Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вопросы по TES Construction Set  (Прочитано 130192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #180 : 09 Сентября 2010, 07:23 »
0
В CS сваял расу на базе расы Lattamer (Lattamer v.3.1) c использованием мешей головы и текстур от Кристы (оба архива лежат на бухте).
Однако, есть несколько вопросов, т.к. я новичок в КС и это моя первая раса:
1) Персонажка получилось низкорослой (скрин №2), хотя рост и вес в настройках расы стоят 1.0 (видно на скрине № 1)
2) Текстуры расположены как на срине №1
Вопрос заключается в том, почему перс получился низкорослым и как убрать переход от ступни к ноге (скрин №3)
Скрин №1:

Скрин №2

Скрин №3

________________________________________________________________________________

Разобрался сам: это не перс низкорослый, а все НПС слишком высокие, во всем виноват мод xeo (вернее его остатки после удаления), 2-ю проблему также удалось свести к минимуму - в глаза не бросается.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 01:52 от antrax »
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #181 : 10 Сентября 2010, 01:04 »
0
antrax
Если хочешь чтоб героиня была ростом как все окружающие люди - кто мешает рост выставить например 1.2  ? Правда ,   и вес(комплекцию) тоже наверное придётся повысить на 0.1, чтоб персонажка не стала чересчур худой, вообще можно поэкпериментировать.
Впрочем, может тебе и понравится играть низкорослым персонажем, я например играю самодельным хоббитом ростом ровно в половину обыкновенного, впечатления от игры  совсем-совсем другие.  

Как полностью убрать швы на шее, запястьях, лодыжках, я не знаю и сам бы просил совета по этому вопросу (кажется. это невозможно в принципе?) . Лучший же на сегодня способ замаскировать швы , известный мне - это браслеты и ожерелья Кристы.  

===============

Попутно задам вопрос: я не ошибаюсь, кажется где-то говорили, что через КС (или через ini ? - я мог подзабыть, спутать) -  можно отключить так называемые "трупные пятна" , имитирующие эффекты старения на лицах ванильных рас? Если это можно сделать и кто знает как - дайте пожалуйста ссылочку или инструкцию как это сделать.

================
ЗЫ: antrax , сейчас только увидел твою фею в соседнем разделе - не думаю, что тебе нужны мои подсказки.  
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 01:16 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #182 : 27 Сентября 2010, 04:14 »
0
РЕДМЕНЪ, "трупные пятна" - это следствие текстур низкого качества на лицах нпс, можно вылечить (не до конца, к сожалению), если скачать с теснексуса вот это наборчик: Face Texture for High Rez Skin Textures v1_2 и еще F-IN evOblivion. Искать на нексусе самому лень, поэтому Advansed search вам в помощь.
вот тут лежит мувик с полетом феи, если еще интересно:
Полет феи
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 04:14 от antrax »
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #183 : 27 Сентября 2010, 07:31 »
0
Спасибо, antrax, пригодится наверное. Я пока в Нериме хожу, там это менее актуально.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 07:32 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #184 : 01 Декабря 2010, 03:11 »
0
Вопрос - можно ли как-то в КС, в определенной локации, отменить восход солнца, т.е. чтобы там царила постоянная ночь? Создал отдельный климат, в нем все 4 ползуна, отвечающие за восход/заход, установил в одинаковое значение, но тестирование показало, что солнце все равно появляется (причем мгновенно и ровно на 1 час, игровой). Дело в том, что задать заход солнца раньше восхода невозможно, т.к. все ползуны сдвигаются синхронно...Пока нашел только 1 вариант - просто тупо останавливать время скриптом, пока в данной локации находится игрок. Но не хотелось бы трогать глобалку, это может вызвать конфликт с некоторыми "временными" модами, возможно есть какое-то иное решение?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #185 : 01 Декабря 2010, 07:22 »
0
В одной из комнат у меня в плагине Небесные Острова нет потолка, а игрок видит черное звездное небо на котором медленно двигаются звезды.
Как сделал? Взял модель неба, удалил лишние слои, навешал скрипт вращения  и поставил в интерьер.

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #186 : 01 Декабря 2010, 13:02 »
0
У меня иначе немного...не внутренняя ячейка (интерьер), а мировое пространство, вроде малого мира. Звезды мне не нужны (я и луны "снял"), сделал климат для этого мирка с плотным туманом и облаками (как хотел), но как бы еще для него отменить солнце!? Делаю мод, и нужна вот такая необычная локация

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #187 : 01 Декабря 2010, 13:33 »
0
Можно принудительно скриптом выставлять время на полночь например. Но с условием, что игрок в этой ячейке\мире и т.п.

Правда в таком случае будут проблемы с аи пакетами нпс, они же на времени обычно завязаны. =\
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 13:35 от Рызор »
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #188 : 08 Декабря 2010, 23:43 »
0
Как заставить непися мага перед тем, как идти в атаку, призвать 5-10 существ?
В Bashed patch установлен неограниченный призыв.

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #189 : 09 Декабря 2010, 11:07 »
0
В каких случаях, при загрузке мода, появляется сообщение "Path grid for cell **** in world Tamriel contains 395 inter-grid connections". То ли это просто предупреждение, что в данном моде сетки путей были изменены/добавлены в мире Тамриель, или же что этот мод конфликтит по сетям с оригинальным oblivion.esm? Сами сетки в моде сгенерированы верно (т.е. не ведут куда не следует), в игре багов не наблюдается....На rummor.wiki говорят, что причина этого сообщения неизвестна...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 11:17 от Demolir »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #190 : 09 Декабря 2010, 18:34 »
0
Цитата: Граф Разоридзе
Хм, у самих глаз стоит галочка - Playable?
У меня тоже постоянно такая, прошу прощения, фигня получается, выбираю в КС глазики и волосы - playble, а они не выбираются - то ись можно только один вид волос и глаз  
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #191 : 09 Декабря 2010, 19:16 »
0
Цитата: Дашпек
У меня тоже постоянно такая, прошу прощения, фигня получается, выбираю в КС глазики и волосы - playble, а они не выбираются - то ись можно только один вид волос и глаз  
Их просто нужно перетаскивать в  Body Data, в графу "цвет глаз или стили причёсок" ну и конечно устанавливить как игровые))

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #192 : 09 Декабря 2010, 19:25 »
0
Цитировать
Как заставить непися мага перед тем, как идти в атаку, призвать 5-10 существ?
Навскидку - можно попробовать выдать ему набор заклинаний по вызову и задать побольше манны. Еще можно покопаться в настройках стиля боя.

Цитировать
В каких случаях, при загрузке мода, появляется сообщение "Path grid for cell **** in world Tamriel contains 395 inter-grid connections"
Ну вроде бы это просто констатация, что в такой-то ячейке столько то узлов сетки путей.

Цитировать
У меня тоже постоянно такая, прошу прощения, фигня получается, выбираю в КС глазики и волосы - playble, а они не выбираются - то ись можно только один вид волос и глаз
А они прописаны для той расы, для которой их выбираешь?
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #193 : 09 Декабря 2010, 20:14 »
0
Цитата: IgorLutiy
Навскидку - можно попробовать выдать ему набор заклинаний по вызову и задать побольше манны. Еще можно покопаться в настройках стиля боя.

Набор заклинаний давал, в настройках боя копался. Заметил, что личи могут вызывать до трех существ.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #194 : 13 Декабря 2010, 17:56 »
0
Цитата: Teinaava
Их просто нужно перетаскивать в  Body Data, в графу "цвет глаз или стили причёсок" ну и конечно устанавливить как игровые))
Я так и делаю, ну что же попробуем еще  
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн MasTaK

  • *
  • Сообщений: 13
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #195 : 19 Декабря 2010, 13:44 »
0
Нужна помощь! Как в КС изменить папку анимаций только для персоонажа, а не НПЦ?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #196 : 20 Декабря 2010, 20:32 »
0
вопрос: какой ИД у обучающего кв?

который самый первый то бишь)

нашел ужо
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 15:11 от Оле-Лукойе »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #197 : 25 Декабря 2010, 21:04 »
0
Где в КС кнопка, чтобы тестить то что получилось?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #198 : 25 Декабря 2010, 21:07 »
0
гг. нет такой кнопки. запускайте игру с плагом и тестите.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 21:08 от Оле-Лукойе »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #199 : 28 Декабря 2010, 07:28 »
0
Разве? я ж ее где-то видела. Ну не об этом сейчас.
Как, например, вытащить существ из Хентай Мании 2 и Загадки Мавзолея в Сиродил - то есть как поместить их на карту, в другие места?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #200 : 28 Декабря 2010, 09:02 »
0
Цитата: Дашпек
Разве? я ж ее где-то видела. Ну не об этом сейчас.
Как, например, вытащить существ из Хентай Мании 2 и Загадки Мавзолея в Сиродил - то есть как поместить их на карту, в другие места?
Просто открыть в окне просмотра нужную локацию и перетягивать их из окна объектов "creature" в нужное место и всё. Но только нужно, чтобы плагин хетнай был подключен, иначе без него это работать не будет. А если отдельно, без хентая, то нужно найти нужные меши и текстуры, вытащить их из этого плагина, укомплектовать в папки meshes и textures, закинуть в Data, открыть конструктор и создавать отдельные существа, прописывая каждому из этих существ нужную мешь, а пути к текстурам, для этих мешей, уже прописаны автором, хотя вообще это делается в nif-skope, если вдруг возникнет желание создать какое-нибудь уникальное существо со своей уникальной текстурой. Это совсем несложно

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #201 : 28 Декабря 2010, 10:00 »
0
Цитата: Teinaava
Просто открыть в окне просмотра нужную локацию и перетягивать их из окна объектов "creature" в нужное место и всё. Но только нужно, чтобы плагин хетнай был подключен, иначе без него это работать не будет. А если отдельно, без хентая, то нужно найти нужные меши и текстуры, вытащить их из этого плагина, укомплектовать в папки meshes и textures, закинуть в Data, открыть конструктор и создавать отдельные существа, прописывая каждому из этих существ нужную мешь, а пути к текстурам, для этих мешей, уже прописаны автором, хотя вообще это делается в nif-skope, если вдруг возникнет желание создать какое-нибудь уникальное существо со своей уникальной текстурой. Это совсем несложно
Кстати а что пройзоедт если поставить галочку на PC level offset ?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #202 : 28 Декабря 2010, 10:47 »
0
Цитата: Дашпек
Кстати а что пройзоедт если поставить галочку на PC level offset ?
Компенсирует уровень игрока. А у Вас разве не русифицированный конструктор? Скачайте патч, так намного удобнее: http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-86

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #203 : 28 Декабря 2010, 11:04 »
0
Цитата: Teinaava
Компенсирует уровень игрока. А у Вас разве не русифицированный конструктор? Скачайте патч, так намного удобнее: http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-86
То есть существо будет встречаться на любом уровне?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #204 : 28 Декабря 2010, 11:21 »
0
Цитата: Дашпек
То есть существо будет встречаться на любом уровне?
Если установить значок PC level offset, то существо будет просто компенсировать характеристики текущего уровня. Оно будет всегда там, где его поместить, а если ещё отметить "Respawn" или "No Low level processing" то даже будет через некоторое время там возрождаться.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #205 : 28 Декабря 2010, 13:01 »
0
У меня не получается сделать компаньона - вот что пишет КС
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 13:18 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #206 : 28 Декабря 2010, 13:21 »
0
Цитата: Teinaava
русифицированный конструктор?
Это ересь!
Используйте только оригинальный КС.



Дашпек, ID этого НПС смени на другой.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 13:22 от Visman »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #207 : 28 Декабря 2010, 13:38 »
0
Я уже сменяла, ничего не происходит. Я делала вот - загрузила CM Partners.esm, esp и oblivion.esm. Зашла в список неписей, кликнула на любого непися и выбрала new. Поставила компаньону все как написано на румор.вики, а Кс только пишет- смените имя, смените имя....  
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 13:42 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #208 : 28 Декабря 2010, 13:44 »
0
Цитата: Visman
Это ересь!
Используйте только оригинальный КС.
В смысле, что ересь?! Почему я должен использовать только оригинал?  Я уже год использую третий патч, сделал на нём массу плагинов и ни разу проблем не было.
Цитата: Дашпек
Я уже сменяла, ничего не происходит. Я делала вот - загрузила CM Partners.esm, esp и oblivion.esm. Зашла в список неписей, кликнула на любого непися и выбрала new. Поставила компаньону все как написано на румор.вики, а Кс только пишет- смените имя, смените имя....  
Перетащите nps в мир, кликните по нему два раза лев. кнопкой мыши и в появившемся окне нажмите "изменить". После этого, в новом появившемся окне, уже приступайте к редактированию.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 13:52 от Teinaava »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #209 : 28 Декабря 2010, 13:53 »
0
Цитата: Teinaava
В смысле, что ересь?! Почему я должен использовать только оригинал?  Я уже год использую третий патч, сделал на нём массу плагинов и ни разу проблем не было.

Перетащите nps в мир, кликните по нему два раза лев. кнопкой мыши и в появившемся окне нажмите "изменить". После этого, в новом появившемся окне, уже приступайте к редактированию.
Ужас я даже не знаю как их в мир таскать, т.к работала пока только с рассами. Как перетащить-тто?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)