Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Маленький туторчик по 3d max  (Прочитано 21143 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Маленький туторчик по 3d max
« Ответ #30 : 11 Февраля 2011, 22:43 »
0
Задам еще один вопрос:

Есть ли возможность как то загрузить в Макс позы Pose pack,

У меня нормальная анимация импортируется хорошо, а вот позы нет.
пишет:Importer File format

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Маленький туторчик по 3d max
« Ответ #31 : 11 Февраля 2011, 22:44 »
0
Цитата: UNREAL
Задам еще один вопрос:

Есть ли возможность как то загрузить в Макс позы Pose pack,

У меня нормальная анимация импортируется хорошо, а вот позы нет.
пишет:Importer File format
позы созданные в блендере не загрузишь...

P.S. Ставь Блендер.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Маленький туторчик по 3d max
« Ответ #32 : 11 Февраля 2011, 22:47 »
0
Блендер2.5 есть, но не понятно как установить, ниф плюг,

скрипты все скопировал в папку Бл, но в списке импортера, кф и ниф не появилось

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
[Oblivion] Маленький туторчик по 3d max
« Ответ #33 : 23 Февраля 2011, 17:51 »
0
Кому не трудно,оставьте пожалуйста  ссылочки на туторы по скинингу.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Маленький туторчик по 3d max
« Ответ #34 : 23 Февраля 2011, 18:11 »
0
Цитата: EvilSith
Кому не трудно,оставьте пожалуйста  ссылочки на туторы по скинингу.
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...mor_and_Clothes
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Маленький туторчик по 3d max
« Ответ #35 : 23 Февраля 2011, 21:32 »
0
У меня вопрос:
Я тут занялся анимированием языка(отдельная модель кроме настоящего), развесил
его по кости (Bip01 pony5 no motion),
в Максе все хорошо, но вот в игре он не проигрывает анимацию,
так собственно вопрос:

С этой костью, что то не в порядке? Т.к. если повесить на МейджикНод, анимация в игре проигрывается,
тоже с Нек(шеей)-те стандартными костями( но они не подходят, так как идут не от головы),
а вот из группы пони не работает.

И как вообще нормально создать кость, а главное потом экспортировать скелет.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 21:34 от UNREAL »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Маленький туторчик по 3d max
« Ответ #36 : 23 Февраля 2011, 21:39 »
0
Цитата: UNREAL
И как вообще нормально создать кость, а главное потом экспортировать скелет.
боже зачем тебе понадобилось анимировать язык? О_о
Я не уверена, но он может быть завязан на лицевую анимацию...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Маленький туторчик по 3d max
« Ответ #37 : 23 Февраля 2011, 21:53 »
0
Цитата: Kris†a™
боже зачем тебе понадобилось анимировать язык? О_о
Я не уверена, но он может быть завязан на лицевую анимацию...
Для нехороших целей, конечно

Т.к. полнеценную анимацию для него я уже создал, остался язык,
для целостности образа.

Цитата: Kris†a™
Я не уверена, но он может быть завязан на лицевую анимацию...

Да нет, эта отдельная модель (геометрия не связана, с головой)

Ладно, буду терзать своего гуру...

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Маленький туторчик по 3d max
« Ответ #38 : 13 Июля 2011, 16:09 »
0
Просто чтобы было, может кому пригодится: Animation 3dsMax to Nif
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)