Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 260865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Inquisitorex

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #60 : 02 Ноября 2008, 10:30 »
0
Ссылку не видел(

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #61 : 02 Ноября 2008, 11:16 »
0
Предыстория более менее продумана, в кратце так:
Цех ведьмаков существовал с древних времен, особо много их ни когда и не было, но встречались. Люди относились к ведьмакам по-разному: некоторые искренне уважали этих ликвидаторов разнообразной нечисти, но таких было очень немного - в основном к ведьмакам относились с недоверием и страхом. Все-таки их цех имел довольно мрачную репутацию, и с ним было связано масса суеверий, например - "ведьмак в селении - к беде" (ну до какой-то степени это и правда - ну что делать ведьмаку в благополучном месте, где людям ничего не угражает?), много трений возникало и с адептами разнообразных религий - ну не признавали ведьмаки ни богов, ни даэдр, но как-то уживались.
Где-то лет за 300-400 до начала игры, тогдашний император развязал войну, против кого, за что - не суть, главное то, что когда он понял, что не справится, было уже поздно. Война началась. Кто-то из его приближенных посоветовал владыке привлечь на свою сторону орден ведьмаков. Те, императора естественно послали, и по существу были абсолютно правы, во первых разборки правителей не их дело, а во вторых все-таки тот владыка, на поверку оказался довольно мерзеньким типом. Разумеется спустить такое ордену монарх не мог из принципа, но среди его окружения оказался один разумный маг, который в доходчивой форме объяснил ему что такое ведьмак в бою, картина получилась довольно печальной, т.к 1 ведьмак стоит примерно 10-15 воинов, в то время в крепости их было около 40 плюс, еще не закончившие обучение люди. Кроме того считается, что при осаде размен идет 1 защитник на 3 штурмующих. Вообщем император благоразумно отказался от карательного похода, но ведьмаков принялись целенаправленно опускать. Причем как светская, так и религиозная власть - мол де они и придатели, и еретеки, и с некромантами шашни водят и т.д по списку. Людям даже было официально запрещено обращатся к ним за помощью. Ведьмаки перестали посещать города и крупные селенья - ну кому нужны лишние проблемы? А если и помогали кому-то, то те предпочитали помалкивать об этом. Постепенно о них стали забывать. Работу ведьмаков стали выполнять разнообразные наемники, знахари или просто жулики...

Mephistopheles - посмотрим, может что-то и сделаю.

Snepper Насколько я понимаю, нестандартной расе надо просто прописать эти глаза в КС. Насчет зелий согласен - эффекты будут несколько дольше, но не на много. Ведь в игре Ведьмак был параметр токсикация, здесь его нет, и все эти элексиры не оказывают на ведьмака никаких отрицательных эффектов. Так что если их уж очень удлинить - попахивает читерством.
То что я выложил - просто ниф файл башни. Сунь его через КС в любое место.
Насчет обсе - впринципе мод использует только одну обсешную функцию - смену глаз. Так что думаю, что без обсе ничего особенного не будет - просто, при трансформации не будут менятся глаза.


Elame Спасибо на добром слове!
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 11:19 от da-kornev »

Snepper

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #62 : 02 Ноября 2008, 11:46 »
0
Ааа, черт, йа с КС не дружу вообще никак  насчет зелий... может какое-нибудь отравление им зделать на подобии токсикации? Чтоб там скажем при каждом выпитом зелье 100 хелов отбиралось (ну ет так, к примеру). + это приведет к тому, что 1 лвл не сможет стать Ведьмаком, сначало нужно будет прокачацца. Ведь 75% сопротивление болезням + сопротивляемость ядам и магии персонажу 1 лвл будут тоже, какбы читерскими... а может вместо токсикации, скажем, понизить какой-нибудь параметр довольно сильно (естестсвенно на время)? Ну в общем зделать чтонить, аля токсикация можно... хотя йа и не спец по КС, ет только пожелания  

Насчет предыстории - все хорошо придумано, продолжай в том же духе, НО снова такие есть маленькое предложение... Грубо говоря, когда перс становицца Ведьмаком, его параметры изменяцца только в лучшую сторону. Может понизить ему, скажем обояние, красноречие или торговлю? Все таки, как было сказано постом вышел, большинство людей стали хуже относицца к Ведьмакам, или вообще не разговаривают с ними.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 11:50 от Snepper »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #63 : 02 Ноября 2008, 12:16 »
0
Насчет токсикации посмотрим, может что и сделаю, впереди еще версии гамма, дельта и далее по греческому алфавиту  По поводу трансформации пробую реализовать рандомное определение успешности. Если все ок - игрок становится ведьмаком, если нет - гибнет. Просто мутаген слишком сильно влияет на организм, и различие в левеле здесь уже не слишком существенны.
Насчет характеристик, обаяние уже падает, на 10 пунктов (еще в бетке) еще думаю зарезать положительную репутацию.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 13:37 от da-kornev »

Snepper

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #64 : 02 Ноября 2008, 12:51 »
0
Цитата: da-kornev
Насчет токсикации посмотрим, может что и сделаю, впереди еще версии гамма, дельта и далее по латинскому алфавиту  По поводу трансформации пробую реализовать рандомное определение успешности. Если все ок - игрок становится ведьмаком, если нет - гибнет. Просто мутаген слишком сильно влияет на организм, и различие в левеле здесь уже не слишком существенны.
Насчет характеристик, обаяние уже падает, на 10 пунктов (еще в бетке) еще думаю зарезать положительную репутацию.
Думаю, нужно наоброт, добавить отрицательную репутацию (забыл, как называецца).

P.S. если йа не ошибаюсь, после бета-версии идет альфа-версия... гама версия хуже вроде

LeonserGT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #65 : 02 Ноября 2008, 14:44 »
0
А может сделать каждому зелью скриптовый эффект  "Токсикация" - добавляет отрицательные эффекты как способность. Далее скрипт проверяет, если есть токсикация "первого уровня" - то добавляет другой эффект...

Цитировать
P.S. если йа не ошибаюсь, после бета-версии идет альфа-версия... гама версия хуже вроде
Какая ересь...
Альфа версия, Бета версия, релиз.
Альфа - частично готово.
Бета - в принципе все готово, но нужен тестинг и отлов багов.
Примерно так все и есть.
Цитировать
Думаю, нужно наоброт, добавить отрицательную репутацию (забыл, как называецца).
Быть ведьмаком - сродни убийству или другому преступлению?

Mephistopheles

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #66 : 02 Ноября 2008, 14:47 »
0
НЕТ!!! Не нужно резать положительную репутацию и добавлять отрицательную... Минус к обаянию (-10), Красноречию(-10) и торговле(-10), + к силе, силе воли, выносливости, скорости, ловкости (скоко уже добавлять и что, на твое усмотрение)... Еще необходимо сделать так, что-бы зелья варить из каких нибудь подручных средств (немного растений, примерно 5 разновидностей по 2 штуки)... Было бы не плохо, помимо знаков, добавить еще какой нибудь рассовый бонус, ну как ярость редгарда( хех, мне всегда нравился этот навык)... Да и опять же, необходимо подумать о контрактах ведьмаков, на столбах в селах добавить листовки  о истриблении монстров с последующим вознаграждением у старосты села, хотя нет, в твой сюжет оно слегка не вписывается... Плаг не будет читерским и не думаю что он особо ударит по геймплею...(хотя выйти таким ведьмаком на арену и разбросать десяток другой гладиаторов будет легче простого, да и когда выбрать класс рыцаря (а я всегда играю таковым) (-)-ы будут не ощутимыми...)

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #67 : 02 Ноября 2008, 18:32 »
0
LeonserGT
Цитировать
Быть ведьмаком - сродни убийству или другому преступлению?
Разумеется нет, но особой популярности тож добится не удасться, поэтому и убавляю положительную репутацию, а не увеличиваю отрицательную. Многие относятся к ведьмакам как к вампирам или оборотням.
Mephistopheles Варку зелий пытаюсь создать, но пока без особых успехов. Ведь, насколько я могу судить в КС нельзя прописать - смешайте то-то и то-то и получите ... Там все завязано на эффектах исходных ингредиентов. То есть придется либо править уже готовые инготы (что не есть хорошо, т.к. забьет исходную алхимию) либо создавать новые и раскидывать по всему миру эти кустики - что тоже довольно сложно и нудно. Вообщем разбираюсь. Рассовых боеусов полно - защиты, плюс способность расширение зрачков. Если нужно увеличить силу - выпей волка. Насчет красноречия и торговли разговор отдельный. Трансформация меняет физические данные, но не навыки. Ведь от того, что ты стал ведьмаком, ты не разучился торговаться? просто к тебе будут хуже относится, и тебе будет сложнее убедить нужного тебе человека в чем-либо.
Задания будут, просто немного изменится формулировка типо:
"объявлена награда за изгнание призрака" или "требуется охотник на чудовищ для уничтожения вампира" как видно нигде слово "ведьмак" не употребляется. Просто у селения есть проблема, и они ищут кого-то, кто-бы решил ее.

LeonserGT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #68 : 02 Ноября 2008, 21:40 »
0
Цитировать
Разумеется нет, но особой популярности тож добится не удасться, поэтому и убавляю положительную репутацию, а не увеличиваю отрицательную. Многие относятся к ведьмакам как к вампирам или оборотням.
Ну, я так ответил на предложение увеличивать дурную славу...
А самым логичным, по моему, скриптово установить "ограничитель" на славу - чтобы больше, скажем, 10 не поднималась...

Насчет алхимии: может быть, как в Айвеллоне - поставить алхимический стол как активатор и с помощью него можно варить зелья иным путем - скриптами.
А стол этот поставить как раз в Каэр Морхен, например...

Mephistopheles

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #69 : 02 Ноября 2008, 22:05 »
0
Еще один вариант с растениеми, если-кто то играл в Ведьмака, то помнит що в лаборатории располагался маленький дендрариум...а что если создать растения с нужными свойствами и попросту посадить их в этом садовом участке, собирать, а через неделю выростали новые... Так хотябы появится некая привязаность к Каэр-Морхену, а то прошел квест, полазил по руинам и забыл о них вообще... Вот еще небольшая  идейка к плагину, ведьмаки, помимо истрибления монстров еще занимались простой охотой, чтоб хоть как-то себя прокормить, так вот, необходимо сделать эту охоту прибыльной, внести изменения в баланс и повысить цены на шкуры и другие трофеи животных, но продавать их нужно охотникам, к примеру охотнику-альтмеру который бродит по Короллу...

Pilligrim

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #70 : 15 Ноября 2008, 07:14 »
0
C IfolderА не качает((( Перезалей куда нить!

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #71 : 15 Ноября 2008, 20:02 »
0
http://rapidshare.com/files/164060820/Witc...version.7z.html

Еще вот такой вопрос, нужен человек хорошо знакомый с ЛОРом и творчеством Сапковского. Последнее впринципе необязательно (с ним знаком я) но очень желательно. Просто попутно пытаюсь максимально гармонично вписать ведьмаков в ТЕС, нужны консультации
Брррр..рапида гадость. ~k-n~
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2008, 23:19 от da-kornev »

Pilligrim

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #72 : 16 Ноября 2008, 12:00 »
0
А хде шмотки и т.д. находятся?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #73 : 16 Ноября 2008, 13:02 »
0
В сундуке, имперский город, торговый район.

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #74 : 17 Ноября 2008, 20:59 »
0
da-kornev, спасибо огромное - ведьмачий доспех и сабля очень понравились  

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #75 : 17 Ноября 2008, 21:49 »
0
Рад что угодил, щас устроил перерыв в создании интерьеров/экстерьеров, думаю попробовать воткнуть несколько вражин из ведьмака - планирую предводителя дикой охоты, стрыгу, утопца, багреста (на основе обливионского волка - пропишу светящиеся текстурки и шлаза сменю) и возможно, кого-нибудь из нисших вампиров, скорее всего фледера. Все конечно будет на основе стандартных обливионских скелетов и анимаций но тем не менее...

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #76 : 17 Ноября 2008, 22:35 »
0
встречное предложение - предводителя дикой охоты, стрыгу, утопца, багреста (на основе обливионского волка - пропишу светящиеся текстурки и шлаза сменю) и возможно, кого-нибудь из нисших вампиров,  - это конечно же хорошо, но неплохо было бы и падальщиков (гуль, альгуль, грайвер, цеметавр) - их можно было бы сделать на скелетах граммитов или хангеров (скайлоны слишком медлительны, огры и тролли - тоже вряд ли подойдут)

ещё неплохо было бы добавить этих бременских музыкантов (мечты, мечты) и главное - БОМБЫ!!!  

УДАЧИ!!!  

Ramzes

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #77 : 19 Ноября 2008, 13:17 »
0
бомбы не главно. я ими никогда не пользовался... музыкантов добавить надо. а также монстров основных. и боссов

Gramm

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #78 : 19 Ноября 2008, 14:11 »
0
мобы конечно круто итд. почемуб для атмосферности не добавить купуов  перемещающихся меж городами которые бы заплатили за сопровождение, повтыкать поближе к дороге точки респавна мобов дабы игрок не зевал. В кар морхене все такие вместо разрушеной крепости сделать хааарошую уютную крепость  , понатыкать ведьмаков обычных и ведьмков будущих, магиков продающих зелья, и которые впаивают их в ведьмаков будущих так сказать  , и как уже кто то предлагал если повезет то НПС станет ведмом если нет, сгорит в аду ->компаньоны либо просто для декорации оставить , если такое возможно сделать. а не ограничиватся очередным подземельем с "крутыми артефактами"

P.S  чет размечтался чуток
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 17:46 от Gramm »

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #79 : 19 Ноября 2008, 18:38 »
0
лично мне в "Ведьмаке" бомбы очень помогали расправляться с толпами врагов - кидаешь им "Солнце Заррикании", потом "Самум", "Волчий табак" и напоследок - "Мечту Дракона", поджигаешь, оставшихся добиваешь одним-двумя ударами    

сам Каэр-Морхен не обязательно делать развалинами, полностью согласен - вроде того, что ведьмаки вернулись и отстроили, возродили Каэр-Морхен во всём его былом величии. Еще вариант увязать Обливион и Ведьмака - типа как продолжение "Ведьмака" - Геральт помог "нелюдям", встав на их сторону (я эльфам помогал) - в отместку после событий "Ведьмака" эльфы и краснолюды отстроили Каэр-Морхен   сделав его ещё прекраснее, чем во времена его величия   краснолюдам (двемерам) оччень понравилась архитектура Айлеидов и они отстроили крепость ведьмаков в Айлеидском стиле   тогда, соответственно, можно заселить его разнообразными неписями (эльфами, гномами, ведьмаками), чтобы не было скучно, можно сделать подвалы и катакомбы со всякой нечистью - в "Ведьмаке" были подвалы, куда нельзя было проникнуть - вот там и развелись монстры...или подвалы с заблудившимися мародёрами, которые пришли поживиться, когда Каэр-Морхен был заброшен и были отрезаны от выхода каким-нибудь обвалом  

"и тут Остапа понесло"  

Gramm

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #80 : 19 Ноября 2008, 19:07 »
0
Цитата: Lamedel
были подвалы, куда нельзя было проникнуть - вот там и развелись монстры...или подвалы с заблудившимися мародёрами, которые пришли поживиться, когда Каэр-Морхен был заброшен и были отрезаны от выхода каким-нибудь обвалом  

"и тут Остапа понесло"  
хм значитсо крепость отстроили,а подвалы проверить и разгрести забыли   органичней впишутся НПС тренирующиеся на плохим и нехороших монстрах в этих подвалах %7 чем всякие мародеры которые вместо того чтобы прикинутся мертвыми или помереть с голоду? или они несколько лет землей и червями питались? решили переждать постройку замка в подвалах..блин разве чтож зомбей да скелетцов оставить Lamedel жгешь не по-детски.
P.S извиняюсь за флуд
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 19:11 от Gramm »

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #81 : 19 Ноября 2008, 20:15 »
0
я имел ввиду, что строители ещё не все подземелья восстановили...Но ты прав, нежить там (в подвалах) будет естественнее смотреться. А мородёров можно на штурм обновлённого Каэр-Морхена отправить (раз в неделю, по расписанию) толпа мародёров будет штурмовать замок, как и начинается игра "Ведьмак"      

кстати, вот и пара банальных квестов:
1) по спасению строителей, заблудившихся в подземельях Каэр-Морхена;
2) по спасению строителей, припёршихся за стройматериалами в близлежащие айлеидские руины (или как миссия сопровождения несчастных);
3) отражение очередного нападения мародёров.

Воислав

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #82 : 20 Ноября 2008, 06:20 »
0
Вообще-то в Каэр Морхен, никто кроме ведьмаков не знает дороги. Это между прочим вообще-то секретная крепость.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #83 : 20 Ноября 2008, 08:30 »
0
И что-то я сильно сомневаюсь чтоб они (ведьмаки всмысле) пустили кого-нибудь в подземелье, с их лабораторией. Ведь по книге туда даже Трисс (которой они, впринципе, доверяли) не было доступа. Скорее уж чинили-бы своими силами, да и чтоб так уж заблудится там тоже, пару часов проплутать конечно можно, но чтоб дольше... ну не Мория же у них под замком в самом деле.
По поводу сюжета - скорее всего будет завязка на Диком Гоне - он ведьмакам не по силам.

professor z

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #84 : 20 Ноября 2008, 16:36 »
0
Было бы очень приятно, если бы  в моде на тему Ведьмака была Ведьмачья система квестов... (не типо иди туда, а когда ставиться задача, а что конкретно делать не оговаривается и игрок вынужден соображать)

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #85 : 20 Ноября 2008, 18:11 »
0
Новая порция скринов

Погреб

[a href="http://keep4u.ru/full/081120/a2d065a91f5e54f7c2/jpg" target="_blank"]


Вид с одной из башен


Лепота... Пол страны как на ладоне


Горы

Snepper

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #86 : 20 Ноября 2008, 20:07 »
0
Цитата: da-kornev
Новая порция скринов
     
когда вообще все это планируется быть готовым?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #87 : 20 Ноября 2008, 20:27 »
0
Если ты про финальный релиз то в 2009, где-нибудь весной

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #88 : 20 Ноября 2008, 20:27 »
0
Вообще-то в Каэр Морхен, никто кроме ведьмаков не знает дороги. Это между прочим вообще-то секретная крепость.


честно признаюсь - Сапковского я не читал, располагаю инфой, взятой из игры "Ведьмак"...Так вот, там эта супер-пупер засекреченная крепость:
- во-первых, была построена кем-то (но явно не ведьмаками - судя по эльфийскому названию - эльфами), значит строители уже знали...
- во-вторых, она не раз подвергалась нападениям крестьян - значит, крестьяне из близлежащих деревень тоже знали туда дорогу...
- в-третьих, дорогу знали мародёры  

по поводу пустили ведьмаки кого-нибудь для ремонта или нет в подземелья - тогда они прятали там свою библиотеку, рецепты всякие и прочие секреты...потом - всё было разграблено (Профессором и Зарриканским колдуном) - так что теперь с чистой совестью там можно устроить проходной двор  

по сабжу - скрины классные!!!       так держать!!!

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #89 : 20 Ноября 2008, 20:46 »
0
Ну во-первых карательный поход на Каэр Морхен был более 400 лет назад - за такой период дорогу могли и подзабыть  ну и строилась она понятное дело еще раньше (правда я сильно сомневаюсь что эльфами - по Сапковскому они не слишком ладили с людьми, не говоря уж о ведьмаках, вполне возможно что крепость получила название на Старшей Речи от одного из чародеев - создателей ведьмачьего цеха) - так что тут особых вопросов ИМХО не возникает

А насчет мародеров - так тут в игре и ответ имеется - на них же Беренгар работал

А лабораторию потихоньку восстановили, все-таки надо-же как-то пополнять цех новыми воинами