AnvilBay Forum

The Elder Scrolls => Другие игры серии TES => Тема начата: РЕДМЕНЪ от 11 Июня 2018, 08:35

Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 11 Июня 2018, 08:35
The Elder Scrolls VI - быть!

Долгожданное продолжение культовой игры - уже в работе. Или, если быть точным - "Bethesda Game Studios занимается подготовкой к разработке игры The Elder Scrolls VI" - цитата из презентации Bethesda на E3 2018.
Подробности - в наших последующих обзарах E3 2018, а пока - смотрим первый тизер!


Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Dragon Knight от 12 Июня 2018, 11:45
Ну что, как думаете, какая там область/провинция в этом TES VI? Слабо по ландшафту определить?  ;D


Фанаты почему-то уверены, что Хай Рок. А я ставлю на Хаммерфелл/Эльсвейр. Потому что эти области в том же TESO показаны лишь частично, а Хай Рок чуть ли не целиком. Делать одно и то же дважды - кажется, не лучший маркетинговый ход, даже с тысячелетним скачком по таймлайну.


Из типов у нас есть только гористо-пустынная местность на побережье и руины крепостей, виднеющиеся где-то вдалеке, сделанные из желтого камня. Что опять отсылает к ближневосточным мотивам в архитектуре, и указывает на Хаммерфелл/Эльсвейр.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: nobody от 12 Июня 2018, 14:07
Ну, допустим, в Обливе форты тоже сделаны из желтоватого камня. Стоят они прямо посреди Сиродиила и ни на что не указывают. Обычная осадочная порода типа известняка или ракушечника, которой везде полно. Местность скорее похожа на северную, чем на южную. Так что, думаю, скорее Хай Рок или Хаммерфелл, чем Эльсвейр. А там - кто его знает.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Dragon Knight от 12 Июня 2018, 14:38
в Обливе форты тоже сделаны из желтоватого камня.
Гм, не помню такого. Там они были из обычного серого, вроде как.
Но да, возможно это и правда ни о чем не говорит. Но мне все же пейзаж напомнил что-то вроде этого (https://78.media.tumblr.com/74ffee19139661e8b696543512f716d7/tumblr_p2dlo1dw2t1wnyai8o10_1280.png).
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: nobody от 12 Июня 2018, 16:30
Гм, не помню такого. Там они были из обычного серого, вроде как.

Вполне себе желтоватого. Сравни с серым "бетоном" ИГ и белым "гипсом" айлейдских руин:

(http://i.imgur.com/KhsMY4zm.jpg) (https://imgur.com/KhsMY4z)

Здание в ролике по очертаниям как раз напоминает имперский форт. А пейзаж мне напомнил совсем не Эльсвейр (http://simplebeyond.com/bretani/). Хотя, подобные пейзажи можно встретить где угодно (http://www.restbee.ru/guides/polieznyie-znaniia/8-luchshikh-kurortov-marokko.html).
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 12 Июня 2018, 18:54
По ландшафту это может быть любая провинция, абсолютно любая. Горы есть везде.

Беседка сделала максимально размытое нечто, что может подойти любой провинции, даже Аргонии; представления о том, что Чернотопье сплошь покрыто непроходимыми джунглями - ошибочно. Прогуляемся до Лейавиина и... и никаких непроходимых джунглей не увидим. А с высоты птичьего полёта даже буйная трава будет выглядеть примерно так; особенно после какого-нибудь катаклизма.

Размытое нечто сделали нарошно, я думаю - предположим, они сами ещё не определились, куда запихнуть шестую часть; заниматься ею прямщас они не собираются, у них два проекта на носу, плюс ТЕС-Клинки. Нарисуй они что-то более определённое - потом может выйти боком.

 И форты есть по всему Тамриэлю. Это не обязательно имперский форт - как будто круглые башни только имперцы строили. Это любой форт может быть.

Смело можно исключить лишь Киродил, Скайрим, Вварденфелл и, возможно, Акавир, потому что ранее Говард говорил, что с материка они уезжать пока не планируют. Сомневаюсь, что это будет Хай Рок - в номерных сериях уже установилась традиция не возвращаться дважды в одну провинцию.Из оставшегося - можно выбрать любую провинцию и подогнать под неё свои ожидания.


Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: za4ot от 12 Июня 2018, 19:40
По ландшафту это может быть любая провинция, абсолютно любая.
Вот все обсуждают, рассуждают на разных форумах, а потом окажется, что это была просто демка графического движка не имеющего к игре никакого отношения.  :D
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 12 Июня 2018, 23:27
Да запросто. Пора уже и новое дать.
Правда, что бы они ни сделали, юзеры всё равно скажут, что графика отстой, а игра унылое пип-пип-пип-ще.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: nobody от 13 Июня 2018, 02:05
Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох. Многие вещи, которые доставали в Обливионе, там пофикшены. Но мне не по душе скандинавский сеттинг, особенно когда вся игра, в которой предполагается провести не одну сотню часов, сделана в одном сеттинге. Обливион в этом плане был намного разнообразнее. Там были и снежные вершины гор Джерол, и заросли Великого Леса, зелёные луга долины озера Румаре и степи Золотого Берега. И болотистые низины Чёрного Леса. А если поставить Elsweyr Anequina, то ещё и песчаная пустыня с тропическим пальмовым лесом на побережье. И благодаря такому разнообразию, в игру хочется возвращаться снова и снова несмотря на все её недостатки и устаревший графический движок. Со Скуримом же не срослось - набегал сотню часов и отложил "до лучших времён".
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Саннифер от 13 Июня 2018, 18:55
Смело можно исключить лишь Киродил, Скайрим, Вварденфелл и, возможно, Акавир, потому что ранее Говард говорил, что с материка они уезжать пока не планируют.
Ставлю на Акавир.
Реально же интересно!

Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох. Многие вещи, которые доставали в Обливионе, там пофикшены. Но мне не по душе скандинавский сеттинг, особенно когда вся игра, в которой предполагается провести не одну сотню часов, сделана в одном сеттинге. Обливион в этом плане был намного разнообразнее. Там были и снежные вершины гор Джерол, и заросли Великого Леса, зелёные луга долины озера Румаре и степи Золотого Берега. И болотистые низины Чёрного Леса. А если поставить Elsweyr Anequina, то ещё и песчаная пустыня с тропическим пальмовым лесом на побережье.
Тебе в Эндерал))
Там такое разнообразие - умереть не встать.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 13 Июня 2018, 20:35
Ставлю на Акавир. Реально же интересно!
Не ставь. Он в списке исключённых.

Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох. Многие вещи, которые доставали в Обливионе, там пофикшены. Но мне не по душе скандинавский сеттинг, особенно когда вся игра, в которой предполагается провести не одну сотню часов, сделана в одном сеттинге. Обливион в этом плане был намного разнообразнее. Там были и снежные вершины гор Джерол, и заросли Великого Леса, зелёные луга долины озера Румаре и степи Золотого Берега. И болотистые низины Чёрного Леса.
Степные низины Вайтрана, зелёные леса Фолкрита, золотая осень Рифта, туманные пустоши Предела, вулканические гейзеры Истмарка, унылые болота Истмарка, скованные снегом и льдом Белый Берег и Винтерхолд, суровые снежные леса на юге и суровые льды на севере Хафингара, и в каждом регионе вьюжные горы, и каждый регион со своими отдельными настройками, флорой-фауной и шаблоны освещения у каждого свои собственные etc-etc-etc - это мало разнообразия? Я прям не знаю, как тебе угодить :).
Я понимаю, когда "не по душе скандинавский сеттинг", но мне кажется, что неприятие скандинавского и любовь к Обле тебе заслоняет всё остальное.



Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Элли от 13 Июня 2018, 21:27
В Обливионе архитектура более разнообразная, мне, например, многоуровневый Бравил прикольным показался, ну и еще в Обле есть Острова, где вообще свой отдельный мир с особенной флорой и фауной.

В новой игре серии мне бы тоже хотелось увидеть что-нибудь особенное, что сразу даже просто визуально четко отличит это игру от других фэнтези (как, например, в Морре были свои уникальные звери и дома из огромных грибов и панцирей). Приближенное к реальному миру меня интересует меньше, мне интереснее новые миры открывать  :)



Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Саннифер от 13 Июня 2018, 22:14
Не ставь. Он в списке исключённых. 
Что, правда?Ай-яй-яй, жалько. :'(
 
Цитировать
... мне кажется, что неприятие скандинавского и любовь к Обле тебе заслоняет всё остальное.
Любовь к Обле - это святое)
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Dragon Knight от 13 Июня 2018, 23:48
Цитировать
Вот все обсуждают, рассуждают на разных форумах, а потом окажется, что это была просто демка графического движка не имеющего к игре никакого отношения. 
Блин, да. Скорее всего так и есть. Что-то все упустили, что игра только в пре-продакшне.  ;D 

Акавир лично я не очень хочу. Зная себя, обязательно разочаруюсь. Некоторым вещам в мире TES лучше оставаться полу-загадочными странностями, о которых спекулируют фанаты. Хочу только появления представителей рас этого континента в каких-нибудь сюжетных линиях.

Но почему он в списке исключенных? Наоборот, переход на другой континент - довольно логичный глоток свежего воздуха для серии, особенно в свете все еще функционирующего и обрастающего новыми аддонами TESO.

Цитировать
В новой игре серии мне бы тоже хотелось увидеть что-нибудь особенное, что сразу даже просто визуально четко отличит это игру от других фэнтези (как, например, в Морре были свои уникальные звери и дома из огромных грибов и панцирей).
Учитывая стилистику TESO и тот факт, что главный дизайнер-наркоман Морровинда уже давно не в студии, думаю, можно особо не надеяться. Не то чтобы я в него много играл, но там все как раз было довольно средне-фэнтезийно.

По-моему единственный регион в Тамриэле, который еще имеет потенциал для чего-то подобного - это Аргония. Да и то... разумных болотных ящериц мы видели много в каких фэнтези.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 14 Июня 2018, 00:10
Но почему он в списке исключенных? Наоборот, переход на другой континент - довольно логичный глоток свежего воздуха для серии, особенно в свете все еще функционирующего и обрастающего новыми аддонами TESO.
Только потому, что не очень давно Говард (если не путаю; или это кто-то другой из команды?) говорил, что в Тамриэле ещё очень много мест, где никто не был и что уходить с материка они пока не планируют.
А как оно будет на самом деле - узнаем через годик или два.

Да и потом, надо же предсказание "главного дизайнера-наркомана" о победе Талмора овеществить - а для этого надо аннигилировать человеков на Тамриэле, без этого никуда. Или, наоборот, спасти от аннигиляции - но вряд ли для этого потребуется переезжать на Акавир, скорее уж на Саммерсет.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Dragon Knight от 14 Июня 2018, 00:45
Цитировать
Да и потом, надо же предсказание "главного дизайнера-наркомана" о победе Талмора овеществить - а для этого надо аннигилировать человеков на Тамриэле, без этого никуда. Или, наоборот, спасти от аннигиляции - но вряд ли для этого потребуется переезжать на Акавир, скорее уж на Саммерсет.
А ведь эти предсказания - неканон пока что, он ведь их пишет полностью от себя в своем личном блоге, без всяких консультаций с сотрудниками Bethesda. Пойдут они по этому пути или нет - очень большой вопрос, я даже склоняюсь к мысли, что нет, но мы узнаем об этом очень нескоро.

К слову, насколько я понял, самая последняя из его самостоятельных работ - c0da - предполагает полное разрушение Нирна попавшим в временную петлю Нумидиумом и последующий перезапуск вселенной в несколько ином стиле. Немного напоминает то, что одна другая компания сделала со вселенной Warhammer Fantasy. И сразу вспоминается тот огромный объем баттхерта, который источали фанаты из-за разрушения своей любимой фэнтези-вселенной. Нет, все же не думаю, что они будут воплощать его идеи в жизнь, по крайней мере не в близжайшие лет 20 и не в условиях, когда самой коммерчески успешной их игрой является эпос про нордов.

Цитировать
Или, наоборот, спасти от аннигиляции - но вряд ли для этого потребуется переезжать на Акавир, скорее уж на Саммерсет.
Хм, ну вот это более вероятно, но есть одно но. Саммерсет только что появился в TESO, второй раз делать то же самое они едва ли будут. К тому же, противостоять этим планам должен Довакин сразу после событий Skyrim, когда Доминион готовит очередное вторжение. А убрать его из сюжета следующей игры можно лишь временным скачком лет на 300, когда все дела уже решены, или, опять же, переходом на иной континент.


Ну, в общем, спекулировать на эту тему действительно пока что смысла мало.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 14 Июня 2018, 09:32
Не согласен - вот как раз, пока информации нет, спекулировать на теме есть смысл. Надо же чем-нибудь заниматься два года?  :D


А ведь эти предсказания - неканон пока что, он ведь их пишет полностью от себя в своем личном блоге, без всяких консультаций с сотрудниками Bethesda. Пойдут они по этому пути или нет - очень большой вопрос, я даже склоняюсь к мысли, что нет, но мы узнаем об этом очень нескоро.
Конечно, неканон.

Опять же в качестве спекуляции можно сказать так. Наркоманские фанаты наркоманского дизайнера делятся на две (скорее, больше, но в данном случае две) группы: одни считают, что Беседка принципиально порвала с Киркбрайдом и из принципа не желает воплощать его идеи, а другие уверены, что его идеи воплощаются в играх вполне успешно. При известной ловкости можно найти подтверждения обеим точкам зрения. Например, весь Талмор с его резким неприятием всего не-эльфийского и ненавистью к миру смертных - целиком идея Киркбрайда, его придумка.
Собственно, это я к тому, что будущий лор может развиваться в любую сторону. Беседка удивлять умеет.

Вот кстати, одна из целей "киркбрайдистского" Талмора - уничтожить Империю - вполне себе успешно воплощена в Скайриме - Император официально убит, империя шатается, и нет надежды, что выживет.
Впрочем, убивать императоров - это традиция серии, императоров убивали часто и с удовольствием. После Морровинда династия устояла, после Обливиона возникла новая династия Мидов, в Скае она пресекается - и в будущем возможны либо новая династия и возрождение Империи, либо полное её разрушение насовсем, т.е. сценарий Талмора.

Саммерсет только что появился в TESO, второй раз делать то же самое они едва ли будут.
Я напомню, что "ТЕС-Онлайн" и "просто ТЕС" делают две разные команды под крышей ZeniMax Media. Ссылаться на то, что "это есть в ТЕСО" - бессмысленно; ТЕСО сама по себе, ТЕС сама по себе.

Ну вот выпустила одна команда Скайрим, а другая следом ТЕСО со стартовой локацией в Скайриме же - где логика, казалось бы? Да просто они друг с другом никак не связаны, только и всего. Я уверен, что за оставшееся до выхода ТЕС-6 время ZeniMax Online Studios успеет выпустить все известные провинции, весь Тамриэль - франшиза хорошо продаётся, они клепают едва ли не по провинции в полгода. И что же, говорить, что "этой провинции не будет, потому что это уже есть в ТЕСО"? - дак что ж тогда останется для "просто ТЕС", когда весь Тамриэль уже будет сделан в ТЕСО? На мегаломотыльках на Луну улететь мананавтами?


Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Элли от 14 Июня 2018, 11:41
Цитировать
Учитывая стилистику TESO и тот факт, что главный дизайнер-наркоман Морровинда уже давно не в студии, думаю, можно особо не надеяться.
Уход одного наркомана не гарантирует, что не придет другой наркоман (да еще и с более забористой травой) :D

Цитировать
Не то чтобы я в него много играл, но там все как раз было довольно средне-фэнтезийно.
Возможно, у меня маленькая выборка фэнтези-игр, но мне все эти грибы/панцири/животные показались оригинальными. Если похожая архитектура и флора с фауной есть и в других играх, переформулирую свою мысль: хочу мир, сильно отличающийся от нашего - с городами с оригинальной архитектурой и непривычными материалами для строительства домов, со своей живностью и растительностью.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Dragon Knight от 14 Июня 2018, 15:50
Я напомню, что "ТЕС-Онлайн" и "просто ТЕС" делают две разные команды под крышей ZeniMax Media. Ссылаться на то, что "это есть в ТЕСО" - бессмысленно; ТЕСО сама по себе, ТЕС сама по себе.

Ну вот выпустила одна команда Скайрим, а другая следом ТЕСО со стартовой локацией в Скайриме же - где логика, казалось бы? Да просто они друг с другом никак не связаны, только и всего. Я уверен, что за оставшееся до выхода ТЕС-6 время ZeniMax Online Studios успеет выпустить все известные провинции, весь Тамриэль - франшиза хорошо продаётся, они клепают едва ли не по провинции в полгода. И что же, говорить, что "этой провинции не будет, потому что это уже есть в ТЕСО"? - дак что ж тогда останется для "просто ТЕС", когда весь Тамриэль уже будет сделан в ТЕСО? На мегаломотыльках на Луну улететь мананавтами?
Не совсем согласен. Студии, конечно, разные, но все же не конкуренты, и вряд ли будут делать что-то, что может потенциально вредить продажам друг-друга. Даже если им сильно этого захочется им помешает издатель.

Использование образов и локаций Скайрима, который, как я уже сказал, самая коммерчески успешная часть серии, пошло TESO только на пользу и привлекло больше игроков. А при повторном использовании локаций TESO в основной серии вероятен обратный эффект. Уверен, они держат это у себя в голове и обязательно что-нибудь придумают, дабы место действия разных частей принципиально не пересекалось.

Возможно, у меня маленькая выборка фэнтези-игр, но мне все эти грибы/панцири/животные показались оригинальными.
Нет-нет, усредненно фэнтезийным я назвал именно дизайн провинций из Elder Scrolls online, а не Морровинд. Морровинд как раз действительно оригинален, а вот в TESO мы не видели почти ничего кроме довольно банальных феодальных замков. Тот же Валенвуд там ничего нового из себя не представлял. Но, опять же, может я в него слишком мало поиграл и чего-то не оценил.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Элли от 14 Июня 2018, 16:10
Цитировать
Нет-нет, усредненно фэнтезийным я назвал именно дизайн провинций из Elder Scrolls online, а не Морровинд.
Спасибо за уточнение, теперь вижу, что имелось в виду, а то сначала как-то не вчиталась  :)

Жаль, что в TESO меньше оригинальности, но к Оnline очень быстро выпускаются дополнения, наверное, с такими темпами работы остается меньше времени на различный креатив. Надеюсь новую TES не будут делать в спешке.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: el-sid от 14 Июня 2018, 17:39
Надеюсь новую TES не будут делать в спешке
-Зная любовь Бесезды к "красивым датам" будем смотреть :
- 20.02.2020
- 21.12.2021
- 22.02.2022
  ;D
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: za4ot от 14 Июня 2018, 17:43
- 22.02.2022
Ваши ставки?
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: el-sid от 14 Июня 2018, 17:46
Ваши ставки?
-Как говорят в Одессе: "а я таки ж доживу..."   ;D
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: zloradovich от 14 Июня 2018, 20:03
   Подготовкой к разработке они занимаются! Подготовкой еще несколько лет назад надо было заниматься. А пока очевидно, что TESO сильно затормозило разработку Elder Scrolls 6.
   Но расчувствовавшись, прослезился скупыми даэдрическими слезами.  :'( Так и не понял, что показали в видео.  Какой-то ландшавт, множество разбросанных каменюк делают его похожим на побережье около Анвила.
   Вообще, TESO теперь сильно стискивает фантазию разработчиков. Почти все провинции уже показаны в онлайновой игре, это ограничивает. И сложно будет удивить. Теперь, чтобы вызвать изумление, пришлось бы вложить в шестую игру весь Тамриэль и развернуть на его просторах эпические события.  8)
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 14 Июня 2018, 23:10
Не совсем согласен. Студии, конечно, разные, но все же не конкуренты, и вряд ли будут делать что-то, что может потенциально вредить продажам друг-друга. Даже если им сильно этого захочется им помешает издатель. Использование образов и локаций Скайрима, который, как я уже сказал, самая коммерчески успешная часть серии, пошло TESO только на пользу и привлекло больше игроков. А при повторном использовании локаций TESO в основной серии вероятен обратный эффект. Уверен, они держат это у себя в голове и обязательно что-нибудь придумают, дабы место действия разных частей принципиально не пересекалось.
Я тут не улавливаю логики, откуда потенциальный вред? Это две разные игры, две разные франшизы, друг от друга не зависящие.
Почему в одном случае повторение провинций было в плюс, а в другом вдруг будет в минус? Не догоняю; прошу подсказки зала.

Уверен, они держат это у себя в голове и обязательно что-нибудь придумают, дабы место действия разных частей принципиально не пересекалось.
Повторюсь: к тому времени, как выйдет ТЕС-6, наверняка в ТЕСО построят весь Тамриэль - и что ж тогда останется для "просто ТЕС"?

-Зная любовь Бесезды к "красивым датам" будем смотреть : - 20.02.2020 - 21.12.2021 - 22.02.2022 ;D
Ну, даты не очень красивые. Первую я бы вычеркнул: банально не успеют. На 2019 назначен RAGE 2, предположительно на 2020 - Starfield, а ТЕС-6 уже после них. Даже и 2022 выглядит слишком уж оптимистично.

А пока очевидно, что TESO сильно затормозило разработку Elder Scrolls 6.
Каким образом?

Теперь, чтобы вызвать изумление, пришлось бы вложить в шестую игру весь Тамриэль и развернуть на его просторах эпические события.
Ничего не имею против, хотя вполне достаточно было бы сделать просто качественную красивую игру без багов и э-э-э... "понаркоманистей".
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Dragon Knight от 15 Июня 2018, 00:38
Цитировать
Я тут не улавливаю логики, откуда потенциальный вред? Это две разные игры, две разные франшизы, друг от друга не зависящие. Почему в одном случае повторение провинций было в плюс, а в другом вдруг будет в минус? Не догоняю; прошу подсказки зала.

Я не думаю, что это можно назвать двумя разными франшизами. Это все происходит в одной и той же вселенной и, практически, ориентировано на одну и ту же целевую аудиторию. Elder Scrolls Online точно не был бы так популярен, не эксплуатируй он вселенную Свитков и не привлеки он ее старых фанатов. Поэтому они друг от друга напрямую зависят - игроками и потоком денег, который от них идёт.
Online - придаток основной франшизы, а не наоборот. И этот придаток зарабатывает деньги в частности эксплуатацией ностальгических чувств фанатов, как это было с дополнением Morrowind к нему.


Поэтому, если бы я был разработчиком Bethesda, я бы не стал заново воспроизводить то, что есть в TESO, дабы соседняя со мной контора, повязанная единым издателем, не начала терпеть убытки из-за потенциального оттока игроков в ту часть, которая воспринимается частью игроков основной, а не эдаким фанфиком. Учитывая специфику серии, отток может быть вполне себе перманентным. И, в частности, поэтому я не думаю, что в TESO когда-либо построят весь Тамриэль.


Но это всё копательство в головах у разработчиков. Тут ничего нельзя доказать. Лишь через пару лет мы узнаем кто из нас прав  ;D
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: nobody от 15 Июня 2018, 11:23
Степные низины Вайтрана, зелёные леса Фолкрита, золотая осень Рифта, туманные пустоши Предела, вулканические гейзеры Истмарка, унылые болота Истмарка, скованные снегом и льдом Белый Берег и Винтерхолд, суровые снежные леса на юге и суровые льды на севере Хафингара, и в каждом регионе вьюжные горы, и каждый регион со своими отдельными настройками, флорой-фауной и шаблоны освещения у каждого свои собственные etc-etc-etc - это мало разнообразия? Я прям не знаю, как тебе угодить :)

РЕДМЕНЪ-сан, ты прям так расписал, что если б я не играл в Скайрим, то уже бы бежал скорее покупать его, чтобы лично посмотреть на всё это великолепие. :) Одна беда - в Скайрим я уже играл, и всё многообразие скайримской флоры-фауны можно коротко проиллюстрировать тем фактом, что во всей провинции произрастает аж целых две породы деревьев - ель и берёза. Всё. Причём, берёза лишь в жёлтом осеннем варианте, в то время как в Обливионе был и зелёный летний.

Кстати, а что там у нас было в Обливионе? А в Обливионе у нас были и берёзы, и осины, и сосны, и кедры, вишнякизил, платаны, гинкго, кипарисы, топля, дубы, клёны, ивы и ещё с десяток пород деревьев, названия которых я даже не знаю, но при желании можно в КС посмотреть. Плюс свои породы в Мании, Деменции и Раю Каморана. Плюс половина пород имеет летний и осенний варианты листвы или летний и зимний (хвойные). А клёны дак вообще три варианта окраски - зелёный летний и два осенних - жёлтый и красный. А в Скайриме у нас ель, ель в снегу и жёлтая осенняя берёза. Вот и всё "многообразие" Скайрима. :)

Я понимаю, когда "не по душе скандинавский сеттинг", но мне кажется, что неприятие скандинавского и любовь к Обле тебе заслоняет всё остальное.

Если найдёшь мне игру в фентезийном или кибер-панковском сеттинге с большим открытым миром, свободой прохождения, современным движком, возможностью глубокой модификации и более-менее активным моддерским комьюнити, то с удовольствием буду любить что-нибудь другое. А пока приходится дальше любить Gamebryo образца 2006 года. :)

хочу мир, сильно отличающийся от нашего - с городами с оригинальной архитектурой и непривычными материалами для строительства домов, со своей живностью и растительностью

Большие необычные миры - это скорее по части ММО.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Ronnie Magnum от 15 Июня 2018, 12:51
Весьма хотелось бы Акавир с самураями и хентаями и прочими буракуминами. Валенвуд или какой нибудь там Хай Рок это дико банально.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 15 Июня 2018, 16:02
Поэтому они друг от друга напрямую зависят - игроками и потоком денег, который от них идёт.
Online - придаток основной франшизы, а не наоборот.
Да не, чтоб они зависели - надо дождаться выхода ТЕС-6, посмотреть, какую провинцию там сделают и как оно будет продаваться. Пока у нас есть единственный случай повторения со Скайримом - слишком мало для "зависимости".
Они не придатки, они просто две разные игры.

И, в частности, поэтому я не думаю, что в TESO когда-либо построят весь Тамриэль.
Давай поспорим, построят они в ТЕСО весь Тамриэль или не построят?  ;)


Вот и всё "многообразие" Скайрима.
Да нет в дефолтной Обле берёзок и хвойных, не выдумывай. Боюсь, что и клёнов-ив-платанов тоже нет - деревья в играх крайне редко можно разобрать по породам, мы породы додумываем как хотим. Вот листья с зубчиками, да ещё красного цвета - значит клён.
В Обле есть деревья с зелёной листвой, деревья с красной листвой и деревья с жёлтой листвой. Вокруг Лейавина можно найти нечто похожее на плакучую иву, но не ива - мне, чтоб это всё богатство посмотреть вживую, достаточно из дома выйти. Есть кустарники с красными цветами, с синими цветами, с жёлтыми цветами, с белыми цветами, с фиолетовыми цветами; есть всякоразные травки-цветочки. Дак всё это есть и в Скае. Не возьмусь говорить, где моделек больше, потому что не собираюсь устраивать "скайримосрачей". По правилам виртуальных противостояний можно было бы сказать, что "Вот и всё "многообразие" Обливиона", но, опять же, не собираюсь устраивать "скайримосрачей".

Тебе вот Скайрим был плох, потому что в нём-де, освещение скудное. Когда я тебе показал, что освещение ничуть не хуже и не беднее обловского, ты переключился на деревья. А если я тебе посчитаю модельки и выяснится, что Скай ничуть не беднее модельками - ты переключишься на квесты, сюжет, неписей, блаблабла, потом в ход пойдут сравнение шейдеров, альфа-каналов и прочее? Зачем? :)
И, прошу прощения, у тебя и подход к сравнению некорректный. Ты сравниваешь Облу с дополнениями и Скай без дополнений - это некорректно. Дополнения добавляют в Скай ещё несколько десятков моделек флоры и фауны; все вместе они ничуть не уступят Обливиону с дополнениями.

Ты любишь Обливион. Замечательно; люби, наслаждайся - для этого не обязательно "опускать" другие игры. Они просто разные; каждая хороша по своему.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: za4ot от 15 Июня 2018, 17:45
Приближенное к реальному миру меня интересует меньше, мне интереснее новые миры открывать
Почитай, посмотри Тургор - там настолько всё оторвано от реального мира и настолько ново, что я не осилил, хотя впечатления от игры остались положительными.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: nobody от 17 Июня 2018, 19:28
Да нет в дефолтной Обле берёзок

(http://i.imgur.com/8qxcdO2m.jpg) (https://imgur.com/8qxcdO2)

и хвойных, не выдумывай. Боюсь, что и клёнов-ив-платанов тоже нет - деревья в играх крайне редко можно разобрать по породам, мы породы додумываем как хотим. Вот листья с зубчиками, да ещё красного цвета - значит клён. В Обле есть деревья с зелёной листвой, деревья с красной листвой и деревья с жёлтой листвой. Вокруг Лейавина можно найти нечто похожее на плакучую иву, но не ива - мне, чтоб это всё богатство посмотреть вживую, достаточно из дома выйти.

С реалистичностью деревьев в играх плохо - здесь ты абсолютно прав. Тем не менее, нормальные полигональные деревья - не миф:

(http://i.imgur.com/RtmujlYm.jpg) (https://i.imgur.com/RtmujlY.jpg)

(http://i.imgur.com/f08d9Nam.jpg) (https://i.imgur.com/f08d9Na.jpg)

(http://i.imgur.com/1Syl1Mqm.jpg) (https://i.imgur.com/1Syl1Mq.jpg)

Как видим, сделать модель, похожую на живое дерево, и настроить её таким образом, чтобы плоскости полигонов веток не бросались особо в глаза - задача вполне выполнимая. Но не для Беседки, к сожалению:

(http://i.imgur.com/QNXQADfm.jpg) (https://i.imgur.com/QNXQADf.jpg)

У Беседки даже ствол толком на ствол не похож. И если уж предъявлять какие-то претензии к деревьям Обливиона, то уж точно не с позиции Скайрима, где ситуация не лучше. А листья у деревьев в Обливе не с зубчиками, а вполне кленовые, дубовые, берёзовые и т.д. Можешь лично убедиться - в игре или распаковав BSA-архивы. И ивы вокруг Лейавина - вполне себе ивы. Причём, выглядят они, сделанные в 2006 году, куда лучше, чем полигональные модели, встречающиеся во многих более современных играх.

Тебе вот Скайрим был плох

Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох. Многие вещи, которые доставали в Обливионе, там пофикшены.

Ай-яй-яй! Как же так, РЕДМЕНЪ-сан, а?  :)

в нём-де, освещение скудное. Когда я тебе показал, что освещение ничуть не хуже и не беднее обловского, ты переключился на деревья

Деревья - самый простой и очевидный способ проиллюстрировать многообразие природы TES5. Здесь не надо лезть в CK - любой, кто играл, без особого труда вспомнит, какие деревья ему встречались. Но меня больше волнует другой вопрос: что и в каком месте ты мне показал про освещение?

И, прошу прощения, у тебя и подход к сравнению некорректный. Ты сравниваешь Облу с дополнениями и Скай без дополнений - это некорректно. Дополнения добавляют в Скай ещё несколько десятков моделек флоры и фауны; все вместе они ничуть не уступят Обливиону с дополнениями.

Я сравниваю SSE, включающий в себя все официальные дополнения, c одним единственным ESM-файлом Обливиона версии 1.2.0416 без подключения DLC. Да, деревья Мании и Деменции относятся к SI. Но они интегрированы в Oblivion.esm версии 1.2.0416. Рай Каморана - это вообще ваниль. Если деревья ДО тебя смущают, можешь вычеркнуть их из моего списка - на общую картину это не повлияет. Это также никак не изменит того, что все официальные дополнения к Скайриму вместе взятые добавляют в него ёлки. Текстуры ёлок вместо снега усыпаны пеплом. К ёлкам с берёзами добавились ёлки. Получились ёлки и берёзы. Стало намного разнообразнее?

Не возьмусь говорить, где моделек больше, потому что не собираюсь устраивать "скайримосрачей". По правилам виртуальных противостояний можно было бы сказать, что "Вот и всё "многообразие" Обливиона", но, опять же, не собираюсь устраивать "скайримосрачей". <...> А если я тебе посчитаю модельки и выяснится, что Скай ничуть не беднее модельками

Я и не думал меряться модельками. Мне важно разнообразие, а не количественные показатели. Но если ты хочешь, давай откроем конструктор и посчитаем.

LandTexture, то бишь, текстуры ландшафта: SSE со всеми дополнениями - около сотни, Oblivion.esm версии 1.2.0416 - около 240. Я не проверял, но сюда, вероятно, могли попасть текстуры ландшафта SI по причинам, описанным выше. Но, в конце концов, мы сравниваем SSE со всеми дополнениями и ванильную игру с частью контента одного из DLC. Grass, то бишь, разновидности травы: SSE со всеми дополнениями - около 30, Oblivion.esm - около 110. Будем продолжать? Я не выбираю специально выгодные мне позиции. Просто беру самые базовые элементы, из которых создаётся ландшафт. Можешь поискать элементы, которых в Скайриме больше. Обливион занимает на диске 6 гигабайт, Скайрим - 15. И я верю, что чего-то в Скайриме больше. Но, определённо, не разнообразия ландшафтов - не нужно лазать по конструктору, чтобы это понять, достаточно иметь глаза.

Ты любишь Обливион. Замечательно; люби, наслаждайся - для этого не обязательно "опускать" другие игры. Они просто разные; каждая хороша по своему.

Буду премного благодарен, если ты покажешь, в каком месте я опускал другие игры. И, как я уже говорил, с превеликим удовольствием буду любить что-нибудь другое вместо Облы - борьба за приведение её картинки в более-менее современный вид отнимает очень много сил и времени. Однако, другой такой песочницы, которая бы соответствовала всем критериям, обозначенным в моём предыдущем посте, я не знаю.  :)
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Vоid от 19 Июня 2018, 18:33
Вот ваши шестые Свитки (https://www.iphones.ru/iNotes/815806). Heu-heu. <3
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 20 Июня 2018, 17:43
Как утверждает Пит Хайнс (https://youtu.be/8HjhkYVwdSs?t=2h3m38s), события ТЕС-6 будут проходить в Тамриэле.
Это значит, что отпадают Акавир, Атмора, Йокуда, Пиандонея и Альдмерис/Старый Альдмерис - предсказатели пророчили и такое.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 20 Июня 2018, 22:40
nobody, когда хочется сказать, что я неправ, достаточно всего двух слов: "ты неправ" :).

Откуда именно скриншот с берёзками? Сколько ни гулял по Сиродилу, совсем их не помню, и нагуглить тоже не получилось (прежде чем сказать, я пытался поискать, проверить).
Претензий к деревьям или Обле я никаких не предъявляю, смущать они меня не смущают нисколько - мне нравятся игры и так. Хорошие игры; хотя субъективно Морровинд нравится больше других, и скорее всего потому, что игра была первой увиденной. Первая любовь - она всегда первая, не забывается.

Цитировать
Но меня больше волнует другой вопрос: что и в каком месте ты мне показал про освещение?
Сказал (http://anvilbay.net/forum/index.php?topic=26386.msg680679#msg680679), рассказал, показал - если есть желание придираться к предлогам - на здоровье, всегда пожалуйста. Слов вполне достаточно, скриншоты уже лишние. Если тебе кажется, что слов мало и я не прав - можно сказать два волшебных слова "ты неправ", я не обижусь.

Цитировать
Ай-яй-яй! Как же так, РЕДМЕНЪ-сан, а?
Буду премного благодарен, если ты покажешь, в каком месте я опускал другие игр
А вот так. Вынужденное признание "Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох" - вполне прочитывается как вынужденное. Любой тред в духе "игра X лучше игры Y потому что Z" - воспринимается как "опускание". Слова "скуримское нутро наружу лезет (http://anvilbay.net/1322-the-elder-scrolls-vi-byt.html#comment-17152)" воспринимаются как "опускание". Если тебе это слово кажется чрезмерно резким - извини, у меня не было цели тебя обидеть - можно подставить любой другой синоним со значением "принижение/унижение".
Да и как следует воспринимать наименование "Скурим" - как похвалу?


=====

Когда выйдет ТЕС-6, обязательно будут хейтеры, для которых Скай будет образцом для подражания, а "шестые свитки" - фу-фу-фу. Это традиция серии такая: для одних лучше всех Обла, для других Моррка, для третьих Даггерфол, а кому-то и Арена. Придёт время и для Ская :)
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 20 Июня 2018, 22:43
Вот ваши шестые Свитки (https://www.iphones.ru/iNotes/815806). Heu-heu. <3
Это ни разу не шестые Свитки; я об этом уже говорил в темах на форуме и на сайте. Это игра для мобильных устройств; своеобразное ответвление, примерно как ТЕСО.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: nobody от 28 Июня 2018, 17:59
nobody, когда хочется сказать, что я неправ, достаточно всего двух слов: "ты неправ" <...> Слов вполне достаточно, скриншоты уже лишние. Если тебе кажется, что слов мало и я не прав - можно сказать два волшебных слова "ты неправ", я не обижусь.

У меня ж задача не объявить, что РЕДМЕНЪ неправ, а донести точку зрения и информацию, на которой эта точка зрения основана. :) Картинки здесь не лишние - они нагляднее и убедительнее, чем слова. А скриншот с берёзками сделан на Оранжевой дороге, что между Корролом и Брумой. Вдоль Золотой дороги (ИГ - Скинград) ещё растут зелёные "летние" берёзки:

(http://i.imgur.com/J4SUZcym.jpg) (https://imgur.com/J4SUZcy)

Сказал, рассказал, показал - если есть желание придираться к предлогам - на здоровье, всегда пожалуйста.

Вообще, я хотел убедиться, что речь идёт именно об этом посте. И вот смотри, что пишешь ты:

и в каждом регионе <...> шаблоны освещения у каждого свои собственные

А вот о чём говорил (http://anvilbay.net/1322-the-elder-scrolls-vi-byt.html#comment-17154) я:

Цитировать
кочует из одного проекта Беседки в другой со времён Fallout 3 - узнаваемо-серая картинка

:)

Вынужденное признание "Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох" - вполне прочитывается как вынужденное. Любой тред в духе "игра X лучше игры Y потому что Z" - воспринимается как "опускание". <...> Да и как следует воспринимать наименование "Скурим" - как похвалу?

Ну, если я собирался опускать Скай, тогда к чему эти откровения о его достоинствах? Зачем своими руками давать оппонентам контраргументы, и кто меня принуждал к этому вынужденному признанию?

У нас тут не тред "игра X vs. игра Y". Обсуждать достоинства и недостатки предыдущих игр серии в свете анонса грядущей TES VI - это вполне логично. То бишь, чего хотелось бы в новой игре видеть, а чего - и задаром не надо. Что же до "наименований", то я ведь называю Обливион Облой, Обливой и даже Обломом. Но при этом Облу я по твоему мнению люблю, а Скай - пытаюсь опустить. :)

Слова "скуримское нутро наружу лезет" воспринимаются как "опускание".

Вот в том и дело, что там (http://anvilbay.net/1322-the-elder-scrolls-vi-byt.html#comment-17152) написано "фоллауто-скуримское нутро". Причём, проблема на самом деле гораздо шире и затрагивает далеко не только серии TES и Fallout. Просто у Беседки всё началось с третьего Фолла и благополучно распространилось на все последующие проекты. А суть в том, что какой-то идиот решил, что делать серые (как вариант - залитые сепией или ещё чем-нибудь болотно-бурым) игры - это стильно, модно и молодёжно. И вот игроделы бросились клепать свои серо-бурые поделия, и так продолжается на протяжении уже более 10 лет. Меня лично такое цветовое "многообразие" удручает. И видеть TES VI в стройных рядах "стильных" серо-бурых игр - это последнее, чего я бы сейчас хотел.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 28 Июня 2018, 19:55
Ну и ладно. Тут просто бодаться пока не с чего :).

Насчёт берёзок - когда Обливион налажу у себя, специально сбегаю посмотреть их.
(у меня щас игра не запускается на новом железе; а искать, почему так, было лень, т.к. давно не играю)


=====
А суть в том, что какой-то идиот решил, что делать серые (как вариант - залитые сепией или ещё чем-нибудь болотно-бурым) игры - это стильно, модно и молодёжно. И вот игроделы бросились клепать свои серо-бурые поделия, и так продолжается на протяжении уже более 10 лет. Меня лично такое цветовое "многообразие" удручает. И видеть TES VI в стройных рядах "стильных" серо-бурых игр - это последнее, чего я бы сейчас хотел.
А я вот наоборот, сторонник сдержанных цветов/колеров. Не серых, не серо-бурых, а сдержанных, неярких. Например, Скай мне не кажется ни серым, ни бурым; цветовая гамма Ская мне скорее нравится и я очень редко где хотел бы цвет подкрутить поярче. Но и играю я на ультра-настройках; не знаю, имеет ли это значение и насколько "серо" игра выглядит у других.
И на вполне дефолтных настройках с дефолтным освещением делаю скриншоты, про которые юзеры не верят, что там нет фотошопа. А я просто знаю, где и в какое время суток какой эффект можно поймать.

Мне дак наоборот, яркие цвета у мододелов почти всегда НЕ нравятся; вырвиглазные енб, кричащие вырвиглазные ретекстуры, где цвета несовместимы друг с другом etc etc. Движок Ская вполне позволяет настроить сочные цвета, но! - это очень трудно, нужно иметь хороший гармоничный вкус, подобрать гармоничные цвета, колеры, оттенки - дак где ж его взять? Думаю, это одна из причин, почему игроделы так "увлеклись" "серыми" тонами - где ж взять хорошего художника с хорошим вкусом?

Как пример кричащих, чрезмерно ярких малосочетаемых цветов/тонов - Эндерал. Глазам больно от этой пестроты; я так и не привык к ней. Подразумеваю экстерьерные "уличные" локации, в интерьерах получше, на мой взгляд.

Как пример достаточно цельной, вдумчивой работы со светом/эффектами назову ЕНБ от Кристы. Разумеется, я не все существующие ЕНБ видел, но из тех, которые видел, её работу выделю.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Саннифер от 28 Июня 2018, 23:01
Ну и ладно. Тут просто бодаться пока не с чего :) .
Ой, а вы бодались? А я с таким интересом следила за такой познавательной беседой реально увлеченных людей. Просто в моей жизни сейчас так мало адекватов, что удовольствие доставляет даже просто наблюдать, затаив дыхание,  за чужой беседой. ;D
 
Цитировать
Как пример кричащих, чрезмерно ярких малосочетаемых цветов/тонов - Эндерал. Глазам больно от этой пестроты; я так и не привык к ней. 
Странно, меня как раз прёт такое цветовое решение.
С чего бы?..
Может, со слабого зрения?

  А суть в том, что какой-то идиот решил, что делать серые (как вариант - залитые сепией или ещё чем-нибудь болотно-бурым) игры - это стильно, модно и молодёжно. И вот игроделы бросились клепать свои серо-бурые поделия, и так продолжается на протяжении уже более 10 лет. 
Кстати, да, тоже обратила внимание.
На этом фоне Эндерал прям выигрывает.
С Неримом вместе.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 29 Июня 2018, 12:25
Странно, меня как раз прёт такое цветовое решение. С чего бы?..
Не знаю. У меня субъективное восприятие. У тебя субъективное восприятие. Они не обязаны совпадать.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Аладор от 04 Ноября 2023, 13:25
Умозаключения о регионе выглядят вполне логичными
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: za4ot от 04 Ноября 2023, 14:59
Так когда там игра выйдет уже?
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Ноября 2023, 18:30
Египетская сила! (с)
Хайли лайкли это всё вилами по воде писано. По тому, как автор лепит прилагательное "египетский" к самым разным культурам, можно судить об уровне аналитики.

А когда выйдет игра, неизвестно даже приблизительно. Тодд умеет навести туман.
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: Аладор от 04 Ноября 2023, 18:33
Так когда там игра выйдет уже?
Году к 2030  ;D
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Ноября 2023, 20:00
Это будет прорывЪ!
Название: Elder Scrolls VI
Отправлено: za4ot от 04 Ноября 2023, 21:40
Ну если анонс был в 18-м году. 5 лет уже прошло! Где игра?  ;D