра была погружена в хаос войны и там уже не было выхода- нужно было делиться по территориальному признаку, а расторгнуть союз никогда не поздно. Логично?-За категоричность согласен, можно и не так категорично. Действительно, поживем--увидим.
Я бы так категоричен не был. Неизвестно, что будет в конечном счёте.Что-то я сомневаюсь что ммо будет без 10 мобов на квадратный метр "природы" (я не про данжи).
Да перестаньте вы рассуждать об ммо как о сингле.
А в мморпж я жду совсем другие тайтлы с их фишками, мне игра извращающая когда-то любимую вселенную нафиг не упала.
-За категоричность согласен, можно и не так категорично. Действительно, поживем--увидим.Много примеров в истории, когда засовывали свою гордость на время в пятую точку и заключали временный пакт. А вырезать друг друга проще, когда никто не мешает делать оное)
-А вот за вышеозначенный союз: Сверхгордые+Сверхгордые =обычно тому, что вырезали друг друга...Аргониане, тем вообще имперская власть не нужна, им лишь бы с Деревьями Хист все было в порядке...
Много примеров в истории, когда засовывали свою гордость на время в пятую точку и заключали временный пакт. А вырезать друг друга проще, когда никто не мешает делать оное)-Да с этим не поспоришь история выдавала дивные вещи. Я рассуждаю с точки развития ММО, если союз короток и абсурден, то сколько проживет сюжет игры и сама игра?
-Да с этим не поспоришь история выдавала дивные вещи. Я рассуждаю с точки развития ММО, если союз короток и абсурден, то сколько проживет сюжет игры и сама игра?Ровно столько, чтобы эпично выйти на новый уровень развития\с треском провалиться
Ровно столько, чтобы эпично выйти на новый уровень развития\с треском провалиться-АМЕН!!! Дуализму развития!!!
Директор The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор подтвердил, что в игре будет сюжетная кампания, которую игрок сможет пройти полностью самостоятельно без помощи со стороны других пользователей. В этом плане MMORPG ничем не будет отличаться от других игр серии The Elder Scrolls....что мне ни о чем не говорит xD
Много примеров в истории, когда засовывали свою гордость на время в пятую точку и заключали временный пакт. А вырезать друг друга проще, когда никто не мешает делать оное)Если в локацих Морровинда не будет (а их не будет) аргониан-рабов, то я буду кричать, что это анЛОР.
Посмотрел скриншоты....это какой то драгон эйдж, а не тес. И больше всего я боюсь что они перестанут выпускать серию элдер скролс, и на скайриме все и закончиться, вот после выхода ВОВ, варкрафт то больше не выпускается.Варкрафт 4 в разработке, более чем уверен, но вот незадача- он не выйдет до выхода последнего аддона к Wow(чтобы было с чего начинать историю).
Лучше бы уж делали линейны шутеры, на подобе дарк месии, в разных провинциях, как дополнение, например по нутреигровым книгам, типа Танец в огне. Было круто. А не эту пародию
А вот интересно, будет ли поле деятельности для модмейкеров? Позволят ли перетаскивать/адаптировать модельки в Скай/Облу/Морру? Перспективы были бы большие.Вряд ли, с учетом того, что они там редко сами делают все модели, а обычно нанимают сторонние студии для этого.
Но вот то ли я плохо знаю ЛОР, толи переводчик, что-то неправильно перевел (извините за тавтологию), но насколько я помню Империя Ремана III не распространялась на Морровинд, Аргонию и Альдмерский доминион. Или я ошибаюсь?
Ещё как распространялась. Правда, в Морровинде Империи принадлежали лишь форты вдоль восточного побережья, Чернотопье входило номинально, а Саммерсет лишь оплачивал дань.Ясно.
-Жаль только в моем "медвежьем углу" самая высокая скорость интернета 240 Кбит\сек. Будет ли этого хватать?Я играл с прыгающей скоростью на модеме от 0 кб/с до 1 мб/с (которого никогда не было!) в Lineage II и World of Warcraft. Пришлось пожертвовать графикой, но играть можно было.
Я играл с прыгающей скоростью на модеме от 0 кб/с до 1 мб/с (которого никогда не было!) в Lineage II и World of Warcraft. Пришлось пожертвовать графикой, но играть можно было.То же самое(((
-Жаль только в моем "медвежьем углу" самая высокая скорость интернета 240 Кбит\сек. Будет ли этого хватать?Можно, минималка 64 должна быть.
Мое восхищение.
/>
Видюшечка безумно эффектная, в остальном всё ужасно.Почему же все так плохо?
Я смотрю на это и у меня нет ощущения, что это ТES. Чтоб вот прям посмотрел и сразу сказал "ДА ЭТО ЖЕ TES!". Это какая-то очередная ММО с эльфийскими задницами. А эльфийка в трейлере - какая-то человечишка с ушами. Ну я играть-то всё равно не собираюсь, просто было интересно взглянуть на трейлер и подтвердить свои ощущения (от всех остальных увиденных материалов они такие же).Как ни крути, но все что будет сказано в TES Online сильно повлияет на ЛОР, особенно 2Е. И к тому же это неплохой шанс осмотреть весь Тамриэль, пусть даже и во времена 2Е. Последний раз весь Тамриэль целиком мы могли увидеть в The Elder Scrolls - Arena, а это было ой как давно. Да еще и в пикселях и с поддержкой графического интерфейса DOS.
Ну вообще да, я согласна, этот красивый эффектненький трейлер с летающими ассассинами -Ты типичная сологеймерша ;D Хотя я не один раз, именно по отношению к TES, читал такие отзывы "Испортили игру!", "Это выбивание денег из нас честных и добрых людей!", "Я не буду в это играть!" и много других похожих.для лоховдля привлечения внимания, и на концепт-артах все не так плохо. Но все равно там какая-то слишком своя атмосфера.
Любопытно проследить изменение настроений в топике (и в сломавшемся опросе + беседы в Болталке): от "этонеТЕСнибудуиграть" до "а давайте организуем клан от AnvilBay" :)Ну, она сменились с "ЭТАНИТЕСНИБУДУИГРАТЬ" до "ЭТАНИТЕСНОПОИГРАЮ" )
очередная ММО с эльфийскими задницами.:-[
А лучник кто?Походу бретон. Так как мы в конце видим представителей трех альянсов, а т.к. лучник не похож ни на орка не на редгарда, остается бретон. Хотя как-то странно, вроде должен больше магией баловаться, а не с лука стрелять.
То есть что получается, вообще ничего нельзя, даже просто устного рассказа? :(Я бегло просмотрел политику, судя по всему, нельзя, но есть вероятность, что они в последствии уточнят, что освещать можно, а что нет. Иначе все это смысла не имеет, не зря же при составлении заявки, они интересуются, не журналисты ли мы. Тем более, журналисты и критики так или иначе нужны, должно же мировое сообщество быть в курсе дел и услышать мнение разных людей.
Даже если и запретят, то что-либо кто-либо все равно заскринят, опубликуют. А такая политика по запрету скорее всего связанно с тем, что игра сырая.Я думаю сырость, это десятое. Просто это политика беседки, они любят удерживать информацию, чтобы потом в один день ее вывалить.
переключаясь в режим от первого лица только в случае необходимости.
Все равно найдутся те кому нравится режим от первого лица.Конечно, сейчас рано судить об этом, ведь игра еще не вышла.Разработчики говорят,что сделают всё,для того,чтобы каждому
Обновился сайт Bethesda Softworks (http://www.bethsoft.com/)
Лучше бы он не обновлялся. У меня чуть не вытекли глаза.+1, я вот всё не могу понять, эта ушастая - альтмерка или босмерка?
Скажите, что это не альтмерка :С
Скажите, что это не альтмерка :САльтмерка, и насколько я помню проскальзываю инфу, когда был трейлер с ее участием, говорилось, что она королева или военный вождь (что-то такое в общем).
Альтмерка, и насколько я помню проскальзываю инфу, когда был трейлер с ее участием, говорилось, что она королева или военный вождь (что-то такое в общем).Скорее уж военный вождь. На королеву Эйренн она вообще не тянет.
Но ручаться не буду.
Судя по выраженным недийским чертам, это глубоко законсперированный агентZenimax Online не умеет делать CGI-трейлеры и арты.британскойбретонской разведки, сделавший операцию на ушах. ;D
А какие параметры заявлены?Системные требования пока не заявлены. А на различных ресурсах одни лишь догадки. Пока известны лишь платформы Microsoft Windows (XP, Vista, 7, 8 ) и Mac OS X.
Хорошо бы чтоб были повыше, чтоб покачественней картинка была. У меня машина, правда, старая, но будет стимул поменятьПредполагается что, графика будет что-то среднее между Oblivion и Skyrim
графика будет что-то среднее между Oblivion и Skyrimда уж,это догадки,на самом деле всё намного хуже бывает с играми такого плана :D
Для меня фон открываемых вкладок, очень много значит, для "вхождения в игру,
А теперь об Огримах в TES OnlineСлуги Малаката впечатляют.Интересно всех ли кричеров
Новые скриншоты 0 Проголосовать ЗА_Огромное спасибо!!! Настоящая, теплая, завораживающая фентезийная картинка. Таки ж вытащат меня в он-лайн игру. :)
Круто! Намного лучше чем в Скайриме и Обливионе!Обливионские айлейдские руины выглядят в тыщу раз лучше и грандиознее этой мультяшной ерунды.
Обливионские айлейдские руины выглядят в тыщу раз лучше и грандиознее этой мультяшной ерунды.
реалистичнееО чем Вы вообще? :o Какая можеть быть реалистичность в MMORPG? Ответ: никакой. Реалистичности в них столько же, сколько в нашем мире драконов.
Холодный и реальный, Скайрим получился...и вызывает чувство подсознательного отторжения.Насколько я помню, Bethesda именно это и обещала.
А чем зацепит ТЕС-Онлайн?я тут немного поцитирую :-[
это отличная штука для друзей, которые постоянно обсуждают ТЕС, ведь они теперь смогут играть в одну игру вместе, а не обсуждать её порознь.
Ногебать нубов в пвп, чего ещё надо.ФАРМИИТЬ! ;D
Но не будем же мы обсуждать это же в оналйне?!!! :oА почему нет,зайдут после игры,сделают темы аналогичные и всё и тут начнется все
Ногебать нубов в пвп, чего ещё надо.
Холодный и реальный, Скайрим получился...Для меня это не недостаток, особенно второе.
Не будет - не будем играть. Меня многие не поймут, но если помните, то WoW долго не выходил на русском. Так я в него и не играл. А вот не фиг: вы не уважаете мой язык, я не отдаю вам мой деньгиСреди моих знакомых и друзей есть люди, которые играли в World of Warcraft или Lineage II когда они еще не были на русском языке. Сидели со словарями и открытыми страницами разных переводчиков и перепечатывали и переводили текст. Так что если кто-то действительно пожелает поиграть, то ему не важно будет на каком языке игры.
Не будет - не будем играть. Меня многие не поймут, но если помните, то WoW долго не выходил на русском. Так я в него и не играл. А вот не фиг: вы не уважаете мой язык, я не отдаю вам мой деньгиОоо, уважаю! 8) пускай они лучше русский учат , иначе не видать им Голден джойстика.
Ооо, уважаю! пускай они лучше русский учат , иначе не видать им Голден джойстика.Русский будет в любом случае, потому что как уже говорил товарищ РЕДМЕНЪ
не терять же им немаленький сегмент рынка.
Хм... ты эту видеу ещё на на прошлой странице (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24774.msg595657#msg595657) показывал. ;)Упс.. а я как-то и не заметил, что там видео было. Однако, думаю сейчас его больше людей посмотрело.
Однако, думаю сейчас его больше людей посмотрело.Стабильная действующая тактика рекламщиков ;D
А помимо этого нового слышно чего-нибудь или они на месте стоят???Closed BETA-test
Closed BETA-testНу как всегда >:(
Ну как всегда >:((http://jpegshare.net/images/e9/5c/e95c593898e3d04791f78e0936f02464.jpg) (http://jpegshare.net/)
Только лицензионная покупка!то же самое,ибо после скачанного мной с торрента репака,содержащего в себе 100500 глюков,я буду покупать только лицензию и ничего более 8)
Ну в ммо то не больно с пиратки поиграешь.Может и запилят какой-нибудь пиратский сервак, но ИМХО лицензия ММО гораздо лучше.
А какова стратегия разрабов по вытягиванию денег у юзеров?
Ты с этим вопросом сайтом ошибся. Да обычная, ......., стратегия. Скоро ею насладишьУ всех разрабов MMORPG сейчас одна стратегия: сделать игру free2play -> получить деньги за продажу лицензий -> сделать магазин с разными игровыми примочками, которые будут стоить реальные деньги -> получать деньги от этого магазина -> сделать глобальное обновление и выступить его отдельным диском -> получить деньги от продажи обновления -> добавить вещи в онлайн-магазин -> получить деньги от продаж в онлайн-магазин -> сделать глобальное обновление и выступить его отдельным диском -> получить деньги от продажи обновления -> добавить вещи в онлайн-магазин -> получить деньги от продаж в онлайн-магазин -> и дальше по циклу.
И усё, можете не ждать синглплеерного Тамриэля - никогда. Говорю, как человек, достоверно предсказавший то, что TES V будет в Скайриме, задолго до его выхода и появления какой-либо информации о проекте.Да, скорее всего ты прав. Я этого боюсь. И это, объективно, будет шаг назад, поскольку ММОРПГ - до .... (много, в смысле), а синглплейровская ТЕС серия была неповторима. По уму бы - и ММО и - потом - синг с суперкосмической графикой, но, конечно, писюн нам покажут. И не только покажут, но и дадут. :'(
во первых английский в мморпж это норма, во вторых перевод в мморпж это обычно такой ахтунг, что лучше его не видеть даже когда выйдет.Качество перевода - не агрумент тут. Я без перевода не буду играть не потому, что английского не знаю, а из принципа. Из уважения к себе.
писюн нам покажут. И не только покажут, но и дадут. (http://forum.anvilbay.ru/Smileys/kolobok/cry.gif)А ты не бери, делов-то.
Качество перевода - не агрумент тут. Я без перевода не буду играть не потому, что английского не знаю, а из принципа. Из уважения к себе.Да как угодно, я ж разве уговариваю. Я свой ответ аргументировал.
А ты не бери, делов-то.Да, этого-то я и боюсь - что придётся не брать.
Ну позиция людей, которые будут играть на старте по-любому, даже если русификатора вообще никогда не будет, тоже навевает на размышления...что им не обязательно играть на русском что бы понять что делать и получать удовольствие от игры? Действительно.
Надеюсь, что перевод выйдет быстро, причем больше надеюсь на выход фанатского перевода, что мне кажется случится быстрее.А разве бывает фанатский перевод. Отдельные моменты перевести могут, но все потом на сайтах в виде гайдов или викий, но чтобы всю MMOшку перевели, да еще и фанаты :o
Ну, про полные переводы ММо, я может и перегнул, но я верю в энтузизизм истинных фанатов или тех кто умеет переводить и при этом им делать больше нечего.DLC для Skyrim переводили только потому, что существовал редактор. Для TES Online такого редактора не будет. А исходники никто фанатам не даст. Так что будем ждать перевод от какой-нибудь "АДИН СИ"
Интересно, кстати, почему персонаж-аргонианин все равно начал игру на территории Скайрима. Особенности беты, или старт действительно будет фиксированным для представителей любой из трех рас каждой фракции?Да-да, я тоже не понял этот момент. Думаю, это для тестирования только.
Я же потом свихнусь сидя со словарем перед монитором.А как люди играли в World of Warcraft, когда он был на английском?
На европейские сервера Теры или, скажем, на все сервера Виндиктуса русских не пускают и нередко банят, если находят.Вот поэтому я и говорю, что пока эти говна не переведут игру, тем самым официально признают русский - одним из официальных языков игры, хер я им свои деньги отдам.
А в ГВ2, хоть перевода и нет, но нет и подобных гонений.Видимо, именно так надо понимать "истиную демократию" и "права
А как люди играли в World of Warcraft, когда он был на английском?Да вот и не играли. Именно поэтому. И как-то живы и не комплексуют.
Дико извиняюсь, возможно я не заметил, но где указано, что "русский один из официальных языков игры"?
Прошу, прощения, не понял? А в ТЕС-онлайн - не указано? !, !, !
ЧТо за фигня? Почему весь мой пост пошёл цитатой? Админы сделайте что надо, плзAshenwail, поправил. Теги закрывать надо. Напирмер, открытый тег - "quote", закрытый тег - "/quote".
Еще при анонсе объявили, что официальные языки игры на старте будет английский, французкий, немецкий.Ню-ню. Тогда поеду ногебать
Ню-ню.так звали альтер эго героини - Ню
так звали альтер эго героини - Ню(http://s.запрещенный домен/815096ffdf394be4d0b200aca48be5c9.gif) (http://smayliki.ru/smilie-37385895.html)
Еще одно видео из ЗБТ.Посмотрел немного. И другие ролики вспомнил.
Неужели моделлеры/модмейкеры пройдут мимо такого богатого пласта?Поживем, увидим!
Есть ли в планах внутриигровой профиль игрока, в котором можно записать историю персонажа и указать некоторые его характеристики? Если нет, то будет ли возможность создать пользовательский аддон для подобных целей?
Пока что мы не планируем официально поддерживать такую функцию, но система аддонов будет достаточно гибкой. Мы отлично знаем, насколько находчивым бывает ролевое комьюнити, когда дело доходит до создания аддонов и плагинов, расширяющих возможности отыгрыша, и с нетерпением ждем результатов вашего творчества.
Просвети, плзРассказывать о истории миров не имеет смысла. В сети ее полным полно. Я взял World of Warcraft в качестве примера.
Скажи с чего Blizzard получает больше денег: с платежей за подписку или с микротранзакций?Вот за что просвети. История мира ВАВ-ки мне как-то известна, хотя и в онлайн не играл. Я как бэ во 2 Варкрафт играл. И в 3.
же не англ, не фр. , не нем - парни не доработали.tesonline.ru писали письмо в ZeniMaxOnline по поводу русской локализации. Ответом им было "ждите".
Скажи с чего Blizzard получает больше денег: с платежей за подписку или с микротранзакций?Так я извиняюсь, не знаю. С чего же Близзард больше имеет? А, vechislov?
С чего же Близзард больше имеет?С ежемесячной подписки.
По крайней мере в ВоВ так. Но для верности предлагаю просто подождать.О чем я не раз намекал своими фразами "не известно", "точной информации нет", "подробности будут позже" или что-то в этом роде.
из Нускиного модаКиньте ссылку, плз, кто в курсе.
Киньте ссылку, плз, кто в курсе.
Внешний вид этих эльфов. Не хотите поиграть уродцем? Да, конечно!
/не говоря уж о дизайне меров, который щедро стянули из Нускиного мода. Ну, хотя бы признали ее талант.Хм. А почему ты думаешь, что они именно
Хм. А почему ты думаешь, что они именно украли стянули?
А вот, например, что-нибудь известно о датах выхода: что появилось первым, мод или редактор?
ТЕС-Онлайновские художники вполне могли *это* доработать с учётом скайримских ошибок
Пригласили поучаствовать в стресс-тесте с пятницы по понедельник. Всем пришло?Полагаю, что да, ибо стресс тест, будут всех до последнего сантехника звать, чтобы замерить количество полоумного зерга, необходимого для краша сервера (того самого мегасервера, который они устроили там), вон Вечеслов сейчас доберётся до форума и тоже напишет что-нибудь типа: урра, народ, мне инвайт на бета тест пришёл.
Третий час выдает ошибку 103 (нельзя войти из-за большого количества подключений). Обидно...Пытай удачу)) Я сейчас сижу загружаю клиент, но скорость оставляет желать лучшего.
Третий час выдает ошибку 103 (нельзя войти из-за большого количества подключений).А разве этот ключ позволяет играть в бету когда угодно, как будто это фулл версия с подпиской? Я думал, что ключи-приглашения ограничены сроком проведения конкретного теста, в данном случае с конца пятницы до начала понедельника. Там написано, что персонаж после стресс теста будет сохранён, и им моджно будет воспользоваться во время следующего бета-теста, если прийдёт приглашение.
Обидно...
Значит это я тупанул :)Качал всего 30% (22 гига), а остальное добавилось распаковкой, или как? Я про клиент. Весит 60 гигов готовый?
Сегодня глянул электронку, оказалось, что и я получил код. Но учитывая размер клиента и мою скорость интернета, не уверен, что смогу поиграть :-XЯ докачал клиент и могу с уверенностью сказать, что нжно скачать ровно 26,5 гигов (сначала 21,6-21,8 они распаковываются в 67% клиента, затем ещё 4,5-4,8 гига, которые и доводят клиент до 100%).
Я докачал клиент и могу с уверенностью сказать, что нжно скачать ровно 26,5 гигов (сначала 21,6-21,8 они распаковываются в 67% клиента, затем ещё 4,5-4,8 гига, которые и доводят клиент до 100%).
У меня в лаунчере 800 кб/сек было, и докачал же.Ну так у меня будет - 187.5 кб/с
Для сравнения потянет еще и Сиродиил.До него докачаться ещё надо, а тут - сразу родные просторы.
До него докачаться ещё надо, а тут - сразу родные просторы.Получить 10 уровень и в путь.
Так то ПвП, а поквестить так просто не дадут(, к тому же, я не смог выбраться с Ауридона - остров, млин)На нынешних бетах вроде как никто не смог выбраться.
А меня удивляли долго и упорото торгующие в чате барыги, учитывая, что в бете обмен вещами отключен.О, это да. Учитывая, что продавали они шмот, который дают в награду за квесты. ;D
О, это да. Учитывая, что продавали они шмот, который дают в награду за квесты. ;DАга bound екипировку и оружие с растраченным зарядом)
Вот расскажите, как вам играется? Я дохну от трех скампов, не могу проходить квесты, не заваливая монстров своими трупами, и т. п. Это так и должно быть?Ни разу. Все выполнение квестов и битье мобов не шибко сложны. К тебе будет вопросы: как часто ты юзаешь скилы? какой у тебя класс? и какое ты надел ему орудие и броню?
Вот расскажите, как вам играется? Я дохну от трех скампов, не могу проходить квесты, не заваливая монстров своими трупами, и т. п. Это так и должно быть?Квесты нужно проходить своего уровня, после старта кидает сразу в город, но нужно вернуться в нубозону и там до 6-7 уровня качаться, касательно трёх скампов, полагаю, что это квест гильдии магов, я его без проблем прошёл, но знакомый своим танком не мог, пока не взял антидаэдрический арбалет в скиллах гильдии бойцов. Первый раз помер в подземелье групповой для 4 человек на 15 уровне.
Еще качаю мага как варвара.Это ты молодец, надеюсь, не качаешь ничего кроме выносливости и здоровья в соотношении 3 к 1? А носишь латы с двуручником, а из классовых скиллов только toggle абилки (как в ДАО - включаешь, и она тупо уменьшает максимальный запас маны), наподобие призыва существ и накладывания ауры молний? Если да - то всё отлично, а если пытаешься заклинаниями убивать, то жить тебе не долго.
Не хочу вкачиваться специально под даэдра. Нужно, чтобы билд был максимально эффективен во всех аспектах. Ну и без манчкинизма, само собой.Такого в игре нет, если будешь всё сразу качать, то ничего в группе не добьёшься, нас темплары-хилеры, одетые в лёгкую броню с трудом хилят, если латы напялят, то до босса и вовсе не дойдём. А без призыва если молнии применять будешь, то так и будет у тебя маны на 2 заклинания, да и урона чуть больше 0, ибо лёгкая броня снижает расход маны и увеличивает её регенерацию, а посохи увеличивают урон от заклинаний и позволяют игнорировать часть сопротивления.
Вставлю свои пять копеек.Они и так раскидываю - советую прочитать предыдущие его посты.
Этот… хм… гипотетический "варвар", каким вы его видите? Я вот не понимаю этого – отказываться от классовых абилок из-за названия и прочего. Ведь в классовых ветках есть еще и пассивные скиллы, и совсем даже неплохие – у того же темплара пассивка, увеличивающая урон от оружия и сопротивление заклинаниям. А с одними оружейными навыками толка не будет, и вы этой поймете, когда мобы начнут раскладывать вас с двух оплеух.
Как и в любой ММО без использования скилов никуда.Я не про это, с этим понятно.)
Суть не в скиллах темплара, это был просто пример. Ты можешь "эффективно" (честно говоря, не знаю, что под этим подразумевается) играть варваром абсолютно любым классом и не использовать магию. Другой вопрос - каким же классом более эффективно? Если не качать классовые ветки, то разницы нет.Я тоже привел темплара как пример. Я имею ввиду, смогу ли я эффективно\успешно\нормально\комфортно (не знаю что тут непонятного в этом слове) играть варваром, и не используя магию всякую и странные для варвара скиллы? Я ж не знаю как там у вас принято в ТЕСО, потому и спрашиваю. : )
Я не про это, с этим понятно.)Не сможешь, оружие даёт базовые атакующие приёмы за затраты выносливости (тупо спамишь ими по врагу), а классовые абилки являются мощными ситуационными опенерами (для инициации боя), контролями или танковыми и хилерскими, т.е. ни танчить без классовых абилок рфцаря дракона ни хилить без классовых абилок темплара ты не сможешь, да и ДПСа без дпс абилок любого класса не выдашь.
Я тоже привел темплара как пример. Я имею ввиду, смогу ли я эффективно\успешно\нормально\комфортно (не знаю что тут непонятного в этом слове) играть варваром, и не используя магию всякую и странные для варвара скиллы? Я ж не знаю как там у вас принято в ТЕСО, потому и спрашиваю. : )
Разработчики таким образом реализовали "свободу прокачки" предыдущих частей серии, где магия качалась наряду с боевыми навыками
Разработчики таким образом реализовали "свободу прокачки" предыдущих частей серии, где магия качалась наряду с боевыми навыками, каждый класс отчасти маг, дабы по сюжету мог прожимать квестовые магические объекты и прочее.Щито? О.о
Кто хотел, тем и качалась, а не всеми подряд. И прекрасно без нее все проходилось.Я так же играл. Однако ж получается, я как раз не мог так играть. О_о Мистика.
Да уж, система прокачки и скиллов несколько... странная .Всем классам (аж четырём из четырёх имеющихся) выдали по нескольку школ магии, весьма переработанных школ: Рыцарям впарили магию огня, темпларам светлую магию, клинкам ночи тёмную (куда ж без неё омг), а магам дали электрическую ветку и почти не изменённое колдовство, так что, каждый класс по новому "ЛОРу" частично маг, и игрок может обучить персонажа только владению оружием (в смысле сам выбирает), это "объясняет" почему любой персонаж может вступить в гильдию магов и применять их заклинания, ну, если ты не варвар - варварам бонусные умения гильдий не нужны, им вовсе нужно было отдельную версию игры сделать без скиллов вовсе, чтоб базовой атакой дрались - вот интересно было бы.
Щито? О.о
Я так же играл. Однако ж получается, я как раз не мог так играть. О_о Мистика.
JustArkey ты почему так бугуртишь при слове "варвар"? Давно же известно, что магами только девочки играют, не парься :)
Я так же играл. Однако ж получается, я как раз не мог так играть. О_о Мистика.
ЗЫ Голубые (дда-да их герб и геральдические цвета говорят сами за себя) афроамериканцы снова рулят почти во всех ПвП компаниях, к чему бы это?С переменным успехом. В первой кампании уже опять все растеряли. Доминион все прижимает.
С переменным успехом. В первой кампании уже опять все растеряли. Доминион все прижимает.Особо буйную радость у меня вызывают дружеский сговор и совместные нападения ковенанта и пакта на Доминион, когда тот побеждает. Они вообще перестают сражаться друг с другом и вместе жмут наши башни, но голубые не дураки, они потом вкрысу или свиток утягивают обычно или башню у красных на границе оттяпывают, а те потом наваливают им, но приходит Доминион, вваливает обоим, и они снова объединяются против общего врага.
Если честно, это даже более убого, чем ТЕСО. Что уже само по себе немалое достижение. Я, конечно, не про графику и не про технологию, а про нулевой дизайн, гендерлокнутых эльфиечек в панцу, няшненьких звероморфов с резиновыми лицами и прочую корейско-лоуфентезийную нечисть, на которых вышеупомянутые графику с технологией и угробили.
отсутствие вообще какой-то нормальной лицевой анимации и скелетной физики актераТак это же самая фишка всех игр The Elder Scrolls, начиная с Oblivion. Разве нет?
Впрочем, я вообще думаю, что они кончатся после ТЕСО.Где-то в твиттере валяется твит Пита Хайнса о том, что TESO ни разу не последняя игра в серии. С удовольствием дал бы на него ссылку или его изображение, но это твит сейчас очень сложно найти, так как прошло огромное количество времени.
А я наоборот иного мнения, безликость персонажей в ТЕСО, корявая анимация, уродливые герои , отсутствие вообще какой-то нормальной лицевой анимации и скелетной физики актера - это вообще , все настолько убого и отстало, как будто сейчас 2006 год, а не 2014...
Неужели?Почему же не стоит? Напротив - стоит упомянуть такую замечательную штуку, как скрипты, благодаря которым НПЦ в ТЕСО ведут себя активно во время заданий, а не тупо стоят в городе выдавая и принимая задания из разряда "сходи убей 20 волков и возвращайся назад".
"Безликость персонажей" – это в каком плане они безлики? Вы вообще видели хоть одного персонажа основных квестовых линий ТЕСО? Сомневаюсь.
И вообще в ТЕСО достаточно интересных персонажей. А уж о качестве Пве контента и упоминать не стоит.
Кому нравятся корейские клоны, разработанные специально для педофилов - тем на другой сайт.значит тебе точно на другой сайт.
значит тебе точно на другой сайт.C чего бы это? Не я здесь хаю ТЕСО и восхищаюсь очередным корейским клоном с девочками в мини-юбках в роли персонажей. Или ты лишь бы огрызнуться это сказал?
C чего бы это? Не я здесь хаю ТЕСО и восхищаюсь очередным корейским клоном с девочками в мини-юбках в роли персонажей. Или ты лишь бы огрызнуться это сказал?Просто ты хитро задал вопрос :)
Вопрос риторический кстати, не нужно отвечать.
Собственно, в серии TES для меня важна не графическая красота и анимация, а интересность - персонажи, сюжет, книги, ЛОР, история. И атмосфера! Скайрим я вообще прошёл без модов - настолько увлёк сюжет, настолько затянули книги. Однако...
JustArkey, пожалуйста, выбирайте выражения. Эти неправильные обобщения совершенно неуместны.
akba, видео заинтересовали... Благодарю. Надо будет глянуть.
Кроме того, верно сказано - гораздо интереснее скорее то, что говорит персонаж, чем то, как он выглядит. Примерно так. )) Подожду выхода TES:O на русском, и тогда - мм... Думаю, будет дико интересно.
Как вы думаете, не возникнет ли у кого-нибудь идея использовать TES-online как моддерский ресурс для плагинов к Морровинду или Обливиону?Возникла примерно год-полтора назад :)
В таком случае к чему больше подходит графика TESO, к Морровинду (судя по цветовой гамме и внешнему виду) , или по полигональности ближе к Обливиону?К Скайриму.
А то есть ведь игроки которые не переносят онлайновые игры, считают, что это разрушает впечатление от погружения в чужой незнакомый мир.Еще можно банально пожалеть денег на приобретение и продление подписки.
РЕДМЕНЪ, странно. Мне казалось что из-за некоторой угловатости TESO не очень высокополигональная и находится по сложности моделей где-то между "Морровиндом" и "Обливионом".Скриншоты и видео меня убеждают, что это Скайрим, да и сами разработчики говорили когда-то то же самое или примерно то же самое.
На некоторых сайтах очень неодобрительно относятся к разговорам о том что TESO можно пустить на модели для плагинов.Некоторые сайты тут совершенно не при чём, а при чём тут авторское право, которое вот эти вот вытаскивания моделей и адаптации к другим играм нарушает.
Еще можно банально пожалеть денег на приобретение и продление подписки.В большинстве случаев, думаю, дело не в жадности/жлобстве, а в неудобной и негибкой системе оплаты. Мне, например, просто некогда играть, если я оплачу месяц, то деньги просто пропадут. А вот если б была бы почасовая оплата, я б взял - сегодня поиграл пару часиков, через неделю пару часиков. И все довольны - я поиграл как мне удобно, и фирма свою мзду получила.
РЕДМЕНЪ, просто мне давно хотелось высказать недоумение почему Бетесда не разрешает переносить модели из одной своей игры в другую, свою же, если все права на эти игры принадлежат ей.Потому что модели она не делает сама, а заказывает у разных сторонних фирм.
P.S. Посчитал количество скриншотов из ESO, получилось 3152. С ума сойти можно. :oИ почему мы их не видим? ;)
>>Единственное о чем я прощу - это считаться с тем лором, что добавляет TESO.Я знаю таких людей, кто считают Скайрим и Обливион не каноном. Но от этого, они не перестают им быть. Про ТЕСО пока не слышала таких заявлений от Bethesda (Пока такое заявляли только анти-фанаты).
Не считаюсь принципиально. ТЕСО - неканон.
! Revenant +10%, п. 2.Б), хамство. !А ты чего ожидал я тебя просил удалить аккаунт но тебе поxоду <отредактировано>
Пост удалён.
Зашла на официальный сайт и не знаю, куда тыкать, чтобы получилась учетная запись. Какую надпись жмакать?В самом верху там ссылка по центру такая типа продолжить показ сайта на нее жмакнуть нужно и должно вверху меню появится с кнопкой account - вот вам туда.
Что означает error 104 при установке?Все что угодно. Тут дорога прямиком на их форум в раздел технических проблем.
Спасибо, до меня дошло почитать сверху надписи :D :D :D Следующий вопрос: Что означает error 104 при установке?На диске мало места. Для установки клиента требуется 80 гигов свободного места. Сам клиент, после установки, будет весит примерно 45 гигов.
Следующий вопрос: скорость при скачивании этих гигабайтов всегда такая маленькая? пятый час тянется, всего 22%.Вот этого не знаю, у меня интернет - уг (4 Мбита) :D
Error 210https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://help.elderscrollsonline.com/app/answers/detail/a_id/22414/~/what-do-i-do-if-i-get-error-210-patchmanifesterror_downloadfail-on-windows%253F&prev=search
Можно было бы за каджита, но у меня стойкое неприятие Доминиона, котеки отпадают.В TESO альянс - это условность, которая важна только в Сиродиле, в войне альянсов, указывающая на чьей стороне будешь в пвп. А для тех, кто не особо любит эту онлайн особенность (как я), то это ничего не значит. По сути это лишь указывает на место рождения, и не помешает пройти сюжетку Эбонгардского пакта или Даггерфольского ковенанта.
В TESO альянс - это условностьДак как сказать... Тамриэль когда-то тоже думал, что идеи Доминиона про распустившего кольца дракона просто условность, метафора. А потом пришёл Талмор и умножил континент на ноль.
Захочешь побыть вампиром или оборотнем, обращайся, могу укуситьЧур меня, чур... Даже не подходи, прибью не глядя ;) .
Дак как сказать... Тамриэль когда-то тоже думал, что идеи Доминиона про распустившего кольца дракона просто условность, метафора. А потом пришёл Талмор и умножил континент на ноль.Ну здесь талмор совсем другой. Айрен идеалистка , которая совсем не ратует за чистоту крови, и превосходство альтмеров. Хотя в самом талморе сторонников такой идеи хватает, и в сюжетной кампании доминиона показывают ее борьбу и очистку талмора от подобных радикалов. Она даже Саммерсет открыла для всех рас, чтобы альтмеры учились жить бок о бок с другими расами.
Ну здесь талмор совсем другой. Айрен идеалистка , которая совсем не ратует за чистоту крови, и превосходство альтмеров. Хотя в самом талморе сторонников такой идеи хватает, и в сюжетной кампании доминиона показывают ее борьбу и очистку талмора от подобных радикалов. Она даже Саммерсет открыла для всех рас, чтобы альтмеры учились жить бок о бок с другими расами.Талмор не может быть "другим", он всегда был таким, каким мы увидели его в Скайриме. Он всегда проповедовал именно те идеи, которые мы узнали в Скайриме и цели его никогдна не менялись: Новая Меретическая Эра, со всеми вытекающими. Доминион(ы) - его детище.
Короче, в TESO нет правильной стороны, у всех свои достоинства и недостатки. И в целом все главы альянса уже хотят мира, просто не хотят, чтобы этим миром правил один из противников.
Эйренн - пешка в руках Талмора. Именно она создаёт Доминион - после госпереворота, заметим, королём должен был стать её брат. А цели Доминиона известны. Именно она начала войну. Если она думает иначе - значит, она ещё и дура, которой управляют закулисные манипуляторы (Талмор).Пройди сюжетку Доминиона, и главный сюжет с войной против Молага Бала узнаешь много нового (в идеале и главы Саммерсет и Высокий остров, они тоже неплохо дополняют портрет Айрен). Спойлерить ничего не стану.
"Идеалистка", которая на словах якобы порицает идеи Талмора, но на деле осуществляет их цели - очень дурное сочетание.
Нет, когда я говорю "не хочу играть за Доминион" - это вовсе не каприз и не тараканы в голове. В каком-то дополнении давали возможность играть любой расой за любой альянс - ну, думаю, если б он у меня был, я бы сделал персонажа-босмера и альтмера, просто чтоб посмотреть, как оно тут выглядит. А так - нет.Повторюсь еще раз, выбор альянса влияет только на пвп режим с войной в Сиродииле и Имперском городе. В остальном он не влияет ни на что. Центральный сюжет, лишь условно завязан на альянс (просто основные задания нужно будет получать в локации выбранного альянса). И все. Сюжетки альянсов, все три, доступны для прохождения любому персонажу. Хотя изначальная версия игры (на момент старта), предполагала первоначальное прохождение сюжета своего альянса, параллельно с прохождением основного сюжета. Пройдя основной сюжет, открывался доступ к прохождению других альянсов (одно из достижений - Серебро и Золото Кадвела), объясняют это в игре тем, что на герое будет сильная магия, его не узнают те, с кем он общался рамках сюжетной компании, и будут видеть в нем другого человека. Но со временем разработчики пошли на уступки "открыв" весь мир, попутно сняли ограничение на левел персонажа и сделали автолевелинг всех локаций. Все для того, чтобы игроки могли проходить игру так, как им удобнее. Нравится альтмер, но не хочешь связываться с сюжетом доминиона - да пожалуйста, сделал альтмера, и иди в стартовую локацию другого альянса, и можешь начинать там. Но сунешься в бои против других игроков - будешь биться на стороне своего альянса. Вот и вся разница.
наткнулся на "тайник Гильдии Воров", не знал, что это такое, нажал посмотреть - и получилось, что украл предмет. Теперь игнорирую.Это из dlc Гильдии воров, без подписки, теперь даже если захочешь, не откроешь.
За несколько дней игры, на минуточку, уже 19 уровень,Если хочешь быстрой прокачки (цель заработать 50 лв, а затем 160 лв чемпиона, чтобы иметь доступ к максимально возможному по уровню снаряжению - это по сути стартовый уровень), то это легком сделать в пустыне Аликр. Если там, вместе с другими игроками, побегать по "темным якорям", закрывая их, опыт льется как из ведра, плюс много лута. Игроки там бегают постоянно. Когда бы я не пришел, там всегда бегают по якорям. Всегда когда начинал новым персом играть, прихожу туда, обычно по пол часа в день, за два - три дня, получал 50 левел (главное не забывать свитки на опыт использовать, когда они есть).
Если она всесильна, могла бы остаться.У нее бывают проблемы с контролем силы. По крайней мере "основная версия" после освобождения из плена потеряла и память и контроль над силой. В таверне, где я ее нашел, она устроила наслоение реальностей, да так, что небо треснуло, при этом она совершенно ничего не понимала.
Но я вообще сильно сомневаюсь, что даэдра могут такое провернуть. Уж чего-чего, а блефовать они все отлично умеют.У нее сила менять реальность. Как я понял, на самом деле сама ее сила не опасная - опасны последствия ее применения. Типа если начать менять события прошлого, смешивая их, то реальность схлопнется. И это маловероятно, что блеф, т.к. она сама о последствиях не знала, все это увидел в потоках времени Хермеус Мора.
И это маловероятно, что блеф, т.к. она сама о последствиях не знала, все это увидел в потоках времени Хермеус Мора.А он не насочинял отсебятину, по своему обыкновению? Почему ему можно доверять?
Хороший вопрос, но на него нет ответа.даже у разоаботчиков и лорохороводоводов нету?
Дичь какая-то :-X . Где гарантия, чтоодна из Ителий снова не запрятала свой секретный ключик просто так, на всякий случай? Да чтоб у даэдра не было запасного плана? - в жисть не поверю.
Да и прикол со стиранием памяти всем-всем-всем - тоже дичь дичайшая.Ну это единственное объяснение, почему о ней не было известно в других играх. Не будь она забыта, ей бы все равно кто-нибудь поклонялся бы, да и ее слуги никуда не делись. Но факт, что ее существование считай высосали из пальца, не зная что придумать.
Тут фишка в том, что Хермеус Морра, типа прочитал будущее с таким вариантом события, и не увидел угрозы уничтожения мира. Поэтому можно считать, что если она и оставила лазейку, то значит она в очередной раз потерпит поражение. Вот в таком виде это преподносится и объясняется.
Ну это единственное объяснение, почему о ней не было известно в других играх. Не будь она забыта, ей бы все равно кто-нибудь поклонялся бы, да и ее слуги никуда не делись. Но факт, что ее существование считай высосали из пальца, не зная что придумать.А аэдра, или Ану-Падомаю, тоже память стёрли? Или они настолько величественны, что им по барабану копошение мелюзги, каких-то там князьков даэдра, не говоря уж о смертных?
А аэдра, или Ану-Падомаю, тоже память стёрли? Или они настолько величественны, что им по барабану копошение мелюзги, каких-то там князьков даэдра, не говоря уж о смертных?Кто бы знал.