Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Kingdom Come: Deliverance 2
« Последний ответ от Аладор Вчера в 22:52 »
В копилку. Перевода нет. Но в видео есть вставки из игры.
2
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 17:00 »
Ах да, урон же вырастает с уровнями! Но в HFW возможный максимум - 50 левел. У меня 50 левел и урона не хватает... В дылыцы "Пылающие берега" возможный максимум - 60 левел. Урон, соответственно, немножко повысится. Итак, чтобы убить тех несчастных норокопов одной атакой, мне надо пройти всю игру, весь сюжет, пройти дылыцы - и ура, я смогу выполнить задание!
Нет, не так, я ошибся. Если "Пылающие берега" активированы, то уровень будет подниматься выше 50 и на материке, переплывать на остров не обязательно. У меня вот уже 52 уровень.
Помогает ли это, растёт ли урон? Понятия не имею, не ходил ещё к этим неубиваемым норокопам.


=====
Я думал, что трудно придумать условия/задания бесячее, чем в Охотничьих угодьях. Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха.
Пожалуйста - "Бойцовский круг". Тренировки новых приёмов/комбинаций и бои с использованием их. Надо не просто победить противника, а победить строго указанным приёмом, при этом уложиться в лимит времени. Комбинации сложны тем, что их довольно-таки непросто запомнить и, главное, не перепутать кнопки, когда комбинаций требуется больше одной. 
Удар-пауза-удар-удар-удар-мощный удар. Удар-удар-пауза-удар-удар. Вроде не слишком сложно запомнить, да? Бью один раз, выдерживаю паузу, бью второй раз и... проваливаю задание, бой начинается снова. А потом ещё раз. И ещё раз. И так с подавляющим большинством комбинаций.
"Пауза" - это сколько миллисекунд или наносекунд надо выдерживать?
Бои с тренерами в разы легче уже потому, что их надо просто победить, неважно каким способом.
Не запомнил, чтоб Бойцовский круг в первой части вызывал столько проблем и/или раздражал. А здесь раздражает.
3
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 16:32 »
начали делать с нуля
Они изначально делали с нуля, движок же новый.

Не пойму почему студия повелась на истерику олдфагов в смысле: "искажен дух Готики и тд. и тп.
Да? Не припомню "истерик"; наоборот, тизер был встречен достаточно тепло, большинство сказали "хотим-хотим".
4
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 16:24 »
Осторожней, ребята, подобные разговоры ОЧЕНЬ не приветствуются. Давайте на этом остановимся.
5
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от za4ot 03 Мая 2024, 17:45 »
А приход Христа был обновлением игры, которое позволило не только выработать концепцию "гуманизма"
Ну-ну. Концепция гуманизма была выработана Буддой. Приход христа привел только к крестовым походам, инквизиции и тысячам их жертв.
6
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от el-sid 03 Мая 2024, 16:19 »
-А мне демка очень понравилась. Не пойму почему студия повелась на истерику олдфагов в смысле: "искажен дух Готики и тд. и тп." Как на меня, то демка была хороша.  :(
7
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от Аладор 03 Мая 2024, 15:23 »
Очевидно не бросили, но если память не подводит, они меняли концепцию, после дэмки, и начали делать с нуля. А ремастер - это фанатский проект, и они ни как между собой не связаны.
8
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от el-sid 03 Мая 2024, 15:15 »
-Комментарии просто 100500  плюсов!   ;D
9
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от el-sid 03 Мая 2024, 15:13 »
-А разве этот проект не закрыт? Я видел в нете Готик ремастер, там все как было только чуток текстуры подтянули и чуток анимацию персонажей изменили.
10
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от el-sid 03 Мая 2024, 15:07 »
el-sid, древние индусы даже говорили, что эта игра называется "Лила", причем ее уже не раз переустанавливали
=За то что игру "Земля и люди" не раз уже переустанавливали, об остатках текстур и ЛОРа от прежних версий игры мы как то тут на форуме лет 8 назад горячо дискутировали. Помню я там выдвигал тезисы, что всемирный потоп был одной из глобальных преобразований игры. А приход Христа был обновлением игры, которое позволило не только выработать концепцию "гуманизма", но и самое главное адаптировало "старые допотопные сейвы-души" к возможности играть в обновленную версию.  :)
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10